|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 19:44:17 Заголовок сообщения: Замена передних рычагов |
|
|
Всем привет.Дальнейшее повествование для тех, кто по той или иной причине соскочил с гарантии, так как рычаги эти должны менять по гарантии,если износились сайлентблоки или застучала шаровая. Гарантия у меня закончилась ,но я особенно не расстроился, и предстоящий ремонт даже вызвал у меня интерес.Вообщем, все по порядку. Заметил я, что у меня передняя резина неравномерно изношена, да и на скорости вибрация в рулевом.Начало октября-ну я и решил заменить резину и заодно развал-схождение сделать - по любому в нем дело.Резину заменил, заехал на стенд-мне говорят,смысла регулировать нет, так как надо менять задние сайленты передних нижних рычагов.(поэтому и резину жрало).
Начал узнавать - выяснил, чтобы поменять сайлент, нужно снять рычаг,выпрессовать старый сайлентблок и запрессовать новый.Т.е. нужны прспособы, да и не факт, что другой сайлент и шаровая в порядке.Так что я решил менять рычаг целиком.Сам рычаг состоит из двух сайлентблоков и шарового шарнира.
Оригинал по Экзисту от 5600, неоригинал-от 2200.Вот его я и купил. Производитель Sidem,Бельгия, спрашивал у продавцов и в Экзисте и на Маршале-сказали про них, что неплохие.Заказал два рычага-вышло,соответственно, 4400.Теперь про замену.Трудность в том, что на "коленке" поменять будет непросто.В идеале нужен подъемник.Но где его взять . Я решил все это проделать на эстакаде в гаражах.
Что понадобится:
1.ВД-40;
2.Карщетка;
3.Съемник для снятия шаровой(если можно взять у кого нибудь, если нет - то можно обойтись и без него-тогда нужно будет что-то наподобие бородка,35-40 см длиной, для того чтобы выстучать шаровую);
4.Набор головок, в частности на 17,19,,ключи накидные- от 10 до 19, трещетка,удлинтитель.
5.Маленький фонарик;
6.Ветошь
Вообщем, как это делал я).Загнал машину на эстакаду.Поддомкратил левую сторону,снял колесо, под порог кинул снятое колесо, на него положил толстую доску длиною в порог.То же самое с правой стороной.(Ну не получилось у меня по правилам!).Машина стоит,колеса тоже лежат нормально, ничего падать не собирается.Снял защиту картера.
Видим сам рычаг(правый) в форме бумеранга
Видим его и на машине.Заливаем ВД болт с гайкой,крепящие шаровую,болты крепления заднего и переднего сайлентблока.Снимаем сначала шаровую.Для этого откручиваем гайку но не до конца,для того, чтобы постучав по ней, выбить болт.Если есть съемник или вилка-вытягиваем шаровую.Если нет-то надо упереть металличесий штырь,зубило или еще какую приспособу поближе к посадочному месту шаровой на рычаге и методично постукивая, выбить ее.Я снимал тормозной суппорт, для удобного доступа.
Сняли.Не теряем пластиковое уплотнение.Дальше проще-откручиваем болт крепления заднего сайлентблока, потом переднего.
Перед тем,как установить новый рычаг,необходимо прочистить посадочное место шарового шарнира.Собирать начинаем в обратном порядке-сначала задний и передний сайлентблоки, а потом шаровую.БОЛТЫ НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СИЛЬНО.Делать это нужно тогда, когда вы замените оба рычага и прикрутив колеса опустите машину.Только тогда затягивайте.
Подогнав посадочное отверстие подправьте палец шаровой ,чтобы он заходил ровно в отверстие, а не под углом.Потом я подстучал снизу медным молоточком и палец сел на место.Перед тем как, вставлять болт,подсветил фонариком в отверстие и убедился, что палец сел до конца.Вставляем болт,закручиваем гайку.(Я ставлю на место суппорт).Все - с правой закончили.
С левой чуть сложнее, так как болт переднего сайлента при снятии его упрется во...что, не знаю...Не суть.Для того чтобы снять этот болт, надо выкрутить все болты крепления балки подвески с левой стороны, а с правой их ослабить.
Также,снимаем стойку стабилизатора.Для того чтобы ее вытащить,сам стабилизатор снизу монтажкой подтянуть вверх
Стабилизатор
Сам болт
Открутив и ослабив болты и гайки крепления сайлентблоков и шаровой, балки подвески, сняв стойку стабилизатора, начинаем замену.Открутив на сколько можно болт пер.сайлента,тянем вниз балку подвески, чтобы обеспечить выход для болта и выкручиваем его дальше.Выкрутили-отлично.Оставляем все как есть и снимаем шаровую-затем весь рычаг.Ставим новый, подтягиваем все болты, ставим стойку стабилизатора
Кстати, проверьте заодно саму стойку стаб.,если нижний или верхний пальцы болтаются-то будете знать, что еенадо менять в дальнейшем.Гляньте колодки, диски.
Ставим колеса и затягиваем все болты и гайки окончательно.Момент затяжки я не знаю, но затягивал сильно.Вот и все, достаточно просто, имея под рукой нужный инструмент.
После этого едем на стенд регулировки развал-схождения. _________________ Автострахование, Техосмотр |
Последний раз редактировалось: SergeyLyashenko (13/02/2011, 12:50:09), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 20:00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Эстокада там нафиг не нужна, меняется всё на домкрате
а рычаг скажу я вам довольнотаки не дорого обошёлся!
ЗЫ а шаровая там меняется отдельно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 20:42:41 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
Эстокада там нафиг не нужна, меняется всё на домкрате
а рычаг скажу я вам довольнотаки не дорого обошёлся!
ЗЫ а шаровая там меняется отдельно? |
Еще не проверял.Руки не доходят.А на домкрате я точно заморачиваться не стал бы. _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik55 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск (Карелия)
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 20:48:34 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
Эстокада там нафиг не нужна, меняется всё на домкрате
а рычаг скажу я вам довольнотаки не дорого обошёлся!
ЗЫ а шаровая там меняется отдельно? |
Официалы утверждают, что не меняется.. У меня на ТО-2 заменяли рычаг по гарантии, разрешили поприсутствовать, я специально спрашивал можно ли если проблеммы с шаровой заменить её отдельно - говорят нет.. Да пожалуй и смысла особого нет, цена неоригинала вполне приемлемая. _________________ Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 20:57:08 Заголовок сообщения: |
|
|
atevich,спасибо за хороший отчёт..
Увековечил в FAQ "Своими руками"...там кстати много полезного. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 23:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Рычаги кстатии можно затянуть и без колёс, только нужно "напряч" сайленты, подложив что либо под ступицу и опустить немного домкрат, чтоб машина надавила на повеску) и потом затянуть болты. как то так.
ЗЫ менял прямые рычаги на своей мице- всё на домкрате и довольнотаки быстро. кривые меняются ешё проще.-на натоте они совмещены в 1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 23:09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
Рычаги кстатии можно затянуть и без колёс, только нужно "напряч" сайленты, подложив что либо под ступицу и опустить немного домкрат, чтоб машина надавила на повеску) и потом затянуть болты. как то так.
ЗЫ менял прямые рычаги на своей мице- всё на домкрате и довольнотаки быстро. кривые меняются ешё проще.-на натоте они совмещены в 1 |
Правый заменишь без проблем на домкрате.А левый - нужно подрамник ослаблять,там болт в коробку(автомат) упирается.Хотя,как изловчиться _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chine |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 22/10/2009, 21:46:11 Заголовок сообщения: Замена рычагов |
|
|
Подскажите номера неоригинала рычагов, пожалуйста. предполагаю, что неоригинал будет от Микроба. Есть ли отличие от рычагов Ноута - вот в чем вопрос. Да, и то же самое по стойкам стабилизатора... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 22/10/2009, 23:05:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем-то вот номера оригинала, а далее искать аналоги, возможно даже лучше пошуршать по каталогам, а не полагаться на экзист.
Рычаг передней подвески нижний левый 54501-BC42A
Рычаг передней подвески нижний правый 54500-BC42A
Сайлентблоки рычагов у Ниссана имеют похоже такие номера:
# 54570-AX600
# 54560-AX600
По ним должны биться аналоги, родных вроде нет
Кстати кто-то спрашивал про шаровую
Нашелся номерок неоригинала
Febest 0220-K12 _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zn |
|
|
60 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 19:19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, я менял шаровую на правом рычаге. Обошлось: 800 р. шаровая - не огиринал и 960 р. замена. Но это не вариант. Я думал, что так будет дешевле. А оказалось. Сняли рычаг - почти оторванный "сайлен", шаровая люфтит. Выдавили старую шаровую. Новая в диаметре шире, гнет рычаг при запресовке. Сняли на наждаке лишние мм, запрессовали, поставили стопорное кольцо, которое входит в комплект новой шаровой. Зазор между стопорным кольцом и рычагом, в который оно должно упираться и фиксировать шаровую - 4 мм. В итоге шаровую прихватили сваркой в 4-х местах к рычагу. Нужно менять "сайлен". Один геморой и по деньгам дороже получиться. Уж лучше взять не оригинальный рычаг в сборе. _________________ Жизнь так прекрасна! Слава Богу за все! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 20:12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой номер неоригинала или вообще какие-либо сведения о ней _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 20:30:41 Заголовок сообщения: |
|
|
как говорится- погнался поп за дешевизной...
к слову- у меня на мицухе тоже не меняется отдельно шаровая, я ещё думал как так!? можт выпрессовать- потом когда увидел рычаг новый- вообще без варинатов., сомнения отпали- только всё в сборе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 22:57:30 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
А какой номер неоригинала или вообще какие-либо сведения о ней |
Sidem, Бельгия - есть на Экзисте.Такой же по форме как и оригинал.При покупке проверяйте пыльники-чтобы не порванные были.Езжу третий месяц на этих рычагах-все Ок _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks75 |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 20.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь
|
|
Добавлено: 20/03/2010, 16:26:44 Заголовок сообщения: Замена рычагов передней подвески |
|
|
Посоветуйте кто менял рычаги передней подвески нижний правый(левый), какой фирмы из "заменителей" лучше брать. Желательно сообщить коды. Заранее благодарен. CR14 1.4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks75 |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 20.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь
|
|
Добавлено: 20/03/2010, 17:47:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что в Exist нашлось несколько вариантов, нужна помощь в определении - какие фирмы из представленных лучше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|