Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sportin Ivanovich |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.10.2022
Сообщения: 3
Откуда: Красноярский край, Тасеевский район,с.Весёлое
|
|
Добавлено: 20/10/2022, 01:25:52 Заголовок сообщения: Передние стойки Ниссан ноте 2010 |
|
|
В Красноярске в мастерской поставил проставки. Умельцы заменили болты с гайками нижней части передних стоек. Вместо стандартных болты и гайки стали под ключ на 17, но самое главное я не могу их открутить, чтобы заменить пыльники. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/10/2022, 13:35:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Sportin Ivanovich писал(а): |
В Красноярске в мастерской поставил проставки. Умельцы заменили болты с гайками нижней части передних стоек. Вместо стандартных болты и гайки стали под ключ на 17, но самое главное я не могу их открутить, чтобы заменить пыльники. |
Прокручиваются? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 21/10/2022, 09:26:59 Заголовок сообщения: Пневмогайковёрт Вам поможет! |
|
|
Ну, заменили... и заменили. Что с того? Сменились же только головки под ключ. Толщина болтов не уменьшилась же...
Наверняка умельцы на СТО использовали пневмоинструмент для закручивания этих болтов. Поэтому, для того, чтобы открутить их, также примените производительный пневматический ударный гайковёрт (у меня, например, в постоянном пользовании OMBRA OMP11281 (815 N•м)) и качественные головки на 17. Для гарантированной удачи установите давление на выходе из компрессора от 8 BAR и используйте качественный шланг внутренним диаметром от 10 мм. А против 10 BAR со шлангом 12 мм и OMBRA OMP11212 (1200 N•м) не устоял ещё ни один встречавшийся крепёж...
Само собой, пневмотрасса в целом должна быть оптимально собранной и не иметь утечек воздуха. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sportin Ivanovich |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.10.2022
Сообщения: 3
Откуда: Красноярский край, Тасеевский район,с.Весёлое
|
|
Добавлено: 21/10/2022, 16:06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Это здорово конечно, что у ВАС есть компрессор и пневмоинструмент. Но как быть тем у кого его нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 21/10/2022, 17:07:28 Заголовок сообщения: То ли ещё будет... |
|
|
Снова ехать в мастерскую к умельцам.
Вам же ещё и стяжки пружин для замены пыльников стоек понадобятся... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sportin Ivanovich |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.10.2022
Сообщения: 3
Откуда: Красноярский край, Тасеевский район,с.Весёлое
|
|
Добавлено: 22/10/2022, 05:26:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте забудем про старое.Молоток и зубило сделали своё дело.
Вчера закончил со всеми делами и выехал.
Теперь меня интересуют номера(артикулы) передних стоек левой и правой от Renault clio 3/Модус.В интернете слышал много о перестановке стоек.Если кто в курсе напишите.у меня Ниссан Ноте праворульный 2010 года ноября месяца. Е-11 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 22/10/2022, 09:30:45 Заголовок сообщения: Все карты на стол... |
|
|
Sportin Ivanovich писал(а): |
...меня интересуют номера(артикулы) передних стоек левой и правой от Renault clio 3/Модус.В интернете слышал много... |
Поиск даёт, например, ТАКОЙ проверенный вариант от Василия.
Цитата: |
...передние от Клио 3 вполне гармонируют с задними от Логана/Сандеро. По крайней мере, конкретно передние оригинальные Renault 82 00 676 029 с задними ACDelco 19374674. |
По этому артикулу они двусторонние (подходят и на левую, и на правую сторону), но к ним потребуется пара кронштейнов Renault 82 00 421 993 для крепления тормозного шланга и кабеля ABS. Но дешевле будет сделать их точно по месту самостоятельно - инструкция и чертёж ЗДЕСЬ (спасибо Денису) - ну, или купить такие...
Цитата: |
Итого конфиг у бати на машине спереди будет следующий:
1. Стойки оригинал 82 00 676 029 — 2шт
2. Пружина подвески передней KYB RH3311 — 2шт
3. Пылезащитный комплект амортизатора KYB 910009 — 1 шт
4. Подшипник верхней опоры переднего амортизатора SNR M255.09 — 2шт
5. Опора амортизатора переднего правого Nissan 54320-9U01A — 1шт
6. Опора амортизатора переднего левого Nissan 54321-9U01A — 1шт |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 22/10/2022, 18:34:44 Заголовок сообщения: |
|
|
после замены масла прошли ещё 80 тык, живы до сих пор.
довольно мягкие, для не очень хороших дорог и спокойной езды. |
Последний раз редактировалось: Obormot (07/09/2023, 16:31:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 24/10/2022, 20:41:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Лишь бы не поставили меньше по диаметру, и вот почему.
На современных машинах регулируется только схождение, но, есть не очень хороший способ отрегулировать и развал - поставив один из болтов крепления стойки к кулаку меньше по диаметру. Тогда кулак можно качать и менять развал.
Но способ это плохой, потому что длина рулевой тяги не меняется, и тут же уходит схождение. А также ослабляется сам довольно критичный по отношению к безопасности узел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 25/10/2022, 09:44:35 Заголовок сообщения: А способ-то, оказывается, не такой уж и плохой! |
|
|
nix13 писал(а): |
На современных машинах регулируется только схождение, но, есть не очень хороший способ отрегулировать и развал - поставив один из болтов крепления стойки к кулаку меньше по диаметру. Тогда кулак можно качать и менять развал.
Но способ это плохой, потому что длина рулевой тяги не меняется, и тут же уходит схождение. А также ослабляется сам довольно критичный по отношению к безопасности узел. |
Во-первых, не нужно обобщать, развал не регулируется штатно не на всех современных машинах, а только на машинах бюджетного сегмента. Да, Nissan NOTE именно такой, но есть же и другие...
Во-вторых, установка одного из болтов крепления стойки к кулаку меньше по диаметру, но с эксцентриком (а как же иначе его удастся запихнуть в штатное отверстие стойки?) - вполне штатная процедура для регулировки развала на подвеске типа Макферсон. Именно такие эксцентриковые болты EIBACH 5.81250K и установлены на моём еНоте много лет назад - поэтому развал передней оси на нём отлично регулируется. Принцип регулировки ими развала можно понять ЗДЕСЬ.
В-третьих, что мешает при регулировке углов установки колёс (РУУК) в том числе изменить и длину рулевых тяг - это же абсолютно стандартная процедура, которая всё равно при РУУК производится?!
В-четвёртых, критичный по отношению к безопасности узел не ослабляется - эксцентриковые болты изготовлены из углеродистой стали класса прочности 12.9 и относятся к группе высокопрочного крепежа, что превышает возможности штатного крепежа.
Ну, и в-пятых (открою секрет...) почитав внимательнее форум, можно узнать, как на еНоте отрегулировать и прочие параметры УУК - такие как кастер на передней оси и даже схождение и развал колёс задней оси. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 27/10/2022, 19:09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне с вами согласен, после регулировки развала схождение регулируют тягами.
Хотя полагаю, что высокопрочный болт мог быть и легированным, даже наверняка. Ведь их даже не цинкуют, лишь потому, чтобы не насыщать водородом и не охрупчивать сталь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|