|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hameleon |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 20
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 01/11/2009, 19:54:28 Заголовок сообщения: Не вздумайте связываться с Автопродикс в Питере! |
|
|
По горячим следам расскажу историю моих непростых взаимоотношений с этой прекрасной сетью.
Итак автосалон на Непокорённых. Был направлен туда на замену крыла и бампера после ДТП. В результате выяснилось что у них своего кузовного нет! То есть ремонт по сути делает сторонний сервис без контроля со стороны официального! Только через долгое время после ремонта обнаружил, что при покраске бампера мне пустили потёки краски ещё и по чёрной решётке. Это становится видно на подъёмнике.
Далее отличился автосалон на Школьной. Загорелась зимой лампа АБС. Поехал туда ибо вроде бы не было очередей. 30 раз об этом пожалел!
В первый визит сказали, что был плохой контакт и они якобы исправили. Взяли 500р за диагностику и 300 за мойку, хотя авто было чистое - специально заезжал на мойку. Ладно, проходит неделя - снова загорается лампа. Звоню, рассказываю. Записывают на субботу. Приезжаю и тут узнаю, что инженера по гарантии нет по выходным и если что, всё равно заменять ничего не будут! Естественно выясняется что надо менять датчик в педали тормоза (лягушку). Причём по гарантии. Ладно что я ждал её 4 недели. Так ещё и те деньги, что они с меня за первый визит взяли они не хотели отдавать больше 2 месяцев. Чему способствовала плохая память и раздолбайство менеджера по претензиям Ирины Никаноровны. Привет ей кстати!
Только с помощью звонков в НМР удалось восстановить справедливость.
Кстати там мне посоветовали вообще на Школьную не обращаться!
И вот последний салон на Московском шоссе тоже неприятно поразил на этих выходных. Подошло у меня время ТО2. Позвонил им насчёт цены - сказали 12500р. Это меня вполне устроило, тем более что у их основных конкурентов СТК цена того же - 13тр.
Решил сэкономить на расходниках - купил все фильтры и свечи в экзисте.
привёз с собой. Плюс ещё попросил сделать кучу мелких работ. Помыть движок, переставить дворники, проверить аккум и заменить лампы.
Всё вроде сделали , но в конце выкатывают мне счёт от которого в выпадаю в осадок. После разбирательств выясняется что у них ТО2 стоит 19500р!!!
Вот это жадность!
Что будет дальше не знаю, но спускать им с рук такие приколы не намерен.
Буду писать претензию с указанием поднять аудиозапись разговора с сервисом гже мне называли цену, а так же привлекать НМР к вопросу почему одна и та же операция стоит у разных диллеров таких разных денег.
|
NoName: А правда, что в Питерском форуме нет ветки про этого дилера? Не уверен, что питерские проблемы интересны кому-то еще. Для этого региональные форумы и придуманы. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
44 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
|
|
49 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/11/2009, 21:51:10 Заголовок сообщения: Re: Не вздумайте связываться с Автопродикс в Питере! |
|
|
Hameleon писал: |
Загорелась зимой лампа АБС. Поехал туда ибо вроде бы не было очередей. 30 раз об этом пожалел!
В первый визит сказали, что был плохой контакт и они якобы исправили. Взяли 500р за диагностику и 300 за мойку, хотя авто было чистое - специально заезжал на мойку.
|
Примерно такая же ситуация. Только помимо лампы АБС постоянно загоралась лампа неисправности тормозной системы и не работал спидометр. Записался, приехал на обеденном перерыве (работаю рядом, собственно, поэтому и поехал к ним), обещали разобраться в течениии часа и перезвонить, чтобы сказать в чем причина. В итоге никто не перезвонил ни через час, ни через два, вообще не позвонили. После работы прихожу, а они мне счет на 2,5 тыс. выкатывают, типа негарантийный случай, окислился контакт массы блока АБС. Мы его почистили теперь все работает. Я говорю, что не согласен, платить не буду, так как считаю случай гарантийным и упираю еще на то, что надо было мне показать этот окисленный контакт, согласовать со мной стоимость работ. Они признают, что это их вина, да мол, надо было позвонить, но уже мол все сделано, поэтому платите. На что я требую от них бумагу с отказом в гарантийном ремонте, приносят минут через 20 писульку на три строчки со ссылкой на какой-то пункт в гарантийной книжке. Меня это не устроило, говорю, пишите подробно обо всем, т.к. буду обращаться в НМР, поэтому в вашем отказе должно быть полное описание ситуации. Но при этом уже смирился, что заплатить придется, а потом уже буду разбираться.
Но тут вдруг мастер говорит, забирайте мол машину свою, раз платить не будете, счастливого пути. Ну я естественно ключи забрал, машину проверил, все работает, ну и отлично, уехал.
Решили, наверное, не связываться с очередным жалобщиком, т.к. каждый раз по шапке получают из-за этого.
Вообщем, в контору эту больше не поеду, клиенты им нафиг не нужны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daemon |
|
|
44 Обитатель |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 374
Откуда: И всё-таки она лопнула! Москва, Щербинка
|
|
Добавлено: 19/11/2009, 19:17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolay писал: |
Вчера(19.02) коллега по работе купил новую Ноту в Автопродиксе на Непокоренных. Все бы ничего, да только эти деятели ему в бачек омывателя, похоже или воды налили, или омывайку летнюю...машина ночь постояла на улице и пипец... все замерзло в бачке, даже трубку измерительную не вынуть...да в добавок омыватели на фарах вылезли на половину, да так и застыли.... короче приятель в "экстазе" от такого сервиса....
я тоже ему посочувствовал,посочувствовал...да и пригласил регистрироваться скорей на форум... |
Брал 23.02 на Московском, т.е. чезез 4 дня после "коллеги". Та же беда! Причём этой "воды" там было лишь "на дне" - как раз, чтобы всё замёрзло. Пришлось по дороге домой докупать. Кстати, эта форсунка так назад и не возвращается до конца теперь . И ещё про бензин - на мой вопрос "доеду ли я до Лукойла"(который был в полукилометре) мне посоветовали "не рисковать и заправиться на Несте"(300м). Т.е. и бенза там было НОЛЬ!!! Вообще-то, собирался к ним на ТО-1 (удобно - с Пскова это первый на вьезде в город дилер). Почитав эту ветку, задумался... _________________
|
Последний раз редактировалось: Daemon (09/02/2010, 23:08:10), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekila |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург м. Академическая
|
|
Добавлено: 19/11/2009, 20:18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже, хоть у них машину брала, а завтра на то-1 поеду к другому дилеру И то сказать, если бы мою Еноту мне не помог принимать Денис, я наверное вааще никуда не доехала, он им сказал что-то долить ..они доливали из 2 бутылочек. _________________ Маленький шаг вперед, как правило, результат бооольшого пинка сзади |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 13:48:46 Заголовок сообщения: Автопродикс на Непокоренных |
|
|
Сегодня обратился в Автопродикс на Непокоренных для регулировки угла наклона фар (справедливо завернули при прохождении ГТО). По телефону озвучили 420 руб (в АДР 360, но по времени было неудобно). Приезжаю. На месте при выписке наряда мастер (Олег) называет мне существенно бОльшую сумму (что-то вроде 740!). На свое искреннее недоумение, получаю ответ, что регулировка 420, а остальное это "подготовительные работы" (мойка и т.п.). Повозмущавшись расхождением озвученной по телефону и "реальной" стоимостью получаю невнятный ответ: "я вам сделаю скидку..." в результате при получении машины в заказе-наряде только "регулировка" и стоимость 420.
РЕЗЮМЕ:
+ фары отрегулировали ГТО прошел
- пытались "развести" и "снять" дополнительных денег _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 05/12/2009, 16:26:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю предыдущий пост, а вроде так все хорошо начиналось - появилась запись на ТО прямо на сайте. Записался на ТО2 (Кашкай). О чудо - на следующее утро звонок - вам на какое время удобно? ... Стоимость 22т.р. Приехал домой, зашел на форум - ТО2 в Москве 16т.р., посмотрел все подробно и нормо-часы и расходники - получается чуть больше 15т.р. Звоню в горячую линию Ниссан. Так мол и так, ответ: нормо-часов на Кашкай 3,7 и это дилер менять не может, только стоимость нормо-часа и расходников. Звоню в Автопродикс, спрашиваю стоимость расходников - около 8т.р., потом спрашиваю стоимость нормо-часа - 1400. Умножаю на 3,7 прибавляю расходники - чуть больше 15т.р. Тут даже калькулятор не нужен - разница 6т.р.! Спрашиваю - как же так по вашим же расценкам получается 15 а не 22?
- Ничего не знаю, вот распечатка основных работ и дополнительных.
- Мне не надо дополнительных, только ТО2
- Без этих работ не провести основные работы
- Какие, например?
- Чтобы заменить свечи надо снять впускной коллектор...
Я уже понял, что разводят, но решил проверить насколько...
- Так по цене получается, что эти дополнительные работы больше по времени чем само ТО2. Это-ж сколько в сумме займет?
- Да, так и получается ТО2 почти целый день... около 8 часов
И вот тут она выдала:
- А вы можете не только у нас обслуживаться, есть и другие дилеры.
Ладно, звоню в СТК - 15700р! Как я и считал, причем расчет прямо на сайте!
Спрашиваю:
- А свои расходники можно?
- Да, например вот покупают на Стахановцев, 5.
Вот это я понимаю ДИЛЕР! _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Kia |
|
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 12:21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Машине 3 года, в октябре прошел последнее ТО3 в Автопродиксе. Начиная с ТО2 обращал внимание сервиса на стуки в рулевом...на ТО3 поменяли правую стойку стабилизатора, а стуки как были, так и остались...
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daemon |
|
|
44 Обитатель |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 374
Откуда: И всё-таки она лопнула! Москва, Щербинка
|
|
Добавлено: 25/02/2010, 19:46:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки ТО-1 прошёл у них(на Московском)... Из плюсов: низкий ценник (5тыр.) и местоположение (сразу на въезде в город). Из минусов: помытую машину выгнали на улицу при -17 ( - что, сложно замшевой тряпочкой по машине за 5 минут пройтись??? - еле открыл, хотя всё смазано) и почему-то "отсутствовал" инженер по гарантии, т.е. решить проблему с омывателем фар не удалось . Приняли быстро, правда, не осматривали ("она же у вас грязная - как осмотреть?"). Готово было через 1,5 часа. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый |
|
|
КоТ БегеМоТ |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 1002
Откуда: Санкт-Петербург Московский район
|
|
Добавлено: 26/02/2010, 09:33:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Daemon писал: |
Приняли быстро, правда, не осматривали ("она же у вас грязная - как осмотреть?"). |
Стандартная у них фраза, еще могут сказать - "хотите, вон мойка на лукойле есть" _________________ "Так устроено в природе все, что с нами происходит, - Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли, Отразившись в горней ввыси, Это мир, который есть сейчас."
Мой енотик укатил в Мурманск!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatco |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 13:11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Наболело! Не могу молчать!
Если есть возможность-не пользуйтесь Автопродиксом,особенно на Школьной.Мне вынужденно,по страховой приходится пользоваться этим салоном-безобразие.Задерживают сроки работ,поставки запчастей,качество работ плохое.Направление на замену бампера отнесла в декабре,пригласили на 25 февраля!!!,звонили,звали,а 27 выяснилось,что его ещё и нет.Погоды мол нынче какие...В прошлом году дверь так же меняли-вместо недели-почти 20 дней.Якобы пришла мятая,ждём новую...Три года с ними мучаюсь. Самый лучший салон-СТК,все ТО там делала: цена душевная,качество отличное,всё вовремя,аккуратно. _________________ Рыжий Енот, Luxury АКПП 1.6. Живу в семье с мая 2006. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ммшеул |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 31.01.2009
Сообщения: 31
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 20:06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Daemon писал: |
Всё-таки ТО-1 прошёл у них(на Московском)... Из плюсов: низкий ценник (5тыр.) и местоположение (сразу на въезде в город). Из минусов: помытую машину выгнали на улицу при -17 ( - что, сложно замшевой тряпочкой по машине за 5 минут пройтись??? - еле открыл, хотя всё смазано) и почему-то "отсутствовал" инженер по гарантии, т.е. решить проблему с омывателем фар не удалось . Приняли быстро, правда, не осматривали ("она же у вас грязная - как осмотреть?"). Готово было через 1,5 часа. |
а они Вам свечи при ТО-1 меняли , как в гарантийке написано ????
я вот тоже купился на эти пять тысяч и получил на эту сумму только заменгу масла и диагностику- как то маловато, кмк.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daemon |
|
|
44 Обитатель |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 374
Откуда: И всё-таки она лопнула! Москва, Щербинка
|
|
Добавлено: 11/03/2010, 18:37:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ммшеул писал(а): |
а они Вам свечи при ТО-1 меняли , как в гарантийке написано ???? |
Да там нет,вроде бы, про свечи ничего - точнее, только проверка. И вот здесь... http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=78351#78351 тоже.
Сказали, что провели компьютерную диагностику двигателя, посмотрели ходовую - "у Вас всё хорошо". _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dabo |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2010
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 20:33:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Была заказана сигнализация Сталкер при покупке а у салона были какие то проблемы с поставщиком. Время ожидания салон возместил более дорогой моделью. Были подарки коврики, брызговики, страховка осаго. Менеджер Богданов Сергей – в целом можно посоветовать как достаточно хорошего менеджера Автопродикса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAMM |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.07.2009
Сообщения: 78
Откуда: г.Сосновый Бор
|
|
Добавлено: 17/07/2011, 21:03:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в Автопродикс Ниссан Московский на ТО-2 в прошлое воскресенье 10.07.11. Все расходники привез с собой, кроме свечей, т.к. свечи менять не хотел из-за маленького пробега - 14214 км. Однако, мастер-приёмщик Котельников Дмитрий сказал, что свечи менять обязательно при ТО-2, иначе он не поставит штамп в сервисной книжке. Пришлось согласиться, а это + почти 5 300 руб. Затем мастер-приёмщик дал мне заказ на ремонт и сказал чтобы я расписался, где стоят галочки. Но у меня принцип - ничего не подписывать, не прочитав. Поэтому не подписал там, где я якобы отказываюсь от составления акта приёмки машины (обведено красным во вложении). Пришлось ему отправлять машину на мойку и составлять акт приёмки. Заявленные мной неисправности: стук спереди слева при крайнем левом положении руля при проезде неровностей; свист ремня генератора; самопроизвольное загорание головного света (единожды). По поводу ремня механик Клецко сказал, что он потрескался - замена. По гарантии менять отказались (хотя здесь писали, что это гарантия), хоть и пробег у нас всего 14214 км. А это - 1340+1850 руб. Сняв ремень механик показал мне его. Трещин я не заметил, но вот порез поперек ремня там был. Как мог ремень так треснуть или порваться, не пробежав ещё и 15 000 км? (см.вложение) Подозреваю механика в порче ремня умышленно... Но это еще не все впечатления от АПродикса. На следующий день, поездив по неровностям наших дорог, услышал громыхание где-то под машиной внизу справа. Заехав на яму у себя в организации, обнаружил, что не затянуты болты крепления подрамника и защиты картера. А длилось ТО-2 целых 4 часа... Вот это сервис!!! А ведь по КАДу я ехал не с маленькой скоростью... Но на ней ухабов нет. Поэтому не рекомендую обращаться в АПродикс. Или к этому мастеру-приёмщику и механику. Предполагаю причину такого отношения ко мне - это то, расходники (кроме свечей и ремня) у меня были из СоАвто, а не их. Вот так вот. Впечатления ужасные.
|
Последний раз редактировалось: SAMM (19/09/2011, 21:31:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|