Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У-Сервис...Башиловская д.2
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
9%
 9%  [ 9 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 39 ]
на 5 отлично
39%
 39%  [ 38 ]
Всего голосов : 97

Автор Сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 12/10/2009, 10:28:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drk-rvn писал:
лампочку подсветки номера,


Меняется самостоятельно за 10 сек. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 12/10/2009, 17:48:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ
даа, там как бы всё меняется самостоятельно в течении часа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTrDA Неактивен
51 Весы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 225
Откуда: Железнодорожный, МО
СообщениеДобавлено: 17/10/2009, 09:13:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он лайн привет, с Башиловской.

Сейчас нахожусть в ожидании ремонта по гарантии (подшипники в передней ступици - свистят, и подвеска - стучит):

- запись на субботу (за 3 дня) на 9:00, предупредил - буду ждать.

Приехал, сижу ЖДУ:

- 8:40 приехал, специально заренее.

- 8:55 сдал машину приёмщику. предупредил - буду ждать. ответ - заберёте через 1.5-2 часа. Всё оченб вежливо и культурно.

- 9:30 закатили машину в рем. зону, предварительно помыв.
Рядом стоят еноты: серый (985-177), красный (015-199), серый (804-150). Клубных наклеек ни на ком не видно.

- 10:00 - машину закатили на подъёмник.

- 10:20 - машину подняли на подъёмнике. Взял себе кофе - понял отсчёт времени диагностики начался. Про себя думаю - минут через 10-15 узнаю результат, и скорее всего сегодня на работу уже не поеду.

- 10:30 - двое механников усердно дёргают за рычаги подвески, далее запускают двигатель и разгоняют на месте автомобиль. Прикольно смотрится - подвешеный енот, с крутящимися передними колёсами, почти летит.

- 10:35 - дианостика закончилась, механники отзваниваюся кому-то по телефону и видимо сообщают результаты диагностики.

- 10:40 - приходит мастерт-приёмщик с вердиктом диагностики: стойки под замену, а подшипники в норме. Ок - говорю меняйте стойки, и предлагаю "после" прокатиться со мной и послушать шум/гул подшипников - на что получаю положительный ответ. Значится ждём ещё 0.5 часа.

- 11:00 - после перекура и очередной чашечки кофе, узнаю стоимость ТО-90 для 1.6 АТ, оказавается - 17100 руб. Пока не записываюсь на ТО, т.к. не знаю своих планов по работе на следующую неделю, но планирую на среду.

- 11:25 - машину сняли с подёмника, и отогнали на стоянку. Через пару минут поедем на диагностику подшипника в реальных условиях ("на покатушки").

- 12:20 - вернулись с начальноком цеха с "покатушек". Выяснилось что щум/гул происходит от заднего левого подшипика, а не от переднего. Да ещё и от глушителя, видимо прогорела какая-то прокладка. В итоге: отдал опять машину на диагностику выхлопной системы.

- 12:50 - отдали машину. По итогу заказали на ближайшую среду подшипник и прокладку глушителя (не помню точно как называется). Еду на работу.

ИТОГО:
- заменили по гарантии обе передние стойки стабилизаторов (1821,46 руб./шт.)
- и под замену по гарантии подшипник в задней ступице (поеду на ТО-90 и заменю, сечас нет на складе).
- в этом сервисе второй раз, и опять всё очень понравилось.
- отдельная благодарность мастеру приёмщику Будову И.В.
_________________
Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SBD Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 18/01/2010, 22:14:52   Заголовок сообщения: А нехило мужик У сервис нахлобучил! Ответить с цитатой

Фтыкаем и радуемся за коллегу http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Yahoo! [/url]


NoName: А ведь правда поискать сложно?
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=10356
Комментарий скрыт другим пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/01/2010, 09:32:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, если честно то мне жаль всех кто ведется на подобные вещи.
Уважаемый г-н Гальченко сильно лукавит. Если есть на данном форуме юристы то они со мной согласятся в данном деле достаточно много ошибок допущенных со стороны судьи. например одной из ошибок является отсутствие в госте понятий и определений самой позиции составная часть. Как раз для технически грамотных людей данный гост и разработан, но оказалось не для судей. Судья со стажем работы в аж целых три года решает перевернуть гарантийную политику автобизнеса и уверенно заявляет что в гарантийной книжке написано что пункт 2.8 распространяется на уже замененные запасные части. Иными словами сначала ДЦ меняет колодки по гарантии а вот уже второй раз замены по гарантии не будет т.к. начинает действовать пункт 2.8, не абсурд?
Ну а второй серьезной ошибкой суда является выдача так называемого решения вступившего в действие! Опять же вопрос для юристов. как может вступить решение в силу спустя два дня!!! без соблюдения срока обжалования который составляет десять дней. Уж за какие такие сладкие конфеты это было выдано я не знаю. Я все таки призываю к разумному подходу к подобным вещам, и не стремиться опираться на "опыт" людей развивающий обширный пиар себя в сети интернета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDr.Mabuse Неактивен
45 Рыбы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 12/02/2010, 11:26:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо сотрудникам У-Сервиса за человеческое отношение, четкую и профессиональную работу, и замену термостата в моей машине! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 19/05/2010, 14:47:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Господа, если честно то мне жаль всех кто ведется на подобные вещи. Уважаемый г-н Гальченко сильно лукавит.... Я все таки призываю к разумному подходу к подобным вещам...

"разумный подход" дело хорошее, особенно, когда он идёт с обеих сторон, а не только со стороны потребителя услуг (и его денег). Cool
По крайней мере, история вышла поучительная и прецедент создан.
Посмотрим, что будет дальше...
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/05/2010, 15:01:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты «У Сервис +»!

Мы рады пригласить вас на масштабный тест-драйв автомобилей Nissan 4х4, который будет проходить 22 и 29 мая 2010 года с 11:00 до 17:00 в Нагатинской Пойме при участии инструкторов «Академии Скорости Сергея Успенского».

Вы сможете одними из первых оценить новый дизайн и преимущества Nissan повышенной проходимости на специально подготовленной внедорожной трассе! Два вида покрытия, естественные и искусственные препятствия, водные броды и песчаные насыпи – всё это поможет в полной мере раскрыть возможности полноприводных моделей Nissan. Трасса находится в центральной части города, имеет удобный подъезд и парковку.

http://www.nissan-moscow.ru/about/news/?id=338
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойlostman Неактивен
43 Рыбы  Новичок
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2010, 18:59:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и пришла пора делать ТО4 (60тыс.км). Записался в "родной" У Сервис. Там покупали машину и там же обслуживались на 90% все время владения еНотом, кроме кузовного ремонта, естественно. Не без нареканий, конечно, но в целом, всегда был доволен.

Полную стоимость объявили - 18675 + 372 (с/у защиты картера) = 19047.
Т.к., машина не на гарантии (закончилась по истечении 3-х лет, в феврале этого года) действует скидка - 20% запчасти/30% работы. В среднем ~25% с суммы.

Если +к ТО ничего криминального не вылезет, сделаю промывку инжектора и дроссельной заслонки (3300 и 940 со скидкой, соотв.).

По результатам, отпишусь тут.
____________________________________

Сдал машину в 16:20, принимал и вел мастер Дмитрий. Я остался полностью доволен всем. Smile
Цифры и проделанные работы выкладываю в теме по ТО4.
_________________
Рыжий NOTE Tekna АКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPerfumeus Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/11/2010, 23:42:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что от туда. Из У Сервис + на Башиловской. Менеджер Виталий. Впечатления от процесса покупки только положительные. Не ждал. Цвет, который искал, оказался почти в наличии ("на пароходе") только у них. Про ремонт и сервис пока сказать ничего не могу, сами понимаете. Конечно сильно напрягает дороговизна допов, страховок и прочих сопутствующих товаров. Не взял даже ковриков! Только сигналка и брызговики, остальное буду покупать сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
51 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 08:41:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу последние впечатление от У-Сервис+ на Башиловской.
Сразу резюме - у меня к этому "сервису" самое отрицательное отношение. Не поеду больше. Из чего сложилось впечатление.
1) Тестировалась выхлопная система. По моей просьбе. Нашли только, что прогорело это самое асбестовое кольцо за 1500 руб. "Развели" на негарантийный ремонт. Нашли "повреждение". Бог с ними, это политика НМР, я понимаю. Но! На государственном техосмотре проверяющий специалист сказал, что у меня имеется "подсос" в выхлопной системе. Спрашивается, что именно искали "специалисты" У-Сервис+ в моей системе и почему не нашли все, что полагается найти специалистам?
За выхлопуню систему 2!
2) По собственной инициативе "специалисты" У-Сервис+ проверили мою тормозную систему. Каков результат? Аналогичный - отрицательный. После их проверки у меня откровенно "провис" рычаг ручного тормоза. И когда я пытался пройти ГТО недостатки тормозной системы "вылезли" наружу. А именно, что у меня полностью отсутствовало тормозное усилие на правом заднем колесе. Спрашивается, чем вообще занимаются "специалисты" У-Сервис+ на своем рабочем месте? Может, просто вредительством откровенным?
3) Когда я позвонил в У-Сервис+ с претензиями по "выполненным" работам, мне было сказано: "вот, приезжайте, оплатите диагностику 1180 руб. за каждую систему, и, если косяк наш, мы его исправим за свой счет". Вы меня простите, но, если у клиента есть претензии именно по работам, выполненным "специалистами" У-Сервис+, почему я должен платить за диагностику?
И, возможно, помня ваши прошлые заслуги, я и согласился бы на это, скрепя сердце, но, когда за серьезные повреждения выдается "козырек" на выхлопной трубе, ставший причиной прогорания кольца, - увольте!
Но добила последняя фраза. Когда я сказал, что после их работ машина не прошла ГТО, мне было ответом: "У-Сервис+ не гарантирует прохождение ГТО после выполненных ими работами". Иными словами У-Сервис+ выпускает неисправные автомобили за ворота сервиса, и считает это нормой жизни.
И последнее - отношение к клиенту. Когда стандартно позвонила девочка с просьбой оценить работу вашей конторы, и когда она услышала, что отзывы крайне отрицательны, она что-то стала невнятно мямлить, что "мы постараемся разобраться", потом побыстрее повесила трубку. А результат? Прошел месяц - никаких выводов, ничего вообще нет по моему случаю. У-Сервис+ просто заткнулся и молчит, как будто ничего не было. И это называется лучшим сервисом Москвы? Evil or Very Mad
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 10:24:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отседова вывод- простой ремонт можно делать самому))и нужно
или второй вывод- просто тебе папался не оч хороший мастер.

Ещё момент, - можно был попрситься в бокс. и контролировать работу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaleksei190 Неактивен
41 Телец  ГроЗа ЯроСлАвКи
Nissan Nissan qashqai+2
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 11:06:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж Игорь....жестокие они..эти официалы! я тут тоже недавно менял колодки и диски, так ребята в сервисе сказали что у меня тоже ручник только одно колесо держит левое, а правое нет...ну и соответсвенно я попросил устранить это, что и было сделано. Но делал я это не у официалов, а у себя в простом сервисе(хотя он новый, недавно открылся только), и денег взяли совсем по божески. Вообщем я доволен их работой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmarten Неактивен
48 Рак  ИщУ Мужа
Nissan Nissan X-Trail 2.0 C...
С нами с: 27.11.2009
Сообщения: 401
Откуда: Москва, ВАО, ЮВАО
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 11:44:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, 2 августа этого года У Сервис открыл еще один сервис на Люблинской 60... ниссаны наши тоже там чинят... мне кажется, что они как раз сейчас будут очень стараться, чтобы набрать клиентуру... может там действительно будут лучше работать... насколько я знаю, там много ребят, которые в центре на Таганке работали в ремонтно-кузовном...
_________________
Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность. Коко Шанель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 12:36:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marten писала:
кстати, 2 августа этого года У Сервис открыл еще один сервис на Люблинской 60... ниссаны наши тоже там чинят...

Ну не совсем.. по Ниссану работает только кузовной цех, слесарный цех на данном объекте рассчитан на другие бренды, Сузуки, Опель, Шевроле.
Буду рад увидеть всех желающих обслуживать данные бренды. Мы принимаем карты которые действуют и на Енотах, в том случае если подобные бренды есть у друзей и родственников Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 14 из 18

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах