Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Опять кислородный датчик?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAndrsan Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 10/10/2010, 21:03:23   Заголовок сообщения: датчик кислорода Ответить с цитатой

После очередной заправки Аи-92 Енот стал "дергаться" при нажатии на педаль газа. Через 20 км все нормализировалось, но загорелся чек двигателя. Диагностика показала неисправность датчика кислорода №1. Замена датчика проблему не решила. Что делать?
_________________
andrsan


AlexGl: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!!Комментарий скрыт другим пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAndrsan Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 11/10/2010, 13:01:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно почитал тему на форуме. Ошибка идет по Датчику №1(высокое напряжение), а проблема решается заменой датчика №2.
Подскажите, в чем различия между датчиками кислорода (количество проводов, характеристики)?
_________________
andrsan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
blackk Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
СообщениеДобавлено: 18/05/2011, 16:59:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подойдет ли бошевский датчик на нот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex2011 Неактивен
 Новичок
Nissan Note
С нами с: 18.05.2011
Сообщения: 10
СообщениеДобавлено: 19/05/2011, 14:22:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислородные датчики боятся некачественного бензина, особенно, если он (датчик) покраснел от марганца в бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackk Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
СообщениеДобавлено: 20/05/2011, 18:10:12   Заголовок сообщения: Re: датчик кислорода Ответить с цитатой

Andrsan писал:
После очередной заправки Аи-92 Енот стал "дергаться" при нажатии на педаль газа. Через 20 км все нормализировалось, но загорелся чек двигателя. Диагностика показала неисправность датчика кислорода №1. Замена датчика проблему не решила. Что делать?


вот такая же хрень, только я заливаю 95-загорелся чек-по диагностики-датчик кислорода-заменил, только выехал за ворота мастерни-сново загорелся, судя по диагностики показывает сново 1 -й датчик-вот думаю бензин поменять на 92 и ошибку скинуть попробую что получится...если не прокатит-то поставить бошевский- у нас 1350 стоит , а родной мне обошелся в 3400-дороговато, блин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 20/05/2011, 19:53:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если почистить, т.е. замочить в карб-клинере, а затем с того же баллончика продуть датчик, тем самым смыв с него отложения?
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackk Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
СообщениеДобавлено: 26/05/2011, 15:36:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напишу чем закончилась моя эпопея с датчиком кислорода .Мучился я 2.5 недели все никак не могли в сервисах определить причину высокого напряжения на датчике у меня давило 2.4 .и вот только сегодня сделали вся процедура заняла минут 40 -как мне сказали небыло массы в блоке управления.вот такая канитель.а качество бензы не может дать такого напряжения так мне пояснили....
P.S поставил бошевский датчик LSH 25 с 10-ки стоит 1300 у нас -оригинал 3400 в экзисте....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийVerNika Неактивен
Рак  Гость
Цвет : (J32) Japan Бледно-зеленый 1.5CVT Japan
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 20/09/2011, 16:51:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на японцев датчики такие же? т.е.вопрос к автору предыдущего поста..можно ставить бошевский и его не нужно будет переделывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackk Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
СообщениеДобавлено: 27/09/2011, 17:06:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не надо только клемы поменять спаять по цвету провода и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойunitunit Неактивен
54 Близнецы  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 01.01.2008
Сообщения: 9
Откуда: Донецк
СообщениеДобавлено: 27/09/2011, 21:38:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя эпопея с датчиками.2 недели назад пришлось заправиться что бы не заглохнуть на сомнительной заправке, через 2 часа мотаясь по городу почувствова рывки при езде, первая мысль естественно- бензин палёнка, заехал на нормальную залил 95 евро, и поехал на работу.После работы завожу-выскакивает ошибку, холостой не держит, по Мультитрониксу обороты пропадают от 0 до 800,доехав до дому,начинаю усиленно читать форумы.Мастерским не доверяю с первых дней,решил выкатать бензин- 7 дней на нормальном- не помагает, признаки те же.Мультитроникс - расшивровал ошибку - 0132 не исправность 1 зонда,при этом он её успешно сбрасывает, но после 3-5 км снова появляется, причём на машине ошибки иногда нет, а БК всё равно обнаруживает сбой системы.Вывод простой- замена зонда,оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем.Еду в гараж становлюсь на яму, снимаю защиту,на хожу возле масленного фильтра шарнир с разъёмом от зонда 2 после католизатора, 15 минут не мог никак снять разъём, пока не снял шарнир, не воткнул с силой отвертку в защёлку разъёма и не с разоткнул,это единственный не удобный момент так как до разъёма пробраться только одной рукой можно.При снятии зонда и беглом осмотре ничего не обнаружил , налёта от бензина не видно, нагара тоже нет. Родной зонд тоже оказался Бош но другой серии- не видно начала цифр,хорошо что маркировка цветовая проводов совпала, я забыл взять в гараж распечатку выводов,решилось просто отрезал разъём от родного зонда с провадами 3-4 см, и разъём купленного, зачистил,одел термоусадку, скрутил и готово.Поставил на место затянул, подключил,защиту на место-30 минут делов, затрат 240 гривен.Поездка из гаража домой дала положительный результат, ошибка исчезла,оборты держит холостые 658-660 идеально, при езде на 2000 оболротах стабильно рывков нет.Вроде всё. Смысл весь в том что при ошибке 0132 неисправность первого зонда, заменил второй, съэкономил на сервисе и запчастях порядка 2000 грн, потратив полчаса.Спасибо ребятам за инфу на форуме Anton-24kk,Dolphin,WereCoon и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийБрича Неактивен
37 Телец  МамусИк
Skoda Skoda Белая Окташка
С нами с: 18.08.2010
Сообщения: 445
Откуда: Москва. Коньково
СообщениеДобавлено: 21/10/2011, 18:58:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется мне тоже сюда. Только ошибку нам выдает на латчик положения распредвала (0340) но после сброса ошибки машина не заводится. А так симтомы теже как и всех. В том году была ошибка по зонду просто сбросили (машина вела себя нормально) и тут думаем ноги от туда растут а ошибка заблудилась просто
_________________
Мы Теперь На Шкоде. Белая Окташка 269. Не пугайтесь нас при встрече
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 21/10/2011, 19:24:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unitunit писал:
Моя эпопея с датчиками.2 недели назад пришлось заправиться что бы не заглохнуть на сомнительной заправке, через 2 часа мотаясь по городу почувствова рывки при езде, первая мысль естественно- бензин палёнка, заехал на нормальную залил 95 евро, и поехал на работу.После работы завожу-выскакивает ошибку, холостой не держит, по Мультитрониксу обороты пропадают от 0 до 800,доехав до дому,начинаю усиленно читать форумы.Мастерским не доверяю с первых дней,решил выкатать бензин- 7 дней на нормальном- не помагает, признаки те же.Мультитроникс - расшивровал ошибку - 0132 не исправность 1 зонда,при этом он её успешно сбрасывает, но после 3-5 км снова появляется, причём на машине ошибки иногда нет, а БК всё равно обнаруживает сбой системы.Вывод простой- замена зонда,оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем.Еду в гараж становлюсь на яму, снимаю защиту,на хожу возле масленного фильтра шарнир с разъёмом от зонда 2 после католизатора .При снятии зонда и беглом осмотре ничего не обнаружил , налёта от бензина не видно, нагара тоже нет. Родной зонд тоже оказался Бош но другой серии- не видно начала цифр,Поставил на место затянул, подключил,защиту на место-30 минут делов, затрат 240 гривен.Поездка из гаража домой дала положительный результат, ошибка исчезла,оборты держит холостые 658-660 идеально, при езде на 2000 оболротах стабильно рывков нет.Вроде всё. Смысл весь в том что при ошибке 0132 неисправность первого зонда, заменил второй, съэкономил на сервисе и запчастях порядка 2000 грн, потратив полчаса.
Второй датчик никак не влияет на систему управления и на поведение мотора, он выполняет исключительно мониторинг нейтрализатора и в случае чего по его показаниям контроллер всего лишь включает MIL ("чек"). Скорее всего, устранение неисправности в данном случае не результат ремонта, а самовосстановление нормальной работы первого датчика после паленого бензина. Сомнительная экономия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/10/2011, 20:58:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
А если почистить, т.е. замочить в карб-клинере, а затем с того же баллончика продуть датчик, тем самым смыв с него отложения?
Никакой карбклинер или сольвент не поможет, нужна ортофосфорная кислота и аккуратность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБамбр Неактивен
Дева  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 10.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гороховец
СообщениеДобавлено: 10/07/2012, 08:30:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые енотоводы и енотоведы.
Тоже приключилась у меня беда со вторым датчиком кислорода.
Купил от ВАЗ 2110. Разъем соответственно другой. Если у кого есть, не могли ли мне предоставить распечатку выводов второго датчика кислорода.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБамбр Неактивен
Дева  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 10.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гороховец
СообщениеДобавлено: 11/07/2012, 07:53:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поставил от ВАЗ 2110 № 0258006537, отрезал разъем от старого и припаял к новому к соответствующим по цвету проводам. Цена вопроса 1100р. о.д. в г. Владимир за второй лямбда зонд просил 7800р. (№ 0258006513/514). Всем спасибо за "помощь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах