|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrsan |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 10/10/2010, 21:03:23 Заголовок сообщения: датчик кислорода |
|
|
После очередной заправки Аи-92 Енот стал "дергаться" при нажатии на педаль газа. Через 20 км все нормализировалось, но загорелся чек двигателя. Диагностика показала неисправность датчика кислорода №1. Замена датчика проблему не решила. Что делать? _________________ andrsan |
AlexGl: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!! | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrsan |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 11/10/2010, 13:01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно почитал тему на форуме. Ошибка идет по Датчику №1(высокое напряжение), а проблема решается заменой датчика №2.
Подскажите, в чем различия между датчиками кислорода (количество проводов, характеристики)? _________________ andrsan |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blackk |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
|
|
Добавлено: 18/05/2011, 16:59:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а подойдет ли бошевский датчик на нот? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2011 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2011
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 14:22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кислородные датчики боятся некачественного бензина, особенно, если он (датчик) покраснел от марганца в бензине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blackk |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
|
|
Добавлено: 20/05/2011, 18:10:12 Заголовок сообщения: Re: датчик кислорода |
|
|
Andrsan писал: |
После очередной заправки Аи-92 Енот стал "дергаться" при нажатии на педаль газа. Через 20 км все нормализировалось, но загорелся чек двигателя. Диагностика показала неисправность датчика кислорода №1. Замена датчика проблему не решила. Что делать? |
вот такая же хрень, только я заливаю 95-загорелся чек-по диагностики-датчик кислорода-заменил, только выехал за ворота мастерни-сново загорелся, судя по диагностики показывает сново 1 -й датчик-вот думаю бензин поменять на 92 и ошибку скинуть попробую что получится...если не прокатит-то поставить бошевский- у нас 1350 стоит , а родной мне обошелся в 3400-дороговато, блин |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 20/05/2011, 19:53:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А если почистить, т.е. замочить в карб-клинере, а затем с того же баллончика продуть датчик, тем самым смыв с него отложения? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blackk |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
|
|
Добавлено: 26/05/2011, 15:36:41 Заголовок сообщения: |
|
|
напишу чем закончилась моя эпопея с датчиком кислорода .Мучился я 2.5 недели все никак не могли в сервисах определить причину высокого напряжения на датчике у меня давило 2.4 .и вот только сегодня сделали вся процедура заняла минут 40 -как мне сказали небыло массы в блоке управления.вот такая канитель.а качество бензы не может дать такого напряжения так мне пояснили....
P.S поставил бошевский датчик LSH 25 с 10-ки стоит 1300 у нас -оригинал 3400 в экзисте.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VerNika |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 20/09/2011, 16:51:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А на японцев датчики такие же? т.е.вопрос к автору предыдущего поста..можно ставить бошевский и его не нужно будет переделывать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blackk |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 38
|
|
Добавлено: 27/09/2011, 17:06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
нет не надо только клемы поменять спаять по цвету провода и все |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unitunit |
|
|
54 Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 01.01.2008
Сообщения: 9
Откуда: Донецк
|
|
Добавлено: 27/09/2011, 21:38:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя эпопея с датчиками.2 недели назад пришлось заправиться что бы не заглохнуть на сомнительной заправке, через 2 часа мотаясь по городу почувствова рывки при езде, первая мысль естественно- бензин палёнка, заехал на нормальную залил 95 евро, и поехал на работу.После работы завожу-выскакивает ошибку, холостой не держит, по Мультитрониксу обороты пропадают от 0 до 800,доехав до дому,начинаю усиленно читать форумы.Мастерским не доверяю с первых дней,решил выкатать бензин- 7 дней на нормальном- не помагает, признаки те же.Мультитроникс - расшивровал ошибку - 0132 не исправность 1 зонда,при этом он её успешно сбрасывает, но после 3-5 км снова появляется, причём на машине ошибки иногда нет, а БК всё равно обнаруживает сбой системы.Вывод простой- замена зонда,оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем.Еду в гараж становлюсь на яму, снимаю защиту,на хожу возле масленного фильтра шарнир с разъёмом от зонда 2 после католизатора, 15 минут не мог никак снять разъём, пока не снял шарнир, не воткнул с силой отвертку в защёлку разъёма и не с разоткнул,это единственный не удобный момент так как до разъёма пробраться только одной рукой можно.При снятии зонда и беглом осмотре ничего не обнаружил , налёта от бензина не видно, нагара тоже нет. Родной зонд тоже оказался Бош но другой серии- не видно начала цифр,хорошо что маркировка цветовая проводов совпала, я забыл взять в гараж распечатку выводов,решилось просто отрезал разъём от родного зонда с провадами 3-4 см, и разъём купленного, зачистил,одел термоусадку, скрутил и готово.Поставил на место затянул, подключил,защиту на место-30 минут делов, затрат 240 гривен.Поездка из гаража домой дала положительный результат, ошибка исчезла,оборты держит холостые 658-660 идеально, при езде на 2000 оболротах стабильно рывков нет.Вроде всё. Смысл весь в том что при ошибке 0132 неисправность первого зонда, заменил второй, съэкономил на сервисе и запчастях порядка 2000 грн, потратив полчаса.Спасибо ребятам за инфу на форуме Anton-24kk,Dolphin,WereCoon и др. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брича |
|
|
37 МамусИк |
|
|
Skoda Белая Окташка |
|
С нами с: 18.08.2010
Сообщения: 445
Откуда: Москва. Коньково
|
|
Добавлено: 21/10/2011, 18:58:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется мне тоже сюда. Только ошибку нам выдает на латчик положения распредвала (0340) но после сброса ошибки машина не заводится. А так симтомы теже как и всех. В том году была ошибка по зонду просто сбросили (машина вела себя нормально) и тут думаем ноги от туда растут а ошибка заблудилась просто _________________ Мы Теперь На Шкоде. Белая Окташка 269. Не пугайтесь нас при встрече |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 21/10/2011, 19:24:50 Заголовок сообщения: |
|
|
unitunit писал: |
Моя эпопея с датчиками.2 недели назад пришлось заправиться что бы не заглохнуть на сомнительной заправке, через 2 часа мотаясь по городу почувствова рывки при езде, первая мысль естественно- бензин палёнка, заехал на нормальную залил 95 евро, и поехал на работу.После работы завожу-выскакивает ошибку, холостой не держит, по Мультитрониксу обороты пропадают от 0 до 800,доехав до дому,начинаю усиленно читать форумы.Мастерским не доверяю с первых дней,решил выкатать бензин- 7 дней на нормальном- не помагает, признаки те же.Мультитроникс - расшивровал ошибку - 0132 не исправность 1 зонда,при этом он её успешно сбрасывает, но после 3-5 км снова появляется, причём на машине ошибки иногда нет, а БК всё равно обнаруживает сбой системы.Вывод простой- замена зонда,оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем.Еду в гараж становлюсь на яму, снимаю защиту,на хожу возле масленного фильтра шарнир с разъёмом от зонда 2 после католизатора .При снятии зонда и беглом осмотре ничего не обнаружил , налёта от бензина не видно, нагара тоже нет. Родной зонд тоже оказался Бош но другой серии- не видно начала цифр,Поставил на место затянул, подключил,защиту на место-30 минут делов, затрат 240 гривен.Поездка из гаража домой дала положительный результат, ошибка исчезла,оборты держит холостые 658-660 идеально, при езде на 2000 оболротах стабильно рывков нет.Вроде всё. Смысл весь в том что при ошибке 0132 неисправность первого зонда, заменил второй, съэкономил на сервисе и запчастях порядка 2000 грн, потратив полчаса. |
Второй датчик никак не влияет на систему управления и на поведение мотора, он выполняет исключительно мониторинг нейтрализатора и в случае чего по его показаниям контроллер всего лишь включает MIL ("чек"). Скорее всего, устранение неисправности в данном случае не результат ремонта, а самовосстановление нормальной работы первого датчика после паленого бензина. Сомнительная экономия. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/10/2011, 20:58:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
А если почистить, т.е. замочить в карб-клинере, а затем с того же баллончика продуть датчик, тем самым смыв с него отложения? |
Никакой карбклинер или сольвент не поможет, нужна ортофосфорная кислота и аккуратность... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бамбр |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 10.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гороховец
|
|
Добавлено: 10/07/2012, 08:30:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день уважаемые енотоводы и енотоведы.
Тоже приключилась у меня беда со вторым датчиком кислорода.
Купил от ВАЗ 2110. Разъем соответственно другой. Если у кого есть, не могли ли мне предоставить распечатку выводов второго датчика кислорода.
Заранее благодарен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бамбр |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 10.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гороховец
|
|
Добавлено: 11/07/2012, 07:53:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил от ВАЗ 2110 № 0258006537, отрезал разъем от старого и припаял к новому к соответствующим по цвету проводам. Цена вопроса 1100р. о.д. в г. Владимир за второй лямбда зонд просил 7800р. (№ 0258006513/514). Всем спасибо за "помощь". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|