|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 20:43:52 Заголовок сообщения: Проблемы: Ходовая |
|
|
При эксплуатации любого авто возникают проблемы. Здесь обсуждаем проблемы, связанные с ходовой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 16/08/2009, 11:08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли самопроизвольно провернуться пыльник внутреннего ШРУСа.Обнаружил, что пыльник,весь перекручен как будто выскачил привод, а потом его криво поставили,в добавок он теперь от деформации лопнул и требуется замена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 19/08/2009, 21:51:45 Заголовок сообщения: |
|
|
cosmos19 писал: |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли самопроизвольно провернуться пыльник внутреннего ШРУСа.Обнаружил, что пыльник,весь перекручен как будто выскачил привод, а потом его криво поставили,в добавок он теперь от деформации лопнул и требуется замена. |
Да уж... у меня тоже самое... один в один... правый внутренний... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 19/08/2009, 23:57:32 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Да уж... у меня тоже самое... один в один... правый внутренний... |
И что сделали в итоге? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 20/08/2009, 11:17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое не приятное , что в сервисе при прохождении ТО не заметили и , а когда я через пару дней после прохождения ТО приехал с вопросами почему мне сразу про это не сказали говорят , что при осмотре было всё в порядке. Хотя по состоянию пыльника и грязи на нём и вокруг поняно было что это произошло уже давно. А на вопрос про причину возникновения сказали ,что явно что-то попало вот пыльник и провернулся. В это поверить очень сложно да и ерунда такие отговорки т.к. я пытался вернуть пыльник на место и он не поддаётся как не старайся, а значит если бы туда что то попало его просто весь в клочья порвало, а там мелкое отверстие которое образовалось из за вывернутости пыльника. СУдя по устройству внутреннего ШРУСа вынуть привод из направляющей очень легко если дать свободный ход приводу, а данное могло произойти при замене пыльника на стойке амортизатора(производится отсоединение стоики отповоротного кулака а значит появляется свободный ход и у привода вдоль его оси) и призамене нижнего рычага. Все эти работы проводились на моём автомобиле. И это моя ошибка, что сразу не смотрел, да и доверяешь, ведь приехал к ОД, Самое интересное когда стал намекать, что придётся общаться с начальством мастера сказали (А мы тогда скажем ,что всё было в порядке и ни чего этого не было, притом что они даже этого не видели)
Спорить с ними я уже устал и просто купил новый пыльник и менять буду уже самостоятельно , что- бы потом ни с кем не спорить и не доказывать . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Halls |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 24.12.2007
Сообщения: 69
Откуда: Кириши
|
|
Добавлено: 20/08/2009, 14:24:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше конечно делать всё самому, потому что ОД это полная разводка на бабло... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 24/08/2009, 17:42:56 Заголовок сообщения: |
|
|
cosmos19 писал: |
... и просто купил новый пыльник ..... |
Почем, если не секрет?
WereCoon писал: |
И что сделали в итоге? |
Пока ничего... ищу пыльник... Пока нашел ремкомплект за 2 тыс. рублей... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 22/09/2009, 15:14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня! Пыльник обошолся в 2,2 т.р. в комплект входит два хомута,два стопорных кольца и смазка в нужном объёме. Предварительно почитав инструкцию решил менять самостоятельно, а заодно и стойки стабилизатора .колодки и диски. Судя по книге делов на раз-два, но если нет специальноко ключа то придётся повозиться.
Изначально откручивается крепление нижнего рычага и поворотного кулака, затем стойка вместе с поворотным кулаком отводится в сторону и аккуратно можно получить доступ к трипойдному шарниру(слегка опустив привод вниз) ,далее снимается стопорное кольцо и наносится метка на шарнир и ось привода,что бы потом поставить всё на своё место. Вот тут и нужно спец приспособление что бы выпресовать шарнир с оси, в книге про это ни слова.Если данное приспособление есть то проблем не будет( потом я увидел его в продаже в автомагазине БИ-БИ). Так как я не знал что оно может понадобиться пришлось пользоваться молотком. но когда ты находишьс под машиной это не очень удобно. В результате моих попыток я умудрился выбить ещё и привод из наружнего шруса. И тут ни чего не осталось, как полностью освобождать поворотный кулак от стойки и рулевого наконечника.
после этого привод практически в сборе с поворотным кулаком окозался у меня в руках.Ну , а далее всё просто привод зажимается в тисках, выпресовывается шарнир, удаляются остатки старого пыльника,устанавливается шарнир по меткам сделанным заранее, устанавливается стопорное кольцо ( в моём случае ещё пришлось и ставить на место вылетевший наружний шрус) и уже в таком виде устанавливаем всё на место(устанавливаем ось привода с трипойдным шарниром в обойму внутреннеё гранаты и приворачиваем поворотный кулак к стойке и рулевому наконечнику, набиваем смазку из комплекта в шрус и затягиваем хомуты.). На всё это у меня ушло полтора дня ( по незнанию некоторых особенностей) с заменой тормозных дисков,стоек стабилизатора и колодок.
Теперь знаю ,что замена пыльников не проблема если делать всё без моих ошибок то замена займёт 2 макимум три часа. В кратце: домкратится нужная сторона; снимается колесо; снимается тормозной механизм(как при замене тормозного диска); полностью освобождается поворотный кулак( при его отсоединении лучше использовать потом все болты и гайки новые,так требуется по инструкции) для этого нужно открутить четыре гайки : две крепления стойки и кулака, одну крепления кулака и нижнего рычага и гайку присоединения рулевого наконечника;вытаскиваеся весь привод в сборе с кулаком меняется пыльник и сборка производится в обратном порядке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 18/10/2009, 21:48:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал перед зимой к местным на альтернативную диагностику. Выявили повышенный люфт в правой внутренней гранате. Сам тоже пощупал - вроде как есть какой то люфт. Как предъявить теперь это официалам грамотно? А то они обычно, в идеале, хотят видеть узел пополам сломанным. Есть ли какие то регламентированные допуски на люфт? _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cosmos19 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 15:50:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехать и показать на подъёмнике, только чтобы Вы сами показали им наглядно, а в противном случае это бесполезно. Правда всё таки надо сравнить с левым Шрусом, очень может быть что это нормально, я когда менял пыльник на левом внутреннем шрусе немного был удивлён его конструкцией. Там стоит трипойдный шарнир и судя по его конструкции в нём вполне может быть не большой люфт в виду особенности строения последнего. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 02/11/2009, 19:21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, он же оба проверял на подъемнике - в правой внутренней гранате люфт гораздо больше чем в левой - я сам тоже щупал - заметно так то. Просто, боюсь, официалы отмажутся - мол в пределах допуска и проч... Наверняка эти допуски где то описаны. А мне до них 200 километров. Конечно, если что, пришлют эвакуатор (знакомого уже так катали). Но это время займет, да и не охота, где нибудь, посреди трассы встать. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 08/01/2010, 21:44:39 Заголовок сообщения: |
|
|
родные 15" диски-штамповка (те, что продавались при покупке авто в салоне, черные, с дырочками по периметру) совместимы с дисками от Микры?
В магазине от Микры внешне такие же, а продавцы не знают толком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексейко |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/01/2010, 23:43:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger
в мануале указаны размеры дисков на 15" - 15-5,5J вылет колеса 45 мм. На самом диске эти размеры должны быть указаны (по крайней мере у не "левых" дисков, самопала) на ободе с лицевой (наружной стороны). Не знаю подойдут ли от Микры, надо просто посмотреть, но предполагаю что да, одно семейство. Главное не нарваться на обман, мне предлагали штамповку от Нексии (выглядят один в один с ниссановскими, но вылет другой, и стоят дешевле) но предупреждали что не совсем хорошо для ступиц, могли и не сказать..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gonchroff161 |
|
|
43 Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 16.01.2010
Сообщения: 37
Откуда: ростов на дону
|
|
Добавлено: 02/02/2010, 22:05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние приводов надо проверять только на загруженой подвеске.НА подъемнике ходовка разгружается,гранаты выворачиваются.СМОТРИ НА ЯМЕ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 03/02/2010, 21:28:23 Заголовок сообщения: |
|
|
gonchroff161 писал: |
Состояние приводов надо проверять только на загруженой подвеске.НА подъемнике ходовка разгружается,гранаты выворачиваются.СМОТРИ НА ЯМЕ! |
Хм...Вот заезжал к официалам - они привода щупали, при мне, на вывешенной машине. Говорят, что все, типа, в норме. Когда отвалится - тогда приедешь... Юмористы блин. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|