Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 10:06:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока гарантия работает - оригинал. Когда закончится буду изучать рынок.
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 10:09:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diabolo писал:
Сегодня в экстримальной ситуции испытал *дожим* тормозов.


вроде, по рекламе так и должно быть. при резком нажатии срабатывает брэйк ассист...

но в пробках обнаружил ещё одну, надеюсь, приятность - а не глюк. если утопить педаль в пол, раздается тихий щелчок и педаль становится "ватной". может быть тоже часть брэйк ассиста? в общем, держать педаль - становится комфортнее.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 10:21:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Пока гарантия работает - оригинал. Когда закончится буду изучать рынок.


на этот узел гарантия не распространяется... или есть прецедент???? Shocked Shocked Shocked
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 10:38:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
kirnus писал(а):
Пока гарантия работает - оригинал. Когда закончится буду изучать рынок.


на этот узел гарантия не распространяется... или есть прецедент????

Прецедента нет, но и гарантии что потом не скажут что вот, мол, у вас узлу, на который распространяется гарантия, кранты из-за использования неоригинальных запчастей в узле, на который гарантия не распространяется. В такой, брат, стране живем Smile
А если серьезно, то это установка у меня такая, что ли. Так проще, есть гарантия - оригинал, нет гарантии - можно что-то ещё. Хотя у нас оригинал и так доступен по цене. А я ещё имею возможность покупать оригинал за "дешевле чем в салоне". Cool
Вернуться к началу
Пол:МужcкойРыжий еНот Неактивен
40 Рыбы  CуБариК
Subaru Subaru
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 10:55:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошел 15000 износ калодок 55% порекомендовали диагностику и замену через 7000
_________________
Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 12:22:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
но в пробках обнаружил ещё одну, надеюсь, приятность - а не глюк. если утопить педаль в пол, раздается тихий щелчок и педаль становится "ватной". может быть тоже часть брэйк ассиста? в общем, держать педаль - становится комфортнее.


А я у себя на АКПП другую вещь заметил - если плавно нажать совсем немного, двигатель от трансмиссии отключается, но тормоза ещё не работают. В результате получается отсутствие замедления. Еду, вижу вдалеке впереди красный светофор. Убираю ногу с газа, машина постепенно замедляется, тормозя двигателем. Подъезжаю к светофору, начинаю плавно нажимать на тормоз, а машина, вместо того, чтобы начать тормозить сильнее - начинает катится совсем без торможения, как на нейтрали. Давишь дальше - идёт уже нормальное торможение. Вот и думаю, наличие такого промежуточного состояния - это всё-таки бага или фича? Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 14:18:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может было, не нашел. Тут много разговоров было про АБС, не понял одного - можно ли колеса заблокировать? Проскакивала фраза "тормозить ударом тапки в пол", она о чем? Будет ли при этом блокировка колес или на машине с АБС в принципе невозможно колеса заблокировать? Вопрос, собстна, потому, что тут на днях из аэропорта возвращался ночью в 4 часа. До дому вообще было несколько дорог без машин. Вот я с 60, для начала, резко и сильно давлю на тормоз - работает АБС стрекочет, потом начинаются удары, как будто в яму влетел. Но управляемость не теряется, машина рулится и с траектории не уходит. Попробовал то же на 80 и на 100, начинает долбить сразу. На педаль отдает чуть чуть, но в целом управляемость остается, машину не уводит.
Смысл эксперимента Smile был понять, можно ли колеса в блок поставить, ведь на скорости именно первый импульс поможет значительно сбросить скорость, потом как раз торможение на грани блокировки более эффективное.
На предыдущей машине АБС не было, конечно, так в экстренной ситуации помогал именно удар по тормозам с блокировкой колес, потом уже дотормаживаешь.
И еще, вопрос, кто экстренно оттормаживал на еноте, были сильные удары? ил имож мне в сервис пора?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsbs Неактивен
62 Дева  Гость
С нами с: 08.07.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва. ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 16:24:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
sbs писал:
Был на сервисе, сказали что пора менять тормозные диски.Ещё и 30000 не накатал.
Всего первая замена? Хммм ... попались жутко прочные ...
Колодки поменял ещё на первом ТО. Отъездел 15000тыс. Сейчас пробег 27000 надо менять диски и естественно снова колодки. Кто подскажет где можно диски и колодки прикупить. Не чочу отдавать бешеные деньги на сервисе. В обычном Ниссановском сервисе берут 450 рубликов за замену колодок.
В Дженсере 1500!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 16:56:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 sbs
я покупал через инет магазин....(три раза тьфу через левое плечо) пока нормально...поищи если нужно по моим сообщениям...
..брембо диски и колодки джурид - цены нормальные...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAndrejs Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
СообщениеДобавлено: 18/09/2007, 17:25:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):
Может было, не нашел. Тут много разговоров было про АБС, не понял одного - можно ли колеса заблокировать? Проскакивала фраза "тормозить ударом тапки в пол", она о чем? Будет ли при этом блокировка колес или на машине с АБС в принципе невозможно колеса заблокировать?

ABS - анти блокировочная система. Из названия понятно, что заблокировать колеса она не даст!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийт798те Неактивен
47 Стрелец  ЕжеГородец
Land Rover Land Rover Freelande...
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 307
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 08:22:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, когда начинаешь отпускать педаль тормоза, слышен скрежет, особенно в сырую погоду и на спусках. КМК, впереди и справа побольше.
Была на сервисе (естественно, день оказался сухим). Чуть покрутившись в округе с сервисменом, нашли небольшой уклон. Он послушал и вынес вердикт "фигня". Типа, так и должно быть, особенно на автоматах.
Но "меня терзают смутные сомнения" (ц)...
_________________
Какие могут быть игрушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 08:43:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т798те писала:
У меня, когда начинаешь отпускать педаль тормоза, слышен скрежет, особенно в сырую погоду и на спусках. КМК, впереди и справа побольше.
Была на сервисе (естественно, день оказался сухим). Чуть покрутившись в округе с сервисменом, нашли небольшой уклон. Он послушал и вынес вердикт "фигня". Типа, так и должно быть, особенно на автоматах.
Но "меня терзают смутные сомнения" (ц)...
Есть такое. Забил давно... По моим ощущениям - так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 08:54:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой скрежет это нормально - колодки "отклеиваются" от диска.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 15/10/2007, 09:41:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выяснил, что на Versa идут диски 280мм (на Tiida пока нет официальных данных на nissan.ru). У нас стоят 260мм. Если наши диски так и будут у всех гнуться, есть шанс поменять их на тиидовские. Но для этого скорее всего придется менять суппорты в сборе. Обойдется недешево, но думаю проблему решит кардинально. У кого есть возможность сравнить подвеску на Tiida и Note - оцените пожалуйста возможность такой замены. Я, если где увижу, отпишусь. В обоих случаях скорее всего стоят тормозные системы Lucas/TRW.

Кстати, на Almera N16 стоят как раз 280мм диски и сколько я их ни мучал - им все пофиг. Отходили уже 55тыс. км.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLexus76 Неактивен
Близнецы  Гость
С нами с: 25.10.2007
Сообщения: 7
Откуда: Пермский край
СообщениеДобавлено: 28/10/2007, 20:00:47   Заголовок сообщения: Загорелся индикатор АБС! Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа еНОТоводы!
Сегодня произошла непонятная хрень, ни стого ни с сего на ходу загорелся индикатор АБС, РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ сработает али нет, естественно (как и написано в инструкции) работать отказался. Проехав км.15 остановился, заглушил, завёл снова эфект нулевой (горит зараза), только после повторного запуска и движения задним ходом индикатор утух, и АБС ожил. Что за хрень такая, в чудо-NISSANовской инструкции написано езжайте блин на авто-сервис, а до него из моего аула почитай добрых 250км. каждый день не наездишься. Скажите коллеги кто-нибудь сталкивался с подобной байдой? Или мне всё таки пилить до сервиса?
_____________________________
красный еNOTE Comfort 1.6 АКПП
P.S. Зарание Вам всем благодарен!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 38, 39, 40  След.
Страница 17 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах