С нами с: 09.05.2007
Сообщения: 28
Откуда: С-Петербург
Добавлено: 06/11/2007, 20:50:36 Заголовок сообщения: Re: Диски для Ноты.
Alekin писал:
Вот и я переобулся на штамп зимний с литья летнего, и тоже узрел открытые всему болты (или что-то в этом роде) на передних колесах. Как-то это непродуманно со стороны ниссановских товарищей, мне кажется.
Аха, значит это не у одного меня, а продумано инженерами. Видимо сзади барабаны - там есть чего закрывать... Ясен пень что большими пластиковыми колпаками проблему грязи не решишь - значит грязно в этой (ступице?) будет у всех, у кого штамповка.
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Добавлено: 06/11/2007, 20:55:03 Заголовок сообщения: Re: Диски для Ноты.
Цитата:
барабаны - там есть чего закрывать... Ясен пень что большими пластиковыми колпаками проблему грязи не решишь - значит грязно в этой (ступице?) будет у всех, у кого штамповка
Забудте Вы про "грязен" Если уж большое желание есть -пульвером (из баллончика) покрасте данную "ерунду".
Цитирую:
Еще один параметр соответствия, касающийся в основном болтов, - это их длина...
Да уж... Спасибочки!
Только я теперь еще больше оказалась запугана .
Ну ладно, не буду пока на эту тему думать, все равно машины пока нет
Запугана... мы когда первый год на 21093 на кованых дисках отлетали причем на приличных скоростях, поехали первый раз менять на зимние шины на штампованных дисках. Мастер открутил первый болт... смотрел, смотрел, потом достал из коробочки другой болт, сравнил и говорит... у вас болты на 5мм короче, чем нужно, как же вы ездили после этого стал учить матчасть _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Запугана... мы когда первый год на 21093 на кованых дисках отлетали причем на приличных скоростях, поехали первый раз менять на зимние шины на штампованных дисках. Мастер открутил первый болт... смотрел, смотрел, потом достал из коробочки другой болт, сравнил и говорит... у вас болты на 5мм короче, чем нужно, как же вы ездили после этого стал учить матчасть
Да не, я прекрасно понимаю серьезность данного вопроса, просто заказывая машину не была морально готова к такому количеству нюансов .
Все таки здорово, что у нас есть этот форум!
Диски:Proma Салют платина 6,0x15 4x100 ET45 Ц.О.60,1
Резина:GoodYear Ultra Grip Extreme шип 185/65R15
Колесные болты: от родных литых дисков ЛогАна.
А штатные болты (Tekna) на эти диски не подходят?
Я тоже диски эти купила, но пока не ставила...
Штатный болт на 1мм. короче при использовании его на Проме. Кроме того, для штатных литых дисков Рено ЛогАн применяются колесные болты с конусной шайбой. Соответственно, лучшее прилегание к посадочным местам диска и краска не обдирается. Аналогичные по конструкции Реновским (не по параметрам!) установлены например на С4. В вых. сделаю фото и выложу на форум.
Всем привет! Вчера искал где бы купить диски и резину на зиму, а утром как всегда неожиданно выяснилось, что снег уже выпал... Ну и крутанулся на 2 оборота, слава Богу, обошлось! Вопрос: дилер сегодня предложил и показал, что Ниссан рекомендует на Енота ET 45 и ЕТ50 (диски родные 40300-АХ707), кто-нибудь ездил на ЕТ50? поделитесь или посоветуйте чего! Брать, не брать? Про ЕТ35 и 38 читал.
Ниссан вроде рекомендует только ЕТ45 для еНота.
Код 40300-9U00B
А то что вам дилер рекомендует это от Микры.
Кстати его (дилера) код не бьется в Exist.
Читайте ветку внимательней! _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вопрос: дилер сегодня предложил и показал, что Ниссан рекомендует на Енота ET 45 и ЕТ50 (диски родные 40300-АХ707), кто-нибудь ездил на ЕТ50? поделитесь или посоветуйте чего! Брать, не брать?
Мне дилер тоже от Микры диски продал, тоже с ET50 (правда литые, KE409-AX810). Вроде ездит нормально. Не думаю, что дилер будет неподходящие диски советовать - ему же хуже будет, в случае проблем. _________________
Мне дилер тоже от Микры диски продал, тоже с ET50 (правда литые, KE409-AX810). Вроде ездит нормально. Не думаю, что дилер будет неподходящие диски советовать - ему же хуже будет, в случае проблем.
Проблема в том, что плохо не только ему... в любом другом сервисном центре могут завернуть...
Я уже узнавал про масло, которое льют в Мажоре: сказали, что если будут проблемы с движком, то все вопросы к ним... а если за 500 верст от них... У дилеров только одна задача - впарить _________________
Всем привет!
В прошлом годе купил литые диски СКАД СИРИУС 15х6Jх4х100ЕТ45 ф60мм. Диски подошли идеально. Управляемость на высоте. Смею обратить внимание, что диски для комфорта могут не подойти ЕНОТУ с АКП. Необходимо примерять перед покупкой. Возможно задевание о суппорт. _________________ Думой головой, а не ...
Цитата:
Больший вылет, как правило, невозможен, потому что такое колесо на ступицу, случается, что и вовсе невозможно надеть, так как оно может упереться в детали подвески, тормозной механизм и т. п. Но даже если такое колесо удастся закрепить, несомненно, сократится радиус поворота управляемых колес, так как колесо будет упираться в стенки колесной арки.
Установка колеса с положительным вылетом, значительно больше рекомендуемого, так же недопустима, т.к. приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах.
Я не знаю 5 мм это значительно больший вылет или нет.
Это к бОльшему вылету не относится, но тем не менее:
Что такое плечо обката ? Вопрос. Объясните, что такое плечо обката, какова его роль, как оно меняется в процессе эксплуатации автомобиля.
Ответ. Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката или даже сделать отрицательным. Один из примеров - переднеприводные автомобили ВАЗ.
В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Мы не рекомендуем устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного АвтоВАЗом более чем на 5 мм.
Сергей Мохнаткин,
отдел специальных испытаний
ОАО "АВТОВАЗ"
Дата публикации: 02.02.2004
Я бы на твоем месте:
1. Сказал бы код еНотовского диска (может и не знают его).
2. Сказал бы только уверенным тоном: "Зачем мне снижение устойчивости в поворотах, ведь вылет больше на 5 мм!"
Удачи! _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах