Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП на Note - ваши мнения?
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
47 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 19:04:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Profi писал(а):
Ростислав писал:

Мне кажется у еНота не адаптивный автомат......
По утрам на работу я езжу 120 км/ч -3000 об/мин 4 передача, гидротрансформатор "заблокирован".

Это, как я понимаю, крейсерский режим. А переключение при разгоне с 3 на 4 при каких оборотах?
Вообщем то эти данные для меня совсем не критичны, просто интересно знать. Очень приятно, что Енот одновременно и семейный и шустрый. У меня Лансер Вагон отчасти отпал при причине тормознутости: 1,6 с автоматом 15,1 сек до сотни. Это ж замучаешься гоняться с южными людьми на "копейках" .

дя я ж тебе и говорю, что как давить на газ. можно выйти на скорость 120 (4пер), потом затормозить до 80 и не давая переключиться АКПП на 3 или 2 передачу, спокойненько, плавно нажимая на газ разогнаться на 4ой до тех же 120. Так получается эконом.езда расход 7-7,2л/100км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Profi Неактивен
 Новичок
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 19:25:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав писал:

дя я ж тебе и говорю, что как давить на газ. можно выйти на скорость 120 (4пер), потом затормозить до 80 и не давая переключиться АКПП на 3 или 2 передачу, спокойненько, плавно нажимая на газ разогнаться на 4ой до тех же 120. Так получается эконом.езда расход 7-7,2л/100км.

Так значит при интенсивном разгоне (тапка в пол) переход с 3 на 4 при 120 км/ч и 3000 оборотов. М-да это совсем не драйверский режим. Для интенсивного разгона переключение должно происходить при оборотах 5000-6000 на всех передачах, что видимо и дает 10,7с с механикой. А с АКПП 11,7 сек это предел возможностей Енота, но показатель для автомата едва ли не лучший В и С классах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
47 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 20:03:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При интенсивном разгоне с 3 на 4 переключается при 160-165км/ч, обороты при этом 6000 тыщ. А я прошлом ответе говорил про спокойную-плавную езду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Profi Неактивен
 Новичок
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 20:27:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав писал:
При интенсивном разгоне с 3 на 4 переключается при 160-165км/ч, обороты при этом 6000 тыщ. А я прошлом ответе говорил про спокойную-плавную езду.


Значит все-таки АКПП соображает по нажатию педали газа, что водителю надоVery Happy. Молодцы Ниссановцы! Значит потеря секунды только из-за растянутых передач и будь у автомата их 5, а не 4 он не отставал бы от механики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 10/09/2006, 21:49:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат Енота очень чувствителен к желанию водителя. Заявленый разгон до 100 (11,7) происходит на первых двух передачах. При этом переключение происходит где-то очень близко к красному сектору. Если потихоньку разгонятся, то переключение идут около 3 тыс. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergG Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 13:09:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не в ту тему, но все-же.
В мануале написано, что запрещается переключать в "P" или "R" до полной остановки автомобиля.
А для переключения в "D" например из положения "R" полной остановки не требуется?

Почему так? Или ошибка (хотя верится с трудом) в мануале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 13:23:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergG писал(а):


Почему так? Или ошибка (хотя верится с трудом) в мануале?


Наскока помню, в D из R, или 2, 1 вообще без нажатия на тормоз переключится можно. Хотя я лично так переключатся из R не пробовал. Всегда до полной остановки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 13:25:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все "разрешенные" режимы включаются без нажатия на кнопку фиксатора на любой скорости. В мануале правильно написано.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 15:10:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Profi писал(а):


Значит все-таки АКПП соображает по нажатию педали газа, что водителю надо. Молодцы Ниссановцы! Значит потеря секунды только из-за растянутых передач и будь у автомата их 5, а не 4 он не отставал бы от механики.


прекрасно соображает. именно по интенсивности разгона. я даж скажу вот еще что. когда разгоняешься, к примеру, с 60 и резво после торможения, до как мне показалось, АКПП без кикдауна (не дожимал педал до пола) перепрыгивает вниз.
а так - много раз замечал. если разгоняешься плавно - то переключение вверх происходит на 3000-3500 оборотах. если побыстрее - то уже на 4000-4500.
Вообще - автомат очень удачный, достаточно разумный и не задумчивый.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 15:14:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
Все "разрешенные" режимы включаются без нажатия на кнопку фиксатора на любой скорости. В мануале правильно написано.


все таки в мануале нет четкого указания. владельцы АКПП других марок все в обин голос утверждают, что либое переключение - после остановки. коробка долше жить будет. даже с D на 2 лучше переключаться на стопе или при минимально возможной скорости.
в общем, при переключении на повышенных оборотах или при противодвижении коробку ждет динамический гидроудар. и чем меньше их будет - тем лучше для коробки.
да, еще в мануале ничо не сказано про прогрев коробки. Опять таки, владельца АКПП (не ниссаны и не ноуты) все в один голос грят: перед движением, когда двигатель уже теплый, НАДО (особенно в холода) прогреть коробку. путем переключения в каждый диапазон и паузы хотя бы в 5-10 сек.
в коробке 17 литров масла. задумайтесь об этом!
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 16:37:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие-то странные владельцы АКПП у Вас попались... Very Happy
В холода прогреваете двигатель как обычно и едете, все эти танцы с бубнами, ну их к лешему.. На х/х коробка тоже работает и масло гоняет, не нужно ее специально прогревать, тем более что от включения разных режимов стоя на месте ничего не изменится - нагрузки-то нет. Кстати, откуда Вы взяли про 17 литров? Даже в мануале написано всего 7,7 литра, а при замене всего 4-5 литров уйдет.
АКПП ходит без ремонта 300 т.км и более при нормальном и даже жестком режиме эксплуатации. Гидроударов там не будет. Вспомните сами - как только Вы коснулись педали тормоза, гидротрансформатор тут же отключается. То же самое будет при переключении рычага АКПП. Другое дело, с какой скорости Вы это делаете! Например, при скорости 100 км/ч переключение с "Д" на "2" заставит тахометр влететь в красную зону или около того, Вы скорее двигатель угробите, чем коробку.
И так, между нами - АКПП сделана для лентяев и блондинок и производитель при помощи блокиратора разрешает только то, что можно, все остальное - низ-з-зя!

зы. Езжу на автоматах уже пять лет, ломались двигатели, разбивалась подвеска, АКПП - ни разу
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойALX II Неактивен
 Обитатель
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 23:29:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nоtе - моя первая машина АКПП, превый раз в жизни проехал на автомате, на тест-драйве Hyundai Matrix, понравилось. Потом проехался еще на Mitsubishi Colt с робртизированной коробкой и это я Вам доложу полный хлам, особенно когда он начинает не стого не с сего переключать в повороте. Ужас этот робот, по мне так просто не безопасный и не предсказуемый он какой-то.
И на последок потестил Nоte с автоматом, в итоге его и купил.

Автомат это супер как удобно в городе особенно в пробках. Всем советую. Лучше автомата наверное может быть только трансмиссия DSG от VW/Audi.
_________________
1.6 AT Tekna
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergG Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 20/09/2006, 09:13:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
...
Вспомните сами - как только Вы коснулись педали тормоза, гидротрансформатор тут же отключается.
...

Это как?
Может я что не понимаю, но гидротрансформатор отключается только на "P" и "N". Иначе откуда возьмется толчек при включении передач? Да и "торможение двигателем" тоже вроде присутствует.
Можно поподробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 20/09/2006, 09:23:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALX II писал:
Лучше автомата наверное может быть только трансмиссия DSG от VW/Audi.


Ну по своей сути DSG также является скоростной робортизированной механикой, хотя по мнению спецов не хуже любого автомата (в том числе вариатора), при этом очень экономичный и дешевле любого автомата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 21/09/2006, 07:55:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
Какие-то странные владельцы АКПП у Вас попались...
В холода прогреваете двигатель как обычно и едете, все эти танцы с бубнами, ну их к лешему.. На х/х коробка тоже работает и масло гоняет, не нужно ее специально прогревать, тем более что от включения разных режимов стоя на месте ничего не изменится - нагрузки-то нет. Кстати, откуда Вы взяли про 17 литров? Даже в мануале написано всего 7,7 литра, а при замене всего 4-5 литров уйдет.
АКПП ходит без ремонта 300 т.км и более при нормальном и даже жестком режиме эксплуатации. Гидроударов там не будет. Вспомните сами - как только Вы коснулись педали тормоза, гидротрансформатор тут же отключается. То же самое будет при переключении рычага АКПП. Другое дело, с какой скорости Вы это делаете! Например, при скорости 100 км/ч переключение с "Д" на "2" заставит тахометр влететь в красную зону или около того, Вы скорее двигатель угробите, чем коробку.
И так, между нами - АКПП сделана для лентяев и блондинок и производитель при помощи блокиратора разрешает только то, что можно, все остальное - низ-з-зя!

зы. Езжу на автоматах уже пять лет, ломались двигатели, разбивалась подвеска, АКПП - ни разу


Да, про 17 литров я ошибся. а про остальное...
как раз таки в режиме Р коробка отключается. и ничо там не гоняется. и масло будет плохо греться.
переключение на противоходе - верный способ убить коробку. это даже в мануале освещено.
а переключение на ходу... мой брат ездит в Красноярске на истинной японке (хонда) уже два года. и там коробка не хуже. и ВСЕ владельцы японок говорят про прогрев коробки и про переключение диапазонов после стопа.
а вот про ресурс в 300 тыскм. поподробнее, плиииз. я нигде такого не встречал. я встречал на опыте убитую за 100 тыс коробку, и живую под 500 тыс. как раз таки зависело все от собледения тех правил, которые я привел. Smile я буду их придерживаться - мне не лень, а коробке всяко хуже не будет.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах