|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 19:04:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Profi писал(а): |
Ростислав писал: |
Мне кажется у еНота не адаптивный автомат......
По утрам на работу я езжу 120 км/ч -3000 об/мин 4 передача, гидротрансформатор "заблокирован". |
Это, как я понимаю, крейсерский режим. А переключение при разгоне с 3 на 4 при каких оборотах?
Вообщем то эти данные для меня совсем не критичны, просто интересно знать. Очень приятно, что Енот одновременно и семейный и шустрый. У меня Лансер Вагон отчасти отпал при причине тормознутости: 1,6 с автоматом 15,1 сек до сотни. Это ж замучаешься гоняться с южными людьми на "копейках" . |
дя я ж тебе и говорю, что как давить на газ. можно выйти на скорость 120 (4пер), потом затормозить до 80 и не давая переключиться АКПП на 3 или 2 передачу, спокойненько, плавно нажимая на газ разогнаться на 4ой до тех же 120. Так получается эконом.езда расход 7-7,2л/100км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 19:25:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
дя я ж тебе и говорю, что как давить на газ. можно выйти на скорость 120 (4пер), потом затормозить до 80 и не давая переключиться АКПП на 3 или 2 передачу, спокойненько, плавно нажимая на газ разогнаться на 4ой до тех же 120. Так получается эконом.езда расход 7-7,2л/100км. |
Так значит при интенсивном разгоне (тапка в пол) переход с 3 на 4 при 120 км/ч и 3000 оборотов. М-да это совсем не драйверский режим. Для интенсивного разгона переключение должно происходить при оборотах 5000-6000 на всех передачах, что видимо и дает 10,7с с механикой. А с АКПП 11,7 сек это предел возможностей Енота, но показатель для автомата едва ли не лучший В и С классах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 20:03:20 Заголовок сообщения: |
|
|
При интенсивном разгоне с 3 на 4 переключается при 160-165км/ч, обороты при этом 6000 тыщ. А я прошлом ответе говорил про спокойную-плавную езду. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 20:27:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
При интенсивном разгоне с 3 на 4 переключается при 160-165км/ч, обороты при этом 6000 тыщ. А я прошлом ответе говорил про спокойную-плавную езду. |
Значит все-таки АКПП соображает по нажатию педали газа, что водителю надо. Молодцы Ниссановцы! Значит потеря секунды только из-за растянутых передач и будь у автомата их 5, а не 4 он не отставал бы от механики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 10/09/2006, 21:49:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат Енота очень чувствителен к желанию водителя. Заявленый разгон до 100 (11,7) происходит на первых двух передачах. При этом переключение происходит где-то очень близко к красному сектору. Если потихоньку разгонятся, то переключение идут около 3 тыс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergG |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 13:09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Может не в ту тему, но все-же.
В мануале написано, что запрещается переключать в "P" или "R" до полной остановки автомобиля.
А для переключения в "D" например из положения "R" полной остановки не требуется?
Почему так? Или ошибка (хотя верится с трудом) в мануале? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 13:23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SergG писал(а): |
Почему так? Или ошибка (хотя верится с трудом) в мануале? |
Наскока помню, в D из R, или 2, 1 вообще без нажатия на тормоз переключится можно. Хотя я лично так переключатся из R не пробовал. Всегда до полной остановки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 13:25:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Все "разрешенные" режимы включаются без нажатия на кнопку фиксатора на любой скорости. В мануале правильно написано. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 15:10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Profi писал(а): |
Значит все-таки АКПП соображает по нажатию педали газа, что водителю надо. Молодцы Ниссановцы! Значит потеря секунды только из-за растянутых передач и будь у автомата их 5, а не 4 он не отставал бы от механики. |
прекрасно соображает. именно по интенсивности разгона. я даж скажу вот еще что. когда разгоняешься, к примеру, с 60 и резво после торможения, до как мне показалось, АКПП без кикдауна (не дожимал педал до пола) перепрыгивает вниз.
а так - много раз замечал. если разгоняешься плавно - то переключение вверх происходит на 3000-3500 оборотах. если побыстрее - то уже на 4000-4500.
Вообще - автомат очень удачный, достаточно разумный и не задумчивый. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 15:14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Все "разрешенные" режимы включаются без нажатия на кнопку фиксатора на любой скорости. В мануале правильно написано. |
все таки в мануале нет четкого указания. владельцы АКПП других марок все в обин голос утверждают, что либое переключение - после остановки. коробка долше жить будет. даже с D на 2 лучше переключаться на стопе или при минимально возможной скорости.
в общем, при переключении на повышенных оборотах или при противодвижении коробку ждет динамический гидроудар. и чем меньше их будет - тем лучше для коробки.
да, еще в мануале ничо не сказано про прогрев коробки. Опять таки, владельца АКПП (не ниссаны и не ноуты) все в один голос грят: перед движением, когда двигатель уже теплый, НАДО (особенно в холода) прогреть коробку. путем переключения в каждый диапазон и паузы хотя бы в 5-10 сек.
в коробке 17 литров масла. задумайтесь об этом! _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 16:37:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие-то странные владельцы АКПП у Вас попались...
В холода прогреваете двигатель как обычно и едете, все эти танцы с бубнами, ну их к лешему.. На х/х коробка тоже работает и масло гоняет, не нужно ее специально прогревать, тем более что от включения разных режимов стоя на месте ничего не изменится - нагрузки-то нет. Кстати, откуда Вы взяли про 17 литров? Даже в мануале написано всего 7,7 литра, а при замене всего 4-5 литров уйдет.
АКПП ходит без ремонта 300 т.км и более при нормальном и даже жестком режиме эксплуатации. Гидроударов там не будет. Вспомните сами - как только Вы коснулись педали тормоза, гидротрансформатор тут же отключается. То же самое будет при переключении рычага АКПП. Другое дело, с какой скорости Вы это делаете! Например, при скорости 100 км/ч переключение с "Д" на "2" заставит тахометр влететь в красную зону или около того, Вы скорее двигатель угробите, чем коробку.
И так, между нами - АКПП сделана для лентяев и блондинок и производитель при помощи блокиратора разрешает только то, что можно, все остальное - низ-з-зя!
зы. Езжу на автоматах уже пять лет, ломались двигатели, разбивалась подвеска, АКПП - ни разу _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 23:29:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Nоtе - моя первая машина АКПП, превый раз в жизни проехал на автомате, на тест-драйве Hyundai Matrix, понравилось. Потом проехался еще на Mitsubishi Colt с робртизированной коробкой и это я Вам доложу полный хлам, особенно когда он начинает не стого не с сего переключать в повороте. Ужас этот робот, по мне так просто не безопасный и не предсказуемый он какой-то.
И на последок потестил Nоte с автоматом, в итоге его и купил.
Автомат это супер как удобно в городе особенно в пробках. Всем советую. Лучше автомата наверное может быть только трансмиссия DSG от VW/Audi. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergG |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 09:13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
...
Вспомните сами - как только Вы коснулись педали тормоза, гидротрансформатор тут же отключается.
... |
Это как?
Может я что не понимаю, но гидротрансформатор отключается только на "P" и "N". Иначе откуда возьмется толчек при включении передач? Да и "торможение двигателем" тоже вроде присутствует.
Можно поподробнее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 20/09/2006, 09:23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ALX II писал: |
Лучше автомата наверное может быть только трансмиссия DSG от VW/Audi. |
Ну по своей сути DSG также является скоростной робортизированной механикой, хотя по мнению спецов не хуже любого автомата (в том числе вариатора), при этом очень экономичный и дешевле любого автомата. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 21/09/2006, 07:55:54 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Какие-то странные владельцы АКПП у Вас попались...
В холода прогреваете двигатель как обычно и едете, все эти танцы с бубнами, ну их к лешему.. На х/х коробка тоже работает и масло гоняет, не нужно ее специально прогревать, тем более что от включения разных режимов стоя на месте ничего не изменится - нагрузки-то нет. Кстати, откуда Вы взяли про 17 литров? Даже в мануале написано всего 7,7 литра, а при замене всего 4-5 литров уйдет.
АКПП ходит без ремонта 300 т.км и более при нормальном и даже жестком режиме эксплуатации. Гидроударов там не будет. Вспомните сами - как только Вы коснулись педали тормоза, гидротрансформатор тут же отключается. То же самое будет при переключении рычага АКПП. Другое дело, с какой скорости Вы это делаете! Например, при скорости 100 км/ч переключение с "Д" на "2" заставит тахометр влететь в красную зону или около того, Вы скорее двигатель угробите, чем коробку.
И так, между нами - АКПП сделана для лентяев и блондинок и производитель при помощи блокиратора разрешает только то, что можно, все остальное - низ-з-зя!
зы. Езжу на автоматах уже пять лет, ломались двигатели, разбивалась подвеска, АКПП - ни разу |
Да, про 17 литров я ошибся. а про остальное...
как раз таки в режиме Р коробка отключается. и ничо там не гоняется. и масло будет плохо греться.
переключение на противоходе - верный способ убить коробку. это даже в мануале освещено.
а переключение на ходу... мой брат ездит в Красноярске на истинной японке (хонда) уже два года. и там коробка не хуже. и ВСЕ владельцы японок говорят про прогрев коробки и про переключение диапазонов после стопа.
а вот про ресурс в 300 тыскм. поподробнее, плиииз. я нигде такого не встречал. я встречал на опыте убитую за 100 тыс коробку, и живую под 500 тыс. как раз таки зависело все от собледения тех правил, которые я привел. я буду их придерживаться - мне не лень, а коробке всяко хуже не будет. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|