Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Убрать аккумулятор на зиму

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойiman61 Неактивен
63 Близнецы  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' Nissan Note
С нами с: 06.11.2007
Сообщения: 9
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 18/11/2007, 17:21:03   Заголовок сообщения: Убрать аккумулятор на зиму Ответить с цитатой

Получил машинку 2 недели назад. Т.к. не езжу зимой то поставил в гараж. Но вот вопрос - хочу снять аккамулятор чтобы не сел за зиму. По мануалу вроде написано, что нужно обучать заново стеклоподъемники и все. Кто-нибудь отключал аккамумятор? Ни каких проблем потом не было? И еще манагер в сирвисе сказал, что желательно хотя бы раз в месяц зимой заводить машинку, а то "там резинки всякие и пластмасса может потом потечь масло" (реально его слова) Кто что думает по поводу хранения машинки зимой а гараже и регулярного прогрева зимой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 18/11/2007, 17:52:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимняя стоянка
Абсолютно всех автовладельцев, которые не используют автомобиль зимою, вначале волнует вопрос, как его хранить в период бездействия. В зависимости от собственного понимания проблемы и советов соседей каждый изобретает приемлемую для себя технологию и на этом успокаивается. В результате, посещая открытые стоянки, интересно наблюдать, насколько эти способы отличаются друг от друга.
Прежде, чем переходить к теме, хочу сообщить читателям, что при оценке товарной стоимости подержанного автомобиля эксперты ориентируются на следующие нормы, полученные в результате многолетней практики: каждая тысяча километров пробега снижает стоимость автомобиля на 0.36%, а каждый год простоя на 5%. Если отбросить стоимость эксплуатационных материалов, то примерно 14000 км. пробега в год обесценивают автомобиль также, как и годовая стоянка. Значит, не используя автомобиль в течении пяти зимних месяцев ( с ноября по март включительно) вы, по существующим нормам, обесцениваете его как и 6 тыс. км. пробега. Если же учесть стоимость эксплуатационных материалов, зимний простой автомобиля стоит его владельцу столько же, как и еженедельный пробег 80 - 100 км. Желающие могут более точно убедиться в этом сами - арифметика здесь не сложная.
Может возникнуть недоумение, почему же падает стоимость автомобиля во время стоянки. Все дело в том, что в отличии от вазы или бронзовой статуэтки автомобиль устроен значительно сложнее и для него невозможно создать идеальные условия для хранения: каким-то его узлам или агрегатам обязательно не годится то, что неплохо для других его частей. Например, при положительной температуре в затхлой атмосфере гаража стареют полимерные материалы, активно идут процессы коррозии в тех местах кузова, откуда попавшую в процессе эксплуатации влагу удалить при таких условиях практически невозможно. Остатки выхлопных газов, соединившись с неизвестно как проникшим в цилиндр двигателя конденсатом, образуют электролит, который затекает в зазор между цилиндром и поршневым кольцом. Вскоре после того, как израсходуется антикоррозионная присадка в тонкой пленочке моторного масла, покрывающего детали, здесь может появиться каверна, а впоследствии задир и износ. Шарики или ролики подшипников опираются на одни и те же точки обойм и понемногу выдавливают смазку. В этом им активно помогает совершенно неощутимая вибрация поверхности земли от проходящего даже не так уж близко транспорта. В результате по месту их контакта начинается так называемая фреттинг-коррозия, перед которой не может устоять даже золото. И это далеко не весь букет негативных процессов, повреждающих неподвижную, ухоженную и заботливо укрытую машину. А затем, с началом эксплуатации, указанные микроповреждения приводят к износам, задирам, заклиниваниям и прочим невесть откуда появившимся отказам. Завод-изготовитель, предусматривая возможность перерывов в эксплуатации, отразил процедуру консервации и ухода за автомобилем в специальном разделе инструкции по эксплуатации, но, по существу, она приемлема для условий хранения автомобиля в теплом гараже: попробуйте, например, при отсутствии заводной рукоятки повернуть ведущее колесо на 3 – 4 оборота при включенной 4-ой передаче на морозе! Для тех, кто хранит автомобиль на открытой стоянке целесообразнее поставить на стоянку чисто вымытый и просушенный на ходу автомобиль и далее, один-два раза в месяц при подходящей погоде приходить на место, очищать автомобиль от снега, запускать двигатель и покататься с полчаса на низких передачах в районе стоянки. Затем можно поставить машину на место и спокойно идти домой. Почему нужно кататься около получаса?
Надо прогреть двигатель и дать ему поработать на средних оборотах под небольшой нагрузкой, чтобы избавиться от нагара на свечах, появившегося в процессе прогрева после холодного запуска. В противном случае, если вы остановите двигатель работающий на подсосе, в следующий раз на морозе вы его не заведете. Даже если по какой-либо причине вы его не прогрели до конца и вынуждены выключить, перед выключением прибавьте обороты при помощи педали газа, утопите до конца трос воздушной заслонки и дайте поработать мотору на повышенных оборотах хотя бы несколько десятков секунд. Только после этого выключайте зажигание. К тому же нужно помнить, что не следует оставлять автомобиль с разряженным аккумулятором в случае, если двигатель не удалось завести: обязательно добейтесь своего, используя те приемы, которые были описаны выше. В том случае, если автомобиль при небольших морозах всегда заводится с трудом не взирая на принятые меры (регулировки системы питания и зажигания), то причиною этого явления может быть летний бензин, оставшийся с осени в бензобаке.
В случае, если автомобиль настолько зарыт снегом, что у вас нет возможности выехать с места стоянки, очистите его от снега, заведите, сдвиньте с места вперед-назад насколько это возможно, прогрейте двигатель, утопите трос привода воздушной заслонки и погазуйте педалью акселератора, освободив двигатель от нагара на свечах. Заглушите. Если автомобиль стоит в холодном гараже, после запуска двигателя надо выехать из него, чтобы избежать отравления выхлопными газами и проделав то же самое, как и в случае хранения автомобиля на стоянке, вернуться назад. Эта, не столь уж трудоемкая работа, позволит вам лучше сохранить и содержать автомобиль в течении всего срока стоянки в полной боевой готовности, избавит от многих хлопот, в том числе связанных с перемещением, хранением и подзарядкой аккумулятора. Читая об этом способе сохранения автомобиля зимою, некоторые могут возразить, что зимний запуск двигателя не проходит для него бесследно. Совершенно верно. Чем ниже температура, при которой запускается двигатель, тем больше его износ во время запуска. Помятуя это, что уже упоминалось, двигатель надо запускать в периоды относительного потепления. Однако нужно знать и то, что износ двигателя при запуске на сильном морозе все же невелик и не определяет его долговечность, поскольку не превышает износа, эквивалентного нескольким десяткам километров пробега при положительной температуре. Это позволяет утверждать, что суммарный износ во время запусков за весь зимний сезон не произведет те повреждения, которые получит двигатель при многомесячном простое и последующем, пусть даже и однократном запуске.
С.С.Шопп.
август 1994г.
Теперь чуток от себя - даже если снять аккум домой, то в тепле гораздо больше саморазряд через воздух. Рекомендую прикупить трехрежимную автоматическую зарядку типа "Сонар" с режимом "хранение". Поставить куда-нибудь в уголок, подключить к заряднику хоть на всю зиму.
НО! ИМХО лучше таки сначала обкатать машинку а потом уже ставить в гараж - чтоб детальки приработались (читай цитату выше).
Проблем после снятия клеммы никаких - ввести код магнитолы, да обучить подъемники. Перед съемом отключить пейджер, СНЯТЬ с охраны, отключить автономную сирену - после можно скидывать "минус", потом "плюс". Также можно не снимать аккум, а периодически заряжать в гараже - это показано в мануале. Такие зарядки как тот-же "Сонар" или DeWalt (продается в Меtro) позволяют заряжать аккум прямо на борту.
Вообще, машина должна ЕЗДИТЬ.
Удачи!
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/11/2007, 18:18:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 100 баксов такие беспокойства? Разрядится, зарядите! Ижевск не Нижневартовск. У тестя Москвич с нашим "Подольск" год стоял и то крутанул. А так масло в движке гонять раз в две недели нужно обязательно, там агрегаты подороже будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 18/11/2007, 23:17:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то и в самом деле у вас все сложно... Зимой в свое время не ездил только на "Оке", которую до весны ставил в холодный гараж. О том, чтобы снимать с машины аккумулятор не было и речи. Просто снимал на зиму минус с аккумулятора, весной по теплу приходил, надевал клемму, заводил буквально с первого раза и начинал новый сезон Smile
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойiman61 Неактивен
63 Близнецы  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' Nissan Note
С нами с: 06.11.2007
Сообщения: 9
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/11/2007, 08:09:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Буду скорее всего ходить в гараж, раз в неделю заводить и прогревать. А ездить зимой уже отвык, да и особо не куда, до работы 5 остановок, 20 минут. Хотя для машины быть в движении постоянно лучше , чем стоять в гараже, с этим полностью согласен
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 19/11/2007, 12:30:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iman61 писал:
Спасибо за ответы. Буду скорее всего ходить в гараж, раз в неделю заводить и прогревать.


и кондиционер включать нужно!

но если в гараже возможен "минус", лучше все-таки покататься или оставить "как есть". в морозном глушителе, от выхлопных газов, накапливается конденсат. если его не удалять, перед стоянкой, глушитель быстро развалится.... кмк, но случаи рассыпания глушителей у любителей коротких поездок - встречал.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойJin1 Неактивен
41 Скорпион  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 410
Откуда: Пятигорск
СообщениеДобавлено: 20/10/2008, 12:08:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, подскажите, можно ли и как открыть крышку и пробки в аккамуляторе, проверить уровень, долить! А то что то как не крутил не понял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 20/10/2008, 12:14:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояла альмерка зиму в холодном гараже! Заводили иногда а так всё вродже норма! Правда аккум сел полностью из за сигналки! По началу даже подсветка не горела! А так всё в норме! Заводили 2 раза в месяц!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 20/10/2008, 12:20:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jin1 писал:
Народ, подскажите, можно ли и как открыть крышку и пробки в аккамуляторе, проверить уровень, долить! А то что то как не крутил не понял!
А по глазку и так видно - если он зелёный, то всё в норме и доливать ничего не надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJin1 Неактивен
41 Скорпион  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 410
Откуда: Пятигорск
СообщениеДобавлено: 20/10/2008, 12:59:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
А по глазку и так видно - если он зелёный, то всё в норме и доливать ничего не надо.

Ну а если нет, как открывать на доливку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 20/10/2008, 20:59:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jin1 писал:
Green_Spider писал:
А по глазку и так видно - если он зелёный, то всё в норме и доливать ничего не надо.

Ну а если нет, как открывать на доливку?

Никак, аккумулятор у нас необслуживаемый.
Об этом кажется даже в мануале написано, с картинками.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах