|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 24/11/2007, 15:39:29 Заголовок сообщения: |
|
|
на холодном и теплом движках расход бензина разный. не в 10 раз конечно, но...
сколько времени запущенный двиг работает при теплом пуске? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ozon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 25/11/2007, 11:18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если тут же второй раз завести, не глохнет? Попробуйте! |
Пробовал - глохнет! (С брелока) Работает только в теплом варианте.
Цитата: |
По идее очень похоже на работу штатного иммобилайзера, который блокирует бензонасос. Обычно иммобилайзер находится в ключе и когда вы заводите с ключа, то все ОК. А когда дистанционно, то ключа нет в машине и двигатель как раз и может проработать на парах бензина в системе пару секунд. В таком варианте в машине должен лежать второй ключ, который обычно заказывается у дилера именно для этих целей и оставляется где-нибудь в машине. Вам отдавали такой ключик или сказали что он есть?
|
Думаю, второй ключ в панели, т.к. в противном случае автозапуск вообще бы не фунциклировал, да и первая хозяйка машины отдала только один ключик.
Цитата: |
как именно у тебя контролируется запуск двигателя? все три варианта сразу или один из вариантов?
тревогу показывает? может срабатывает шок-сенсор и двиг глушится по тревоге?
кстати действительно похоже на невключающийся бензонасос. остаточного давления в магистрали хватает на запуск, а потом двиг отрубается.
проверьте обходчик иммобилайзера, может на морозе он глючит?
и еще - при контроле по тахометру - при холодном пуске обороты в первые секудны работы двигателя в районе 2000, потом падают, при теплом - примерно тысяча с мелочью. Не срабатывает ли защита в сигналке от превышения оборотов, в некоторых такое есть. |
Полистав инструкцию к сиге, сам выставлял каждый из предложенных вариантов контроля работы двигателя и на следующее утро задумчиво стоя возле машины, наблюдал одну и ту же картину. Глохнет и все тут! Кстати 3-й вариант (по тахометру) почему-то не ставится (нет подтвердительных писков сирены, как в двух первых вариантах)
Шок сенсор не проверял, обязательно попробую.
Да, еще забыл сказать, в момент, когда двиг глохнет (при дист. запуске, через 3 сек.) на приборной панели сразу гаснут лампочки. Ощущение один в один, буд-то глушу ключом. Ведь если вырубался бы бензонасос, то зажигание оставалось бы включенным какое-то время?
Цитата: |
на холодном и теплом движках расход бензина разный. не в 10 раз конечно, но...
сколько времени запущенный двиг работает при теплом пуске? |
При теплом работает, 15 минут, как положено по параметру сиги, там вроде этот интервал по умолчанию стоит.
Евгений, спасибо за подробный рассказ, хорошо хоть решили в итоге вам проблему, чувствую ждет меня таже участь общения со своим официальным дилером, выяснил, сигу ставили там же, в "Акосе"... _________________ Енот, черный, ноябрь 2006г., 1,4, МКПП, Luxury, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ozon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 30/11/2007, 19:31:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконц-то, заработало!
Обратился в обычный сервис где ставят сигнализации (гарантия кончилась, год прошел к официалу не поехал). Крнтроль запуска двигателя с напряжения в сети, перевели на тахометр. И все! Заводится с первого раза, да и стартер чуть дольше крутит. 30 мин. и 500р. все удовольствие. _________________ Енот, черный, ноябрь 2006г., 1,4, МКПП, Luxury, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 30/11/2007, 20:37:57 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь осталось проверить, что же там с напряжением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
praktik69 |
|
|
55 Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 5
Откуда: г. Сургут
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 06:03:25 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя |
|
|
У кого нибудь была такая ситуация?
При утреннем холодном пуске дистанционно после того как на брелок уходит ответ о запуске, после этого двигатель глохнет. а на брелке показывает что он работает. Садишься в салон горят приборы работает печка, двигатель мертвый. В салон заезжал четыре раза результат ноль. HELP!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
praktik69 |
|
|
55 Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 5
Откуда: г. Сургут
|
|
Добавлено: 30/04/2009, 16:41:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ситуация один в один за исключением того, что при холодном пуске двежок заводиться, а после ухода сигнла на релок о запуске глохнет, но приборы горят работает печка, а двигатель. Если заглушить с брелка и снова завести то заводится. Обращался к гоблинам на станцию уже 4 раа результат ноль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 01/05/2009, 00:37:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО. Кроме гоблинов наврядли кто-то что вам ответит... Оборудование не стандартное для машины, какое не указываете, думаете все провидцы... Спрошу конкретно... когда машина заглохнет, есть искра или нет, подается ли бензин? Что ещё может быть? Кто ответит...
Не обижайтесь, но какой вопрос, такой и ответ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|