Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 1 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
14% |
[ 1 ] |
на 4 хорошо |
|
28% |
[ 2 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
Ave |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 18/07/2007, 11:32:22 Заголовок сообщения: У Сервис на Ленинской Слободе |
|
|
Енот ремонтируется по каско.
была длительная (по времени проведения) дефектовка с последующим согласованием. На этом этапе и этапе приема был в восторге от сервиса. А вот потом...
После дефектовки мне объявили предположительные сроки ремонта - 5 дней.
При приеме машины - 3 дня, что не могло не радовать.
По прошествию 3-х дней позвонил и мне выдали - да Вы, что, там столько всего - не меньше недели - обидно.
Звоню через шесть дней - не Ваша смена, звоните завтра, но, скорее всего всё будет готово завтра-послезавтра, т.е. обещанная неделя + один день.
Звоню сегодня - были выявлены доп. дефекты, новое согласование, ждем детали. Не раньше пятницы. Спрашиваю - а если я уезжаю и машина у Вас простоит 2 с лишним недели? Доверенность писать некому, так как все едут со мной. Ответ - соберем все как есть, не закончив работы - у меня культурный шок!
Теперь внимание - ждут форсунки омывателя, при этом страховая утвердила замену бочка омывателя. Вопрос - каким образом форсунки относятся к "скрытым" дефектам, которые вскрываются только во время ремонта, если известно, что с системой омывателя "не все в порядке"? Почему это повреждение нельзя было вявить на дефектовке? Я уже молчу о том, что меня можно было бы и уведомить.
Мастеру для того, чтобы ответить на этот вопрос понадобилось !!! 2 часа!!! - пошел поднимать документы. Жду ответа.
В голову приходят следующие мысли:
работают по сменам, приняли машину в последний день и не начали с ней работать, а как вышли -так и принялись за нее. Все вполне разумно, но зачем было брать машину так рано (енот на ходу был), если чинить не собирались - не понимаю.
Но ещё больше я не понимаю следующего - огромные очереди и нехватка производственных мощностей на сервисах недвусмысленно намекают на то, что нужно работать чуть более быстро - прибыль будет выше. Или мне так только кажется?
Вобщем, я в грустях... В потном метро ездить уже нет сил, а учитывая подмосковную дислакацию нужно учесть еще и электрички...
Интересно, что при приеме машины точную дату окончания работ не указали, так что я претензии по ззпп формально не могу предъявить.
По результатам общения с мастером отпишу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SBD |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 16:44:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это ещё семечки!
Вы знаете какая запись на кузовной ремонт "Фокусов"?
Только что звонили в "Автосервис на Пражской" ДЕКАБРЬ !!!
С маздовскими сервисами ещё круче!
Машин напродавали туеву хучу, а кузовных станций не хватает .
Быстрей чем сейчас они работать не могут, не куда уже быстрей!
Это я Вам говорю как человекимеющий отношение к этому бизнесу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мартынова натали |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 209
Откуда: Раменское М.О.
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 08:55:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А я хочу поставить твердые 5 баллов У-Сервису на Ленинской слободе!!!!!!
Молодцы - кузовной ремонт (прадв не большой) двух деталей и покраска трех занял три дня!!!!!
Работа выполнена на пять быллов!!!!!!!
Быстро, вежливо
Рекомендую! _________________ NISSAN NOTE, TEKNA 1.6, AКПП, СИНИЙ
уже не со мной......
Лексус RX330 черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 12:34:28 Заголовок сообщения: Пока поставлю 5 баллов |
|
|
Я тоже ремонтировался на Ленинской слободе. Ждать конечно пришлось очереди долго - ну и замечательно - за это время енота стукнули второй раз - так что отремонтировал все сразу. При приемке сказали неделя на работу. Специально под это брал отпуск на работе, чтобы не толкаться по электричкам. Сдал в пятницу - позвонили в понедельник. "Забирайте" - говорят. Забрал во вторник, в среду вызвали из отпуска Успели! Насчет качества - трудно сказать - на улице все было так серо, что насчет цвета ничего не скажу, я разницы не вижу... Вот на днях заметил что щель справа у багажника побольше чем слева... Повреждения были только на крыльях, так что это не от удара. Ну да не так уж и заметно. Как помою машину - может еще что отпишу. _________________ Темно-синий енот 1,6 Lux, механика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/01/2008, 21:36:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю свои пять копеек об этой мастерской У Сервиса.
Общее впечатление сложилось не очень хорошее. Теперь по порядку.
По КАСКО был направлен на мелкий кузовной ремонт (дверь).
Сначала очень удивили большие очереди, практически 3 месяца для первичного осмотра авто (хорошо, что авто было на ходу и можно было его эксплуатировать).
Покрасили быстро, но как мне кажется в цвет не совсем попали, т.е. даже не в цвет а в блеск. Перелив лака отличается от заводского, он какой-то более мутный. Хотя это заметно только под острым углом.
Еще неприятный момент, хотя возможно виноват сам, не надо было оставлять вещи в машине. Пропали остатки омывайки, литр или чуть меньше, фиг бы с ней, но сам факт.
Пропала релюшка омывателя фар вытащенная для его блокировки.
После приемки - авто перестала открываться отремонтированная дверь, как потом выяснилось, что слетел тросик идущий к ручке. Исправили быстро, но пришлось приезжать еще раз. На вопрос - что произошло? Посоветовали потише дергать за ручку, на возражение, что все ручки открываю с одинаковым усилием и с ними ничего не происходит, рассказали байку про слабые ручки и чуть ли не массовые поломки этих ручек. Кстати ни у кого подобного не было? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelPK |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 12:44:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял у них стекло по КАСКО. Сделали все быстро. Вечером пригнал, а на следующий день забрал. Стекло заказывали два раза т.к. первое было с браком. Сами отзвонились и предпредили. Так что все на 5+. Спасибо У-Сервису. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 27/03/2008, 13:04:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал по направлению страховой замену капота и решетки обтекателя лобового стекла. Ждал 2 недели на первичный осмотр, заказали детали, ремонт через 10 дней, отдал машину на три дня. Ровно в срок вернули, отремонтировав. Итого месяц с момента получения направления. Покрасили в цвет капота еще и реснички, которые Diplomat изготавливает, - денег за это не взяли))) Было приятно, т.к. с моим цветом многие подбор отказывались делать - "слишком мелкая деталь". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 16/12/2008, 14:53:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не отзыв, а пока вопрос. Отзыв будет позже.
Сегодня записался на покраску бампера и крыла и замену брызговика на 6 марта. Страховая направила. Раньше направляла к другому дилеру. Там ждал дня 4-5.
Это нормально теперь - ждать 2,5 месяца? _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 25/12/2008, 12:25:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот а теперь что-то типа отзыва. Не про ремонт, но ИМХО знать полезно будет.
Сегодня позвонили из этого сервиса и сказали, что по распоряжению начальства мне отказывают в ремонте (заметьте!!! уже одобренном страховой и самим сервисом! ), т. к. теперь не работают с моей страховой компанией.
Нехорошие люди. Ведь у меня направление заканчивает действовать 10 числа. Как я теперь новое получать буду? _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/01/2009, 17:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Helloweenn писал(а): |
Ну вот а теперь что-то типа отзыва. Не про ремонт, но ИМХО знать полезно будет.
Сегодня позвонили из этого сервиса и сказали, что по распоряжению начальства мне отказывают в ремонте (заметьте!!! уже одобренном страховой и самим сервисом! ), т. к. теперь не работают с моей страховой компанией.
Нехорошие люди. Ведь у меня направление заканчивает действовать 10 числа. Как я теперь новое получать буду? |
Да, действительно. У Сервис+ прекратил отношения с несколькими страховыми кампаниями за просрочки платежей. И не факт что в дальнейшем с ними буду продолжены взаимоотношения.
Со своей стороны могу выразить только сожаления о случившемся. Вам необходимо будет обратится в свою страховую кампанию для переоформления направления на другую станцию кузовного ремонта, возможно это уже не будет официальный дилер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 03/01/2009, 18:53:19 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Да, действительно. У Сервис+ прекратил отношения с несколькими страховыми кампаниями за просрочки платежей. |
Я думаю, всем будет интересно, если Вы расскажите с какими именно компаниями? _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/01/2009, 16:12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно более верно будет написать список кампаний с которыми мы работаем.
Наименование СК
ООО "Цюрих. Ритейл"
ОАО "МСК"
ОАО "Капиталъ-Страхование"
ОСАО "Ресо-Гарантия"
ЗАО "Уралсиб"
ОАО СК "Прогресс-Гарант"
ОАО "Альфастрахование"
ЗАО "Стандарт-Резерв"
ООО "Росгосстрах-Столица"
ОСАО "Ингосстрах"
ОАО "РОСНО"
ООО "Группа Ренессанс-Страхование "
ООО "СК "Оранта"
СЗАО "Континенталь"
ЗАО "АИГ страховая и перестраховочная компания"
ЗАСО "ЭРГО Русь"
ЗАО "МАКС"
ООО СК "Ростра" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|