Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

ECU Error Codes - Коды ошибок компьютора
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 17/12/2007, 16:19:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По CAN сейчас собираю и анализирую трафик с помощью адаптера от Славны. По крайней мере уже видны фреймы с числом оборотов, показаниями лямбда-зондов, команды на включение/выключение электрооборудования от BCM.
Даешь бортовой комп для енота!!! Yahoo!
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMegla Неактивен
52 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 17/12/2007, 23:10:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за адаптер такой?
Как проходит анализ? Чисто двоичный код или уже во что-то преобразованно?
Данные идут в простом/некодированном виде?
Есть опыт работы с PIC. У них полно контроллеров с CAN. Можно попытаться что-то смудрить.
Мечта о нормальном борт компутере не покидает Smile
_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 17/12/2007, 23:51:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Megla
Адаптер приобрел здесь.
Данные получаю в виде фреймов и сохраняю на компьютере. Инфа о устройствах на кан-шине есть в тех.мануале, ну а дальше просмотр, нахождение зависимостей. Также просмотриваю в реальном времени, на машине. Правда пока один подход сделал, времени как всегда не хватает. Но это ерунда, главное желание. Я вообще это дело люблю, в принципе. Наверно, лет с 12 подобные вопросы приходилось решать (анализ потоков данных, восстановление протоколов передачи).

Насчет борт компьютера, тоже хочеться видеть чем машина дышит.

Предлагаю сначала построить на PIC устройство отображающее код диагностики ошибки и ее описание. Я уже приобрел PIC18F258, в нем есть и CAN, но думаю надо начать с малого. Может надо бы сразу и с USB для обновления софта?Smile С программированием проблем думаю не будет, а вот с разработкой электронной начинки... Я до этого работал в паре с классным электронщиком, он делал электронную часть, я программную, но сейчас контактов с ним нет. Поэтому, если есть желание и возможность, можно скооперироваться. Идей много, только надо время, и конечно хорошо бы найти единомышленников в данном вопросе, одному тяжко однако.Sad
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMegla Неактивен
52 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 18/12/2007, 00:29:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Dolphin
C электроникой проблем нет.
Я и сам чего-то еще помню + есть прекрасный практикующий схемотехник, если сам чего не смогу - подскажет.
Руководящая работа заставила отвлечься от железа и ПО - жалею, но выхода не было.
Сейчас мастерю что-то для себя.
Можно попробовать совместить усилия. Результат может понадобится не только нам.

Для индикации в наличии есть недурные дисплейчики со встроенным контроллером.
Для обновления ПО контроллера подойдет и RS-232 (он есть в 258 чипе). Накрайняк можно через микрочиповскую шайбу шить прямо через внутрисхемное программирование.
Теперь задача выследить нужные фреймы и вывести их на дисплей.
Кстати по импульсам форсунок можно попробовать вычислить более точный расход топлива. Потом точнее вычислять остаток топлива в баке, а то надоело видеть на экране остаток 30 км. и заливать при этом 36 литров до полного бака.
_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 18/12/2007, 00:39:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Megla
OK. Будем считать, что начало положено, теперь главное не буксовать Smile Думаю вопросы касающиеся разработки, можно обсуждать через личку. Завтра скину свои соображения по борткомпьютеру.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMegla Неактивен
52 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 18/12/2007, 00:43:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Dolphin
Договорились.
Думаю основные результаты нужно выкладывать здесь. Для облегчения жизни пошедшим по нашим стопам.
_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSvladkor26 Неактивен
59 Стрелец  Новичок
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
СообщениеДобавлено: 18/12/2007, 22:43:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взялись хорошо. По мере появления информации у меня буду сообщать. Оборудование все свое, программы тоже. Есть опыт работы с CAN Mercedes. Вопрос времени. Кстати, какая скорость передачи данных у енота ?
_________________
Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 18/12/2007, 23:56:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость 500 кбит/с. На шине передаются фреймы размером от 1 до 8 байт с 19 различными идентификаторами. Какой идентификатор какому блоку принадлежит, и что за данные во фреймах предстоит разобраться.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSvladkor26 Неактивен
59 Стрелец  Новичок
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
СообщениеДобавлено: 19/12/2007, 10:13:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Скорость обмена как у Mercedes моторный CAN (последнии). Надеюсь к концу этой недели добраться. Нужно в реальном времени отображать посылки и смотреть, что меняеться в данных при увеличении оборотов, прогреве, включении-выключении кнопок.
_________________
Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 19/12/2007, 10:21:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Так и делаю Smile
Тогда можно потом обменяться инфой, кто чего нашел, чтобы работа быстрее пошла.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойБараш Неактивен
48 Овен  Новичок
Mercedes-Benz Mercedes-Benz W246 B...
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 34
Откуда: С.Петербург
СообщениеДобавлено: 19/12/2007, 11:55:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Для знакомого субаровода собираю сейчас адаптер OBD2 по схемке с сайта http://www.obddiag.net/
USB OBD2 Multiprotocol adapter

как закончу - попробую потестить на Еноте. А вдруг заработает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 19/12/2007, 12:02:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бараш
+1
Ждем... Smile
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 21/12/2007, 23:19:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел тут сайт с сканерами http://www.autopribor.ru/obor/index.htm. Цены вроде демократичные. Может поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSvladkor26 Неактивен
59 Стрелец  Новичок
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
СообщениеДобавлено: 23/12/2007, 10:15:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался до CAN и K-Line. Пока первый анализ полученных данных (еще буду проверять):
ID 181h(385)-1,2 байт - обороты
ID 1F9h(505)-(2),3,4 байт - обороты
ID 60Dh(1549)-6 байт - температура двигателя
По K-Line - протокол стандарта KWP2000. Набросаю программку чтения ошибок. Хотя какой нибудь OBDII Scan в плане ошибок тоже должен работать.
_________________
Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 23/12/2007, 11:30:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это уже интересно. Почему у нас ID разные? Тада стоит и тип ECU указать. У меня HITACHI MEC37-520.

Мои три копейки.
ID 302h - длина фрейма 8 байт, 1 и 2 байт обороты. (1С00h приблизительно 1000 обормотов)
ID 3F2h - длина фрейма 5 байт, 3 и 4 байт обороты.
ID 600h - длина фрейма 1 байт, 1 байт - крутящий момент на руле.
ID AA2h - длина фрейма 7 байт, 2 байт -температура воды
ID C4Ah - длина фрейма 6 байт, сигналы включения кондиционера, световых приборов, обогрева стекла, передних дворников, стартера, переднего омывателя
ID С1Аh - длина фрейма 8 байт, 1 байт - световые приборы, 6 байт температура воды

У меня практически все сервисы KWP2000 не обслуживаются, в том числе OBD(J1979) и его собственные по диагностике. 14h сброса ошибки отрабатывает нормально, код ошибки выдает A3h сервис, но это уже vehicle manufacturer, поэтому надо с разными ЭБУ проверять.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах