|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 2 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
14% |
[ 3 ] |
на 4 хорошо |
|
33% |
[ 7 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 20:49:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Адрес: Россия, Москва, Крылатская ул., 35
Время работы:
09.00-21.00
Телефон:
+7(495) 741-43-43
Сайт: http://nissan.vkrylatskom.ru/
Место расположения:
Хвалим,ругаем и делимся впечатлениями.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor-alik |
|
|
54 Гость |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.04.2007
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 20:49:03 Заголовок сообщения: АвтоТехЦентр Ниссан в Крылатском |
|
|
свершилось, забрали енота
но все впечатление от покупки сильно испорчено персоналом
Такое ощущение что продавцы сильно ненавидят покупателей-ходят тут всякие, мешают думать о вечном.
Правда и с нашей стороны была небольшая накладка, сначала заказали Текну, но после знакомства (благодаря интернету) с проблемами связаннымир с резиной и дисками на 16 радиус, попросили переписать на лакшери. Но ведь это связано скорее с недоработкой менеджера по продажам- не объяснил толком особенности комплектации.
Да Текну скорее всего бы взяли, благо была в наличии, если бы не проблемы с кредитом (спросили, сколько максимально рассматривается заявка: ответ -3 рабочих дня -хорошо, накинул 5 дней+неделя на оформление (тк авто в кредит не первая) в итоге рассмотрение заняло три недели, причем неоднократно звонил, уточнял может еще какие-то доки довезти? через две недели -довезите еще раз заверенную страницу трудовой.
ну ладно проехали.
одобрили, но мне уже уезжать, причем продавца предупреждал, и спрашивается зачем мне авто без номеров во дворе - за три недели точно бы уехало...
далее,оформляем страховку, у одного из допущенных к управлению дубликат прав без указания стажа, начинают ездить по ушам хотя срок выдачи уже 8 лет. ПРичем задевает ТОН девушки страховщицы - одернул, оказывается она умеет улыбаться!
сегодня забираем авто бак пустой, стрелка аж загибается на ноль...
трудно поверить что в 21290 долларов не входит 5 литров бензина..
ЗЫ вспомнил как в 1980 году забирали жигули в базы военторга, с канистрой бензина и лейкой, с четвертаком продавцу за цвет...
похоже эти продавцы были их наследники, или клоны.
Причем друг взял ноту в другом салоне там совсем другие впечатления, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫе и бензин в баке был _________________ мы трудностей не боимся-мы их создаем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 21:17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня!
Мои поздравления с покупкой! Надеюсь радость обладания отличным автомобилям скрасит все неприятности в салоне. А вообще читаю и удивляюсь... Месяц назад оформлял покупку там же, так что еще свежи в памяти все подробности покупки... Отношение было хорошее... Слегка тупила менеджер по автокредиту, но и то один раз за всё общение. Бензина было мало, но до заправки ближайшей доехали без проблем, опять же сколько машин сейчас брал бак всегда был до ближайшей заправки... Насчет кредита, имхо, всё-таки это не в салоне дело, а в банке.... салон-то тут совсем не причем. Насчет страховщицы - да согласен, до нас тоже докопалась. У жены стаж больше 2х лет, правда была смена прав в 06 году, но стоит отметка что стаж с 05-го. В общем пришлось пободаться, чтобы не повысили страховку. А вот по поводу номеров не понял......мы попросили поставить на учет +ТО в салоне. В пятницу, в 19 часов подписали ПТС на предмет продажи для оформления. В субботу в 21 час мы забрали машину со всем полным оформленным комплектом документов. Пока сидели ждали менеджер полностью показал как что работает, да и вообще адекватно отвечал на все наши вопросы. Молчу про то что с 19 часов народ уже разошелся из сотрудников, и мы с женой + менеджер + охранник сидели ждали номера..... В общем, может быть Вам просто не повезло....? Ну бывает же так.... Да, кстати, через неделю у меня заглючил установленный в качестве допа парктроник передний. После моего звонка в СЦ было обговорено время приезда и в течение часа пока сидел журналы смотрел и телевизор всё было исправлено, очень любезно... В общем, в любом случае еще раз мои поздравления! И не заморачивайтесь... ***грустно ухмыляясь, эт Вы еще в Независимости Форд не были..... вот там отношение отстой -впечатление именно что жигули покупать пришел, хотя жигули бывало и любезнее продавали...*** |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amadi |
|
|
Ангел |
|
|
С нами с: 19.06.2006
Сообщения: 1139
Откуда: ***ПеРвОпРиСтОлЬнАя САО ***
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 23:19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
хвалим 2е ТО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman71 |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 09:37:35 Заголовок сообщения: АвтоТехЦентр Ниссан в Крылатском |
|
|
Митсубовский сервис нравиться - стараемся попасть к одному мастеру.
Про Ниссан - еще не понял, ремонтировали жестянку там(по страховке - обрадовались, что у нашей СК договор с Крылатским) , ТО-1(15000) делали тоже там, на ТО-2 собираюсь тоже в Крылатское
Местонахождение сервиса для нас удобнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 31/07/2007, 14:27:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, а перед ТО в Крылатском машину мыть надо? Или если толстым слоем грязи не покрыта, можно и так - а там помоют? А то записался на нулевое - а спросить забыл |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжий еНот |
|
|
40 CуБариК |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 31/07/2007, 14:32:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Вопрос, а перед ТО в Крылатском машину мыть надо? Или если толстым слоем грязи не покрыта, можно и так - а там помоют? А то записался на нулевое - а спросить забыл |
Моют _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 31/07/2007, 14:57:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, атлична. По результатам отпишусь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 02/08/2007, 09:13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, отписываюсь по результатам. Сначала распишу минусы:
Минусы
1. Не понравилась (возможно случайность) долгая попытка записаться на ТО. Т.е. начал я звонить с 10 утра, а в итоге удалось услышать приемщика после 12-ти. Бедная девушка Дарья, которая принимала звонки на ресепшене на 4й мой звонок уже не переспрашивала, какой именно сервисный центр меня интересует, Ниссан или нет.
2. Записан был на вечер. Из-за этого были задержки при оформлении документов, т.к. часть сотрудников к моему приезду расходилась и количество сотрудников на примке резко уменьшилось. Чего не сказать о клиентах, которые приезжали.... Хотя опять же - лишние 10-15 минут - не так много (но возможно и сыграют свою роль для кого-то).
3. Самый забавный минус. Из проблем была заявлена дребезжащая рамка номера, в укреплении которой было отказано. Впрочем, обоснование было вполне логичным, ну и в общем не сильно и напрягает. Отказ был на основании якобы возможности поцарапать саморезом кузов, если скреплять номер и саму рамку..
Плюсы
1. При приемке был вопрос чистый или нет авто и доверяю или нет на предмет царапин. Начитавшись разного на этот случай - попросил во избежание недоразумений сделать осмотр. Сначала был проведен поверхностный осмотр до мойки. После чего меня пригласили на осмотр после мойки. Недоразумений не возникло. (Моют хорошо и экономно).
2. Время самого ТО заняло примерно 40-45 минут, за которое в общем даже не успел устать ждать. И несмотря на то что это всего лишь смена масла - всё равно можно тянуть дольше.
3. Отношение как к клиенту. Нам нравится, когда нас облизывают. (с)Красотка. Так вот отношение такого рода. Совершенно спокойно были выслушаны все мои вопросы, даны четкие граммотные ответы. Пересекся с менеджером (А.Бадуев), который занимался продажей авто. Так вот ни грамма безразличия, как бывает после продажи, когда теряют интерес к человеку - нет. Первый раз, Александр просто интересовался что и как с машиной. Второй, проявил участие на конечной стадии с интересом, что и как сделали.
4. А отзыв про выполненные работы можно найти здесь.
В общем и целом работами и отношением остался доволен. Отчасти мне хотелось проверить СТО в деле на ТО (отношение, работы), дабы решить для себе где проводить серьезные работы по последующим ТО. Однозначно на ТО-1 еду к ним же. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akuma |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 13/12/2007, 03:44:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я от нечего делать съездила к ним на нулевое ТО. Записалась с первого раза без проблем. Что порадовало еще по телефону, что мастер крайне недоумевал, зачем мне это. Говорил, что рассказы про масло - происки врагов, и что я могу спокойно ездить, не мучаясь угрызениями совести. Но я все же решила съездить, как и предыдущий оратор, дабы посмотреть на работу сервиса.
Приехала грязная вся, не с легким налетом, а по уши в чем-то очень неприятном. Отмыли все замечательно и в 3 раза дешевле ,чем это делают на мойке, куда я езжу обычно. Записана была на 11:30, но приехала где-то около 10 утра. Машинку сразу забрали. Действо заняло минут 40. Единственное, в силу природной лени, не понравилось, что кафе имеется в здании Мицубиси. Потому пришлось пережидать рядом с кофейным автоматом в здании Ниссана. Но минут через 10 я сообразила чем заняться, и время прошло незаметно.
В целом, мы с моей девочкой остались довольны и решили, что и на ТО-1 поедем туда же. Тем более, я забыла гарантийную книженцию и намеревалась подвезти завтра-послезавтра, но мастер сказал, что могу не мучаться и на первом ТО они все отметят. _________________
1,6 АКПП Lux Черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/12/2007, 12:40:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю свои 5 копеек.
Итак, дано:
1) помятая в начале ноября водительская дверь как результат моей неравной борьбы с парковочным столбиком;
2) направление от Ингосстраха;
3) желание сделать все как можно скорее.
По результатам обзвона официалов выяснилось, что раньше всех могут сделать в Мажоре, но я туда ни ногой после всех отзывов, что слышал о нем (и это касается не только Ниссанов!), следующий по срокам был Ниссан в Крылатском. Позвонил, сказали приезжать записываться. 10 ноября приехал к ним, записался, отдал направление от страховой, и мне было велено приезжать сдавать машину 15 декабря. Ну что ж, все не 15 января, как в У-Сервисе.
15 декабря, в субботу, приехал к назначенному времени, даже на 10 минут раньше. Очередь есть, но все по своим вопросам к своим менеджерам, поэтому меня приняли сразу. Отдал ключи, заполнили бумаги, написал дополнительные пожелания: поставить на место отвалившуюся окантовку замка зажигания, поставить на место отвалившийся год назад передний пластиковый спойлер (все в курсе, что это такое ), переставить на новую дверь дефлектор, проверить подвеску, глушитель (ощущение, что сечет где-то) и свистящий ремень генератора. Предварительно поставили срок готовности 21 декабря, что неплохо.
Дальнейшие события разворачивались более, чем стремительно.
Понедельник, 17 декабря. 17:00. Звонок из сервиса: "Это кузовной цех. Ваша машина готова. завтра покажем мастеру по гарантии по вашей просьбе и можете забирать." Я в шоке от такой оперативности. В приятном, надо заметить, шоке.
Понедельник, 17 декабря. 17:31. Звонок из сервиса: "Это мастер по гарантии. Все посмотрели, все, что надо, прикрепили, можете забирать хоть сейчас." Еще больший шок.
Вторник, 18 декабря. 9:30 утра. Приезжаю на сервис, машинка стоит на улице чистая, с новой дверью. Захожу внутрь, мне выписывают счет на оплату установки дефлектора и спойлера, оплачиваю, уезжаю. На все про все 10 мин.
Итог. Такой твердой "пятерки" я давно не помню, чтобы кому-то мог поставить!
HIGHLY RECOMMENDED! _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KindoFF |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 19/12/2007, 03:23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда рассматривал покупку авто, приезжал в том числе и в этот салон. Почему? Потому, что в этом салоне была на тест-драйве машинка 1,6 АТ Люкс + опции - именно то, что хотел брать. До приезда позвонил, спросил про тест-драйв - сказали, что нет проблем, приезжайте. Не ожидая подвоха, приехал. Зашел в салон. Прошел к менеджерам. Было примерно 18:00, клиентов было пара человек, и те были распределены по салону (кредит и еще что-то), поэтому заметны не были. Вокруг одного из столов собрались человек 5 менеджеров и откровенно скучали. Уже не понравилось. Подошел и спросил про тест-драйв. Вежливо ответили, что тест-драйв у них по записи. Сказал, что давайте запишемся и уже поедем. Ответили, что запись идет на следующий день или через день. Отмечу еще раз - менеджеры сидели и ничего не делали (!!!), при входе в салон видел стоящие и ожидающие тест-драйва машины (!!!). Не стал скандалить и говорить, что приехал, предварительно позвонив и мне обещали все устроить. Просто ушел.
Шокирован обслуживанием еще и потому, что у другого ОД все прошло ну ОЧЕНЬ хорошо (или именно так, как и должно проходить). _________________ eNote 1,6 Люкс+ АТ очень красный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/12/2007, 10:25:37 Заголовок сообщения: |
|
|
KindoFF писал: |
Ответили, что запись идет на следующий день или через день. Отмечу еще раз - менеджеры сидели и ничего не делали (!!!), при входе в салон видел стоящие и ожидающие тест-драйва машины (!!!) |
К счастью (моему), продажники и сервис - это оказались 2 разные вещи, а с их отделом продаж у меня так же не склалось подружиться. Тоже хотел покататься на Х-трейле, но сказали, что только по записи. При этом сначала позвонил, сказали, что еще рано записываться, а через день оказалось, что уже поздно. Так и не покатался. Хотя менеджеров свободных полно.
Кстати, похожая ситуация не только у них - пытался прокатиться на новом Сивике в ФК-Моторс на МКАД, приехал к ним - народу 0 чел., я один, машина тестовая - вот она, передо мной, так нет же! Тоже талдычат: "У нас по записи". Странные они... _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/01/2008, 21:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй за месяц опыт общения с сервисом. Второй раз подряд оценка "Отлично". Подробное описание истории тут.
HIGHLY RECOMMENDED! _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|