Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У-Сервис...Башиловская д.2
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
9%
 9%  [ 9 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 39 ]
на 5 отлично
39%
 39%  [ 38 ]
Всего голосов : 97

Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 30/12/2007, 22:42:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия_О писал(а):
Peka писал:
Сегодня мне позвонила девушка - интересовалась прошедшим ТО...обслуживанием...вполоть до того, что поздоровался со мной мастер?...сказал что все меня устроило...сервис хороший - рекомендовал и буду рекомендовать его другим...из минусов...чем не удивил девушку - медленная работа кассы...будут работать над этим...

ха, а мне повезло, мне мастер-приемщик сразу предложил оплатить прям тут же, на стоечке, там тоже стоит кассовый аппарат, главное, чтобы без сдачи было......расчет занял три секунды))))


значит работают над сервисом...ведь наши платежи не в один день были....
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия_О Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
СообщениеДобавлено: 31/12/2007, 05:00:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а что я промоталась по поводу карты ТО? Мне же уже никто ничего не станет оформлять? Получается почти зря ТО?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/12/2007, 10:18:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия_О писал(а):
Народ, а что я промоталась по поводу карты ТО? Мне же уже никто ничего не станет оформлять? Получается почти зря ТО?
Юля, а вы ТО делаете для бумажки или как? По своему опыту общения с У-Сервисом могу сказать - ничего криминального диагностика не показала, иначе вы об этом узнали-бы. Плохо, что не сказали износ колодок...
ЗЫ: Карта ТО - это просто перечень работ, которые долны быть выполнены на ТО и галочки около каждой работы, что она выполнена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakcfaktor Неактивен
55 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 178
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 01/01/2008, 13:46:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Карта ТО - это просто перечень работ, которые долны быть выполнены на ТО и галочки около каждой работы, что она выполнена.

А мне и не понятно.Галочка стоит ,а не поменяли.
_________________
Даже когда рот закрыт, вопрос остается открытым.
рыжий NOTE 1,6 Luxury AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийAkuma Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 03/01/2008, 22:33:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У-сервис поздравил с Новым годом. приятно!
_________________


1,6 АКПП Lux Черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 03/01/2008, 22:48:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akuma писала:
У-сервис поздравил с Новым годом. приятно!


молодцы...автомир мне пузырь шампуни "Автомир" подарил! У сервис - берите на вооружение...23-го мужикам по пузырю...8-го марта женщинам цветы...

кстати в тухлой турецкой забегаловке нашим женам и нам Confused подарили по цветку розы...мелочь а приятно...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийAkuma Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 05/01/2008, 08:32:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:


молодцы...автомир мне пузырь шампуни "Автомир" подарил! У сервис - берите на вооружение...23-го мужикам по пузырю...8-го марта женщинам цветы...

кстати в тухлой турецкой забегаловке нашим женам и нам подарили по цветку розы...мелочь а приятно...


ну они смсом поздравили. кто знает, может и презентовали бы чего, заедь к ним кто.
_________________


1,6 АКПП Lux Черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/01/2008, 21:17:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н, вот и выступил У-Сервис, причем сразу и полной программе. Что называется "редко, но метко". Sad
Рассказываю. Позавчера, то бишь 6 января, аккурат в канун Рождества, неизвестные (как потом написал в протоколе) разбили мне водительское стекло и "похитили принадлежащий мне автомобильный GPS навигатор Mio C310". Короче, уроды какие-то. Не в этом дело. Вызвал милицию, приехали, намазали всю дверь графитом, сняли отпечатки пальцев и отправились искать, а я остался на морозе чистить машину от осколков стекла (ох, и хорошо оно у нас рассыпается, оказывается!) и потом в дом.
После общения со страховой, решили, что поеду на сервис поставлю стекло за свой счет, а потом с ними разберемся. Решил позвонить в родной У-Сервис, ибо всегда был ими доволен. По телефону сказали, сколько будет стоить денег, посмотрели наличие стекла на складе - как раз оказалось одно - и записали на сегодня на час дня. По времени просили расчитывать на 1,5-2 часа, по деньгам 4600 стекло + 2100 работа = 6700. Также пообещали, что сами все пропылесосят и почистят от осколков.
Поехал. Прибыл на место ровно в 13:00. Приемщик Николай. Машину приныли быстро, пообещав, что поставят на первый освободившийся подъемник. На мой вопрос, зачем тогда записывали на час, если все занято, развел руками и пообещал поскорее все сделать. Ок. Получил талон на чай-кофе и пошел гулять по салону.
После 20 минут гуляния взгляд упал на все еще стоящую на улице машину. Вопрос Николаю, и машина в боксе. Пошел наверх, взял чай, сижу смотрю на свою машину, которая аккурат в поле зрения. Попил чай, съел шоколадку, а к машине так никто и не подходит. Пошел вниз к Николаю. Он нанинает объяснять, что, мол, стекло никак не могут на складе найти (!). После второго моего обращения к машине подошел мастер и только хотел начать что-то делать, как вдруг на моих глазах кто-то садится в мою машину и отгоняет ее с поста, а вместо нее ставит на ТО другую машину. Я снова к Николаю, тот к неизвестному и после короткой, но очень выразительной перепалки с ним, мою машину возвращают на место. И, наконец, подходит мастер, кто начинает что-то делать. С момента сдачи машины до того, как начали что-то делать, прошел ровно час. М-да уж.
Но ладно, сижу смотрю. Человек все чистит-пылесосит, потом долго снимает обшивку двери, чистит там и т.д. Наконец, подходит ответственный момент - он берет стекло и начинает вставлять в дверь. И тут началось...
Короче, он примерял-примерял и достал обратно. Позвал еще кого-то. Снова примерки, разговоры и снова стекло обратно. И так минут 20. Почуяв неладное, я снова... Правильно, пошел к Николаю. Он подтверждает мои худшие опасения - стекло не подходит. По складской программе оно, по ВИНу тоже оно, а на деле - от Кашкая! Естественно, не подходит. :-/
Отправляют меня к менеджеру по запчастям Дмитрию, который реально сам ничего не понимает, пытается то в компе что-то найти, то на склад бежит, но все тщетно. В итоге мою машину отгоняют в сторону, собираем мини-консилиум в составе Николай, Дмитрия и я, Дмитрий докладывает ситуацию о том, что самое раннее, что можно сделать - это ждать до 14 января, когда начнет работу НМР, писать им письмо, ждать ответа и потом стекла.
На тот момент я уже нахожусь в сервисе 3,5 часа. На мой вопрос о том, что они могут предложить мне в качестве компенсации (ну, мало ли, скидку на дальнейшую работу по этому стеклу или что еще, все ж таки косяк их, и они этого не отрицают), Николай сказал, что это не в его компетенции. Я спросил, может ли Владимир Шацкий помочь с этим, сказал, что может, но только завтра.
Николай сказал, что единственное, что он может сделать, это дать контакт друга, который занимается стеклами, и может у него найдется то, что мне нужно. Я решил позвонить в Крылатское (даже не знаю, почему сразу не догадался, учитывая более, чем позитивный опыт по ремонту двери месяц назад), там сказали, что стекло есть в наличии, стоит 3900, и что я могу хоть сейчас подъехать все сделать.
Итого, после почти 4 часов в У-Сервисе, мягко говоря расстроенный, я прошу собрать машину и собираюсь в Крылатское.
Спасибо Николаю, который предложил не собирать всю дверь целиком, а лишь поставили обшивку, но тут же поставил меня в тупик заявлением о том, что пылесос мне придется все таки оплатить. Я еще раз опешил и поинтересовался, а можно, если ничего другого они предложить мне не могут, хотя бы не платить за пылесос, на что Николай, после некоторых коледаний, все таки согласился. И на том спасибо.
Выписал пропуск и полетел в Крылатское. По новому проспекту, через вантовый мост, через 10 минут уже был на месте. И тут меня ждал еще один шок на сегодняшний день. На этот раз позитивный.
Тут, собственно, рассказ будет более, чем коротким. В 17:05 сдал машину, в 17:25 получил счет на оплату, в 17:35 забрал готовую и помытую машину. Занавес. На все про все 30 (тридцать) минут! И ни одного лишнего слова и телодвижения. Без комментариев.
Остается добавить, что счет в Крылатском составил 5500 руб., так что посещение оного оказалось мне выгодно не только морально, но и материально, т.к. сэкономил как минимум 1200 руб.
По словам Дмитрия в У-Сервис, данный косяк - вина НМР, который напутал все в кодах, но мне от этого не легче, т.к. в Крылатском все коды оказались такими, как надо.
Понимаю, что всякое может случиться, и это не повод клеймить У-Сервис в целом, но в этот раз оценка "Неуд.", а Крылатскому второй раз подряд "Отлично".
Теперь всерьез задумываюсь, куда ехать на ТО-2...
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 09/01/2008, 04:43:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас на Башиловке прошёл ТО-1.
Двоякое впечатление.
Машину вроде бы помыли, что хорошо, а пятна от капель на зеркалах заднего вида остались, что плохо.
Поменяли штампованный диск, что хорошо, а цена услуги... Surprised , что не очень хорошо Very Happy
Разобрались почему капает из под козырьков (конденсат), что хорошо, а причина (это притензия не к У-сервис) осталась.
Выяснилось, что износ тормозных колодок (причем только внутренних) 80%, что хорошо, а причина (это уже притензия к У-сервис) не установлена - это плохо. Мастер сказал, что удивился когда увидел, что износ неравномерный (у внешних колодок износ был в норме), а нашли ли причину этого не сказал.
Вроде бы на ТО должны двери, петли, замки, лючки смазывать, а у меня после сервиса (именно после него) по лючку бензобака приходится постукивать, что бы открылся (примерзает однако на морозе) и дверь багажника стала опять с боем закрываться. Может это не связано с ТО, но осадок...
Поинтересовались где я буду машину ждать в салоне или уйду, что порадовало, а талончик на бесплатный напиток не дали. Пустячок, 20 р. не жалко, но главное-то внимание.
Мастер Андрей Сергеев. Было очень приятно, что отвечал на мои вопросы даже по телефону,когда я уже покинул сервис.
А так, твёрдая 4
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myss Неактивен
 Гость
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 8
Откуда: РФ
СообщениеДобавлено: 09/01/2008, 11:02:55   Заголовок сообщения: Стук спереди Ответить с цитатой

Немного про посещение У-Сервис с проблемой (в основном про стук спереди при проезде лежащего полицейского).
Записан был на 10.00 30.12.07. Принят был вовремя, нормально. Мастер Алексей, приятный молодой человек, проехавшись со мной на Ноуте, сделал резюме, что ничего не слышно, с машиной все в порядке. Представляют мне на подпись документ - оплата диагностики, в связи отсутствием гарантийного случая, машина в порядке и т.д. Тут с моей стороны была проявлена некоторая эмоциональная настойчивость и во второй раз со мной на авто проехался уже главный механик (не знаю как правильно называется должность сотрудника и прошу извинить). При проезде «полицейского лежащего» был явно слышен стук спереди и сотрудник сервиса это подтвердил. На вопрос – «почему это не услышал Алексей» - тактично промолчал.
Загнали в ремзону (предварительно помыв) на подъемник. С утра 30 вроде немного машин и были свободные подъемники. Так вот время уже третий час как в сервисе, а машина все в режиме «ремонта-поиска». Обратился к техническому директору - выслушал спокойно, рассудительно, проводил в ремзону (не нравится конечно, что доступ в ремзону ограниченный), показал что конкретно делается с машиной и тд. После обращения к директору все закрутилось достаточно оперативно, но все равно провел в сервисе при замене опорного подшипника 3.5 часа.и замена все-таки ничего в смысле улучшения не дала. Мастер Алексей сообщил, что заказана стойка в сборе и будет поставка после 15.01.2008 года и после этого (возможно) проблема будет решена. Вот и все. Посещал этот сервис первый раз и собираюсь к ним ехать на ТО-1, но пока в раздумьях. Надеюсь на положительное решение проблемы.
_________________
Всегда хочеться лучшего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlostman Неактивен
43 Рыбы  Новичок
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2008, 20:35:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заехал в У-Сервис на Нов. Башиловке - погасла левая фара и решил по случаю избавиться от свиста ремня генератора (очень достает, рано утром можно всех соседей перебудить).
Т.к., неприятность с фарой произошла в пути, недалеко от У-Сервиса, заехал без записи. Был готов оставить, при необходимости, машину до вечера/завтрашнего дня.
Был приятно удивлен, когда девушка на приемке посмотрев в бумаги, пригласила заехать на территорию.
Приемка машины прошла, как обычно, быстро и качественно. Ждать нигде не пришлось.
Зная, что у еНотов существуют проблемы с ремнем, был готов на любую замену, лишь бы избавиться от этого писка по утрам. Мастер (Алексей, если не ошибаюсь) сказал, что замена будет только в случае необходимости.
В итоге, ожидал машину, как и предпологалось, чуть более часа. Пил на втором этаже кофе и работал за нутбуком, наблюдая через стекло ветрины, как мастера занимались машиной.
После звонка о готовности машины, спустился. Было объявлено о замене лампы, ремень генератора, судя по всему, находил в неплохом состоянии, его почистили, промазали и подтянули. Получив расчетные бумаги, пошел в кассу, которая, как известно, работает ну оооооччееееннььь медленно. После 5-ти минут, все тот же мастер, попросил одну из девушек, на приемке (клиентов небыло совсем) принять за работы без сдачи. Smile

Небольшая предыстория. Мы с женой, как владельцы NISSAN NOTE, очень довольны У-Сервисом! Причем на всех стадиях. Мы покупали машину в У-Сервисе, туда ездили с проблемами, там же проходили ТО. За все время, мы не услышали ни одного не уважительного слова, крика или еще каких либо неподходящих для подобных дел эмоций. Нас нигде не заставляли ждать без причины, всегда выполняли обещания, соблюдали оговоренные сроки , подробно и со знанием дела отвечали на все (даже на самые, казалось бы, банальные) вопросы. Хм. Может быть, это нам так везет, но мне кажется - это самый настоящий СЕРВИС. Причем, высокого класса. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Я знаю, что у дилеров, в оф. салонах все (работы, запчасти) дороже, но за такой сервис я готов платить.

ps Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Синельникову Сергею, с помощью которого мы выбрали и купили нашу первую (отличную, надо сказать) машину и который, в свой выходной, любезно проконсультировал нас по телефону и помог решить важное дело. Спасибо вам, Сергей!
_________________
Рыжий NOTE Tekna АКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия_О Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
СообщениеДобавлено: 23/02/2008, 22:24:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была сегодня в автосервисе, хотелось понять, с ума я сошла или и впрямь есть легкая вибрация в педали тормоза, когда стоишь на светофоре....У меня автомат. Народ, у кого вибрация - все в автосервис.......устранение проблемы заняло 3 секунды, зато, сказали, что в перспективе, если бы не исправила, привело бы к проблемам......Суть проблемы заключалась в том, что при резком торможении там что-то куда то смещаться может......поэтому педаль дает вибрацию......короче, все исправили, машинка до дома допорхнула в 3 секунды....Кстати, пропал скрип тормозов при торможении. Несмотря на то, что мне рассказывали про пыль и грязь, которая забивается и поэтому скрипит, а также то, что у нас тормозные колодки такие глюканутые и единственный выход - это ставить не родные тормозные колодки.....мой скрип исчез после закрепления каких-то деталюшек.......которые разболтались при торможении......
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 23/02/2008, 22:30:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия_О писал(а):
.....мой скрип исчез после закрепления каких-то деталюшек.......которые разболтались при торможении......

Если у Вас скрип исчез, то у меня после замены колодок на ТО-1 он появился. Думал притерутся, но проехав уже более 7 т.км, этот звук так никуда и не делся.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия_О Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
СообщениеДобавлено: 23/02/2008, 23:24:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Юлия_О писал(а):
.....мой скрип исчез после закрепления каких-то деталюшек.......которые разболтались при торможении......

Если у Вас скрип исчез, то у меня после замены колодок на ТО-1 он появился. Думал притерутся, но проехав уже более 7 т.км, этот звук так никуда и не делся.

а у меня вибрация педали тормоза появилась именно после первого ТО, хоть автосервис и утверждает, что это смещение деталей, вызвавшее вибрацию, было давно....но я на 99 процентов уверена, что вибрация появилась именно после ТО....В любом случае, сейчас нет и я довольна.....
кстати, сегодня в автосервисе мне сказали, что на Notах такие тормозные колодки, что-то там в их состав входит, что будет давать скрип при торможении по любому.....единственный выход - ставить не родные колодки, что отрицательно скажется на качестве торможения авто.....так что, пусть уж поскрипывают....

Была сегодня в автосервисе, хотелось понять, с ума я сошла или и впрямь есть легкая вибрация в педали тормоза, когда стоишь на светофоре....У меня автомат. Народ, у кого вибрация - все в автосервис.......устранение проблемы заняло 3 секунды, зато, сказали, что в перспективе, если бы не исправила, привело бы к проблемам......Суть проблемы заключалась в том, что при резком торможении там что-то куда то смещаться может......поэтому педаль дает вибрацию......короче, все исправили, машинка до дома допорхнула в 3 секунды....Кстати, пропал скрип тормозов при торможении. Несмотря на то, что мне рассказывали про пыль и грязь, которая забивается и поэтому скрипит, а также то, что у нас тормозные колодки такие глюканутые и единственный выход - это ставить не родные тормозные колодки.....мой скрип исчез после закрепления каких-то деталюшек.......которые разболтались при торможении......
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 16/03/2008, 12:03:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и мы прошли ТО-1 в У-Сервисе. Все вежливо, четко и быстро. Впечатления положительные.
В назначенное время заехала на территорию, машинку сразу офрмили и осмотрели, спросили, какие проблемы есть. Сразу попросила поменять салонный и воздушный фильтры.
Минут через 40 позвонил мастер, сказал что с машинкой все в порядке, еще раз подтвердил что поменяют фильтры и почистят суппорта. Через 1.5 ч где-то позвонили и сказали, что машинка готова. Помененные фильтры сложили в багажник.
Единственный минус -машину помыли плохо - местами остались грязные куски, ну и разводы.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
Страница 10 из 18

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах