Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Расход и манера езды (МКПП)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 17:44:33   Заголовок сообщения: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

Может пригодится. Интересно - все ли применимо для енотов?

Взято: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=10505&st=70
Написано: NexVik

"Экономичная езда.. всё это далеко не просто.
Чтобы так ездить нужно себя заставлять делать движения и ногой, рукой и даже головой.
1.Разгон как можно интенсивнее и побыстрее переход на равномерное движение...(оптимально 1>2>5 передача)
На педаль давить медленно, но верно - заставить себя понимать, что между педалью и ботинком яйцо! и нельзя его раздавить.
2. Торможение двигателем всегда, с переключением на пониженную передачу, чтобы двигатель(прогретый) имел обороты больше 1750( в этом случае расход 0).
Это для тех, у кого нет прошивки ЭкоСпорт или Мираж5эко - для них наоборот, можно переключать на повышенную ибо отсечка на 1200 позволит ехать на пятой как на нейтрали с расходом 0.
3. Прогревать двигатель минуту, далее двигаться без резких движений - так он прогреется быстрее.
4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу 0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости), точно такой же расход и при торможении двигателем ниже 1750об.
5. В пробке не нужно совершать резких телодвижений, нужно просто толкнуться и катиться..
6. В прямолинейном движении следить за тапком - не нужно его передавливать. При надобности в нерезком ускорении не всегда нужно переключаться на пониженную передачу- можно просто не меняя ногу на педали газа, нажать и отпустить педаль сцепления - машина совершит небольшой прыжок.
7. Кондей жрет 04-05л/час, на скорости можно и не пользоваться ибо в этом случае обдув салона идет не горячим, а нормальным по температуре воздухом."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой#tatarin Неактивен
 Новичок
С нами с: 19.05.2007
Сообщения: 78
Откуда: г.Оренбург
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 17:50:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец, это же какие надо нервы иметь, чтобы так ездить. Опять же, а удовольствие от вождения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOngi Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 18:10:00   Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

dik33 писал:
Может пригодится. Интересно - все ли применимо для енотов?
.....
4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу 0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости),...
........"


Мне кажется если в рубить нейтралку на скорости и отпустить педаль газа то двигитель должен работать на холостых Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 23:10:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

#tatarin писал:
Пипец, это же какие надо нервы иметь, чтобы так ездить. Опять же, а удовольствие от вождения?

Мне когда-то казалось научится водить - невозможное дело. Самое интересное, человек - NexVik так ездит и совершенно не напрягается, получая удовольствие от вождения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 23:19:35   Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

Ongi писал:

Мне кажется если в рубить нейтралку на скорости и отпустить педаль газа то двигитель должен работать на холостых

Ответ на том же форуме (Автор NexVik):
"Нет, на катящейся машине обороты выше. На стоящей машине около 850 об/мин, а на движущейся накатом (нейтраль) около 1200. При остановке падают до тех же 850. Показания датчика скорости учитываются, если вдруг надо дать газу."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 23:25:14   Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

dik33 писал:
"Нет, на катящейся машине обороты выше. На стоящей машине около 850 об/мин, а на движущейся накатом (нейтраль) около 1200. При остановке падают до тех же 850. Показания датчика скорости учитываются, если вдруг надо дать газу."

У 800 на движущейся накатом.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 23:42:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 15/01/2008, 23:45:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте).

ИМХО Чего то маловато Confused у меня 850 где то.Может от движка зависит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 16/01/2008, 00:04:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
dik33 писал:
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте).

ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит?


Скорей от включеных потребителей. Согласно сервис-мануалу для движка 1.4 стандарт ХХ при отключеных потребителях (фары, кондишен, попогрей и т.п.) - 650 +/- 50 оборотов. С включеным кондиционером - около 900. Для двигателя 1.6 без потребителей - так же около 650, а с кондиционером - около 750.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 16/01/2008, 00:09:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
creat81 писал:
dik33 писал:
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте).

ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит?


Скорей от включеных потребителей. Согласно сервис-мануалу для движка 1.4 стандарт ХХ при отключеных потребителях (фары, кондишен, попогрей и т.п.) - 650 +/- 50 оборотов. С включеным кондиционером - около 900. Для двигателя 1.6 без потребителей - так же около 650, а с кондиционером - около 750.

Наверное ты прав.Ибо постоянно балалайка и свет включены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOngi Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
СообщениеДобавлено: 16/01/2008, 12:02:40   Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

dik33 писал:
Ongi писал:

Мне кажется если в рубить нейтралку на скорости и отпустить педаль газа то двигитель должен работать на холостых

Ответ на том же форуме (Автор NexVik):
"Нет, на катящейся машине обороты выше. На стоящей машине около 850 об/мин, а на движущейся накатом (нейтраль) около 1200. При остановке падают до тех же 850. Показания датчика скорости учитываются, если вдруг надо дать газу."

у меня где то 800 на сорости и нейтрали, а при нажтии сцепления и включении передачи обороты поднимаются до 1200, замечал уже не раз когда катишься принажатом сцеплении , а когда вынимаешь передачу обороты падают
ИМХО может на нексии компьютер запрограмирован по другому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 16/01/2008, 18:48:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня понаблюдал. Обороты на нейтрали действительно падают. Но когда остановишься, буквально через 2-3 сек. они падают еще немного. Короче нужно точное измерение. Эх, у кого есть бортовой не штатный компьютер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 16/01/2008, 18:58:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:

ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит?


кмк, от взгляда на тахометр. у нас риска 500 - рядом с нулем, соответственно, то что как-бы кажется 500, на самом деле - 750. Smile
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 16/01/2008, 23:32:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 дня пробую применить эту теорию. Расход снизился с 10,6 до 10,1. Правда средняя скорость возросла с 19 до 20 км/ч. Показания не точные, т.к. до этого изъездил большую часть бака и показания не сбрасывал. Прикольно переходить с 2-й на 5-ю (двигатель разгоняю до 3000 об.). Годится только для прямых участков. С небольшим подъемом уже сложновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойiliya Неактивен
50 Водолей  Обитатель
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 260
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 10:12:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
2 дня пробую применить эту теорию. Расход снизился с 10,6 до 10,1. Правда средняя скорость возросла с 19 до 20 км/ч. ...

Хе хе . У меня расход выше 8 поднимается когда еду по трассе, точнее не еду а порю со скор от 160 .
Правда у меня и мотрчик 1, 4.
Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах