Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 17:44:33 Заголовок сообщения: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
Может пригодится. Интересно - все ли применимо для енотов?
Взято: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=10505&st=70
Написано: NexVik
"Экономичная езда.. всё это далеко не просто.
Чтобы так ездить нужно себя заставлять делать движения и ногой, рукой и даже головой.
1.Разгон как можно интенсивнее и побыстрее переход на равномерное движение...(оптимально 1>2>5 передача)
На педаль давить медленно, но верно - заставить себя понимать, что между педалью и ботинком яйцо! и нельзя его раздавить.
2. Торможение двигателем всегда, с переключением на пониженную передачу, чтобы двигатель(прогретый) имел обороты больше 1750( в этом случае расход 0).
Это для тех, у кого нет прошивки ЭкоСпорт или Мираж5эко - для них наоборот, можно переключать на повышенную ибо отсечка на 1200 позволит ехать на пятой как на нейтрали с расходом 0.
3. Прогревать двигатель минуту, далее двигаться без резких движений - так он прогреется быстрее.
4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу 0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости), точно такой же расход и при торможении двигателем ниже 1750об.
5. В пробке не нужно совершать резких телодвижений, нужно просто толкнуться и катиться..
6. В прямолинейном движении следить за тапком - не нужно его передавливать. При надобности в нерезком ускорении не всегда нужно переключаться на пониженную передачу- можно просто не меняя ногу на педали газа, нажать и отпустить педаль сцепления - машина совершит небольшой прыжок.
7. Кондей жрет 04-05л/час, на скорости можно и не пользоваться ибо в этом случае обдув салона идет не горячим, а нормальным по температуре воздухом." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
#tatarin |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.05.2007
Сообщения: 78
Откуда: г.Оренбург
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 17:50:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец, это же какие надо нервы иметь, чтобы так ездить. Опять же, а удовольствие от вождения? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ongi |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 18:10:00 Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
dik33 писал: |
Может пригодится. Интересно - все ли применимо для енотов?
.....
4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу 0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости),...
........" |
Мне кажется если в рубить нейтралку на скорости и отпустить педаль газа то двигитель должен работать на холостых |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 23:10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
#tatarin писал: |
Пипец, это же какие надо нервы иметь, чтобы так ездить. Опять же, а удовольствие от вождения? |
Мне когда-то казалось научится водить - невозможное дело. Самое интересное, человек - NexVik так ездит и совершенно не напрягается, получая удовольствие от вождения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 23:19:35 Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
Ongi писал: |
Мне кажется если в рубить нейтралку на скорости и отпустить педаль газа то двигитель должен работать на холостых |
Ответ на том же форуме (Автор NexVik):
"Нет, на катящейся машине обороты выше. На стоящей машине около 850 об/мин, а на движущейся накатом (нейтраль) около 1200. При остановке падают до тех же 850. Показания датчика скорости учитываются, если вдруг надо дать газу." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 23:25:14 Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
dik33 писал: |
"Нет, на катящейся машине обороты выше. На стоящей машине около 850 об/мин, а на движущейся накатом (нейтраль) около 1200. При остановке падают до тех же 850. Показания датчика скорости учитываются, если вдруг надо дать газу." |
У 800 на движущейся накатом. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 23:42:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 23:45:53 Заголовок сообщения: |
|
|
dik33 писал: |
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте). |
ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 16/01/2008, 00:04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
dik33 писал: |
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте). |
ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит? |
Скорей от включеных потребителей. Согласно сервис-мануалу для движка 1.4 стандарт ХХ при отключеных потребителях (фары, кондишен, попогрей и т.п.) - 650 +/- 50 оборотов. С включеным кондиционером - около 900. Для двигателя 1.6 без потребителей - так же около 650, а с кондиционером - около 750. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 16/01/2008, 00:09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Hedin писал: |
creat81 писал: |
dik33 писал: |
В цитатах речь идет о Нексии.
У меня на стоячей прогретой машине обороты в районе 550 (на Еноте). |
ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит? |
Скорей от включеных потребителей. Согласно сервис-мануалу для движка 1.4 стандарт ХХ при отключеных потребителях (фары, кондишен, попогрей и т.п.) - 650 +/- 50 оборотов. С включеным кондиционером - около 900. Для двигателя 1.6 без потребителей - так же около 650, а с кондиционером - около 750. |
Наверное ты прав.Ибо постоянно балалайка и свет включены. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ongi |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
|
|
Добавлено: 16/01/2008, 12:02:40 Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
dik33 писал: |
Ongi писал: |
Мне кажется если в рубить нейтралку на скорости и отпустить педаль газа то двигитель должен работать на холостых |
Ответ на том же форуме (Автор NexVik):
"Нет, на катящейся машине обороты выше. На стоящей машине около 850 об/мин, а на движущейся накатом (нейтраль) около 1200. При остановке падают до тех же 850. Показания датчика скорости учитываются, если вдруг надо дать газу." |
у меня где то 800 на сорости и нейтрали, а при нажтии сцепления и включении передачи обороты поднимаются до 1200, замечал уже не раз когда катишься принажатом сцеплении , а когда вынимаешь передачу обороты падают
ИМХО может на нексии компьютер запрограмирован по другому |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 16/01/2008, 18:48:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня понаблюдал. Обороты на нейтрали действительно падают. Но когда остановишься, буквально через 2-3 сек. они падают еще немного. Короче нужно точное измерение. Эх, у кого есть бортовой не штатный компьютер? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16/01/2008, 18:58:06 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
ИМХО Чего то маловато у меня 850 где то.Может от движка зависит? |
кмк, от взгляда на тахометр. у нас риска 500 - рядом с нулем, соответственно, то что как-бы кажется 500, на самом деле - 750. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 16/01/2008, 23:32:39 Заголовок сообщения: |
|
|
2 дня пробую применить эту теорию. Расход снизился с 10,6 до 10,1. Правда средняя скорость возросла с 19 до 20 км/ч. Показания не точные, т.к. до этого изъездил большую часть бака и показания не сбрасывал. Прикольно переходить с 2-й на 5-ю (двигатель разгоняю до 3000 об.). Годится только для прямых участков. С небольшим подъемом уже сложновато. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iliya |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 260
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 10:12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
dik33 писал: |
2 дня пробую применить эту теорию. Расход снизился с 10,6 до 10,1. Правда средняя скорость возросла с 19 до 20 км/ч. ... |
Хе хе . У меня расход выше 8 поднимается когда еду по трассе, точнее не еду а порю со скор от 160 .
Правда у меня и мотрчик 1, 4.
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|