|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жак |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 87
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 16:30:28 Заголовок сообщения: |
|
|
комплектация без блютуз стоит дешевле, скидка - 100%. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 16:38:31 Заголовок сообщения: |
|
|
если рейсталинг (бампера в цвет кузова и антенна на корме) то магнитола должна быть с системой Bluetooth hands-free.
Из моего личного опыта эксплуатации - система не очень удобна:
- если в машине не один, а разговор требует приватности, переключиться на мобилу без прерывание разговора не получаеться.
- другой абонент испытывает некий дискомфорт ("как через синтезатор") при разговоре через Bluetooth
+ не приходиться лазить по карманам в поисках телефона при вызове.
Так что особо не расстраивайтесь! Ездите в свое удовольствие! =)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Surija |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 16:39:41 Заголовок сообщения: |
|
|
скидка 100 - это круто. Нам подарили только 20тр при покупке (мы ещё не знали про косяк с магнотолой и обрадывались, наивные). Вид рестайлинговый. Машину забрали, в качестве компенсации нам поставили парктроник и впридачу дали нечто, что они назвали bluetooth, которое с трудом поместилось на козырьке и работает как старое советское радио Сейчас вот ищем магнитолу с hands-free, чтобы заменить. Думаю, что придется ещё с ними поругаться, чтобы не потерять гарантию после самостоятельной переустановки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жак |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 87
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 16:42:22 Заголовок сообщения: |
|
|
100 % - значит точно должны скинуть _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жак |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 87
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 16:47:08 Заголовок сообщения: |
|
|
если кнопка разговора на руле есть, то сомневаюсь в невозможности установки родной магнетолы за счёт дилера _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Surija |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 16:47:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина всё равно нам нравится - и цвет нужный и в салоне обивка желаемая. Так что ездим уже 2ой день с удовольствием. А по поводу неудобств bluetooth - это есть. У нас на другой машине -на новом Outlander - стоит магнитола с системой hands-free, так там тоже микрофон - никакой. Но учитывая новые правила и зверства полицаев на дороге, плохой bluetooth всё лучше, чем ничего. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Surija |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 20/01/2008, 17:24:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё всем советую не верить манагерам, которые говорят, что в бачок омывателя они незамерзайку заливают. Нифига! Там простая вода! Мы забрали поздно вечером, да и после нервотрёпки дилерской устали. Думали утром залить бачок, а утром было уже поздно - всё замерзло, пришлось на мойке размораживать (и то не до конца - левый омыватель фары и задний стёкол так и не разморозился) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papulya |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 23
Откуда: Кронштадт
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 21:37:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях забираю... Манагеру сказал, что принимать буду по списку. Так он ТАК на меня посмотрел, что мне стало почти стыдно. Будто не я ему деньги плачу, а просто отбираю у него последнее... И ещё он добавил усталым голосом, что "с этим списком приходит каждый второй, но никто не дошёл ещё до конца. И Я лично отвечаю за машину, которую отдаю!"... Смешной он немного )) Салон АДР, что на Выборгском/Просвещения. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumaer |
|
|
42 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва, ЮВАО, ул. Малышева
|
|
Добавлено: 09/02/2008, 19:50:34 Заголовок сообщения: На что обратить внимание, когда забираешь из салона? |
|
|
Я забирал машинку из салона на таганке. Все прошло просто замечательно я визуально осмотрел машинку менеджер мне все показал и подробно объяснил, причем наверное даже чересчур подробно и обстоятельно, после визуального осмотра машинки он открыл капот и показал где какие емкости и для каких жидкостей, т.е что куда заливать если не дай Бог что, показал где находятся номер двигателя и номер кузова, сказал, что на всякий случай если в ГАИ не найдут. Потом показал богажник и что в нем находится, т.е докатка, балонник, буксировочный крюк, домкрат, и полочки, да и ещё показал что в багажнике есть розетка - это кстати приятно удивило! также показал как можно сдвинуть сидение, потом он показал как открыть бак, и перешли к осмотру салона - и здесь он все очень подробно показал и объяснил, он меня спросил на автомате раньше ездил я сказал что ни разу и он мне очень подробно объяснил как им пользоваться, а после подписания документов, он со мной выехал в город для того что бы я в его присутствии смог попробовать проехать на автомате, мы с ним проехали круг около 2-3 км от салона по ближайшим улицам и опять подъехали к салону, после чего он мне пожелал удачи и я поехал довольный и переполненый положительными эмоциями домой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 07.02.2008
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/02/2008, 22:30:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять надо ВСЕ и как можно внимательней. Проверял по списку дважды - до установки допов и после. Во времени на проверку ограничен не был. В ходе первой проверке была обнаружена незначительная вмятина на нижней трубке радиатора и потертость ЛКП на переднем бампере, которую обещали заполировать. Второй раз проверял, то чему в ходе первой проверке уделил не достаточно внимания. В ходе второй проверке было обнаружено, что потертость не заполировали (или не пытались заполировать). Менеджер объяснил, что было сделано все возможное, но в связи с тем, что бампер из пластика, полностью заполировать потертость не удастся. Других дифектов обнаружено не было, однако уже после выезда из салона на торпеде нашлись несколько глубоких царапин, судя по всему поставленных на заводе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AK_Note |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 9
Откуда: NSK-MSK
|
|
Добавлено: 20/02/2008, 00:04:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В декабре 2007г. забирал своего синего "енота" 1.6л АКПП с сервис-центра Рено в Новосибирске (в салоне Ниссан сказали, что собственный сервис-центр в стадии строительства). Менеджер был предельно внимателен и любезен, показал в "еноте" практически все пункты по "списку 67", хотя я о нем тогда еще не знал. Со мной был мой приятель, благодаря ему обнаружили, что "забыли" установить фирменные коврики. В течение 15 минут вопрос был решен. Все жидкости были также залиты. Мелочь, а приятно. Была одна проблема - сильно "жужжащее" реле, менеджер попросил, чтобы я недельку-две поездил, "так бывает, может быть пройдет". Поездил чуть побольше, "не прошло". Затем при смене масла после 1000 км реле поменяли сразу без лишних вопросов. После замены масла и фильтра отзвонилась девушка с приятным голосом, и спросила мнения о качестве обслуживания в салоне. С декабря до сегодняшнего момента накатал уже 4500 км. Доволен, как слон. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 15:19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как лучше поступить.
Мне завтра надо оплатить в салоне доп. оборудование и постановку на учет.
Менеджер настаивает на том что бы я завтра заодно подписал акт приемки – типа конец месяца, а машину с номерами забирать в 1-х числах следующего месяца. Стоит ли это делать? Или послать подальше и осматривать машину уже с номерами? Неизвестно же что может быть с машиной за 3 дня в салоне
И еще – какой обычно пробег у новой машины? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MG |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.02.2008
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 15:37:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SamSon писал: |
Менеджер настаивает на том что бы я завтра заодно подписал акт приемки – типа конец месяца
И еще – какой обычно пробег у новой машины? |
Имхо - акт только после окончательной приемки авто
Пробег был 10 км.
[OFF]Ну вот никого в салоне не волнуют мои производственные трудности. Почему меня должны волновать трудности бухгалтерии салона?[/OFF] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 16:01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
если все делать по букве закона, то на учет в МРЭО без акта приемки-передачи ваш авто не поставят....
посему лучше решать на месте... по букве закона получить гос номера без акта невозможно!!!
про пробег к сожалению точно не помню, подозрений пробег не вызвал, а у Вас есть сомнения? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 26/02/2008, 16:21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
если все делать по букве закона, то на учет в МРЭО без акта приемки-передачи ваш авто не поставят....
посему лучше решать на месте... по букве закона получить гос номера без акта невозможно!!!
про пробег к сожалению точно не помню, подозрений пробег не вызвал, а у Вас есть сомнения? |
Вот блин жесть ...
Хотя странно, знакомый брал фокуса тоже с номерами и говорит что акт подписывал когда номера уже были.
А на счет пробега это я так - для самообразования, я его еще не видел |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|