Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кондиционер
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойРегионал Неактивен
Овен  Гость
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: Калуга
СообщениеДобавлено: 08/12/2007, 20:16:39   Заголовок сообщения: работа кондиционера Ответить с цитатой

AlexGl: Перенесено из новой темы

Привет всем Енотоводам! Владею этим замечательным зверьком почти месяц. Впечатления просто супер! но есть одна непонятка- почему включается кондей при направлении потоков воздуха на стекла? и можно ли принудительно отключить эту функцию?
Помогите кто может!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBadoer Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.08.2007
Сообщения: 23
Откуда: Одесса,Украина
СообщениеДобавлено: 08/12/2007, 20:22:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он сушит воздух.Нажми на кнопку он и выключится(лампочка потухнет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРегионал Неактивен
Овен  Гость
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: Калуга
СообщениеДобавлено: 08/12/2007, 20:28:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажимать уже надоело Evil or Very Mad !!! а насовсем отключить можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmobilis Неактивен
55 Лев  ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
СообщениеДобавлено: 08/12/2007, 20:39:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насовсем отключить можно...изъяв кондей из машины напрочь Very Happy ...в остальных случаях поможет мануал...или поиск... Smile удачи.
_________________
Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 13/12/2007, 11:48:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
janv1 писал:

Работает ли зимой, в минусовую температуру, кондиционер, когда горит лампочка на соответствующей кнопке?


У кондиционера есть температура, ниже которой он не включает компрессор, а пользуется только печкой, даже когда горит соответствующий индикатор. Но на всякий случай кнопку зимой отключаю, так как во-первых, это потеря в мощности двигателя, а во-вторых - на электронику хорошо надеяться, но кто его знает

_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойМалыш Неактивен
54 Рыбы  Гость
С нами с: 08.12.2006
Сообщения: 6
Откуда: Татарстан
СообщениеДобавлено: 11/01/2008, 21:59:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею подозрение, что компрессор всё таки включается.
Сегодня забрал машину из салона, за бортом -27.При проверке менял режимы климата, при включении режима "стекло/ноги" А/С автоматически включался, рядом сидел менеджер и очень быстрым движением руки выключал А/С. На вопрос "чем грозит" невнятно ответил, что "может перемёрзнуть испаритель".
У меня сосед бывший "холодильщик", по приезду случайно встретил и задал тот же вопрос, ответ "по аналогии с пром. установками возможно замерзает масло в системе, и компрессор работает "на сухую"".
_________________
1.6 AT Tekna M---, С30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 11/01/2008, 22:07:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малыш писал:
Имею подозрение, что компрессор всё таки включается.
Сегодня забрал машину из салона, за бортом -27.При проверке менял режимы климата, при включении режима "стекло/ноги" А/С автоматически включался, рядом сидел менеджер и очень быстрым движением руки выключал А/С. На вопрос "чем грозит" невнятно ответил, что "может перемёрзнуть испаритель".
У меня сосед бывший "холодильщик", по приезду случайно встретил и задал тот же вопрос, ответ "по аналогии с пром. установками возможно замерзает масло в системе, и компрессор работает "на сухую"".

Читайте мануал. Wink и манагеру дайте почитать... дятлы они...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойВл Неактивен
Скорпион  Гость
С нами с: 15.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 20/01/2008, 01:22:58   Заголовок сообщения: Кондиционер Ответить с цитатой

Хочу поделится своими впечатлениями от работы кондиционера в летнее время. Летом ездил на юг страны на Еноте. У нас Енот 1.6. эксплуатируем автомобиль 1-й год.
Хочу заранее оговорится, что работа кондиционера вызывает "тупость" у Кнота. При этом первое время эксплуатации машины, о работе кондея я догадывался только по стрелке тахометра и изменению t в нутри салона. Затем как-то раз под капотом что-то щелкнуло (как мне пояснил дилер муфта) и енот стал при работе кандея "тупить". Теперь каждый раз при включении муфты в салоне ясно слышин щелчек.
Короче первые 250 км. пути прошли штатно, но дальше когда t за бортом стала подниматся до 28 градусов в салон побежала чистая водичка прямо под ноги жены. При обследовании салона выеснил, что виноват кондей который весь конденсат отправлял в салон. Следующие 100 км. ехали с открытыми окнами (сушили солон). В последствии при включении кондея вода в салон не поступала, но появилась другая напасть. При выключении кондея (и это летом при t-30 градусов за бортом) лобовое стекло так запотевало, что невольно начинал тормозить.
Одним словом намучился. Но есть и положительные моменты. Так работающий кондей на трассе позволял реже пользоватся тормозами, так как машина сама охотно останавливалась.
Так и проехали 6 000 км по жаре. Дома обратился к дилеру с жалобой. Нечего не нашли. Сказали, что так и должно быть, на мой вопрос почему первые месяци так не было сказали, что все работает нормально, и не коких неисправностей не выевлено.
_________________
Владимир 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 20/01/2008, 01:32:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Вл

сильно не обижайся...вовремя вопрос поднял....а что в себе его держал столько? как его проверить и обсуждать...на улице "-5" ...кондей не самое актуальное....
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/01/2008, 11:21:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и дилеров в Питере не один ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 20/01/2008, 11:30:20   Заголовок сообщения: Re: Кондиционер Ответить с цитатой

Вл писал:
Хочу поделится своими впечатлениями от работы кондиционера в летнее время.


Да уж... если-б ездил на другой машине.... то наверное поверил-бы, что еНоту "тормоза не нужны".. Smile Сам эксплуатировал уже два лета, никакой тупости в движении от работы кондея не замечал... По поводу запотевания стекол... тоже всё ясно... правильно настраиваем рециркуляцию воздуха в салоне...т.е. забор воздуха с наружи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВл Неактивен
Скорпион  Гость
С нами с: 15.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 20/01/2008, 21:16:58   Заголовок сообщения: Эксплуатация Ответить с цитатой

Вот именно и как о данную проблему решить незнаю. Поэтому и написал может кто поможет или что подскажит. Как я понимаю раз при осмотре Енота механники не чего не нашли, то теперь два выхода:
1. Объехать всех дилеров в Питере может быть где толковый механник, что подскажет или увидит.
2. Ехать к экспертам проводить экспертизу, устанавливать причину не исправности и взыскивать с дилера все понесенные расходы. Оба способа требуют значительного времени и нервов. Сам я по профессии юрист сталкивался. Так ко мне год назад женьщина обратилась по поводу БМВ 3 серии. Купила у дилера новый автомобиль. За 10 000 км. машина без всякой причины не заводилась 10 раз каждый раз эвакуатор- дилер и все по старому. Нервы у человека не выдержали обратилась в суд. Провели экспертизу установили, что в моторе не затянуты болты распредвалов, вот и поэтому машина и не заводилась, а ей тоже говорили мол ТЕТКА СПЕРВА НАУЧИСЬ ЕЗДИТЬ ПРАВИЛЬНО, А ПОТОМ МАШИНУ ПОКУПАЙ.
В 90-е годы работал в автосалоне ВАЗа, машин перегонял с Тольятти свом ходом под сотню, так что имею небольшой опыт по определению состаяния автомобиля, а также приобрел кое какие навыки в управлении воздушными потоками внутри салона. Просто еще раз говорю, что может у кого такой косячек тоже был. Охота же побереч свои нервы, а за одно и дилера хорошего найти. (Своего дилера не "рекламирую" может какой человек к своим обязанностям "спустя рукава" подашел, а компания будет страдать.
С уважением,
_________________
Владимир 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойВЗ Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 18.03.2008
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 18/03/2008, 16:03:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Уже две недели "обкатываю" купленный для жены нотик. Автоматическое включение кондиционера просто бесит. Тем более как инженер понимаю, что частое кратковременное включение-выключение сокращает ресурс механизма. Может быть Вы знаете как эту функцию отключить? Заранее благодарен. Вадим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 18/03/2008, 17:53:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЗ писал:
Может быть Вы знаете как эту функцию отключить? Заранее благодарен. Вадим.


Знаем... надо воспользоватся поиском по форуму и найти хотя-бы вот это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palash Неактивен
 Новичок
С нами с: 02.03.2008
Сообщения: 30
СообщениеДобавлено: 04/04/2008, 23:09:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня кондюк "умничает".
При температуре за бортом +12 включил на полную.
Хотел замерзнуть, но Он установил температуру в районе 25 градусов в салоне и больше не разгонялся.
Вообщето было комфортно, но хотелось замерзнуть. Климат-контроля нет.
То же и с печкой. Жарко никогда небыло. При -10 и при нуле в салоне температура одинакова. Включал на полную.
Он сравнивает температуру за бортом, или только у меня так?
_________________
1.6 АТ
малый люкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 43, 44, 45  След.
Страница 13 из 45

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах