|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AK_Note |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 9
Откуда: NSK-MSK
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 16:44:49 Заголовок сообщения: Limited Slip Differencial -- блокировка дифференциала |
|
|
Вчера почти час откапывали машину из снега на обочине - уступил дорогу "ПАЗику" на дороге рядом с погребом (одна полоса всего была рядом).
Автобус радостно проехал и растворился в дымке, а я с тестем принялись за ратный труд откапывания машины (NOTE 1.6 automat, ярко-синий) из снега, хорошо, что лопата с собой была (досок под рукой не оказалось).
Основная проблема была - откопав снег под колесами, обнаружили, что машина села картером на снег, а колеса повисли на воздухе. Начали снег выбирать уже из-под двигателя. Выехали.
При наличии блокировки дифференциала (LSD) выехать можно было бы за пару минут.
Кто-нибудь устанавливал что-то подобное себе на еНота? Поискал по форуму, возможно, что-то упустил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 16:57:50 Заголовок сообщения: Re: Limited Slip Differencial -- блокировка дифференциала |
|
|
AK_Note писал(а): |
Кто-нибудь устанавливал что-то подобное себе на еНота? Поискал по форуму, возможно, что-то упустил. |
Э... А как вы себе это представляете? Установка альтернативной коробки заводом не предусмотрена, а самостоятельно... Где тут ларек с коробками?
ps
На этом фоне вариант "спортивной" прошивки блока управления двигателем становится чем-то обыденным... _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 17:33:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Придется ждать новый Ноут, в нем есть полный привод.
Кто силен в японском, можно описание работы раздатки посмотреть тут _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 17:44:28 Заголовок сообщения: |
|
|
полный привод в японской версии...это скорей для управляемости а не для проходимости...засядет также...только сильней _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 18:11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
полный привод в японской версии...это скорей для управляемости а не для проходимости...засядет также...только сильней |
+1
Енот - не джип, так что... Я тоже пару-тройку раз за 17 лет стажа жалел, что полного привода нет. А был-бы - жалел на 100-200 метров дальше и полметра глубже. Чем круче джип - тем дальше за трактором... _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 21:41:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы поставить блокировку диффа в принципе не нужно менять коробку, теоретически достаточно заменить сам дифференциал.
Тем более не сильно вижу связь между полным приводом и наличием блоки, в наше время это не сильно связано, да и вообще не связано конструктивно, более того в первом еНоте полный привод электрический, т.е. задние колеса крутит электромотор, и никакой раздатки нет, не думаю что в новом что-то поменяли... Если нет, дайте ссылку, очень интересно посмотеть, мож там что-то более занятное...
Видел блокировки на Микры К12(т.е. на Марши), если интересно найду ссылку, есть большая вероятность, что коробки у нас одинаковые. Точно помню блоку на Марш делала Нисмо. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 22:51:30 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм,а на АКПП блокировка диффа ставится??честно незнал.
что касаемо механики так коробку менять естественно НЕ надо,ставится просто блокировка диффа и привет, тоесть так называемый диффиренциал повышенного трения.Но ессно повысится расход горючки.грести конечно будет двумя колёсами сразу, НО, если вы повисли то тут уж пофиг есть бокировка,нет блокировки..один фиг колёса в воздухе!
и если и есть на нашего Енота, то стоить будет, уж поверте не дёшево,стоимость не оправдывает цели!
разве что вы не собираетесь заниматься доводкой мотора, занижать подвеску, и на старт)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TrDA |
|
|
51 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 225
Откуда: Железнодорожный, МО
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 23:12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Придется ждать новый Ноут, в нем есть полный привод.
Кто силен в японском, можно описание работы раздатки посмотреть тут |
Тут не не нужен японский (попробую пояснить), у Енота будет "не полноценный" 4WD, а будет ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ задний мост, т.е. cистема «электрического» полного привода e-4WD. В обычных ситуациях это — переднеприводный. Но стоит нажать на клавишу:
— и электромотор, питающийся от генератора, начинает вращать задние колеса. Иными словами когда автомобиль буксует, повышаются обороты двигателя, а как следствие и генератор выдаёт "больше энергии", вот японци и придумали куда её девать.
Более подробно можно посмотреть на рисунке:
Система работает следующим образом: если при движении на скользких дорогах обнаружена пробуксовка колес, электронный блок управления активизирует генератор, чтобы привести в действие электрический двигатель, который связан с задними колесами.
Превосходство e-4WD по сравнению с другими системами полного привода состоит в том, что она включается, только если сцепление с дорогой потеряно на низких скоростях. Более того, система не требует тылового дифференциала, и даже тяжелого карданного вала, только легкий электрический двигатель.
На автострадах, автоматически отключается система 4x4, чтобы экономить топливо и автомобиль становится переднеприводным. То, что еще более внушительно - Электрический двигатель и его датчики добавляют только 80 кг к полному весу автомобиля.
В результате единственные изменения, которые сделаны на шасси и кузове (в дополнение к установке электродвигателя и привода задних колес), это местоположением конфигурации выпускного тракта и угла наклона амортизаторов, которые выдвинуты более вертикальные.
PS насколько я помню - подобные системы еще не выходили официально за пределы ЯПОНИИ, и соответсвенно ждать их на обновлённом Енотне - бессымысленно. Хотя я бы и сам от неё не отказася но увы заполучить её можно, только вместе с машиной привезённой из Японии.
PSS может тему занести в FAQ, вдруг кому пригодится ? _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с) |
Последний раз редактировалось: TrDA (27/01/2008, 23:31:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 23:24:53 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
кхм,а на АКПП блокировка диффа ставится??честно незнал.
...
и если и есть на нашего Енота, то стоить будет, уж поверте не дёшево,стоимость не оправдывает цели!
разве что вы не собираетесь заниматься доводкой мотора, занижать подвеску, и на старт)) |
Вот это абсолютно точно, тем более при нашей мощности установка LSD тем более не сильно оправдана...
А почему на АКПП не может быть, там же тоже есть дифференциал... Не знаю, надо посмотреть... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 23:51:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ээээ, мощность тут не при чём...(у 1,6 она к томуже вполне... )хоть на 70сил ставь.
Для справки: покупали блокировку на ВАЗовскую классику, так обошлась она что то 10-12тыс.Но хочу заметить что на п/п тазы она заметно дешевле обойдётся.(правда п/п ниссан совсем другая история) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 00:54:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у тебя за 200 сил на переднем приводе она очень регулярно буксует то одним то другим колесом, потому без блоки очень неинтересно, а когда сил 100, то зачем оно надо, только ради асфальта.
Нимовская на Микру была что-то вроде около 1500 долларов... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TrDA |
|
|
51 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 225
Откуда: Железнодорожный, МО
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 10:54:57 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
...Нимовская на Микру была что-то вроде около 1500 долларов... |
А можно ссылочку, если она есть? Или просто по подробнее, очень интересно, плиз.
Например на Nissan Micra (она-же March K12) выглядит e-4WD следующим образом:
PS если кому интереснопрочитать пор 4WD:
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/nissan _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 11:25:27 Заголовок сообщения: |
|
|
TrDA писал: |
А можно ссылочку, если она есть? Или просто по подробнее, очень интересно, плиз. |
Легко!
ТЫЦ!!! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 11:54:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ващета, блокировка дифференциала, на таких машинах - не нужна, в принципе.
это задача антипробуксовочной системы. подвисшее колесо подтормаживается, второе пытается грести. дешево и сердито. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 11:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
ващета, блокировка дифференциала, на таких машинах - не нужна, в принципе.
это задача антипробуксовочной системы. подвисшее колесо подтормаживается, второе пытается грести. дешево и сердито. |
А она у нас есть??? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|