|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 14:22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Finist писал: |
Ну вот и вылечили, смешно сказать, сгорел предохранитель стопсигнала. |
Всё хорошо, что хорошо кончается. Плохо только одно, что если полетит предохранитель, придется ехать в сервис менять. :? |
Если мне память не изменяет, предохранитель стоп-сигналов у нас имеется под рулевой колонкой слева и легко доступен для замены. Так что если при визуальном осмотре обнаружились не горящие стопы, можно легко вытащить и проверить этот предохранитель. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 15:16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
OSVL писал(а): |
Если мне память не изменяет, предохранитель стоп-сигналов у нас имеется под рулевой колонкой слева и легко доступен для замены. Так что если при визуальном осмотре обнаружились не горящие стопы, можно легко вытащить и проверить этот предохранитель. |
(аплодирует) маладца..полностью соответствует своему девизу под подписью! Я тож на своем Гольфе и шаровые и гранаты и стойки сам менял..а уж лампочки ...(плюнул)...предохранителя правда не горели...сгоревший предохранитель - это настораживает...где-то коротит... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 15:17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я как бы про другое хотел сказать. Если летит предохранитель, то загорается лампочка двигателя. На хрена так пугать. Что нельзя по лампочкам по другому как то предупредить. А поворотники. Габариты. Теперь если лампочка неисправности двигла загорелась, проверять все-ли лампы горят, а потом уже в сервис звонить. А может у вас звуковой сигнал не работает, его предохранитель сгорел. Вообщем бред. Действительно косяк от ниссана. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва Тушино
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 16:04:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я о том же, из-за дурацкого предохранителя я три дня на машине не ездил. Могли бы и иначе сигнализировать, нежели как лампочкой неисправности двигателя (желтая)... И по телефону с сервиса могли бы предупредить, мол проверь предохранители, если проблема останется, тогда езжай к нам... А то, сразу, ездить не рекомендуем, нужна диагностика, и всё в том же роде. _________________ Доброго Солнца! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergG |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 18:31:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Так эта. Ошибка сбросилась после смены предохранителя?
Или считали код ошибки и он говорил о том, что цепь стоп-сигнализации неисправна? _________________ Luxury, 1.6, AT, серый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва Тушино
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 19:57:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем про мнительность, я оказался прав. Проконсультировался и выяснил, что при неисправности стопсигналов, в моём случае сгорел предохранитель, электроника включает ограничение на работу двигателя, ограничивает обороты , соответственно падает мощность, что я и заметил. Для чего это? Ну вроди бы как для безопасности. По-этому и загарается лампа двигателя. то Его замена со скидкой обошлась мне в 160 рублей, в гарантию предохранители не входят. Но вроди бы в комплекте у нас есть запасные предохранители, надо глянуть будет. _________________ Доброго Солнца! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 00:41:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
выяснил, что при неисправности стопсигналов, в моём случае сгорел предохранитель, электроника включает ограничение на работу двигателя, ограничивает обороты , соответственно падает мощность, что я и заметил. Для чего это? Ну вроди бы как для безопасности. |
Какая умная, однако машина |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 08:38:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Finist писал: |
В общем про мнительность, я оказался прав. Проконсультировался и выяснил, что при неисправности стопсигналов, в моём случае сгорел предохранитель, электроника включает ограничение на работу двигателя, ограничивает обороты , соответственно падает мощность, что я и заметил. Для чего это? Ну вроди бы как для безопасности. По-этому и загарается лампа двигателя. то Его замена со скидкой обошлась мне в 160 рублей, в гарантию предохранители не входят. Но вроди бы в комплекте у нас есть запасные предохранители, надо глянуть будет. |
Выдаем желаемое за действительное скорей всего...просто совпадение или просто субъктивно...
АвтоВаз тогда впереди планеты всей: встречал, что у народа предупредитльная лампочка сигнализирует о том что один из стопарей перегорел почему-то строго на пересечении МКАДа с Горьковкой в пробке...это чтобы водитель не заснул?...тоже безопасность и т.п. и т.д. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва Тушино
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 09:16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Выдаем желаемое за действительное скорей всего...просто совпадение или просто субъктивно... |
Знаю точно, что в альмере Классик при сгоревших стопах двигатель не раскручивается выше 3000 оборотов, в еноте я, при появлении неисправности, до 3000 не крутил, не знаю, что там дальше, но что холостые просели в половину это ФАКТ, который освидетельствовали в момент приемки машины на сервис. _________________ Доброго Солнца! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 11:02:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Finist писал: |
Цитата: |
Выдаем желаемое за действительное скорей всего...просто совпадение или просто субъктивно... |
Знаю точно, что в альмере Классик при сгоревших стопах двигатель не раскручивается выше 3000 оборотов, в еноте я, при появлении неисправности, до 3000 не крутил, не знаю, что там дальше, но что холостые просели в половину это ФАКТ, который освидетельствовали в момент приемки машины на сервис. |
Что-то больно умно для машин такого класса...Предполагаю, что такие ньансы производитель в себе держать не будет...благо это повышает ценность товара....и описал бы в мануале... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik02 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 15:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Владельцы машины уже почти 2 дня. 1,4 Luxiry. Ну и не без небольших косячков.
Так что весь день сидела изучала темы про косяки и другое. Нашла ответы на все кроме одного.
Ровно на оборотах 2500 начинается неприличный шум/гул и педаль газа как-то нервно вибрирует (это на скрости около 80). Переключаешься на 5 передачу. Доходишь до 2500 и опять тоже самое
Это как нормально?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 15:37:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik02 писал(а): |
Ровно на оборотах 2500 начинается неприличный шум/гул и педаль газа как-то нервно вибрирует (это на скрости около 80). Переключаешься на 5 передачу. Доходишь до 2500 и опять тоже самое
Это как нормально?? |
Мне кажется - это не нормально. Я бы уточнил у дилера... _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 16:35:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik02 писал(а): |
Владельцы машины уже почти 2 дня. 1,4 Luxiry. Ну и не без небольших косячков.
Так что весь день сидела изучала темы про косяки и другое. Нашла ответы на все кроме одного.
Ровно на оборотах 2500 начинается неприличный шум/гул и педаль газа как-то нервно вибрирует (это на скрости около 80). Переключаешься на 5 передачу. Доходишь до 2500 и опять тоже самое
Это как нормально?? |
Хоть у меня и АКПП, тоже думаю, что это не нормально. Если эффект чётко повторяется - сажайте сервисмена в авто и катайте пока он не услышит и не почувствует проблему. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dserga |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/09/2006, 22:52:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik02 писал(а): |
Ровно на оборотах 2500 начинается неприличный шум/гул и педаль газа как-то нервно вибрирует (это на скрости около 80). Переключаешься на 5 передачу. Доходишь до 2500 и опять тоже самое
Это как нормально?? |
Как раз на этих оборотах начинает активно работать моторчик поворота фазы газорспределения. Вполне вероятно, что с этим механизмом проблемы, поэтому при неправильном выборе фазы и возникают провалы в мощности и нестабильность работы двигателя, что отдается повышенной вибрацией.
Ну и вариант два - это плохая балансировка одного из приводных валов. Возможно грузик отвалился или чего-то лишнее прилипло, но это только при движении.
Если первая проблема, то на будет и при разгоне двигателя на месте и при движении. Если вторая, то только при движении.
Ну там еще может быть много чего. Но OSVL дал тебе дельный совет - это явно техническая неисправность. _________________ Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/10/2006, 23:08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера услышал, что на первой скорости работы климата что-то поскрипывает и посвистывает. Звук совсем не громкий слышно только когда выключишь музыку. Провел эксперимент: включил на вторую скорость звук пропал, переключил на первую звук опять появился! Что это, приработка вентилятора или мне на сервис?
Пробег 2000км. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|