Тоже недоволен, но думал, что придираюсь. Теперь, когда есть с чем сравнивать, понял, что не придирался - климат действительно странный.
В новом S-Максе, несмотря на гораздо больший объем салона, климат намного эффективнее и работает именно так, как и должен - пока движок холодный, он и не дует вовсе, потом, по мере прогрева, очень ненавязчиво подключается и работает так, что его совсем незаметно.
В отличие от енота, который как бешеный дует горячим в ноги, а прохладным в лицо, в Максе потоки воздуха распределяются как-то более грамотно и прецизионно, что ли? И конечно, отдельный кайф это воздуховоды в стойках кузова для сидящих сзади - дует и на пассажиров, и на стекла. В еноте в этом плане хуже - при наличии пассажиров и влажной погоде задние стекла часто остаются запотевшими, несмотря ни на какие кондеи и внешние заборы воздуха. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Wallace & Gromit, S-MAX немного другого уровня машинко, хотя бы по цене. Ваша комплектация, по данным ford.ru стартует от 932 000 рублей.
Я бы не сказал, что климат в ноте "навязчивый". Он тоже ждет, пока не прогреется двигатель. Лично у меня на третье скорости (если так можно выразится применительно к автоматике - это когда 3 лепестка включены) слышно, скорее, шум воздуха в дефлекторах, нежели мотор вентилятора.
Теплый воздух в ноги и прохладный в лицо - это плюс, по моему. Наоборот было бы гораздо менее кузяво.
Дефлекторы в стойках - зачот конструкторам. Но, опять же, смотрим цену... Имхается мне, что в бентли климат еще круче
У меня к климату одна претензия - невозможность ручной корректировки действий автоматики (но это уже исправили). Проявляется в основном в переходные погоды, выработал для себя несколько простых правил и пользуюсь.
В отпуске летом я нажал кнопку "Auto" и забыл про существование системы. Мы в свое время выбирали комплектацию с климат-контролем именно для поездок летом с маленьким ребенком. Претензий нет (4 суток ребенок в машине просидел, даже не чихнул ттт) _________________ Тekna МТ Z11(black)
У меня к климату одна претензия - невозможность ручной корректировки действий автоматики (но это уже исправили). Проявляется в основном в переходные погоды, выработал для себя несколько простых правил и пользуюсь.
В отпуске летом я нажал кнопку "Auto" и забыл про существование системы. Мы в свое время выбирали комплектацию с климат-контролем именно для поездок летом с маленьким ребенком. Претензий нет (4 суток ребенок в машине просидел, даже не чихнул ттт)
Я раздумываю над покупкой енота, и климат контроль один из существенныз вопросов (как то все же его не очень хвалят тут на сайте (конечно я отдаю себе отчет что выборка невелика))
Не расскажите ли поподробнее:
1) Что имеете ввиду когда говорите невозможность ручной корректировки действий автоматики (но это уже исправили)"
2) что значит исправили?
3) какие именно правила Вы выработали
"Стекло и ноги" когда климат считает необходимым салон
Т.е. зимой, исключительно в AUTO стекло и ноги? _________________ Енот Дарьевич. 1.6 Tekna, АКПП, ярко-сининький, спортивные диски R15.
Не расскажите ли поподробнее:
1) Что имеете ввиду когда говорите невозможность ручной корректировки действий автоматики (но это уже исправили)"
2) что значит исправили?
3) какие именно правила Вы выработали
1) нельзя руками регулировать скорость вентилятора при автоматическом регулировании потоков
2) http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=134551#134551
3) спрашивали не меня, но я скажу свои правила:
* всегда на AUTO
* зимой не ниже 25 - иначе окна потеют (конкретно у меня)
* сел в машину, завелся и сразу включил обдув стекол, минут через 5 опять нажимаю AUTO
* летом только AUTO
Кгда в AUTO стекло/ноги, ноги стынут, особенно левая, а лицо жарится. _________________ Енот Дарьевич. 1.6 Tekna, АКПП, ярко-сининький, спортивные диски R15.
Мои "правила"
- Летом AUTO
- межсезонье AUTO. Распределение воздуха регулирую кнопками температуры. Если вдруг климат распределяет воздух не так (например, начинает дуть на стекло вместо груди) - на пару градусов уменьшаю температуру и т.п.
- зимой MANUAL в режиме ноги-груди, центральные дефлекторы всегда закрыты, боковые на двери (а не на стекла), вентилятор на 2 лепестка и температура Hi. Но это связано со спецификой местности, -5 это уже очень тепло и зимой практически не бывает. Я не люблю, когда дует на лобовое стекло. От этого на нем тает снег и примерзают дворники на стоянке. Жизненный опыт показал, что в прогретом салоне лобовое стекло не потеет без применения насилия (такого как 3 человека в мокрых шубах или куча снега на ковриках) даже в морозы за -30. Обдув лобового стекла за эту зиму включал может раз 5. Если вдруг становится жарко - уменьшаю температуру (тут уже автоматика)
Ну и не надо рассматривать градусник на климате как точный показатель температуры (хотя по датчику сигнализации часто совпадает). Следует рассматривать его как некие условные цифры и не боятся при необходимости поставить температуру повыше/пониже для получения комфорта (мы же комфорт не по градуснику меряем?) _________________ Тekna МТ Z11(black)
Не-а, не ждет ни разу, а сразу включает первую скорость вентилятора и только потом, по мере прогрева, разгоняется быстрее (во всяком случае, именно так у меня и происходит). Летом это вполне во благо, а вот в холодную погоду не то, чтобы очень - холодным воздухом сразу по ногам.
Что касается цены, то мне кажется дело не в ней - по отзывам, на Пежо нашей ценовой категории климат тоже работает по-иному. Более user friendly.
А тем, кто определяется с комплектацией, я бы все равно советовал заказывать с климатом - плюсов однозначно больше, чем минусов. Не пожалеете. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Кгда в AUTO стекло/ноги, ноги стынут, особенно левая, а лицо жарится.
Это уже не Ауто... Чтобы климат стал в режиме Ауто на стекло и на ноги - очень много времени должно пройти. Зимой я такое наблюдал 1 или 2 раза.
Странно, у меня в AUTO, только стекло/ноги.
Вот у Димыч похоже так же
Цитата:
AUTO - это действительно авто.
"Стекло и ноги" когда климат считает необходимым салон нагревать (т.е. на улице явно холоднее).
Если температурЫ сопоставимые - климат переключается в режим "ноги и груди", т.е. центральные сопла.
Не-а, не ждет ни разу, а сразу включает первую скорость вентилятора и только потом, по мере прогрева, разгоняется быстрее (во всяком случае, именно так у меня и происходит). Летом это вполне во благо, а вот в холодную погоду не то, чтобы очень - холодным воздухом сразу по ногам.
Может быть, может быть. Я не совсем по-честному завожусь, я вебастой греюсь. Когда я в машине - она уже теплая (и в зимних сапогах не так заметно).
А Пежо.... ездили мы на пежо с климатом. Пару лет назад. Летом. Жене не понравилось, говорит, что дуло сильно холодом, постоянно просила "сделай теплее, сделай холоднее". Вот такое вот субъективное мнение........ _________________ Тekna МТ Z11(black)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах