Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Конкуренты? кто они
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 42, 43, 44  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 09:50:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lex писал(а):
Если верхняя планка 20 можно смотреть Opel Meriva www.meriva.ru - мне кажется вполне очевидный конкурент.

В общем - конкурент, но не по ценам. Там автомат начинается с почти 20 и добавление нужных опций вытягивает машину в район 22-23 штук.
Правда могу немного ошибаться, ибо на трех дилерских сайтах нормального конфигуратора не нашел. Хотя набор опций у Опеля лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vigo Неактивен
 Гость
С нами с: 30.09.2006
Сообщения: 8
Откуда: Москва - Строгино
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 13:51:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Всем!
но последний конкурент - Альмера Классик отпал в связи с подтверждённым плохим качествой Корейской сборки а также калькуляцией в комплектации по сравнению со средним ЕНОТом
-------
кста оч важно для меня в ЕНТОТе наличие большого пространства для ног сзади сидяших потенциальных взрослых пассажиров.
_________________
over modder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 14:17:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал:
Здравствуйте, вот, планирую стать хозяином енота. Версия luxury с 1,4 движком. Но меня волнует один вопрос. После альмеры (люксовой) покупка енота - это шаг назад, или вперед? Ну и более конкретные вопросики:
1. у кого лучше шумоизоляция: альмеры или енота?
2. Сильно ли отличается управляемость?
3. Штатная музыка хуже или лучше альмеровской (или такая же)?
4. Удобны ли передние сиденья (узковаты на первый взгляд)?
5. Электроусилитель (в еноте) сильно отличается от гидроусилителя (в альмере)?

Вообще, по личным ощущениям, полученным после лазанья по Еноту в автосалоне: двери хлопаются мягко. В альмере, как в десятке - пожалели резинок для обклейки дверей - даже в акценте звук благороднее гораздо. МяХкий пластик панели приборов - моя маленькая мечта. Посадка удобная, когда из альмеры выбираюсь - сводит левую ногу в 30% случаев. В целом уютно в салоне очень. Что не понравилось: детские приборы, особенно в белом исполнении. Кстати, скажите, а черные приборы только в версиях комфорт, или кому какие попадутся? Руль показался маленьким, удобен ли? Ну и всё таки мордашка немного глуповата из-за очень больших круглых фар, лучше бы тоже были с острыми углами, но это мелочь.
Ну и в конце концов страшно, ни у кого в семье никогда не было машин с таким типом кузова, одни седаны. Стереотипы - сташная сила. В городе у нас нет ни одного Енота, буду первопроходцем. Я надеюсь ваши посты укрепят мой дух и развеют сомнения. Спасибо заранее.

_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 16:45:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем - конкурент, но не по ценам. Там автомат начинается с почти 20 и добавление нужных опций вытягивает машину в район 22-23 штук.
Правда могу немного ошибаться, ибо на трех дилерских сайтах нормального конфигуратора не нашел. Хотя набор опций у Опеля лучше.

Только что звонил в опелевский салон (название не указываю) и мне сказали что к ним едут три свободные машины в комплектации Космо(самая дорогая) + допов на 990 долларов. Итоговая цена этой машины 20490 долл. Так что конкурент реальный. Я, например, жду Ноут за 20590 долл.
Каюсь, задергался Embarassed но почитав на автоньюсе два первых попавшихся отзыва о Мериве успокоился. Особенно понравилось как человек написал что когда он пересел на свою Примеру после прокатной Меривы, с удовольствием ощутил себя дома Smile
Вернуться к началу
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 17:48:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Цитата:
В общем - конкурент, но не по ценам. Там автомат начинается с почти 20 и добавление нужных опций вытягивает машину в район 22-23 штук.
Правда могу немного ошибаться, ибо на трех дилерских сайтах нормального конфигуратора не нашел. Хотя набор опций у Опеля лучше.

Только что звонил в опелевский салон (название не указываю) и мне сказали что к ним едут три свободные машины в комплектации Космо(самая дорогая) + допов на 990 долларов. Итоговая цена этой машины 20490 долл. Так что конкурент реальный. Я, например, жду Ноут за 20590 долл.
Каюсь, задергался но почитав на автоньюсе два первых попавшихся отзыва о Мериве успокоился. Особенно понравилось как человек написал что когда он пересел на свою Примеру после прокатной Меривы, с удовольствием ощутил себя дома

Я нашел конфигуратор!
Вот здесь. Комплектация COSMO с допами "как NOTE C-T-B" стоит $22215, а то, что я-бы себе заказал - $27700. Это уже не конкурент. Надо внимательно смотреть на то, что в ходит в пакет допов, ибо допы для Опеля не дешевые, например: Цветной инфодисплей стоит $1200, а Климат-контроль - $450.
Что касается отзыва с автоньюса, то там (если память не изменяет) отзывалась самая путая комплектация с движком 1,4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 18:22:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этому конфигуратору моя Luxury CT-B получается $23015, т.е. как раз енот + страховка в Ингосе. А так как места в Мериве гораздо меньше, то в случае с Ниссаном получаем больше машины за меньшие деньги. Bargain, однако. Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lex Неактивен
 Новичок
С нами с: 26.09.2006
Сообщения: 48
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 18:25:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
звонил в опелевский салон
Каюсь, задергался но почитав на автоньюсе два первых попавшихся отзыва о Мериве успокоился


Аааа...задергались. Very Happy Когда что-либо покупаешь за 20 килобаксов НАДО смотреть попредметней, тем более что конкурентов по цене и содержанию всего несколько при разбросе на уровне 10% стоимости. Ну а если почитать отзывы в инете... - несоветую если конечно не заказываешь машину находясь на "Земле Франца Иосифа", где нет возможности пощупать, прохватить пару километров, ну вообщем примерить на себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 18:32:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я нашел конфигуратор!
Вот здесь. Комплектация COSMO с допами "как NOTE C-T-B" стоит $22215, а то, что я-бы себе заказал - $27700. Это уже не конкурент. Надо внимательно смотреть на то, что в ходит в пакет допов, ибо допы для Опеля не дешевые, например: Цветной инфодисплей стоит $1200, а Климат-контроль - $450.
Что касается отзыва с автоньюса, то там (если память не изменяет) отзывалась самая путая комплектация с движком 1,4.

Вот список допов в машине, про которую я писал:
- окраска металлик
- магнитола с мп3 и с управлением на руле
- климат-контроль
- поясничная поддержка водительского сидения
- карман для мелочей в спинках водительского сидения
- сетка в багажном отделении
- очешник
- подогрев передних сидений.
Так что недешевый климат уже в цене, а цветной дисплей я в Ноте не видел Smile У Опеля существует скидка на пакетную установку допов которая делает разницу существенной относительно установки допов непакетно. В этой машине стоит пакет XZAi который стоит весь 490 долларов. Для сравнения: только климат непакетно стоит 450 долларов. Так что конкурентом по цене Мериву назвать можно.
А по поводу автоньюса я читал там не только те два отзыва, про которые написал. Хорошего написано там мало.
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 18:52:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Аааа...задергались. Very Happy Когда что-либо покупаешь за 20 килобаксов НАДО смотреть попредметней, тем более что конкурентов по цене и содержанию всего несколько при разбросе на уровне 10% стоимости. Ну а если почитать отзывы в инете... - несоветую если конечно не заказываешь машину находясь на "Земле Франца Иосифа", где нет возможности пощупать, прохватить пару километров, ну вообщем примерить на себя.

Я задергался потому что Мериву до покупки не рассматривал, а вот тут про неё написали и возникло внутри такое чувство, как будто что-то важное упустил. А как же так? А вдруг .... Smile Машина-то моя придет ещё нескоро. Ещё почти месяц ждать до 26 числа. И вот почитал отывы и выдохнул Smile
А посмотреть пощупать не удастся в Москве. У меня друг покупает Зафиру. Сегодня звонил в салон она на таможне стоит. А так как он сначала продал свою предыдущую машину и стал безлошадным, то я вызвался его возить по салонам. И мы с ним прошли вместе все этапы начиная от выбора до заказа (будет ещё и оформление Smile ). К чему я все это пишу, а к тому что ни в одном салоне дилеров GM нам не попалась живая Мерива. Нету их. А если бы попалась то я бы порассмотрел её, пораспробовал Smile
Вернуться к началу
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 19:09:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus
Справедливости ради, в NOTE CTB вот это просто нет вообще:
- магнитола с мп3
- поясничная поддержка водительского сидения
- сетка в багажном отделении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex Неактивен
 Новичок
С нами с: 26.09.2006
Сообщения: 48
СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 20:14:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
К чему я все это пишу, а к тому что ни в одном салоне дилеров GM нам не попалась живая Мерива. Нету их.


Ну ещё бы, машинка то популярная в ценовом диапозоне двадцатки, надо обзванивать все джиэмовские салоны, либо посмотреть на вторичном рынке, что даже лучше при последующем выборе новой машины. Вот так рекомендую поступать для того чтобы потом не было мучительно больно и стал оканчательно очевиден правильный выбор авто под себя любимого Very Happy И нечитайте отзывы в интернете - ему нельзя доверить двадцать килобаксов!!! С помощью интернета можно лишь получить информацию о наличии других предложений и их параметрах, а уж оценивать и выбирать - оставте это себе и лишь тогда Вы получите удовлетворение. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/10/2006, 21:20:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lex

Да я свой выбор сделал уже.
Вернуться к началу
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 02/10/2006, 07:59:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал:
Здравствуйте, вот, планирую стать хозяином енота. Версия luxury с 1,4 движком. Но меня волнует один вопрос. После альмеры (люксовой) покупка енота - это шаг назад, или вперед? Ну и более конкретные вопросики:
1. у кого лучше шумоизоляция: альмеры или енота?
2. Сильно ли отличается управляемость?
3. Штатная музыка хуже или лучше альмеровской (или такая же)?
4. Удобны ли передние сиденья (узковаты на первый взгляд)?
5. Электроусилитель (в еноте) сильно отличается от гидроусилителя (в альмере)?
Прежде чем делать выбор провел тест-драйв обоих машин. До этого ни на одной из них не ездил. Первые впечатления:
+ Алмеры: управляемость, удобство водителя.
+ Ноута: удобство задних пассажиров и большой багажник.
Лично для меня решающим в польщу Ноута стали: большой багажник+трансформируемый салон и снятие Алмеры с производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vigo Неактивен
 Гость
С нами с: 30.09.2006
Сообщения: 8
Откуда: Москва - Строгино
СообщениеДобавлено: 02/10/2006, 09:05:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger
"Лично для меня решающим в польщу Ноута стали: большой багажник+трансформируемый салон и снятие Алмеры с производства."
----------------------------------------------------------------------------------
Альмера (Классик) производится НО в Корее и с дерьмовым качеством
_________________
over modder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 02/10/2006, 10:12:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vigo писал(а):
Альмера (Классик) производится НО в Корее и с дерьмовым качеством
Аьмера (N16) и Альмера Классик - это две сильно разные машины. Классик я даже не рассматривал как вариант по причине его исключительно седановости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 42, 43, 44  След.
Страница 11 из 44

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах