А сколько вообще может ехать Енот из финляндии???
Неделя это много помоему.... _________________ Nissan eNote, 1/6, АКПП,TeKna,С30G
http://enotovod.narod.ru
А сколько вообще может ехать Енот из финляндии???
Неделя это много помоему....
в сентябре на таможне из финки стоял многокилометровый хвост из фур и автовозов, не справлялись с потоком, возможно и сейчас проблема не решена _________________ ppl r strange when u r stranger
Говорит, что в Ханке скопилось много авто, не справляются с потоком
понятно бум надеяться, что рассосется к приходу наших мафинок... (кстати, никому приходящий в конце октября черный Комфорт не нужен?) _________________ ppl r strange when u r stranger
Нам этот комфортик в Авроре предлагали
аккурат к моему дню рождению , 26 октября, но мы отказались, во-первых сама Аврора нам не понравилась, а во вторых денюжек еще не будет
Сегодня удалось получить информацию от Дженсера о датеприхода: машина стоит в Ханке, должна выйти сегодня, ориентировочно пять дней на приход и пять дней на растаможку и прочие нужды салона... Короче, вместо конца сентября получится у меня конец ноября...
а что не понравилось? "страна должна знать своих героев"!
Муж позвонил в Аврору, узнать сколько стоят допы, регистрация в ГАИ и тд. Менеджер по телефону назвал очень и очень заманчивые цены, например , уустановка сигналки 160 дол. и т.д. и вообще по телефону пел соловьем. когда мы туда приехали уже в принципе с 10 тысячами готовые к заказу, менеджер начал озвучивать совершенно другие цены, оказывается по телефону он все говорил без установки!!!! Причем нам ехать на Софийскую был не ближний свет, тем более сейчас мы без машины! По телефону менеджер обещал дать проехаться на механики, когда мы приехали речи вообще уже про это не шло, все машинки были закрытые!!! Глазки при этом у него постоянно бегали и было видно, что ждет он только одного заказа!!!! Цен он никаких не знал, постоянно бегал куда то. Далее менеджер по стахованию- очень боевая дамочка, которая с завидной настойчивостью рекомендовала только одну страховую, а вторую разнесла в пух и прах! А когда я спросила про Насту, пользующуюся вообщем то неплохой репутацией, сказала, что они с акими не работают, а работают только с надежными. Хотя при этом работают с Росно, про кот. она сказала , что выплат не дождетесь! Вообщем я не люблю такого напора , а люблю принимать решения сама, опираясь на отзывы и средние цены по городу!
А ставить сигналку за 160 дол и при этом брать 350 за установку - это вообще ни в какие ворота не лезет! а по телефону пели соловьем, что мол сигналка стоит 160 дол, только вот забыли упомянуть про нехилую цену за установку! Хотя машинок у них там на подходе много...
Вообщем я описала только личные ощущения, возможно с менеджером слегка не повезло, но было жаль потраченного времени и опираясь только на внутренние ощущения 10 тыс. я им не отдала
Хотя именно там мы увидели черного Енотика, который нам так запал в душу, до этого хотели рыжий заказывать!
возможно с менеджером слегка не повезло, но было жаль потраченного времени
спасибо за подробный отчет!
Диагноз: перетренерованные "на сделку" молодые манагеры, не чувствующие еще грань между "привлечением" клиента и "манипулированием". Недостаточная информированность, ограниченные полномочия и слабое понимание продажи как процесса обслуживания (как комплекса товар+услуга). Лечится временем, опытом или наставничеством старших товарищей/обучением (не путать с тренингами) _________________ ppl r strange when u r stranger
возможно с менеджером слегка не повезло, но было жаль потраченного времени
спасибо за подробный отчет!
Диагноз: перетренерованные "на сделку" молодые манагеры, не чувствующие еще грань между "привлечением" клиента и "манипулированием". Недостаточная информированность, ограниченные полномочия и слабое понимание продажи как процесса обслуживания (как комплекса товар+услуга). Лечится временем, опытом или наставничеством старших товарищей/обучением (не путать с тренингами)
Вот- вот очень точное определение вы всему этому дали! хочется побольше квалифицированных менеджеров!
ИМХО.Мне кажется,что практически все,кто покупает машины, действуют самостоятельно.Приезжаем в салон и пошла лотерея,какой менеджер оказался свободным тот и начинает работать с Вами. И не факт что этот менеджер самый лучший. Читая отчеты тех кто уже купил машину,запоминаем только название салона.Зная фамилию менеджера с хорошим отношением к делу и придя в салон спрашивать конкретно его,сказав что его рекомендовали друзья,товарищи,знакомые ,которые покупали у него авто,мне кажется,что после такого подхода все будет очень хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах