Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Что с гарантией,при установки сигналки и допов не у дилера
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fuksin Неактивен
 Новичок
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 41
Откуда: Москва, СВАО
СообщениеДобавлено: 10/07/2006, 19:32:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):

Дык не в ссылке дело... напишет любой нормальный сервис что они сертифицированы (например РОСТЕСТОМ))))))и т.п. Дело в том, что если Вы свяжетесь с Ниссаном Вам скажут что эта серисно-установочная компания не является авторизованным центром.


Тут не стоит подменять понятия. Сертифицируется в Ростесте конкретное оборудование, например компания Альтоника сертифицирует иммобилайзер Black Bug, в ходе сертификации подтверждается, что систему можно устонавливать на все официально поставляемые в Россию автомобили. Т.о. установщику достаточно получить сертификат у Альтоники о том, что установщик обучен устонавливать упомянутый иммобилайзер на любые автомобили. И заявления НМР не имеют смысла, поскольку система уже узаконена Ростестом.
Я так думаю Cool
_________________
Hey sexy mama! Wanna kill all humans?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 10/07/2006, 19:39:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Linka писал(а):
Могу дать ссылку этого Авто-Асса, там все должно быть написано http://www.abto-acc.ru


собсно, как и у других независимых установщиков - сертификаты выданы на сигнализации, а не на машины.... ниссан их ничего устанавливать не уполномачивал и схемы машин официально не предоставляет.

и гарантия у них - 1 год.

то есть, в пределах года они несут отвественность и обязаны разбираться - кто виноват в выходе из строя оборудования, связанного с сигнализацией.... потом - не обязаны. хотя и могут...

другое дело, что косяки в пределах этого года, как правило и вылезают.....

у официального дилера все дороже, а может и не так качественно. но в пределах трехлетней гарантии вопросов не будет, кто виноват в выходе из строя самого ниссана? именно ниссана, так как на сигналку - тоже гарантия 1 год....
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 10/07/2006, 19:52:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fuksin писал(а):
Сертифицируется в Ростесте конкретное оборудование, например компания Альтоника сертифицирует иммобилайзер Black Bug, в ходе сертификации подтверждается, что систему можно устонавливать на все официально поставляемые в Россию автомобили.


такой сертификат ни один ростест не выдаст. ростест проверяет нормы безопасности и электромагнитной совместимости. и то в общем виде.

например, бесконтактная карта метрополитена может вызвать сбои в работе штатного иммобилайзера. а может и не вызвать.
Вернуться к началу
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 11/07/2006, 06:42:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Werefish абсолютно прав. Позиция Любого производителя очень простая: Залез кто-либо неавторизованный производителем - гарантии нет. Если задуматься то позиция правильная, потому как за чужие ошибки отвечать никому не хочется.

То fuskin: РОСТЕСТ уже дааавно выдает какие хочешь сертификаты, в том числе и на услуги (установка допов - это и есть услуга). Я Вам более того скажу они даже сертификат соответсвия ISO9001 за очень скромные деньги дают... только вот толку от этих сертификатов. Так что
Цитата:
установщику достаточно получить сертификат у Альтоники о том, что установщик обучен устонавливать упомянутый иммобилайзер на любые автомобили. И заявления НМР не имеют смысла, поскольку система уже узаконена Ростестом.
определение верное только в отношении самого иммобилайзера, но не в отношении машины.. а машина все-таки подороже будет))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей ВВ Неактивен
 Новичок
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург
СообщениеДобавлено: 12/07/2006, 21:23:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким образом дилер подтверждает установку сигнализации? Выдается ли заказ-наряд? Говорят, некоторые дилеры так сигналку ставят, что эмоции ?*!"№; какие вылезают, да это и понятно, нет у них времени и стимула на приличную работу - конвейер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 17/07/2006, 07:33:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За всех дилеров говорить не берусь - мне лично выдали именно наряд-заказ на произведенные работы. На мой вопрос об отметке в сервисной книжице - сказали - "У нас все в компьютере - любой авторизованный СЦ если что - сразу увидит что ставили у официального установщика" - пришлось поверить наслово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik Неактивен
 Гость
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 17/07/2006, 19:43:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в договоре написано, что обслуживать авто и устанавливать дополнительное оборудование можно только у официального дилера.
Иначе лишишся гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/07/2006, 10:53:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik писал(а):
У меня в договоре написано, что обслуживать авто и устанавливать дополнительное оборудование можно только у официального дилера.
Иначе лишишся гарантии.


читай гарантийную книжку (я только что урвал). обслуживать и ремонтировать - можно только у официалов.... хоть тут все понятно....

а по поводу допов - там вообще ничего нет, но нельзя вносить изменения в кострукцию автомобиля или неправильно производить ремонт.....

хороший пункт.... получается, что если официал при установке сигналки или магнитолки - проводочки неправильно раскурочил - случай не гарантийный... опять же, за качество ремонта официалов ниссан, с одной стороны, не отвечает....

а с другой, вроде как отвечает, так как в книжке написано, что ниссан не отвечает за качество ремонта выполненого не официальным дилером.... где ниссан юристов берет???
Вернуться к началу
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 08:23:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIK: Здается мне что ты лукавишь. Данное утверждение это плод твоего вооброжения. Это фраза просто противоречит законодательству. Где салон в котором тебе подписали такой договор? Ждем с нетерпением подробности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 12:09:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Заказал Енота 16.08.2006 в Аврора-Авто в Питере. Вообще-то ехали с женой смотреть Алмеру или Алмеру-Классик. Классик отмели сразу: с одной стороны кузов очень неплохо смотриться со стороны, но комплектации и особенно отделочные материалы салона не на высоте. Сели в Алмеру - здорово, берём говорим. Менеджер довольный такой (кстати о менеджере-стажёре Сергее могу сказать только хорошее), а когда услышал о 100% оплате наличкой, так и вовсе расплылся от удовольствия. Идём мы значит с задней стоянки автосалона и вдруг проходя мимо какой-то машины жена ради поддержания разговора спрашивает: "А что это, типа, за машина?" В общем не буду утомлять долгими рассказами - через 10 минут подписали договор на покупку Енота. Срок поставки - 45 дней, т.е. 01.10.06, плюс 10 дней на форс-мажор. 05.10.06, время 20:18 звонок на мобилу: "Поздравляем, мол, Ваша машинка прибыла". Передать свои ощущения словами не могу, менеджер (Дунаева Вероника)на другом конце провода тоже бьётся в экстазе от счастья за меня. На следующий день приезжаю в салон чтобы поговорить о допах, оплате машины и т.п. И тут НАЧАЛОСЬ...
Изучив интернет, посоветовавшись с друзьями, остановился на сигналке StarLine А6. Салон, в лице менеджера, предлагает два типа: Шерхан (3 варианта) и Риф. Говорю: не нужно мне ЕТО, хочу поставить СВОЮ. Идём к какому-то менеджеру по сервису. Выслушав мою просьбу, смерив меня холодным взглядом отвечает: "Мы, мол, ставим ТОЛЬКО ЭТО оборудование, в связи с тем, что именно эти сигналки и будем обслуживать по гарантии (20 тыс. км.). Если установите СВОЮ сигналку на стороне и накроется электроника снимем с гарантии." Ладно думаю, хрен с Вами, скока это будет мне стоить? Цена ошеломила: "Шерхан-3" - 310 у.е., установка 382,5 у.е. . 700 бакинских за сигналку!!!
Дальше-больше:
Наименование/цена у.е./работа у.е./наличие:
Защита картера/105/31,5/-
Брызговики/62/23/-
Ветровики/93 (хотя на сайте 75)/45/+
Диски железные - 2772 рублей за шт.!!!
Последней каплей в общении было следующее: оплачивать я собираюсь 100%-ным наликом, ну и как сами понимаете, за такие условия нашего сотрудничества с салоном хотелось получить какой-нибудь доп в подарок. Без обиняков говорю, мол, так и так. Сделав удивлённые глаза менеджер говорит: "Я? А как я могу Вам что-то подарить?" Говорю, мол, сходи к начальству, поговори, все мы люди. Пару-тройку секунд подумав, менеджер берёт со стола шариковую ручку с символикой "Nissan", протягивает мне со словами, типа:"Всё, что могу сделать для Вас!!!" Комментарии излишни, хотя к менеджерам претензий нет - люди-то они подневольные.
В общем поблагодарил я менеджера за информацию, посмотрел свою машинку, договорился о дате приёмки и поехал домой. Нашёл на нашем сайте инфу по установкам сигналок: http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=19&postdays=0&postorder=asc&start=75 (сообщение от Нюры внизу)
Звоню туда спрашиваю: "Нужна StarLine А6, скока стоит?" Мысленно готовлюсь к нескольким сотням у.е. В ответ слышу стоимость вместе с работой - 6990 рублей в смысле+от 500 до 800 руб. за сирену
Посидел, подумал и пришёл вот к какому выводу: а ну её к чёрту эту гарантию!!! Зачем нужно "ГАРАНТИЙНОЕ" обслуживание автомобиля с его нормо часами, если исходя из отзывов форумчан приходиться доказывать, что ты не баран, и поломка авто произошла не по твоей вине?! А уж рассказ о том как в Авроре-Авто сломали замок капота, содрали краску и т.п. : http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=306
вообще повергает в тихий ужас. Легче найти другой нормальный сервис и обслуживаться за те же деньги.
Но, как говориться, ша! Не буду больше о грустном, ибо Енота мне всё же привезли!!! Всем удачи на дорогах.

_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр252 Неактивен
 Гость
С нами с: 10.10.2006
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 17:06:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное поздновато, но все же. Являюсь представителем официального дилера Ниссан. Ставить можешь что угодно и где угодно, но если вдруг что-то произойдет, то, в случае установки допа в "гараже дяди Васи", заплатишь за демонтаж допа, диагностики неисправности, и, разумеется, за непосредственно ремонт. А так же та система, которая вышла из строя, снимается с гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 17:34:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр252 писал(а):
Наверное поздновато, но все же. Являюсь представителем официального дилера Ниссан.


Если не секрет, а дилер то какой (в смысле наименования)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 17:53:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Если не секрет, а дилер то какой (в смысле наименования)?
см. емейл - Кунцево... Cool
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 18:04:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wOLD писал:
см. емейл - Кунцево...


В тех.центе Кунцево дилеров полно, не только Ниссана, а мыло конкретно тех.центра, хотя возможно тех.центр является дилером всех марок, представленных там.

Мысль то, о другом. Если форумчанин дилер ниссана, то возможно он может помочь клубу, ну и себе конечно. Вспомним две оптовые закупки форумчан в Москве у Ниссана на войковской. Я думаю ни кто не прогодал, ни войковская, ни форумчане успевшие на закупки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 18:16:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
В тех.центе Кунцево дилеров полно, не только Ниссана,
звиняйте, батьку - "сами мы не местные", хтож знал, шо у вас в ентом кунцево автомобильный "зоопарк" Embarassed
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах