|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 21/08/2007, 14:29:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad24 писал: |
Не пойму, чего себе голову забивать буксировки на новой машине? |
Как встанете не дай бог из-за какой нибудь мелочи - у Вас сразу появится не то что желание, но и насущная необходимость оценить все риски принять правильное решение о том что дальше делать.
Например:
Поехали Вы в другой город, а машина посередине дороги заглохла в пустынном месте. Время под вечер. Будете ждать эвакуатор ночью в поле, рискуя нарваться на местных нищих гопников, которые Вас могут и за 100 руб. прибить, не то что за машину стоимостью в 20к., бросите машину и уедете ночевать в ближайший населенный пункт или рискнете коробкой и попытаетесь добраться с попуткой до ближайшего населенного пункта, поста ГАИ и там ждать тех. помощи (или опять же переночевать)? Зная что машина "стерпит" 65км пробега - я бы выбрал последнее, поскольку в этом случае риск минимален (тем более, что можно часто останавливаться и давать коробке остыть). А вот тупо следуя инструкциям иностранного производителя, который не дружит с российскими реалиями, я могу загнать себя в еще худшее или даже опасное положение. Или может предложите мне подать в суд на производителя, который запретил мне отбуксировать машину в безопасное место и которую за ночь разобрали на запчасти? И не забываем, что в типичном случае страховка покрывает не более 70-80% стоимости угнаного автомобиля + время, нервы и пр. - на оставшиеся 20-30% коробку то уж точно починить можно. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/08/2007, 14:41:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с TheDrive, за исключением одного:
TheDrive писал: |
...тем более, что можно часто останавливаться и давать коробке остыть... |
Дело не столько в нагревании, сколько в отсутствии смазки в подшипниках. Поэтому, ИМХО, лучше с буксировкой особо не тянуть... _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИгорЁша |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2007
Сообщения: 15
Откуда: МОСКВА . ЗЯБЛИКОВО
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 11:06:26 Заголовок сообщения: Новый вопрос |
|
|
Наблюдаю следующее:
двигаясь равномерно по приборам вижу следующее:
- обороты около 2500
- скорость около 100
т.е исползуется 4 передача.
Достаточно быстро , но не резко , добавляю газ.
По приборам:
- обороты 3000
- скорость 100, но потихонечку растет.
Т.е переключения передачи не произошло, обороты повысились сразу, а скорость добавляется менее интенсивно.
Это нормальное явление? С чем это связано? _________________ _______________________________________
Рыжая Comfortная бестия с наглыми рыжими бамперами, атоматическими лапами и 1.6-литровым брюшком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Outlaw |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 12:49:54 Заголовок сообщения: Буксировка |
|
|
Знакомый сказал, что машины с АКП не тягают, а только на эвакуаторе возят, так ли это ? Я сомневаюсь, ведь можно поставить нейтраль... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astena |
|
|
44 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 12:57:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спецы говорят, нежелательно. На нейтрали можно недолго и на небольшой скорости.
" Для буксировки автомобиля с неисправной АКП предпочтительно использовать эвакуатор. Если в АКП возникли проблемы, нет никакой уверенности, что работает система смазки трущихся частей. Буксировка в таком случае превратит коробку в конце пути в хлам из погоревших деталей. Косвенно оценить работоспособность системы можно, сравнив уровень масла при работающем и заглушенном двигателе. Если уровень после запуска не падает, о буксировке лучше забыть. Буксировка с работающим двигателем и исправной коробкой осуществляется в положении селектора "N". При этом следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или правилом "50x50" (буксировка со скоростью не более 50 км/час на расстояние до 50 километров). Иногда в безвыходной ситуации. при неработающем двигателе в коробку заливают максимально возможное количество масла, что обеспечивает хоть какую-то смазку всех ее деталей. При отсутствии эвакуатора и необходимости буксировки на большее расстояние лучше всего разъединить трансмиссию."
mirakpp . ru |
Последний раз редактировалось: Astena (26/01/2008, 13:02:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outlaw |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 15:47:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб.
Я тоже имел ввиду буксировку на небольшие расстояния, до ближайшей платной стоянки и т.д.
З.Ы. Значит при работающем двигателе все-же можно тянуть ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 16:34:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Outlaw, а при работающем двигателе она сама разве не поедет?
Не могу представить ситуацию, когда само не едет, но можно катить и двигатель работает... _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГрэмЪ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 10.12.2007
Сообщения: 12
Откуда: Новокузнецк
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 11:32:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал: |
Outlaw, а при работающем двигателе она сама разве не поедет?
Не могу представить ситуацию, когда само не едет, но можно катить и двигатель работает... |
застрял на парковке, заехал в рыхлый снег передними. сначала мин 10 пытался вырулить(до этого получалось на лыжном перевале на пониженой) - бесполезно сел ещё глубже, видимо совсем на пузо, в отдельных моментах даже рулевое отказывало.. позвонил родственикам на джипе. Пока те ехали в пробке и за тросом успел добраться до гаража за лопатой и обратно.. покопал ещё покрутил бесполезно...
когда приехала помощь вытянули за задний крюк , причем на нейтралке не получалось и дернули на R передаче, теперь появился непонятный звук при троганье, отжимании тормоза, похожий на скрип. не понятно толи изза массовых прокруток и перегазовок толи изза буксировки.
вопрос - случалось ли у кого столкнуться с этим скрежетом при отжимании тормоза и троганье? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 11:46:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ГрэмЪ писал: |
застрял на парковке, заехал в рыхлый снег передними. сначала мин 10 пытался вырулить(до этого получалось на лыжном перевале на пониженой) - бесполезно сел ещё глубже, видимо совсем на пузо, в отдельных моментах даже рулевое отказывало.. позвонил родственикам на джипе. Пока те ехали в пробке и за тросом успел добраться до гаража за лопатой и обратно.. покопал ещё покрутил бесполезно...
|
Это Ваша Первая и ОЧЕНЬ большая ошибка !!!
На автомате ни вкоем разе нельзя долго буксовать !!!
в снегу, в грязи...не важно. Если не выехал сразу, лучше на "галстуке" выезжать !
Вторая ошибка - вытаскивание на "галстуке" в режиме "R" !
Я бы на Вашем месте поехал бы к официалам на диагностику коробки, т.к. если вы "подожгли" что то в коробке, сейчас можно обойтись "малой кровью" читай деньгами, дальше может быть хуже и не всегда это хуже будет проявляться внешне !
т.е. будете ездить и видимых каких то вещей чувствовать в работе коробке не будете, а внутри будут протекать всякие гадости которые будут только умертвлять коробку и увеличивать сумму на ремонт.
сам прошёл через подобное на предыдущей машине, где ремонт коробки вылился в 3 000 зелёных. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 12:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тапок Мотя писал(а): |
...Вторая ошибка - вытаскивание на "галстуке" в режиме "R" !
.... |
ее похоже волоком вытащили....
мой совет дилеру об этом не говорите...пипец гарантии сразу без разговоров будет...а так может поломать ничего не успели и можно будет малой кровью обойтись.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 12:59:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
ее похоже волоком вытащили....
|
А смысл было на "Р" ставить ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 13:28:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Тапок Мотя писал(а): |
А смысл было на "Р" ставить ? |
наверное хотели помочь буксиру...интересно в этот момент машина буксовала на передаче? если да то есть шанс что ничего ей не будет...а шум результат подгибания например защиты двигателя... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOYJO |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
|
|
Добавлено: 22/04/2008, 11:00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял тут у ВсеХ Енотовцев исключительно европейские еНоты.
У меня к моей очень большой радости еНот косоглазый.
Соответственно мануал принтед ин джапан. Я с японским не дружу если кто силен могу скан выложить. Но на картинках ясно и понятно нарисовано как транспортируют еНота на АКПП или Вариаторе. К сожалению или к радости в мануали про механику ничего нет. Видать в японии механики на еноты не ставят.
Так вот цепляем еНота за автомобиль на трос 5 метров, общая длинна состава 25 метров (к чему?). КПП CVT на N и вперед юзать педаль ручника. Куда с какой скоростью на какое растояние понять трудно, повторюсь палки читать неумею. _________________ Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg-E |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
|
|
Добавлено: 22/04/2008, 12:24:37 Заголовок сообщения: |
|
|
в описаниях АКПП на субару и хонда (извините длин.цитата):
"...Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.
Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.
Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.
Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек. "
полагаю, наша Енотовская коробка работает также? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 22/04/2008, 15:08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-E писал: |
"...Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch)
полагаю, наша Енотовская коробка работает также? |
Да, есть такое! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|