Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg-E |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
|
|
Добавлено: 22/04/2008, 15:40:12 Заголовок сообщения: |
|
|
отлично, все тогда понятно.
и любопытно, у наших коробок нет зимнего режима (трог. со 2),
если пробить VIN в инете, там есть слова - Market North America
а не может такого быть:
на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, "...где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается. " |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 22/04/2008, 17:00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-E писал: |
если пробить VIN в инете, там есть слова - Market North America |
В Северную америку Ноут не поставляется официально!!! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Cadillac |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
|
|
Добавлено: 22/04/2008, 18:00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно был в сервисе где снимали аккумулятор!
И вот после этого знаменательного события постоянно происходит две вещи:
1. При резком нажатии на тапку (в пол) коробка думает секунды 2-3 - после чего только понимает что от неё требуеться.
2. При торможении бывает что "сцепление" отпускает слишком позно, обороты двигателя 200. _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOYJO |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
|
|
Добавлено: 24/04/2008, 17:08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно был в сервисе где снимали аккумулятор!
И вот после этого знаменательного события постоянно происходит две вещи:
1. При резком нажатии на тапку (в пол) коробка думает секунды 2-3 - после чего только понимает что от неё требуеться.
2. При торможении бывает что "сцепление" отпускает слишком позно, обороты двигателя 200.
Бываает. если на нисане по типу метцы действуеш следующим образом.
Прогреваеш хорошо машину
Снимаеш на 10 минут клемы с аакумулятора
Через 10 минут ставиш обратно заводиш без не газуеш.
Дай поработать минут 5-10 и будет тебе счастие. _________________ Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 03/05/2008, 11:52:40 Заголовок сообщения: |
|
|
JOYJO писал: |
Я так понял тут у ВсеХ Енотовцев исключительно европейские еНоты. |
как минимум нас уже трое.
вопрос ко всем: на каких оборотах эксплуатируете?
у меня 1-1.5 тыщи, редко 2. в режиме "спорт" 3-4 тыщи.
но на тахометре красная зона с 6.5 тыщ!!!
вот хотелось бы понять, это особенность вариатора+1.5 или просто тахометр от другой модели поставили... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/05/2008, 12:47:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю при равномернй езде должно быть около 2-х тысяч, при разгоне должны держаться около оборотов максимального момента, т.е. больше 3-х тысяч... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 03/05/2008, 13:11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм кхм, странная какаято АКПП, честно говоря на енотовской не ездил,но на некоторых других при режиме спорт и уж темболее кик даун,стрелка улетает прямиком в дедлайн,тоесть прям около неё переключение на повышенную происходит.
тьфу ты, не прочитал что варик))(терь вот редактируй)
тахометр правильный и отсечка как раз >6,5тыс. особенность вариатора такая. передач то нету. варик держит мотор на оптимальных оборотах...только вот для чего оптимальных)))
ЗЫ поговорили тут с мужиком на работе о АКПП(взял кашкая 1,6 на ручке ),грит не люблю когда что то делается без меня.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 03/05/2008, 13:55:43 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Насколько я понимаю при равномернй езде должно быть около 2-х тысяч |
ну а сколько получается? или на тахометр не смотрите?
если так (2000) - то хорошо (а то помню, а автошколе на 10-ке после 2000 мотор только начинал жить, хотя ограничитель там вроде бы на 5500 был)
VORTEX писал: |
варик держит мотор на оптимальных оборотах...только вот для чего оптимальных))) |
самому интересно: можно задать как минимум 3 оптимума: мощность, экономичность, крутящий момент - видимо всё же последний.
VORTEX писал: |
грит не люблю когда что то делается без меня.... |
ну вариатор ему бы подошел! он же скорости не переключает! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/05/2008, 14:23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Chiffa писал: |
WereCoon писал: |
Насколько я понимаю при равномернй езде должно быть около 2-х тысяч |
ну а сколько получается? или на тахометр не смотрите?
если так (2000) - то хорошо (а то помню, а автошколе на 10-ке после 2000 мотор только начинал жить, хотя ограничитель там вроде бы на 5500 был) |
У меня механика и мотор другой, но те вариаторы которые я видел себя так и вели как описал.
Chiffa писал: |
VORTEX писал: |
грит не люблю когда что то делается без меня.... |
ну вариатор ему бы подошел! он же скорости не переключает! |
Ему бы подошел ГАЗон с карбом и коробкой без сихронизаторов! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOYJO |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 15:42:21 Заголовок сообщения: |
|
|
To Chiffa:
Ну тож по митце могу сказать....
На Нисанах ещё не понял...
Вариатор на митцах стоит адаптивный- то есть приспосабливается к процессу езды. Если долго ездиш в режиме экономии топлива GDI то через некоторое время при утапливание педали акселиратора машина крутит до 5000 об. если начинаешь гонять за городом, в городе то через время при равных условиях крутит до 6000- 6500... при переходе на DS в любом случае крутит на 6000.
При чем уже заметил что на нисанах при кик дауне вариатор подхватывает при долее низких оборотах на митсе он сначало ложит стрелку на 6000 а потом начинает подключать коробку, получается 2-3 секундная задержка в начале динамики. Довольно долго привыкал правильно расчитывать время для быстрого обгона. Начинаеш тапку топить секунд за пять - семь до маневра. _________________ Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg-E |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 20:15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
как я понял, на Еноте, то что называется "адаптивной АКП" -
просто переключает передачи на определенных оборотах в зависимости от угла отклонения педали газа - больше нажим выше обороты переключения.... ???
другого я не увидел, и в принципе треть педали - режим экономный, половина - нормальный в пол - спортивный,
- типа если брать режимы на больших (дорогих, с электронным управлением коробкой) машинах с возможностью выставлять режим работы коробки - "N" - нормальный, "Е" - экономичный, "S" - спортивный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 20:16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
JOYJO писал: |
To Chiffa:
Ну тож по митце могу сказать....
.... |
тоже по митце сказать могу...автомат лучше чем у енота...без субъективизма... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 20:37:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Адаптивность енотовского автомата не в этом, а в том Грубо говоря), сколько он "тянет" вторую при обычной езде. Если долго толкаться в пробках, то автомат начинает тянуть с переключением вверх до достаточно высоких оборотов и это почти не зависит от резкости нажатия газа (логика понятна - зачем скакать по скоростям, если уже и тормозить надо). При езде в "трассовом" режиме (по некоторым сведениям, период адаптации у коробки - порядка 10 циклов "газ-тормоз") переключения происходят более динамично.
"Пробочный" режим очень хорошо наблюдается, когда после длительной пробки надо резко ускорится - в машина делает это очень неторопливо, как будто ее кто-то за задний бампер держит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 20:59:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-E писал: |
...
- типа если брать режимы на больших (дорогих, с электронным управлением коробкой) машинах с возможностью выставлять режим работы коробки - "N" - нормальный, "Е" - экономичный, "S" - спортивный. |
Извиняюсь за оффтоп, но кто-то думает что у нас автомат механический??? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JOYJO |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
|
|
Добавлено: 08/05/2008, 12:19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Бррр...Запутали тему.
Уменя стоит вариатор. Т.Е. нет скоростей как таковых...Ни вторых передач ни первых ни третих ни четвертых. Есть режимы работы коробки. P R N D L и кнопка SPORT _________________ Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|