Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSerg-E Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
СообщениеДобавлено: 22/04/2008, 15:40:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично, все тогда понятно.

и любопытно, у наших коробок нет зимнего режима (трог. со 2),
если пробить VIN в инете, там есть слова - Market North America

а не может такого быть:
на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, "...где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается. " Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 22/04/2008, 17:00:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-E писал:
если пробить VIN в инете, там есть слова - Market North America

В Северную америку Ноут не поставляется официально!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDozer Неактивен
47 Рыбы  Бывалый
Cadillac Cadillac
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
СообщениеДобавлено: 22/04/2008, 18:00:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно был в сервисе где снимали аккумулятор!
И вот после этого знаменательного события постоянно происходит две вещи:
1. При резком нажатии на тапку (в пол) коробка думает секунды 2-3 - после чего только понимает что от неё требуеться.
2. При торможении бывает что "сцепление" отпускает слишком позно, обороты двигателя 200.
_________________
...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…

Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.

Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJOYJO Неактивен
Рыбы  Гость
05' Nissan Note
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
СообщениеДобавлено: 24/04/2008, 17:08:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно был в сервисе где снимали аккумулятор!
И вот после этого знаменательного события постоянно происходит две вещи:
1. При резком нажатии на тапку (в пол) коробка думает секунды 2-3 - после чего только понимает что от неё требуеться.
2. При торможении бывает что "сцепление" отпускает слишком позно, обороты двигателя 200.

Бываает. если на нисане по типу метцы действуеш следующим образом.
Прогреваеш хорошо машину
Снимаеш на 10 минут клемы с аакумулятора
Через 10 минут ставиш обратно заводиш без не газуеш.
Дай поработать минут 5-10 и будет тебе счастие.
_________________
Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 03/05/2008, 11:52:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOYJO писал:
Я так понял тут у ВсеХ Енотовцев исключительно европейские еНоты.
как минимум нас уже трое. Smile

вопрос ко всем: на каких оборотах эксплуатируете?
у меня 1-1.5 тыщи, редко 2. в режиме "спорт" 3-4 тыщи.
но на тахометре красная зона с 6.5 тыщ!!!

вот хотелось бы понять, это особенность вариатора+1.5 или просто тахометр от другой модели поставили... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 03/05/2008, 12:47:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю при равномернй езде должно быть около 2-х тысяч, при разгоне должны держаться около оборотов максимального момента, т.е. больше 3-х тысяч...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 03/05/2008, 13:11:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм кхм, странная какаято АКПП, честно говоря на енотовской не ездил,но на некоторых других при режиме спорт и уж темболее кик даун,стрелка улетает прямиком в дедлайн,тоесть прям около неё переключение на повышенную происходит.

тьфу ты, не прочитал что варик))(терь вот редактируйSmile)
тахометр правильный и отсечка как раз >6,5тыс. особенность вариатора такая. передач то нету. Laughing варик держит мотор на оптимальных оборотах...только вот для чего оптимальных)))

ЗЫ поговорили тут с мужиком на работе о АКПП(взял кашкая 1,6 на ручке ),грит не люблю когда что то делается без меня....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 03/05/2008, 13:55:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Насколько я понимаю при равномернй езде должно быть около 2-х тысяч
ну а сколько получается? или на тахометр не смотрите?
если так (2000) - то хорошо (а то помню, а автошколе на 10-ке после 2000 мотор только начинал жить, хотя ограничитель там вроде бы на 5500 был)

VORTEX писал:
варик держит мотор на оптимальных оборотах...только вот для чего оптимальных)))
самому интересно: можно задать как минимум 3 оптимума: мощность, экономичность, крутящий момент - видимо всё же последний.

VORTEX писал:
грит не люблю когда что то делается без меня....
ну вариатор ему бы подошел! Smile он же скорости не переключает! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 03/05/2008, 14:23:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chiffa писал:
WereCoon писал:
Насколько я понимаю при равномернй езде должно быть около 2-х тысяч
ну а сколько получается? или на тахометр не смотрите?
если так (2000) - то хорошо (а то помню, а автошколе на 10-ке после 2000 мотор только начинал жить, хотя ограничитель там вроде бы на 5500 был)
У меня механика и мотор другой, но те вариаторы которые я видел себя так и вели как описал.
Chiffa писал:
VORTEX писал:
грит не люблю когда что то делается без меня....
ну вариатор ему бы подошел! он же скорости не переключает!
Ему бы подошел ГАЗон с карбом и коробкой без сихронизаторов!
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJOYJO Неактивен
Рыбы  Гость
05' Nissan Note
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 15:42:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Chiffa:

Ну тож по митце могу сказать....
На Нисанах ещё не понял...
Вариатор на митцах стоит адаптивный- то есть приспосабливается к процессу езды. Если долго ездиш в режиме экономии топлива GDI то через некоторое время при утапливание педали акселиратора машина крутит до 5000 об. если начинаешь гонять за городом, в городе то через время при равных условиях крутит до 6000- 6500... при переходе на DS в любом случае крутит на 6000.
При чем уже заметил что на нисанах при кик дауне вариатор подхватывает при долее низких оборотах на митсе он сначало ложит стрелку на 6000 а потом начинает подключать коробку, получается 2-3 секундная задержка в начале динамики. Довольно долго привыкал правильно расчитывать время для быстрого обгона. Начинаеш тапку топить секунд за пять - семь до маневра.
_________________
Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerg-E Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 20:15:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понял, на Еноте, то что называется "адаптивной АКП" -
просто переключает передачи на определенных оборотах в зависимости от угла отклонения педали газа - больше нажим выше обороты переключения.... ???
другого я не увидел, и в принципе треть педали - режим экономный, половина - нормальный в пол - спортивный,
- типа если брать режимы на больших (дорогих, с электронным управлением коробкой) машинах с возможностью выставлять режим работы коробки - "N" - нормальный, "Е" - экономичный, "S" - спортивный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 20:16:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOYJO писал:
To Chiffa:
Ну тож по митце могу сказать....
....

тоже по митце сказать могу...автомат лучше чем у енота...без субъективизма...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 20:37:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адаптивность енотовского автомата не в этом, а в том Грубо говоря), сколько он "тянет" вторую при обычной езде. Если долго толкаться в пробках, то автомат начинает тянуть с переключением вверх до достаточно высоких оборотов и это почти не зависит от резкости нажатия газа (логика понятна - зачем скакать по скоростям, если уже и тормозить надо). При езде в "трассовом" режиме (по некоторым сведениям, период адаптации у коробки - порядка 10 циклов "газ-тормоз") переключения происходят более динамично.
"Пробочный" режим очень хорошо наблюдается, когда после длительной пробки надо резко ускорится Smile - в машина делает это очень неторопливо, как будто ее кто-то за задний бампер держит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 07/05/2008, 20:59:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-E писал:
...
- типа если брать режимы на больших (дорогих, с электронным управлением коробкой) машинах с возможностью выставлять режим работы коробки - "N" - нормальный, "Е" - экономичный, "S" - спортивный.
Извиняюсь за оффтоп, но кто-то думает что у нас автомат механический???
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJOYJO Неактивен
Рыбы  Гость
05' Nissan Note
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
СообщениеДобавлено: 08/05/2008, 12:19:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бррр...Запутали тему.
Уменя стоит вариатор. Т.Е. нет скоростей как таковых...Ни вторых передач ни первых ни третих ни четвертых. Есть режимы работы коробки. P R N D L и кнопка SPORT
_________________
Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 35, 36, 37  След.
Страница 20 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах