Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kulagin |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.04.2008
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 19:29:04 Заголовок сообщения: Вопрос чайника. Переключение передач |
|
|
На каких скоростях переключать передачи? Поиск ничего не дал, в документации к еноту ничего не написано.
Вобщем-то ездить я езжу, но есть сомнения в правильности своих действий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 19:37:48 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника. Переключение передач |
|
|
kulagin писал: |
На каких скоростях переключать передачи? |
Ответов может быть, много, т.к. все зависит от ситуации на дороге и стиля вождения. Если двигатель пока не чувствуете, то смотрите на тахометр и переключайтесь, как только стрелка подойдет к 3000 об/мин или немного перевалит. Но опять же - это средний показатель (см. выше)... _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 21:21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
угу, очень средний, единственное что могу сказать от себя и присоединиться к вышесказанному -переключения от 3тыс и выше. при обычной спокойной езде 3-3,5. лучьшебы конечно 3,5 но лично я интуитивно отщёлкиваю на 3х.
НО, первая сюда не входит, ибо она в основном для того чтобы тронуться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 22:20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно вроде был уже разговор... Найти не могу, флуд какой-то попадается...
Скорости можно переключать на любых оборотах, если не вниз конечно... Я стараюсь не опускать их ниже 2-ух тысяч, а все остальное под настроение, хоть на 3-х переключаю, хоть на 6-ти... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENiSKA |
|
|
46 Генерал |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 950
Откуда: г.Курган
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 23:23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не думал о том, при каких оборотах переключаться... Это как-то происходит само-собой, на уровне подсознания, что ли...
Тут недавно решил проверить, получится или нет переключаться без отключения сцепления. Получилось! Переключался и вверх и вниз без единого хруста и рывка. Получается даже мягче, чем с использованием сцепления. Вот теперь и скажите, нужно ли мне следить за тахометром при переключении передач... _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 00:12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
кхе) ну профи, чего уж тут гворить. Но на самом деле подгадать обороты когда скорости валов уравновешены довольно сложно! и кто умеет-действительно опытный водила |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENiSKA |
|
|
46 Генерал |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 950
Откуда: г.Курган
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 14:29:39 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
кхе) ну профи, чего уж тут гворить... |
(шаркая ножкой) Спасибо.
А научиться чуствовать скорости валов это на самом деле не очень сложно..., а может и сложно, но у меня это тоже на уровне подсознания. Тут больше, наверное, нужна практика. Я начинал тренироваться в переключении передач без использования сцепления когда только научился ездить, ещё на М-2141, ...как давно это было. Решил так попробовать после рассказа мне одного знакомого о том, что опытные водилы (как правило таксисты) переключаются без использования сцепления, ну, разумеется, кроме трогания с места. Я тогда ещё понятия не имел о ведущих, ведомых и прочих валах, но уже тогда, иной раз, да получалось...
На последней машине 21099i это полчалось вообще без проблем, при возникновении желания так попереключаться... А теперь и на Еноте опробовано. Можно! _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 15:30:21 Заголовок сообщения: |
|
|
товарищи, этот трюк опасен для коробки(если не умеешь)не повторяйте его в домашних условиях))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markovka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.03.2008
Сообщения: 35
Откуда: Алтайский кр.
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 15:37:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вопрос с другой стороны-
какие обороты "любит" двигатель (у меня 1,4)?
Если не рассматривать крайности-трогание, торможение,разгон...
Есть "оборотистые" двигатели и наоборот, а этот? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENiSKA |
|
|
46 Генерал |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 950
Откуда: г.Курган
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 16:26:42 Заголовок сообщения: |
|
|
3000 об/мин +/- 500 имхо - идеальные условия. _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон... |
Последний раз редактировалось: DENiSKA (11/05/2008, 17:58:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 17:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
четсно говря про 1.4 незнаю но скорей всего там тоже разброс по передачам в 1000об
и +500норм а вот -500 не очень... тк при переключении на 2,5 на повышенну обороты сваливаются на 1500об.мин.с моей точке хрения низкие.
а небольшие моторы впринципе любят обороты и 1.4 довольно таки хорошо раскручивается...но для повсебневной езды как раз 3-3,5тыс вполне.
а вообще ужеж было...лично моё мнение от 3х и выше до ред лайн.и ничего мотору не будет только вот расход бензина возрастёт да и масло может немножко скушать если постоянно под отсечку ездить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 22:48:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот немногие ответы на многие вопросы... Мож чем поможет.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=971#aT
П.С. переключаться без выключения сцепления, всё-таки не советовал бы. _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 23:06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Переключаюсь когда чуть больше 3000, но вобще как-то само получается, я как-то не заморачиваюсь _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 12/05/2008, 17:04:24 Заголовок сообщения: |
|
|
markovka писал: |
Можно вопрос с другой стороны-
какие обороты "любит" двигатель (у меня 1,4)? |
как написано в правилах обкатки - двигатель любит все обороты. "нельзя двигаться с постоянной скоростью"
если нужно ускориться - то переключаться нужно, когда снижается ускорение. оно, кстати, на высоких оборотах, от забитости воздушного фильтра зависит и от температуры и влажности воздуха и от процентного содержания кислорода...
при подготовке к обгону - около 3000 желательно иметь.
при торможении - не ниже 500
а при спокойной езде - 2000 - 2500. ну и на 5-й, уже, как получится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alx |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 50
Откуда: Шадринск
|
|
Добавлено: 13/05/2008, 05:56:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На ровной дороге я переключаюсь на скоростях II-10-20 км/ч, III - 30-40, IV - 40-50, V - 60-70 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|