|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИМИ |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 09:38:31 Заголовок сообщения: И еще вопрос |
|
|
Инструктор мне говорил, что при трогании скорость можно регулировать сцеплением, т.е. в пробке отжимая и нажимая, можно регулировать минимальную скорость. Как я понимаю - это вообще не допустимо. Как тогда ползти в пробке, если первой скорости много? Трогаться и катится на нейтралке пока не остановишься?
Со выжатым сцеплением, конечно, в пробке очень удобно.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 10:55:03 Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос |
|
|
ИМИ писала: |
Инструктор мне говорил, что при трогании скорость можно регулировать сцеплением, т.е. в пробке отжимая и нажимая, можно регулировать минимальную скорость. Как я понимаю - это вообще не допустимо. |
очень даже допустимо. только газ, при этом, трогать не нужно. или чуть-чуть только.
соотвествтенно, для малой скорости, отпускать сцепление можно не до конца, но задерживаться в этом состоянии - не стоит. лучше или отпустить и газ и сцепление, или отпустить газ и нажать педаль сцепления, до упора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 21:19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМИ писала: |
Ох, ты, господи, ну почему не объясняют в школах как НЕЛЬЗЯ ни в коем случае ездить (с точки зрения износа деталей). Озадачилась сцеплением, полазила по форуму и поняла, что я делаю все не правильно
1) переключаюсь на оборотах от 2 до 3, а не как советовали на форуме на 1,1. Хотя понимаю, что машине нравится переключение на меньших оборотах, но тогда все получается не так быстро как хотелось бы... 1,4 все-таки...
2) Ездила на сцеплении. Т.е.когда разголняешься, вжимаешь сцепление и катишься как на нейтралке.
3) Плавно отпускаю сцепление - наверное, даже правильно сказать медленно отпускаю - боюсь заглохнуть, а из-за разного уровня педали газа и тормоза слишком резко жму на педаль газа при трогании с места.
Товарищи, все совсем плохо, да????
Горе мне, горе... Мой бедный Енотик, я буду очень стараться больше так не делать.
А всем опытным водителям - огромное спасибо за ликбез!!!!
Наивный женский вопрос - а как автомат так устроен, что обходится без сцепления? там же тоже что-то переключается... |
1)от 2х до 3х это впринципе маловато 3-3,5 норм, а переключение на меньших оборатах машине НЕ нравится! не насилуйте двигатель,нагрузка и на сцепу тоже идёт. темболее 1.4 он впринципе любит обороты повыше! да и 1.6тоже, оба впринципе "крутильные".
2)вот этого делать нельзя, как и стоять с выжатым!
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100% |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 21:27:27 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку... |
|
|
ИМИ писала: |
Спасибо большое всем ответившим...
Еще вопрос про обороты. Если я переключаюсь между 2 и3 тыс, то машина немного дергается, если тронулась, секунду газ и на Вторую, опять секунду газ, затем на третью, тогда переключения скоростей не заметно (в смысле не дергается), а если между переключениями немного разгоняться, тогда дергается... Что я делаю не так?
И как можно на 1,4 Механике бысто трогаться и ускоряться без вредных последствий для моего Енотика?
А машинка - просто супер - ладная и складная. Как хорошо, что придумали Ноту. |
да всё так, просто плавнее плавнее))и будет счастие. Автомобыл как девушка, с ним надо быть лосковой)
вот с быстро разгоняться может пока подождём?)
быстро тронуться всё равно не получится без бОльшей нагрузки на Сцепление,ибо трогаясь резко трогаешься немного подгазовав, бросать сцепление нельзя, тк или дёрнется или шлифанёт что быстроты не прибавит. тоде плавно отпускаем подыгрывая сцепой.
а потом просто раскручивать до 6тыс и успевать отшёлкивать передачи)
а просто быстро зазогняться вполне без последствий-плавно тронуться и крутить мотор до 6,-6,5тыс об |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 21:29:20 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100% |
Уверен что сами, иначе такие мысли просто в голову бы не приходили...
А насчет автомата зря, не все родились с ногами заточенными под педали и руками под руль... Просто некоторые задают правильные вопросы и получают правильные ответы, а некоторые мучаются молча, как-то привыкают, а потом их техника вождения пугает. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 21:31:31 Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос |
|
|
ИМИ писала: |
Инструктор мне говорил, что при трогании скорость можно регулировать сцеплением, т.е. в пробке отжимая и нажимая, можно регулировать минимальную скорость. Как я понимаю - это вообще не допустимо. Как тогда ползти в пробке, если первой скорости много? Трогаться и катится на нейтралке пока не остановишься?
Со выжатым сцеплением, конечно, в пробке очень удобно.... |
кхм, в незнаю но у меня в пробке как то такого не получается.
тронулся чуть проехал и тормоз, или успеваю иногда переключиться на вторую и тоже нейтраль и остановка.если пробка ползёт со скоростью черепахи именно постоянно ползёт а не стоит переодически двигаясь,(правда в такие я не попадал) то просто можно катиться не трогая газ!
эхх чёрт, ну почему на 1.4 не сделали автомата |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 21:37:49 Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос |
|
|
VORTEX писал: |
кхм, в незнаю но у меня в пробке как то такого не получается. |
Возвращаю слова!!!
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%
_________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 22:08:20 Заголовок сообщения: Re: И еще вопрос |
|
|
WereCoon писал: |
VORTEX писал: |
кхм, в незнаю но у меня в пробке как то такого не получается. |
Возвращаю слова!!!
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%
|
не совсем понимаю что так развеселило???сцеплением реально скорость не регулирую в пробке, только и первая чуть проехали,сразу нейтраль и остановка. и что тут смешного не понятно...
ЗЫ а вообще с приходом весны в пробках не стою ибо их просто не существует)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИМИ |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 08:26:16 Заголовок сообщения: |
|
|
нескромный вопрос-а на права сами сдавали??
Резюме-надо было автомат брать 100%[/quote]
Отвечаю:
честно отзанималась курсы, перед покупкой машины еще брала доп. накаты. За рулем - 1,5 месяца, накатала 2800 км. По отзывам друзей и родных на дороге веду себя адекватно, аккуратно, не лихачу и не пугаюсь, единственное, что меня напрягает- это отсутствие знаний о том, что творится с машиной в результате моих действий с технической точки зрения.
Следующая машина, наверное, будет тоже Енот, но 1,6 и автомат. Но механикой тоже хочется овладеть на достойном уровне.
Так что благодаря этому форуму и всем мне отвечающим буду шлифовать технику вождения Ноткой.
Так что дорогие форумчане - еще раз СПАСИБО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 11:22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
всю эту дискуссию, уже, в школу вождения нужно.
в общем, на выжимной никто ещё не жаловался? нет!
значит выжатое до упора сцепление не криминал. криминал - в движении нейтралку включать! даже если что сцеплению не нравится - пусть сгорит оно! долго на полувыжатом сцеплении ехать - плохо, а катиться на выжатом сцеплении, по крайней мере, безопасно. в конце концов - не таз мы купили! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shady |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
|
|
Добавлено: 07/05/2008, 12:52:59 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
криминал - в движении нейтралку включать! |
Для сцепления никакого криминала в этом не вижу. Для безопасности - да, согласен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yenny |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.01.2008
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 20/05/2008, 16:54:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не поняла. Страшно это для сцепления или нет - в пробке подкатываться на выжатой до конца педали сцепления?
Ибо или я совсем ничего не понимаю или научите, пожалуйста, т.к. в школе это не говорили.
Если педаль выжата до конца, то она отделила колеса от двигателя ( грубо говоря) и в этот момент, когда подкатываешься в пробке на выжатой сцепухе ( и отпущеного газа) то она( система сцепления...диск сам) ничего такого не делает, просто стоит в положении расцепленного с двигателем. Единственное что в этот момент может страдать, это навеное тросик, который двигает диск. Или какой там механизм? _________________ Черный Енот - 1.4 MT Luxury 950
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 20/05/2008, 17:21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Для сцепления не криминально. Вот с выжитым сцеплением стоять не рекомендуется. А вообще не пользуйтесь такой схемой. Всегда старайтесь выключать сцепление в нужный момент. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/05/2008, 18:03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Yenny писала: |
Единственное что в этот момент может страдать, это навеное тросик, который двигает диск. Или какой там механизм? |
при полностью нажатой педали - только выжимной подшипник. но он, вроде, вечный. а привод у нас - гидравлический.
http://www.varadar.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=797&postdays=0&postorder=asc&start=0
в общем, первое - безопасность... на ходу, даже при торможении, не включать нейтралку, второе - сцепление. как можно реже использовать промежуточные положения педали и включать нейтралку, при остановке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 20/05/2008, 20:28:13 Заголовок сообщения: |
|
|
подкатываться то фих с ним, иногда приходится подкатиться и снова немного проехать...
а вот как сказано выше стоять с выжатым сцепление противопоказано, ещё давно в сервисе это сказали.(только вот забыл спросить почему ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|