|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 19/05/2008, 22:02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
У Мультитроникса появилась такая штука:
Представляет из себя пластиковый чехол. В него просто вставляется БК. |
Я себе пока тоже думаю куда поставить комп, чтоб и удобно было и чтоб гармонию не нарушить. Этот вариант симпатичный. Как-то ты о похожем думал, в виде полусферы на торпеду, вот он бы получше был, IMHO. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 20/05/2008, 19:21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ром@н писал: |
Спешу вас расстроить - ваш компьютер вам солгал.
С двигателем 1.4 секунд в 12-14 уложиться можно.
Но за 7,8с… |
Наверно не тот смайлик поставил Я отлично понимаю, что ерунда.
Ром@н писал: |
Сам замерял на своём Ноте (1.6 АКПП) , без пассажиров, климат работал.
Максимум, что выжал – 10, 8 секунды. |
Реально проверял - около 13с. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 21/05/2008, 16:25:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ром@н писал: |
Миш, неужели сверлить дырку для проводов нужно?
Место удачное и не мешает взгляду . Другое дело тянуться нужно... |
Дырку действительно надо сверлить
И тянутся далеко придется
Но может кому понравится.
Себе не ставил - то что на фотке - прото примерка.
Dolphin писал: |
Я себе пока тоже думаю куда поставить комп, чтоб и удобно было и чтоб гармонию не нарушить. Этот вариант симпатичный. Как-то ты о похожем думал, в виде полусферы на торпеду, вот он бы получше был, IMHO. |
Точно. Вот если бы чехол сделать пониже и покраям-бы он был не такой обрезанный. Тогда было-бы самое то. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 22/05/2008, 09:02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Ром@н писал: |
Миш, неужели сверлить дырку для проводов нужно?
Место удачное и не мешает взгляду . Другое дело тянуться нужно... |
Дырку действительно надо сверлить
И тянутся далеко придется |
Если ставить в районе центрального бардачка, как на фото у Миши, то плоский шлейф должен зажаться в стыке между блоком магнитола-бардачок-дефлекторы и торпедо. Возможно, если возникнет щель, придется немного сточить кромку, например блока, надфилем на ширину шлейфа. ИМХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 22/05/2008, 10:10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А никто из комфортоводов не задумывался о том, чтобы поставить БК в полдиновую нишу над магнитолой? В этом случае, правда, однозначно придется дорабатывать (подрезать-стачивать) нишу или корпус БК, или и то и другое... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tundra |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.02.2008
Сообщения: 32
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salo |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.01.2007
Сообщения: 273
Откуда: г. Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/05/2008, 22:35:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, ну помогите. Ничего не понимаю. Оттатиравал. поставил расход, все поправки. Ну врет как собака. может правда отклюсить зелененький проводок от коричневенького. Не пойму что происходит.
Вчера показал топлива 220 литров. Дай бог ему здоровья В моей практике были разные БК, ну такого безтолкового еще не было. Самая востребованная функция- температура двигла. И то после всех его инсинуаций, не уверен что не врет. Датчик внешней температуры вообще невменяемый. поправка -23 гр. Это нормально? Готов засутуть производителю по самое нихочу. *амно. _________________ Ваш заказ будет сделан Быстро, Дешево, Качественно. Выберите любые два условия. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 23/05/2008, 11:45:48 Заголовок сообщения: |
|
|
salo писал: |
может правда отклюсить зелененький проводок от коричневенького |
Зачем отключать, просто переключи в меню источник данных бензобака.
salo писал: |
Самая востребованная функция- температура двигла. И то после всех его инсинуаций, не уверен что не врет. |
Эти-то данные берутся с компа Енота. Вроде врать не должно.
salo писал: |
Датчик внешней температуры вообще невменяемый. поправка -23 гр. |
Так было с самого начала?
А как со скоростью? Врет?
МОжет попробовать сделать полный сброс на компе и запрограмить все заново. КОмпы они такие - любят виснуть _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спец |
|
|
60 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.03.2007
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 27/05/2008, 10:58:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Новости от Мультитроникса! Новая модель ТС50GPL в замен 1031.
http://www.m-electronics.ru/products/tc50gpl
Судя по описанию учли все ляпы и ушли от доп. проводов. _________________ Думой головой, а не ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 27/05/2008, 11:39:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спец писал: |
Судя по описанию учли все ляпы и ушли от доп. проводов. |
Ничего они не изменили, это все тот же 1031, только в комплекте идет кожух для крепления на торпеду, а не на стекло.
Кол-во проводов тоже самое.
Вообще больше нет отличий.
Цитата с сайта писал(а): |
Начат выпуск новых маршрутных бортовых компьютеров Multitronics TC 50UPL и Multitronics TC 50GPL для установки на приборную панель автомобиля. Бортовые компьютеры функционально соответствуют компьютерам серии VG1031UPL / GPL, работают с большим количеством автомобилей с возможностью диагностики и практически со всеми инжекторными автомобилями в универсальном режиме. |
_________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JackOfShadows |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 28/05/2008, 16:59:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Спец писал: |
Судя по описанию учли все ляпы и ушли от доп. проводов. |
Ничего они не изменили, это все тот же 1031, только в комплекте идет кожух для крепления на торпеду, а не на стекло.
Кол-во проводов тоже самое.
Вообще больше нет отличий. |
То есть "новые функции в сравнении с Multitronics VG1031U", выделенные красным в таблице на http://www.m-electronics.ru/products/tc50gpl - суть враньё? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik01 |
|
|
65 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 28/05/2008, 17:36:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Задавал я это вопрос в службу технической поддержки. Ответ меня разочаровал. Привожу дословно -
Здравствуйте.
Вы писали 21 мая 2008 г., 20:55:47:
> VG1031UPL и TC 50GPL в чем главные отличия кроме названия и корпуса, ну и цены соттветственно?
Эти приборы отличаются только корпусом, функционально одинаковы.
Вот еще паррочка ответов, может кому интересно будет
Здравствуйте.
Вы писали 24 мая 2008 г., 22:17:08:
> какой смысл отображать нулевые значения параметра при выключенном двигателе при установке
> виртуальный замок. За контроль можно взять обороты двигателя =0 стоп хх=отображкение. Забиваются
> 0 последние значения которые хотельсь бы посмотреть!
Отключение прибора происходит не сразу, т.к. возможны пропуски в обмене информацией с ЭБУ. В
противном случае будет происходит принудительный обрыв связи и БК будет отключаться. Тем более БК
показывает реальный режим работы двигателя и отображение каких-то параметров введет большинство
пользователей в заблуждение. В VG1031GPL можно просмотреть мгновенные параметры за прошедшее время
("самописец").
> хотелось бы уточнить для чего подключать ДУТ на машине NISSAN? ведь данные от ДУТ имеются в ЭБУ?
> Может просто организовать обработку? СПАСИБО за прендыдущие содежательные ответы!
> При невозможности оттарировать бак на машинах НИССАН НОТЕ появляется ошибка калиброви или
> тарировки, причем независимо от стиля езды и профиля дорог, как поступить для тарировки бака.
Протокол на Ниссанах является закрытым, поэтому не всегда возможно добраться до нужной информации. Я
не уверен, присутствует ли указанные данные в диагностическом протоколе, поэтому была выполнена
задача-минимум - сделать работоспособный прибор. С ДУТ Ниссанов планируем разобраться в ближайшее
время и понять, почему не идет калибровка. _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 28/05/2008, 21:57:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мы же сравниваем не 1031U, а 1031UPL или GPL. Это уже другие приборчики.
Sergik01 писал: |
Задавал я это вопрос в службу технической поддержки. Ответ меня разочаровал.
VG1031UPL и TC 50GPL в чем главные отличия кроме названия и корпуса, ну и цены соттветственно?
Эти приборы отличаются только корпусом, функционально одинаковы. |
А что в этом плохого?
Sergik01 писал: |
хотелось бы уточнить для чего подключать ДУТ на машине NISSAN? ведь данные от ДУТ имеются в ЭБУ? |
А откуда информация, что в протоколе от Ниссана есть данные о ДУТ?
Даже если она есть, она такая-же неточная как и наша стрелка. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 28/05/2008, 22:54:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik01 писал: |
Протокол на Ниссанах является закрытым, поэтому не всегда возможно добраться до нужной информации. Я
не уверен, присутствует ли указанные данные в диагностическом протоколе, поэтому была выполнена
задача-минимум - сделать работоспособный прибор. С ДУТ Ниссанов планируем разобраться в ближайшее
время и понять, почему не идет калибровка. |
В переводе с программистского на русский Нам некогда было разбираться с протоколом Nissan, а ДУТ мы оставили такой-же как и для других моделей авто. Странно, что он не работет. Будем разбираться. Мне это все очень знакомо, сам был такой
Megla писал: |
А откуда информация, что в протоколе от Ниссана есть данные о ДУТ?
Даже если она есть, она такая-же неточная как и наша стрелка. |
Да, неточная, но хоть при 1/2 бака (по стрелке) не будет писать 18л в режиме "Бак линейный". Меня интересует не сколько остаток в баке, сколько пробег на этом остатке. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik01 |
|
|
65 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 10:18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
А откуда информация, что в протоколе от Ниссана есть данные о ДУТ?
Даже если она есть, она такая-же неточная как и наша стрелка. |
Точность понятие "относительное" - говоря о количестве литров в баке.
Кто мне ответит какова конфигурация нашего бака (насколько он отличен от стандартных простых форм, пригодных для линейного расчета объема, напр. куба или цилиндра). Думается что далеко не идеальной фрмы. В результате мы имеем то что имеем +- литры, или десятки. Сомневаюсь что производитель заморочился и с точностью до литра протарировал и откалибровал шкалу прибора уровня топлива. Задача у шкалы другая - напоминать водителю о примерном количестве топлива, хватит ли ему на поездку или до ближайшей заправки. А вот если говорить о точности измерения до 0,1л, т е с той с которой измеряется расход по форсункам. и о калибровке или тарировке бака без ДУТ (он по моему мнению и не нужен вообще). Получится обыкновенная линейная зависимость - прямая построенная по двум точкам (бак полный и бак пустой (min!)) совпадения с ДУТ нибудет никогда!!! опять же из-за конфигурации бака, говорить о погрешности измерения тут излишне! Алгоритм калибровки МК в втоматическом режиме, т е предполагается большее чем две количество точек шкалы и некоторое соответствие с показаниями ДУТ неизвестен, не говоря о его совершенстве и безошибочности. Самые внимательные заметили,наверное,что стрелка указателя топлива движется нелинейно то быстрее,то "зависает", что наводит на мысль о и о конфигурации бака. Выводы зв вами.... _________________ Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках )
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|