Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/05/2008, 23:30:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Robin Good писал: |
Господа, а не будет влиять на внешний вид бампера(ибо практически всем известно данное больное место задней части), столь близкое расположение данного приспособления? |
ну если вы имеете ввиду - не поплавится ли бампер снизу, то нет. поскольку во-первых видно что имеется зазор между насадкой и бампером, во вторых насадка достаточно толстая, да и материал, похоже сталь и в третьих нагревается она в основном снизу, поскольку как всем известно, труба у нас загибается книзу. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/05/2008, 23:36:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а сеточка в принципе равна некоему элементу, скажем так втулке, изображенной на фотках у Алексей75, второй вариант. Сеточка как по мне даже предпочтительней, поскольку расположена ближе к краю. При желании ее и снять то можно
p.s. эх хотелось бы по существу, услышать мнение людей. а про пионеров я и сам догадываюсь а также о том насколько спортивней стала машинка _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
Последний раз редактировалось: shaft (15/05/2008, 23:38:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 15/05/2008, 23:37:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки насадка это + нашей машинке ....
Видел другой вариант , но там вместо сеточки пропеллер (прикольно при движении - крутится - +5 сил... ).
Жаль мне не поставить - упрётся в трубу защиты бампера.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 15/05/2008, 23:44:51 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
мде....
no comments....... |
Нет , ну правда смотрелось прикольно (машина была - логан). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 19/05/2008, 14:46:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ИТОГИ: расход увеличился при такой конструкции насадки. Поэкспериментировав немного, снял сеточку и малость наклонил вниз насадку дабы уменьшить сопротивление выхлопа, об внутреннюю стенку насадки. Теперь верхняя часть трыбы глушителя, касается внутренней верхней части насадки.
Пока расходом доволен.
p.s. Як кажуть тестинг триваэ _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян-философ |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: Украина Борислав
|
|
Добавлено: 02/06/2008, 14:33:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво зделано... для интереса жду результатов експеремента...
УДАЧИ _________________ Енот-Вездеход |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 08/06/2008, 16:09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне после "Кобровского" глушака только сдвоенный и видится оптимальным. А одинарный как то сиротливо смотрится. А никто не пробовал этот загнутый кончик "болгаркой" отпилить? _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
note 313 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 10.06.2008
Сообщения: 4
Откуда: УФА
|
|
Добавлено: 11/06/2008, 07:50:04 Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже понравилась сдвоенная насадка....посимпотичнее остальных смотрится, хотя я думаю она там вообще не нужна!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 12/06/2008, 17:52:03 Заголовок сообщения: |
|
|
резать кончик не стал, походу говорят что глушак в этом случае слетает с гарантии.
оставил как есть, только сеточку снял и максимально наклонил вниз саму насадку, дабы как можно больше увеличить расстояние от внутренней стенки до среза трубы.
расход -- когда двигаешься меньше и показывает более менее правильно. когда доло стоишь или тянешься в пробке комп начинает показывать больше. забил и езжу с насадкой
надоест сниму. По сути я думаю можно поиграться с местоположением насадки, и еще более наклонить ее, как бы вниз. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 12/06/2008, 20:27:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я встретил в магазине сдвоенную насадку с изогнутой вверх приемной трубой, попробовал примерить - получилось с учетом изгиба низковато от бампера Жаль, конечно, хочется все таки сзади глушитель облагородить. Не нравится мне этот куцый загнутый кончик, да и сам глушак с перекосом висит. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 17/06/2008, 16:46:45 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Я встретил в магазине сдвоенную насадку с изогнутой вверх приемной трубой, попробовал примерить - получилось с учетом изгиба низковато от бампера Жаль, конечно, хочется все таки сзади глушитель облагородить. Не нравится мне этот куцый загнутый кончик, да и сам глушак с перекосом висит. |
вот я и хотел себе тоже облагородить сей предмет пока нравится. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XasLi |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 79
Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: 26/06/2008, 18:23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди,скажите вы действительно думаете ,что если поставить насадку ( впринцепе ни чем незахламировав выхлоп,сопротивляемость изогнутой трубы нашей, и сеточка) Увеличится мощность,а главное расход топлива? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/06/2008, 00:36:47 Заголовок сообщения: |
|
|
XasLi писал: |
Люди,скажите вы действительно думаете ,что если поставить насадку ( впринцепе ни чем незахламировав выхлоп,сопротивляемость изогнутой трубы нашей, и сеточка) Увеличится мощность,а главное расход топлива? |
Я в этом просто уверен!!!
Я ж говорю, выпуск на атмо машине видел нас далеко и имел ввиду все наши попытки с ним что-то сделать... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|