Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Отзывы о АДР Санкт-Петербург
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSergunya Неактивен
67 Овен  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 19:09:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubero писал:
...а что они имеют право менять рамки без разрешения владельца?Или они предупредили?

Никто ни о чём не предупреждал, я и заметил только когда из гаража выходил... Cool, уже дома.
_________________

ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 22:08:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergunya писал:
Ну вот, сегодня посетил АДР, получил очередную "фигу".
Поехали с приёмщиком слушать цокот, он сидит рядом, я ему говорю,
что нужно за рулём сидеть-сразу почувствуете на повороте это "цок-цок", а он мне: "Нам не положено за руль садиться". Сделали круг вокруг салона, он сказал, что ничего не услышал. Сделали диагностику подвески, погоняли на стенде для диагностики аммортизаторов, приложили к наряду график диагностики, красивый такой, написали, что подвеска в норме, я заплатил 575 рублей-и до свидания. Да, они ещё пресловутую шайбу содрали с рулевого вала, ту самую, внизу которая. На "цокот" это не повлияло...
Вывод получается такой, что пока не будет грохать громче, чем приёмник, кондиционер и движок вместе взятые или пока чего-нибудь не отвалится-никто ничего делать не будет, очень грамотно при этом "отбояриваясь" от "назойливого" клиента. Я думаю, что мастер гораздо лучше меня разбирается во всех этих "цокотах", просто как было при совке отношение к клиенту, как к просящему милостыню, так и сейчас отмахиваются как от назойливых мух, только теперь вынуждены делать "хорошую мину при плохой игре". У моего друга есть знакомая японка из "ТОЙОТА", хочу накатать письмо прямо в самый главный "НИССАН" прямо на японском языке, пусть почитают...Вот такие дела.
Кстати, рамки на номерах не забыли поменять с АВТОПРОДИКСа на АДР, реклама, БЛИН!!!

Сергей, не надо быть таким категоричным. У каждого человека свой уровень чуствительности звука. Один слышит, другой нет. Из Вашего отчета уловил, поступили как настоящие профессионалы, в начале покатались по дороге, потом на стенд и выдали распечатку. Молодцы, на 5 балов. Если Вы слышите больше чем слышат в АДР, то это не говорит о неисправности машины. Не находите?
Теперь по рамкам- поверьте мне на слово, так поступают на 99% все дилеры, даже дилеры АвтоВАЗа. Проверено. И заметьте, не просто втихоря поменяли, а старые для "памяти" в багажник положили.
ДОРОГИЕ ЕНОТОВОДЫ!!!!!! Может пора прекратить вести себя как капризные барышни??????? Что за советские привычки???? Я. типа машину купил, так облизывайте меня со всех сторон. Ах не сделали мне машину-ну вы и коЗлы все. Помойму это глупо!!!!!! Все ИМХО
_________________


Последний раз редактировалось: Alex98 (08/07/2008, 22:28:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMagicUSA Неактивен
50 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 22:14:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша ROFL
Прав на все 100%
Про рамки чистая правда. Меняют все. Недавно друг проходил ТО в опеле. Ему рамки поменяли эксклюзивные на свои. Заметил только дома...и что больше удивило, что старых рамок не нашел нигде...пришлось ехать к диллеру и просить вернуть Shocked
Что касается АДР. Лично Алексей сказал, что это его указание лично всем своим сотрудникам...и если кто-то ослушается или забудет, то ему грозит штраф...или выговор! А если Вы не хотите, чтобы Вам поменяли рамки, об этом надо сказать сразу и даже внести это в документ, тогда ничего не поменяют. В АДР я уже это проверил ROFL остался со своими рамками.
_________________
Nissan Note Tekna AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIgor78812 Неактивен
Рак  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 22:30:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagicUSA писал:
В АДР я уже это проверил остался со своими рамками.


Был ЕНот в АДР. После работ рамки остались авроровские (хотя даже 1 надломана хулиганми).
_________________

===================
ПешеходыSmile=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRubero Неактивен
Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 477
Откуда: Питер-Рамбов(Ломоносов)
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 22:33:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagicUSA писал:
Саша
Прав на все 100%
Про рамки чистая правда. Меняют все. Недавно друг проходил ТО в опеле. Ему рамки поменяли эксклюзивные на свои. Заметил только дома...и что больше удивило, что старых рамок не нашел нигде...пришлось ехать к диллеру и просить вернуть
Что касается АДР. Лично Алексей сказал, что это его указание лично всем своим сотрудникам...и если кто-то ослушается или забудет, то ему грозит штраф...или выговор! А если Вы не хотите, чтобы Вам поменяли рамки, об этом надо сказать сразу и даже внести это в документ, тогда ничего не поменяют. В АДР я уже это проверил остался со своими рамками.
Всё равно скотство! Evil or Very Mad Вы спросите сначала меня, в конце концов это МОЙ автомобиль и мне решать какие рамки на него ставить!Такие вещи должны делаться с разрешения владельца,просто обалдел если честно...но спасибо буду знать.
_________________
Наша стая: http://photofile.ru/users/rubero777/135084906/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 22:39:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubero писал:
Всё равно скотство! Вы спросите сначала меня, в конце концов это МОЙ автомобиль и мне решать какие рамки на него ставить!Такие вещи должны делаться с разрешения владельца,просто обалдел если честно...но спасибо буду знать.

А в чем скотство то???? Когда на Вашем доме, на табличке с адресом, реклама появляется, Вы же главу районе не обвиняете. Нормальный менеджмент
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRubero Неактивен
Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 477
Откуда: Питер-Рамбов(Ломоносов)
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 23:07:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:
Rubero писал:
Всё равно скотство! Вы спросите сначала меня, в конце концов это МОЙ автомобиль и мне решать какие рамки на него ставить!Такие вещи должны делаться с разрешения владельца,просто обалдел если честно...но спасибо буду знать.

А в чем скотство то???? Когда на Вашем доме, на табличке с адресом, реклама появляется, Вы же главу районе не обвиняете. Нормальный менеджмент
Когда при покупке мне повесили фирменные рамки понятно... реклама,но когда они снимают к примеру мои клубные, что бы повесить свои Evil or Very Mad Не знаю Саня Surprised насколько это законно?Если к примеру ты приехал на ТО и твои рамки выглядят мягко говоря не очень Wink и тебе предложили их поменять на фирменные новые...тогда другое дело, а так извините самоуправство!С владельцем в любом случае должно быть согласовано Sad
_________________
Наша стая: http://photofile.ru/users/rubero777/135084906/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergunya Неактивен
67 Овен  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 23:09:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:

Сергей, не надо быть таким категоричным. У каждого человека свой уровень чуствительности звука. Один слышит, другой нет. Из Вашего отчета уловил, поступили как настоящие профессионалы, в начале покатались по дороге, потом на стенд и выдали распечатку. Молодцы, на 5 балов. Если Вы слышите больше чем слышат в АДР, то это не говорит о неисправности машины. Не находите?
Теперь по рамкам- поверьте мне на слово, так поступают на 99% все дилеры, даже дилеры АвтоВАЗа. Проверено. И заметьте, не просто втихоря поменяли, а старые для "памяти" в багажник положили.
ДОРОГИЕ ЕНОТОВОДЫ!!!!!! Может пора прекратить вести себя как капризные барышни??????? Что за советские привычки???? Я. типа машину купил, так облизывайте меня со всех сторон. Ах не сделали мне машину-ну вы и коЗлы все. Помойму это глупо!!!!!! Все ИМХО

Александр, спасибо за отклик, но Вы меня немного не поняли. Если что-то там отдаёт при повороте в рулевое колесо, то сидя рядом с водителем, а не за рулём, почувствовать эту отдачу будет несколько проблематично, не находите? В проффесионализме специалистов из АДР я, кстати, не сомневаюсь, а вот желания вникнуть в проблему я не заметил совершенно! Что касаемо рамок-мне по барабану, если честно, просто немного удивился. А насчёт "советских привычек" Вы что-то напутали. Вот как раз при "совке" и не было капризных барышень, перед автосервисом все, извините, на полусогнутых ходили. Разве нет? И "облизывать" сервисмены должны вовсе не меня, а автомобиль.
Ведь это, собственно, и есть основная задача автосервиса. Разве это не так? Smile Тем более при всё возрастающей конкуренции, чего совершенно не было при "совке". Такие дела Smile
_________________

ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 07:30:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergunya писал:
Александр, спасибо за отклик, но Вы меня немного не поняли. Если что-то там отдаёт при повороте в рулевое колесо, то сидя рядом с водителем, а не за рулём, почувствовать эту отдачу будет несколько проблематично, не находите? В проффесионализме специалистов из АДР я, кстати, не сомневаюсь, а вот желания вникнуть в проблему я не заметил совершенно!

Сергей, не соглашусь. Не должен сервисмен кататься на Вашем авто. Есть установленный регламент, есть стенды, есть методики. Вот по ним и проводится вся работа. Что касается желания или нежелания со стороны сервисов, есть ведь и начальники смены к которым можно обратиться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕгор Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 09:13:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:
Sergunya писал:
Александр, спасибо за отклик, но Вы меня немного не поняли. Если что-то там отдаёт при повороте в рулевое колесо, то сидя рядом с водителем, а не за рулём, почувствовать эту отдачу будет несколько проблематично, не находите? В проффесионализме специалистов из АДР я, кстати, не сомневаюсь, а вот желания вникнуть в проблему я не заметил совершенно!

Сергей, не соглашусь. Не должен сервисмен кататься на Вашем авто. Есть установленный регламент, есть стенды, есть методики. Вот по ним и проводится вся работа. Что касается желания или нежелания со стороны сервисов, есть ведь и начальники смены к которым можно обратиться.

Я думаю, вы бы по-другому заговорили, если бы у вас что-то стучало, а в сервисе бы это не слышали, все от конкретного случая зависит.
А по поводу замены рамок - не должно так быть конечно, лучше бы они вместо этого дефлекторы на окна, например, ставили с логотипом своим... Все бы довольны были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 09:18:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergunya писал:
Ну вот, сегодня посетил АДР, получил очередную "фигу".
Поехали с приёмщиком слушать цокот, он сидит рядом, я ему говорю,
что нужно за рулём сидеть-сразу почувствуете на повороте это "цок-цок", а он мне: "Нам не положено за руль садиться". Сделали круг вокруг салона, он сказал, что ничего не услышал. Сделали диагностику подвески, погоняли на стенде для диагностики аммортизаторов, приложили к наряду график диагностики, красивый такой, написали, что подвеска в норме, я заплатил 575 рублей-и до свидания. Да, они ещё пресловутую шайбу содрали с рулевого вала, ту самую, внизу которая. На "цокот" это не повлияло...
Вывод получается такой, что пока не будет грохать громче, чем приёмник, кондиционер и движок вместе взятые или пока чего-нибудь не отвалится-никто ничего делать не будет, очень грамотно при этом "отбояриваясь" от "назойливого" клиента. Я думаю, что мастер гораздо лучше меня разбирается во всех этих "цокотах", просто как было при совке отношение к клиенту, как к просящему милостыню, так и сейчас отмахиваются как от назойливых мух, только теперь вынуждены делать "хорошую мину при плохой игре". У моего друга есть знакомая японка из "ТОЙОТА", хочу накатать письмо прямо в самый главный "НИССАН" прямо на японском языке, пусть почитают...Вот такие дела.
Кстати, рамки на номерах не забыли поменять с АВТОПРОДИКСа на АДР, реклама, БЛИН!!!



Доброе утро.
Обо всем по порядку.
Первое.
Приемщику запрещено находиться за рулем клиентского автомобиля (он не вписан в страховки и как следствие это незаконно)
Второе.
Если Вы не смогли продемонстрировать явную неисправность а не "иногда стучит","это бывает редко" и прочие лирические моменты, то ничем не могу помочь.
Третье.
Хотелось бы понять на что именно Вы собрались писать жалобу?
Четвертое.
Про рамки.Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на наши.
Это практикуется не в 99% салонов города а в 125% , более того, Ваши старые рамки лежали у Вас в багажнике ( потому что во первых они Ваши, а во вторых старых клиентских рамок в день - более 100 штук и никаких контейнеров на них не хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 09:35:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал:
Я думаю, вы бы по-другому заговорили, если бы у вас что-то стучало, а в сервисе бы это не слышали, все от конкретного случая зависит.
А по поводу замены рамок - не должно так быть конечно, лучше бы они вместо этого дефлекторы на окна, например, ставили с логотипом своим... Все бы довольны были.

Егор, Вы меня плохо знаете, а точнее вообще не знаете. Не надо быть голословным. Приезжая в любой сервис, надо показывать, а не рассказывать, что не работает или не так работает.
А по дефлекторам-заплатите 2000 рублей и Вам с удовольствием все поставят.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 09:36:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал:


Доброе утро.
Обо всем по порядку.
Первое.
Приемщику запрещено находиться за рулем клиентского автомобиля (он не вписан в страховки и как следствие это незаконно)
Второе.
Если Вы не смогли продемонстрировать явную неисправность а не "иногда стучит","это бывает редко" и прочие лирические моменты, то ничем не могу помочь.
Третье.
Хотелось бы понять на что именно Вы собрались писать жалобу?
Четвертое.
Про рамки.Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на наши.
Это практикуется не в 99% салонов города а в 125% , более того, Ваши старые рамки лежали у Вас в багажнике ( потому что во первых они Ваши, а во вторых старых клиентских рамок в день - более 100 штук и никаких контейнеров на них не хватит.

Мне тут нечего добавить. На 100% согласен
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕгор Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 10:24:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:
Егор писал:


Егор, Вы меня плохо знаете, а точнее вообще не знаете. Не надо быть голословным. Приезжая в любой сервис, надо показывать, а не рассказывать, что не работает или не так работает.
А по дефлекторам-заплатите 2000 рублей и Вам с удовольствием все поставят.

Ну хорошо, такая вот ситуация, например, как несколькими постами выше описывалась: стучит-гремит что-то только при движении, как объяснить-показать это, не проехав?
А по-поводу дефлекторов - я и имел в виду, что они дороже рамок, которым красная цена 30 руб. за штуку, поэтому и никому не приходит в голову их ставить в качестве рекламы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕгор Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/07/2008, 10:33:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал:
Sergunya писал:



Есть инструкция предписывающая делать замену рамок на

Да не имеете вы право рамки менять, делайте то, за чем человек к вам приехал (ТО, ремонт и т.д.), по крайней мере поинтересоваться можно перед тем, как менять - в 90% случаев получите отказ.
У меня, например, рамка к кузову на двухсторонний скотч посажена, да еще сам номер прикручен к кузову - не фиг там копаться, лучше сосредоточтесь на основной своей работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
Страница 10 из 28

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах