|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/10/2006, 07:21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg писал: |
А объясните мне действия АБС и Brake Assist вместе. Получается при резком нажатии на педаль Brake Assist будет увеличивать давление в системе, т.е. сжатие колодок, а АБС при проскальзывании наоборот разжимать колодки, т.е. уменьшать давление. Конфликт? Или одна из систем имеет приоритет над другой? |
Не любят у нас люди поиском пользоваться (не на форуме, а вообще)
Например вот:
Цитата: |
Brake Assist System (BAS)
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.
Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.
В отличие от SBC (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АБС в работу.
Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 метров.
http://www.ezda.ru/school07.html |
Или вот:
Цитата: |
Brake Assist
Зачем нужна?
Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Assist способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.
Как работает?
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=3715 |
Ну и в самом завершении:
http://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+brake+assist&sourceid=ie7&rls=com.microsoft:en-US&ie=utf8&oe=utf8 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 26/10/2006, 15:49:39 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName: спасибо! google рулит! _________________ 1,4 Comfort A-A серебристый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 13:34:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
Напрягает скрежет
HELP!
Текна, AT. _________________ 1,6 АКПП Tekna чёрный
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 13:53:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
Напрягает скрежет
HELP!
Текна, AT. |
У меня точно также вчера было - вроде как это именно АБС и проявляется. _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
|
Оно... На скрежет забей... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
|
Типа да =) _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Приват |
|
|
48 Бывалый |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот с таким кто-нибудь сталкивался: когда стою в пробке на горке, ведущей вниз, и продвигаюсь вперед "по сантиметру" без включения передачи, просто слегка приотпуская и снова нажимая тормоз, он работает с отчетливым звуком - при плавном отпускании четкое "тюк", а при плавном нажимании - легкое "трррр" чуть скорость немного увеличивается, т.е. работа тормозом становится менее плавной - звуки исчезают. А? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
А вот с таким кто-нибудь сталкивался: когда стою в пробке на горке, ведущей вниз, и продвигаюсь вперед "по сантиметру" без включения передачи, просто слегка приотпуская и снова нажимая тормоз, он работает с отчетливым звуком - при плавном отпускании четкое "тюк", а при плавном нажимании - легкое "трррр" чуть скорость немного увеличивается, т.е. работа тормозом становится менее плавной - звуки исчезают. А? |
постоянно _________________ 1,6 АКПП Tekna чёрный
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 10:19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
...перенесено...
Mikola писал: |
tverskoy писал(а): |
Дамы и господа!
К сожалению, я не раскопал в форумах обсуждение этой темы, хотя она точно где-то есть. Так вот...
Ситуация такая - при полной остановке вибрирует педаль газа. Сильно. Слышен неприятный рычащий звук. При этом рычаг в режиме D, 1 или 2 (в остальных - тишина).
В техцентре "Овод" (настоятельно не рекомендую связываться!) быстренько осмотрели машинку и сказали, что "все в пределах нормы". К счастью, у меня все-таки хватило ума на этом не успокоиться и я обратился в "Ниссан Кунцево". И выяснилось... ЧТО У ЕНОТА НЕИСПРАВНА АБС! Например, машинка стоит на месте, а "мозги" АБС считают, что она несется со скоростью 120 км/ч!
Теперь я хоть знаю, что на льду могу рассчитывать только на себя... И в среду жду окончательного приговора по АБС. Надеюсь, ремонт не затянется на всю зиму... |
У меня тоже при полной остановке чувствуется вибрация на педали тормоза, но нет рычащих звуков, тоже самое где=то в ветке "Косяки" писали, но там сейчас хрен чего найдешь.
В инструкции написано, что при малых скоростях идет тестирование АБС и в ходе подобной самодиагностики Вы можете почувствовать характерный шум или вибрацию на педали тормоза. Это не является неисправностью АБС (стр. 5-24).
Может наоборот в "Ниссан Кунцево" ошибаются и просто хотят бобла срубить . |
pod писал(а): |
Похожая проблема.Сначала думал что эти вибрации особенности работы АКПП,до этого ездил только на механике,но уж больно они противные.Стал расспршивать опытных юзеров по АКПП,все как один ответили,что у них такого нет.Хорошо,подал я и записался вПеликан на диагностику.Все от секретаря до инженера по гарантии люди чрезвычайно вежливые,так что и послать кого-то неудобно,хотя отдав машину в 2 часа,в ремзону ее загнали часам к 5,а через еще час я ее увидел на подъемнике.Спросив у вышедшего мастера,ну что там,как результат,услышал новость,что у вас мужчина небольшая проблемка-сильный удар в АКПП со сколом.Пристальный взгляд мастера заставил учащенно забиться мое и так слабое сердце.Вся недолгая жизнь машины в моем владении пронеслась у меня перед головой.Пробег 2400,провалами в памяти не страдаю,не лунатик,на работу органов чувств не жалуюсь.Не бил я эту коробку,бордюры не атаковал,камни не ловил.Будьте бдительны господа при заборе машины из салона,требуйте загона ее на подъемник,ибо у нас все возможно.Машину оставил до следующего дня для более детальной диагностики.На следующий день получил вердикт,что вибрации на педалях в норме,а если что-надевайте сапоги кирзовые.Судя по всему под гарантию Ниссана по коробке я уже не попадаю,а она что-то у меня потеет,что не зер гут.Вообщем,господа,иду на ДТП и в страховую,не поминайте лихом и будьте бдительны. |
7sins писал: |
вибрация ИНОГДА действительно появляется, но как и писали ссылаюсь на инструкция, что это нормально. Но все же хочется проверить работоспособность АБС..... как это сделать??? разогнаться и резко затормозить- педаль должна провалится? а при обкатке можно так делать? |
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 23:36:50 Заголовок сообщения: |
|
|
pod писал(а): |
Похожая проблема... |
Есть такая радиостанция в Москве "СитиФМ" называется. Вот что сегодня совершенно случайно услышал. Один товарищ купил два года назад новый автомобиль Ниссан Примера. Проездил эти два года и решил купить себе другую машину, поновее, а старую сдать по трейд-инн в том же салоне где и покупал. И вот, когда он привез свою машину на осмотр ему сообщили, что машина у него видимо была битая и восстановленная после аварии. Он весь в непонятках. Как так, машину покупал новой у Вас, в авариях не бывал, обслуживал у вас все время. Что значит битая?! Выяснилось, что он купил под видом новой машины, восстановленную после аварии во время транспортировки с завода в салон. Сейчас судится. Салон на Таганке.
Вот такие пироги :? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 04/12/2006, 10:54:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В "Авторевю" №12 написано, что у Ноута задние тормоза-дисковые. В выходные менял колеса и по-моему задние тормоза барабанные, судя по конструкции. Хотелось бы знать, задние тормоза у нас дисковые или барабанные? _________________ 1,4 Comfort A-A серебристый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 04/12/2006, 10:58:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg писал: |
... Хотелось бы знать, задние тормоза у нас дисковые или барабанные? |
Передние дисковые, а задние барабанные.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 04/12/2006, 11:01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
Напрягает скрежет
HELP!
Текна, AT. |
Имено так и работает АВС. Удачи на дорогах _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 04/12/2006, 12:12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А я отключил нафиг ESP пока зимняя резина не придет, а то достала при троганьи с места тормозить колеса, чтобы не буксовали, машина дергается, все в машине думают что я впервые за рулем.... _________________ Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex.magic |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.12.2006
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/12/2006, 16:31:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Про тормоза впечатления. Вчера ездил жене резину на ноуте менять. Обратил внимание на работу тормозов. В частности, на резкое отличие их работы с моей Рено Лагуной. Кстати, и с Пежо 206, вместо которого куплен ноут. В общем, какие то хреновые тормоза я бы сказал. Конкретно, необходимо более сильное нажатие на педаль тормоза, как на жигулях почти. И слишком большой тормозной путь с небольшой скорости 20-30 км/ч до полной остановки. Грубо говоря, Лагуна при торможении в пол на такой скорости почти моментально замирает на месте, а ноут проезжает по ощущениям лишний метр-полтора. Какие будут последствия при такой разнице, нетрудно догадаться Я грешу на то, что сзади барабаны, поэтому такая хрень происходит. Кто-нибудь пересаживался на ноут с машины с задними дисковыми тормозами? Нет похожих ощущений? Или у меня с машиной что-то не так? _________________ Жизнь сама расставит всех на свои места... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|