Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kendim12 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.09.2007
Сообщения: 126
Откуда: Татарстан Нижнекамск
|
|
Добавлено: 28/07/2008, 08:18:12 Заголовок сообщения: Правый пыльник на валу в масле, что это значит?? |
|
|
На днях посмотрел с водительской стороны (справа). И удивился пыльник на валу у коробки в масле. Колесо прокрутил, как бы порезов дырок не заметил.
С левой стороны такого нет, т.е. не в масле.
У кого такое было?
Гарантия ли? Если не порван пыльник.
http://www.club-note.ru/forum/uploads/post-1081-1217221721_thumb.jpg _________________
---------------------------
Стал ЕЕнотоводом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 28/07/2008, 19:02:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня фото не открылось, предположу что потёк сальник дифференциала КПП и замена думается по гарантии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 08/11/2009, 01:22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А насколько сухими должны быть пыльники полуосей?
Я что-то потрогал их во время смены резины (так как увидел, что они темные, а другие резинки посветлее) - так они немного влажные, причем что правый, что левый. Проведешь пальцем - на нем остается темная сажа. Два дня назад был ТО2. Может быть, с ним связано, но как? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 08/11/2009, 12:54:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно потёк сальник и случай гарайтийный.
Да, и Вам чем быстрее обратитесь в сервис, тем больше вероятность сохранить шурус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 08/11/2009, 14:32:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про резинки, которые не на ШРУС (те сухие), а которые с двух сторон коробки. Эти резинки влажные. Не то, что с них течет, а они не в сухой пыли, а во влажной. У меня уже был гарантийный ремонт (9000 км раньше) - меняли выжимной подшипник (был признак такой, что дно коробки было мокрым от тормозной жидкости). Я не распознал что это именно тормозная жидкость, а подумал про задний сальник коленвала. Но по гарантии поменяли выжимной. Теперь, что это за влага, тоже непонятно. Может это моторное масло, а может быть, опять тормозная жидкость. А может быть, на сервисе протерли масляной ветошью эти резинки просто?
Оба пыльника одинаково и равномерно сырые.
PS: Уровень тормозной не уменьшился. Уровень моторного как залили на ТО - на треть ниже максимума.
Пока думаю подождать немного (исходя из принципа, что Ниссаны быстро не ломаются) и если не пройдет, поедем разбираться. В конце концов, на сервисе тоже должны были обратить внимание, если это проблемы. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 09/11/2009, 00:00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сальники КПП. И уровень тормозной жидкости и моторного масла абсолютно ни причём. Уровень масла в коробке смотреть надо. И сальники, по-хорошему, менять. Могли повредить при ремонте сцепления. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 09/11/2009, 12:47:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое, просто поменял сальник, проблема ушла. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|