Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Правый пыльник на валу в масле, что это значит??

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kendim12 Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 30.09.2007
Сообщения: 126
Откуда: Татарстан Нижнекамск
СообщениеДобавлено: 28/07/2008, 08:18:12   Заголовок сообщения: Правый пыльник на валу в масле, что это значит?? Ответить с цитатой

На днях посмотрел с водительской стороны (справа). И удивился пыльник на валу у коробки в масле. Колесо прокрутил, как бы порезов дырок не заметил.
С левой стороны такого нет, т.е. не в масле.

У кого такое было?
Гарантия ли? Если не порван пыльник.


http://www.club-note.ru/forum/uploads/post-1081-1217221721_thumb.jpg
_________________

---------------------------
Стал ЕЕнотоводом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLelik Неактивен
Рыбы  Обитатель
Toyota Toyota
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 28/07/2008, 19:02:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня фото не открылось, предположу что потёк сальник дифференциала КПП и замена думается по гарантии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNOTE_08B52 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 08/11/2009, 01:22:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насколько сухими должны быть пыльники полуосей?
Я что-то потрогал их во время смены резины (так как увидел, что они темные, а другие резинки посветлее) - так они немного влажные, причем что правый, что левый. Проведешь пальцем - на нем остается темная сажа. Два дня назад был ТО2. Может быть, с ним связано, но как?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 08/11/2009, 12:54:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно потёк сальник и случай гарайтийный.
Да, и Вам чем быстрее обратитесь в сервис, тем больше вероятность сохранить шурус Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNOTE_08B52 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 08/11/2009, 14:32:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про резинки, которые не на ШРУС (те сухие), а которые с двух сторон коробки. Эти резинки влажные. Не то, что с них течет, а они не в сухой пыли, а во влажной. У меня уже был гарантийный ремонт (9000 км раньше) - меняли выжимной подшипник (был признак такой, что дно коробки было мокрым от тормозной жидкости). Я не распознал что это именно тормозная жидкость, а подумал про задний сальник коленвала. Но по гарантии поменяли выжимной. Теперь, что это за влага, тоже непонятно. Может это моторное масло, а может быть, опять тормозная жидкость. А может быть, на сервисе протерли масляной ветошью эти резинки просто?
Оба пыльника одинаково и равномерно сырые. Sad
PS: Уровень тормозной не уменьшился. Уровень моторного как залили на ТО - на треть ниже максимума.
Пока думаю подождать немного (исходя из принципа, что Ниссаны быстро не ломаются) и если не пройдет, поедем разбираться. В конце концов, на сервисе тоже должны были обратить внимание, если это проблемы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRedKing Неактивен
52 Козерог  Обитатель
Subaru Subaru
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
СообщениеДобавлено: 09/11/2009, 00:00:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сальники КПП. И уровень тормозной жидкости и моторного масла абсолютно ни причём. Уровень масла в коробке смотреть надо. И сальники, по-хорошему, менять. Могли повредить при ремонте сцепления.
_________________
Всё будет хорошо! Но не у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 09/11/2009, 12:47:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое, просто поменял сальник, проблема ушла.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах