Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parero |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/08/2008, 13:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Parero писал: |
Ну при чем тут диллер, при нажатом тормозе ваша машина не движется только потому, что нажат собственно тормоз, но передача включена, то есть усилия от двигателя к колесам передаются, я не могу сказать, что это что-то из ряда вон, так легкая вибрация, у вас кстати машина всего как неделю, так что все новое, может поэтому и не замечали... |
Ну возмжно! Но просто у меня при нажатом тормозе обороты падают почти на нолЬ! А при включённом овердрайве он обороты крутит и есть что то подобное вибрациям но слабо! |
у меня тоже почти всегда именно так, вибрация чувствуетя крайне редко, но бывает _________________ Виталий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 06/08/2008, 13:29:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче надо забить и всё! Через год на ТО
Всё вытерплю! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lab |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Tiida |
|
С нами с: 19.08.2008
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/08/2008, 10:33:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, такой вопрос...
как кикдаун влияет на долговечность коробки и т.д. ? понятно что злоупотреблять им не стоит, но все же.. Насколько он вреден самой коробке, если не гворить о повышении расхода и т.д. ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 19/08/2008, 13:45:35 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос чесн говроя обсуждался уже.НО, тут задался тоже вопросом
по сути кик даун это переход на пониженную и переключение на высоких оборотах.
тоже как и кнопка овер драйв...
получается АКПП впринципе вредны большие обороты так чтоли |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lastochka12 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 02:27:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста - кнопку на селекторе надо нажимать только при переводе в режим P и R (из любых режимов)? То есть - из P в D - без кнопки?
Ну и еще - без нажатой кнопки можно рычаг двигать? А то проехала тут с инструктором... он переключает рычаг и хрюканье такое... интенсивное... может конечно это у меня паранойя... Он уверял, что если переключение запрещено, то без нажатой кнопки и не получится... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parero |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 10:09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
lastochka12 писала: |
Подскажите пожалуйста - кнопку на селекторе надо нажимать только при переводе в режим P и R (из любых режимов)? То есть - из P в D - без кнопки?
Ну и еще - без нажатой кнопки можно рычаг двигать? А то проехала тут с инструктором... он переключает рычаг и хрюканье такое... интенсивное... может конечно это у меня паранойя... Он уверял, что если переключение запрещено, то без нажатой кнопки и не получится... |
вот смешно, но не помню - кажется мы (я и жена) всегда нажимаем независимо от того, в каком положении находится коробка _________________ Виталий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 10:13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
без нажатия кнопки можно переключать между 1-2-D _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 11:44:49 Заголовок сообщения: |
|
|
точнее без нажатия кнопки работает N-D-2
т.е. пробочный вариант _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lastochka12 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 13:51:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А что будет, если переключаться без нажатия кнопки в тех случаях, когда все-таки надо на нее нажимать? Это вообще возможно технически или блокировка не даст этого сделать?
(что-то засмущал меня резкий звук при переключении режимов, когда это делал дядя-инструктор... я, конечно, спрошу его на следующем занятии, но что если он делал что-то неправильно? ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 14:32:29 Заголовок сообщения: |
|
|
lastochka12 писала: |
А что будет |
этот вопрос разобран в инструкции по эксплуатации, которая идет вместе с автомобилем.
по крупнее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lastochka12 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 14:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
этот вопрос разобран в инструкции по эксплуатации, которая идет вместе с автомобилем.
|
В инструкции нарисовано как правильно делать. Но не написано - будет ли ужас-ужас, если сделать неправильно, без кнопки... Есть только предупреждение, что ни в коем случае нельзя включать режимы P и R во время движения...
Вот я и спрашиваю - к примеру возможно ли перещелкнуть из D в R не нажимая на кнопку (например случайно или дети балуются)? И если такое получается - к чему это может привести и не является ли технической неполадкой?
PS - речь конечно же идет о переключении во время остановки, без движения... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 15:39:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно переключать без кнопки:
* R -> N -> D -> 2
* 2 <-> D
* N <-> D
Можно переключать на ходу и без кнопки:
* D <-> 2
Можно (не нужно) переключать на ходу и без кнопки:
* N <-> D
Если есть желание быстро и эффективно совсем убить коробку попробуйте перелючить коробку в P или R на ходу. Стоимость замены коробки можно посмотреть на разных сайтах.
Из D в R коробку без кнопки не переключить. Это можно проверить на стоящей машине.
Кроме того ... считайте, что все, что не отражено в мануале - приводит к проблемам с машиной (если нет четкого понимания, что делаете). Будет проще. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина36 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.10.2008
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 23:30:04 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Последний раз редактировалось: Марина36 (15/04/2009, 23:05:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGMAN 5991 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 23:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина36 писал: |
Можно вопрос? Сегодня ездила 1-й раз на своем еноте (не считая очень короткого 5 км перегона машины из салона домой) и когда на парковке перед супермаркетом при скоплении машин попросили срочно отъехать, занервничала, что не до конца пристегнулась + сигналка глючила и сдуру нажала на газ в положении P Машина взвыла и естественно не поехала, пока не переставила в положение D Не убила ли я этим свою АКПП или пока только ранила? |
АКПП не пострадала...вообще ,потому что не была включена |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина36 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.10.2008
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 23:40:46 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Последний раз редактировалось: Марина36 (15/04/2009, 23:06:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|