OFF...
Я бы рад посмотреть . Покажите этот угол, с которого надо смотреть то? Приведите Ваши доводы (догадки или еще что), что бы 95-м заправляться...
Открываете мануал и смотрите каким бензином производитель рекомендует заправляться И по теме про присадки, что вы в них нашли плохого,присадки на основе железа и свинца давно запрещены, а другие (эфиры и т.п.) применяются и в европе.
P.S. И еще раз скажу, прекратите слушать голословные рекомендации сервисменов (ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО НЕФТЕПЕРЕРАБОТКЕ), пусть напишут письменную рекомендацию как сказал Нонэйм, а иначе при проблемах с топливной системой они могут отказать в гарантийном ремонте, взяв пробу из бака (так чисто теоретически)
OFF...
Я бы рад посмотреть . Покажите этот угол, с которого надо смотреть то? Приведите Ваши доводы (догадки или еще что), что бы 95-м заправляться...
Открываете мануал и смотрите каким бензином производитель рекомендует заправляться И по теме про присадки, что вы в них нашли плохого,присадки на основе железа и свинца давно запрещены, а другие (эфиры и т.п.) применяются и в европе.
P.S. И еще раз скажу, прекратите слушать голословные рекомендации сервисменов (ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО НЕФТЕПЕРЕРАБОТКЕ), пусть напишут письменную рекомендацию как сказал Нонэйм, а иначе при проблемах с топливной системой они могут отказать в гарантийном ремонте, взяв пробу из бака (так чисто теоретически)
а чисто теоретически, что скажут сервисмены, при (не дай такого, тьфу-тьфу-тьфу!!!) возникновении проблем с мотором или топливной системой, и обнаружив в баке т.н. "присаженный" 95й??? _________________
шустрый и борзый B52
а чисто теоретически, что скажут сервисмены, при (не дай такого, тьфу-тьфу-тьфу!!!) возникновении проблем с мотором или топливной системой, и обнаружив в баке т.н. "присаженный" 95й???
А пусть они докажут это (что это "неправильный" 95-й) для начала.
Хотя, если честно, борьба с сервисменами на тему качества бензина - печально и без шансов. Ибо проблемы из-за некачественного бензина негарантийны ... Ибо есть 2.8.4 последний пункт гарантийной книжки
И тут, получается, хоть 80-й бензин лей, хоть 98-й (но грязный) ...
А можно поподробней. Не просто "улучшилось", а с какими-то фактами.
Поймите правильно, не хочу сказать, что Вы не правы...
Просто сам лью 92-й..., но потому, что верю опять же на слово, что 95-ый делают из 92-го присадками.
Очень хочу!!! Поверьте, очень хочу верить в обратное, т.е. очень хочу верить, что 95-й сейчас нормальный бензин. Я совершенно серьезен!
Убедите меня, пожалуйста, в этом. Заранее благодарю
(откинулся на кресле с кружкой пива и сигаретой)...вах...маладой человек, с какими фактами? на какое слово? какая вера? вы что - то что мы тут напишем - распечатаете и будете на АЗС ссылаться?
Форум - это сообщество людей разделенных тысячами километров, часовыми и климатическими поясами, отчасти социальным и материальным статусом, обладающими абсолютно разным опытом в использовании/обслуживании автомобилей!!! Сколько людей - столько и мнений.
Учитывая, что многие автовладельцы относятся к своей машине как к одушевленному существу имеет место быть определенное не формализованое мануалом желание сделать своей машинке как можно лучше с точки зрения владельца. Что, учитывая, скажем не самое хорошее качество бензина в разрезе регионов России/точек АЗС однозначно приводит к появлению такой темы. Я честно говоря, даже мысли не допускаю, что, скажем в Германии - стране, жители которой прославлены педантичным соблюдением установленных обычаев и порядков - может появиться такая тема на форуме - какой бензин лучше - супер или регуляр?!!! (я валяюсь)....
А у нас - га..но-вопрос... Только ответа, исчерпывающего и однозначного, с распечаткой последних исследований психиаторов (а это вопрос психологический аднозначна) института им. Сербского, вам никто не предоставит.
Вы еще спросите - какая жена все-таки лучше - блондинка или брюнетка. Вариантов вроде только два, а вариантов ответов будет до...скажем так, много.
Безусловно, наблюдается определенное единение по типу бенсинов - слава богу - их практически всего два - 92-ой и 95-ый. Соответственно, сложились группы признающие 95-ый и 92-ой.
Неоднократно писалось о том, что максимальным октановым числом при выгонке бенсина на НПЗ является 90. Соответственно, 95-ый разгоняют.
Сразу же выскажу свое преположение Noname (я не являюсь специалистом в нефтегазовой сфере) - чтобы разогнать 76-ой до 92-го видимо требуеца больше присадок и можна уж точна конкретно влететь, соответственна вариантов попасть на плохо разогнанный 92-ой меньше, чем попасть на плохо разогнанный 95-ый.
Учитывая, что наша машина одинаково хорошо трескает и 92-ой и 95-ый (в нормальном исполнении) выбор бензина лежит на совести владельца Енота и предполагает знание состояния заправок, поведение машины на разном бенсине, религиозных и мануалослушающих исповедованиях.
(докурил)..короче - лейте тот, после заливки которого вы считаете себя абсолютно правым и не мучайтесь. Истину не узнает никто-)))). _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
+1
...хоть от 92го мотор может (теоретически) "крякнуть", хоть от 95го...
но разница в том, если бензин был 95й, "Битва-За-Гарантию" будет дольше... _________________
шустрый и борзый B52
Кроме того, все еще есть опастность влететь на заглохший очень дорогой жип прямо на станции - а за это могу и очень больно нагреть: как деньгами или что похуже ...
Тут не надо забывать еще один момент - в стране появляется все больше хороших машин, и публичные скандалы (как в случае того же Лукойла и воды вместо ДТ) никому не нужны.
Единственная выгода, которая тут может быть (думаю с этим никто спорить не бует) - это деньги.
Я все понимаю про уровень зарплат в стране, но ... говорить о сумме в 240 рублей в месяц ...
+100!!! Реально, о чём спорим? О 240 ряблях в месяц? Да я готов платить больше за гарантированное качество!
Насчёт хренового бензина. У нас городок маленький, одним словом большая деревня. Года 3 назад мой батя хватанул на одной из заправок какой-то дряни вместо бензина да так, что клапана выбивали. Пока я уговаривал его подать в суд на АЗС (чеки и свидетели были) её кто-то спалил. Благо она на окраине города стоит. Говорят, что бензин там нормальный теперь, но мы теперь в другом месте заправляемся. Вот так ... _________________ С уважением,
Владимир Владимирович.
Неоднократно писалось о том, что максимальным октановым числом при выгонке бенсина на НПЗ является 90. Соответственно, 95-ый разгоняют.
.
Не надо вводить людей в заблуждение , то что вы написали не соответствует действительности!!!!! Бензин м.б. первичной переработки нефти(прямогонный как топливо не применяется октан до 60), вторичной/глубокой (гидрокрекинг, гидроочистка и пр.) и этот м.б. октан 102-104 на новых установках, а также существует много способов повысить октан у бензина крекинга(риформинг, добавка ароматических углеводородов, алкилатов). На повышение октана влияет не только как вы называете присадки(на основе металлов), но и разветвление цепи, введение двойной связи и появление ароматического кольца.
P.S. Хотя никто не отменяет компаундирование бензина на базах, просто не надо заправлятся на всяких левых заправках.
Последний раз редактировалось: kostyanski (20/08/2008, 16:20:26), всего редактировалось 1 раз
два бака заливала Лукойл, 95(не все станции лукойла одинаковы..).А потом решила попробовать IP, 96(стоит по пути на работу) - разница в наборе скорости, разгоне почувствовалась сразу.
Лукойл исключаю как корм для Бибики
еще хочу Neste попробовать
два бака заливала Лукойл, 95(не все станции лукойла одинаковы..).А потом решила попробовать IP, 96(стоит по пути на работу) - разница в наборе скорости, разгоне почувствовалась сразу.
Лукойл исключаю как корм для Бибики
еще хочу Neste попробовать
Везет вам чувствуете разницу в разгоне в доли секунды.
96 больше не выпускают.
Я, вроде как, свою точку зрения выше полностью изложил. Ничего нового добавить не смогу ...
2й день заправляю 95м...
разница, товарищи, всё-таки есть...
1 снижен расход (незначительно граммулек на 200 - езжу много)
2 прибавилось динамики тоже не значительно, но ощутимо, поверьте))
3 мотор стал ровнее работать
теперь могу 100% заявить, что байка про бадяжный 95й уже закончилась... вот только когда...??? _________________
шустрый и борзый B52
нет смысла спорить с надписью на крышке бензобака - там явно написано 95.
сорри, если уже спрашивали (25 страниц не осилил)
а что именно там написано?
у меня японский (т.е. рекомендуют Regular, но в мануале (pdf который) на европейские тоже Regular!), лил 95-й, потом почитал, нашел что японский Regular это как раз наш АИ-92 (американский Regular - вообще наш 90-й). а в Европе Regularа как я понял совсем нет, Standart и Super! и уж тем более в Европе нет АИ-92-95, интересно просто откуда рекомендации по 95-му? _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
2й день заправляю 95м... разница, товарищи, всё-таки есть...
эээ.эээ каждый день что ли по 40 литров тратите?
а может просто бензин на заправку завезли почище (или 95.5 - в тестах АР когда бензин проверяют, довольно часто ОЧ бывает чуть больше)
имхо, 2 дня совсем не показатель, для уверенного заявления надо месяц заправляться на разных заправках 95-м, потом 92-м и сравнивать.
и еще одну фишку заметил, после заправки машина всегда едет лучше!(ну я правда на непроверенных азс не заправляюсь)
так что даже тут не исключен эффект плацебо! _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Автомобильный бензин марки А-92 ... По качеству близок к европейской марке «регулар».
марки АИ-95 ... По качеству близок к европейской марке «премиум»
в статье упоминается свинец, но в Москве этилированный бензин запрещен, да и в Подмосковье видимо уже тоже. _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах