|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Baby Coon |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2008
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/07/2008, 22:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже скрип и стук
Когда осматривали машину, менеджер нам выгонял машину на светлое место, так вот был слышен скрежет справа, достаточно сильный, он сказал, что это колодки не притерлись. Могут ли новые колодки так скрежетать или не подписывать им акт? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 19:41:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно ответить на вопрос... из вопроса даже не понятно речь про новый автомобиль или уже автомобиль после замены колодок? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baby Coon |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2008
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/08/2008, 23:13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь про новый автомобиль, вот уже 400 км пробега, при трогании все скрипят!!! А менеджер в "У сервис" сказал что пройдет километров через 200-300, притрутся. Обманул _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 10:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Baby Coon писал: |
Речь про новый автомобиль, вот уже 400 км пробега, при трогании все скрипят!!! А менеджер в "У сервис" сказал что пройдет километров через 200-300, притрутся. Обманул |
Можно по точнее кто и где скрипит? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Подвох |
|
|
60 Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 26.07.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Северное
|
|
Добавлено: 03/09/2008, 16:00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Через день после покупки заметил что руль стоит криво(совсем чуть чуть, даже трудно заметить!), ну естественно раз так , значит схождение-развал...
Позвонил на сервис обьяснил ..., ответ- на первым ТО посмотрим...
Первое ТО не предусматривает проверку схождение-развал, значит делай за денюжки кровные
Вопрос ?
Параметры подвески за 15-ть тысяч км могли измениться до такой стенени чтобы руль стоял криво?
Если это так, тагда почему на первом ТО не предусмотренна проверка этих параметров , если она не предусмотрена значит параметры подвески не могут так "уйти" чтобы руль стоял криво, а если всетаки это произошло, то почему это не гарантийный случай ?
Прошу пояснить, заранее благодарен!
P.S.
Естественно речь не идет о случаях когда визульно понятно что машина папала в яму (на камень, пенек и т.д.), когда видны повреждения ходовой и т.д. на что можно указать пальцем владельцу _________________ С уважением Геннадий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/09/2008, 14:03:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Подвох писал: |
Через день после покупки заметил что руль стоит криво(совсем чуть чуть, даже трудно заметить!), ну естественно раз так , значит схождение-развал...
|
Все автомобили Ниссан выпускаются с конвейера после регулировки углов установки колес с учетом возможных допусков. Т.е. параметров при которых на автомобиле не будут интенсивно изнашиваться покрышки, автомобиль будет устойчив на дороге и сохранять прямолинейное движение. Но при этом руль может иметь кривизну, которая ни как не влияет на характеристики автомобиля.
Как правило при обращении клиентов с таким недостатком мы регулируем углы схождения колес за свой счет, но только в течении недели со дня продажи автомобиля.
По поводу гарантии. В гарантийной книжке указано о том что гарантия не распространяется на регулировки в том числе и регулировки углов. Пункт 2,8,3 гарантийной книжки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Подвох |
|
|
60 Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 26.07.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Северное
|
|
Добавлено: 04/09/2008, 17:28:59 Заголовок сообщения: |
|
|
.............. По поводу гарантии. В гарантийной книжке указано о том что гарантия не распространяется на регулировки в том числе и регулировки углов. Пункт 2,8,3 гарантийной книжки. |
Спасибо!
Надо признать что логично, сам виноват коли не поехал сразу, хотя Вы, полностью правы ни как не мешает и не на чем не отражается, чисто психологический момент не более того . _________________ С уважением Геннадий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 06/09/2008, 23:53:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкажите пожалуста, при включенном кондиционере климат-контроля, на ходу, при добавлении газа появляется метелический свист, я так понимаю привода кондиционера или что-то в этом роде, после выравнивания скорости свист пропадает, так должно быть или это косяк?
И еще одно, последнее время стеклоочистители, точнее привод стеклоочистителей стал работать с как-то с постороним шумом, хотя и не всегда, я не знаю устройства привода стеклоочистителя на ноте, но впечатление как будто шестерёнка потеряла пару зубьев, чтобы это значило? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 07/09/2008, 00:20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ещё одно смущает, при прохождении ТО-2 меняли тормозную жидкость.
теперь при торможении, после остановки, кога ещё держиш педаль тормаза она начинает проваливаться на 0,5-1см, что-то я не уверен нормально это или нет? (хотя уже с этим 10000км отездил) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chine |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 13/09/2008, 18:18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемые,
прошу дать коментарий по факту отсутствия в оригинальных фильтрах масла ДВС Nissan перепускного клапана? К слову сказать почему то и Toyota отказалась от их применения, но у них то вообще в качестве фильтрующего элемента используется не бумага а какой то "хитрый материал"? Это что - простая экономия?, удешевление деталей для ТО?
Как же при пуске ДВС в -25...-30*С масло в достаточном количестве будет поступать в магистраль при отсутствии перепускного клапана? что то не верится мне в то что масло (даже 5W-40) в мороз можно легко продавить через фильтровальную бумагу.
Кстати, такие фирмы как FRAM, MANN, Bosch да и др. продолжают использовать традиционную конструкцию фильтра - с перепускным клапаном, не думаю что это их просчет (скорее наоборот). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor2140sl |
|
|
41 Новичок |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 26
Откуда: Северодвинск
|
|
Добавлено: 21/09/2008, 20:13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Появились трещины материала на кожанном чехле ручки переключения скоростей и трещины на пыльнике шруса. Является ли это гарантийным случаем? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enotik2008 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 21/09/2008, 20:23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите если я затонирую машину не у официального дилера меня с гарантии снимут??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцул |
|
|
3 сорта пива в 1 день! |
|
|
Peugeot чОрный, но н... |
|
С нами с: 27.12.2007
Сообщения: 531
Откуда: Москва(Химки)
|
|
Добавлено: 26/10/2008, 21:36:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Сегодня переодевал резину летнюю на зимнюю, параллельно проверил сход-развал.
Ситуация следующая- летняя резина "съедена", особенно задняя, лучше выбросить, стояла на машине один сезон,пробег- около 20000км. Предыдущий сход-развал при ТО 15000км, тогда-же обул летнюю резину(начало мая). Со слов мастера-на заднем мосту нарушено схождение, которое он не может скорректировать, требуется ремонт, причем дорогостоящий. На вопрос об ударе сзади-ответ отрицательный. Мастер допускает возможность заводского брака (если не было аварии), правда письменного заключения не дал.
(сервис ниссановский, но не гарантийный- на Циолковского 3)
Вопросы следующие:
1. Возможен ли заводской брак, если учесть, что на зимней резине, отъездившей 15000, похожих следов нет?
2.Прверять где-то еще у оф. дилеров, или сразу пойти на свой гарантийный сервис и провести диагностику ходовой и схода-развала?
3. Если будет подтверждено нарушение схода заднего моста- попадает ли под гарантийный ремонт?
4.Сколько это удовольствие - сход-развал, диагностика ходовой и ремонт могут стоить у Вас, если ремонт будет признан не гарантийным? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 09:58:16 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Да ещё одно смущает, при прохождении ТО-2 меняли тормозную жидкость.
теперь при торможении, после остановки, кога ещё держиш педаль тормаза она начинает проваливаться на 0,5-1см, что-то я не уверен нормально это или нет? (хотя уже с этим 10000км отездил) |
Провал педали не связан с заменой тормозной жидкости. Педаль проваливается в момент выключения компрессора кондиционера. Это связано только с работой Вакуумного усилителя тормозов. Такая работа является нормальной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 10:02:57 Заголовок сообщения: |
|
|
chine писал: |
уважаемые,
прошу дать коментарий по факту отсутствия в оригинальных фильтрах масла ДВС Nissan перепускного клапана? К слову сказать почему то и Toyota отказалась от их применения, но у них то вообще в качестве фильтрующего элемента используется не бумага а какой то "хитрый материал"? Это что - простая экономия?, удешевление деталей для ТО?
Как же при пуске ДВС в -25...-30*С масло в достаточном количестве будет поступать в магистраль при отсутствии перепускного клапана? что то не верится мне в то что масло (даже 5W-40) в мороз можно легко продавить через фильтровальную бумагу.
Кстати, такие фирмы как FRAM, MANN, Bosch да и др. продолжают использовать традиционную конструкцию фильтра - с перепускным клапаном, не думаю что это их просчет (скорее наоборот). |
Очевидно, производитель убрал клапан из фильтра и установил на сам двс из экономических соображений. Более точной информации по этому вопросу нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|