Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Программа диагностики Nissan
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BIGFOOT_TMN Неактивен
Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 12/08/2008, 21:24:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koshelev писал:
мгоновенная скорость мгновенный расход, разход на 100, уровень топлива в баке и т.д. это ведь нужно в дороге/путешествии.


Привет, земляк! Ты еще попроси панель приборов сдублировать - тогда телевизор может безболезненно ее закрывать и нет проблем с его размещением. Very Happy

А в путешествии нужны: Исправная машина, верная подруга, много денег и подробная карта для автонавигатора с автопрокладкой маршрутов!
Ну , а енотоводам еще палатка, самонадувающийся коврик и спальники. Smile

простите великодушно за оффтопик Rolling Eyes


ЗЫ: Кстати, по интерейсу, можно добавить в прогу конструктор панелей, выбирая датчики из списка или перетаскивая мышкой значки на панель и сохраняя настройки, тогда каждый сможет заточить прогу под себя, даже исходя из привычных приемов диагностики а не только для БК.

И еще: это наверное перебор - программа будет все же не только для одного автомобиля, но при наличии времени и интереса можно к кодам ошибок привязать ссылки из сервис-мануала в отдельном окне, это сделает программу тяжелее метров на 100 и как-то надо будет решать с авторским правом на мануал... но было бы здорово Smile
_________________
Nissan X-trail 2001


Последний раз редактировалось: BIGFOOT_TMN (12/08/2008, 22:17:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTrDA Неактивен
51 Весы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 225
Откуда: Железнодорожный, МО
СообщениеДобавлено: 12/08/2008, 21:30:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGFOOT_TMN писал(а):

Да большинству и Мультитроникс не нужен: так ли важно какая у вас скорость 100 или 104 км/ч - все равно ГАИ оштрафует, так ли важно в данный момент 9 или 10 литров ест ваш мотор? Лампочка тревоги не горит - ежай себе...


1. Согласен, на 50%. Но, я собираюсь поставить себе CarPC, и если будет возможность иметь диагностическую програмку работающую:
- в фоновом режиме, и выкидывающую окошко с критичными сообщениями (перегрев двигателя/низкий заряд АКБ/ и т.д.),
- а в случае особого интереса выводить набор "попсовых" датчиков с рамкой красного и зелёного диапазонов - так это как раз то, к чему мы все придём через 1-2 года (по аналогии с антивирусниками, мониторингом температуры материнки + скорости вращеия кулеров, или уровнем заряда батарейки+уровнем GSM сигнала в сотовых телефонах и т.д.),
- и при необходимости выводить "отчёт по проблемам" за день/неделю/месяц, с рекомендациями (например: АКБ не держит заряд, рекомендуется заменить, в предверии зимнего периода эксплуатации автомобиля).

2. Единственное, с чем согласен на 100%, так это следует разделить программу на два уровня пользователей "обычный" и "продвинутый", как собственно и цену (хотя меня она устраивает), а так-же сделать демо версию (хотя бы в режиме эмуляции)
.
BIGFOOT_TMN писал(а):

А для девочек лучше SONY PS2 поставить и DVD проигрыватель + бар-холодильник...


А вот это явный перебор, человек делает нужное дело, и является первопроходцем по всему НИССАНУ (на сколько я понял), я бы ему наоборот старался помощь повсеместную оказавать, не пытался "ущипнуть" и "подковырнуть".

Форум то технический по этому разглагольствования про девочек и PSP выглялят по крайней мере не корректно и не уместно (ИХМО).

PS "обхаять" - может каждый, а привнести коструктивную критику - единици из тысячи.

АВТОРУ: огромное спасибо за проделанную работу, жду новостей этого непростого и многообещающего проекта.
_________________
Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BIGFOOT_TMN Неактивен
Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 12/08/2008, 22:07:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый TrDA
Внимательнее надо быть на форуме, тем более техническом, просто посмотрите еще раз КОМУ и ЧТО я писал.

Цитата:
следует разделить программу на два уровня пользователей "обычный" и "продвинутый", как собственно и цену


полностью поддерживаю, но автор проекта прав: поскольку появился Мультитроникс (точнее прошивка под Ниссан протокол) - интереса делать БК у него убавилось. Хотя с коммерческой точки зрения Вы абсолютно правы: главное в коммерции - число продаж, а потому надо угодть любой аудитории. Но чтобы, извините, ламеры не навредили своему авто - лучше и правда версии разделить на БК с возможностью сброса ошибки и полноценную гаражную прогу. Чтобы не было рекламаций типа: "после вашей программы с меня в сервисе ххх денег взяли за ..."

Цитата:
человек делает нужное дело, и является первопроходцем по всему НИССАНУ (на сколько я понял), я бы ему наоборот старался помощь повсеместную оказавать, не пытался "ущипнуть" и "подковырнуть".


Повторяю - Вы ошиблись, а Dolphinу я кроме респекта и вопроса ничего не писал.

Цитата:
Форум то технический по этому разглагольствования про девочек и PSP выглялят по крайней мере не корректно и не уместно (ИХМО).



А девочки (ИМХО) в нашей жизни занимают гораздо больше места, чем автомобили, при всем уважении к техническому форуму Very Happy Если мы - мужчины, разумеется...
Что же до различных автогаджетов, как то: навигаця, камеры задне-передние, БК (кстати у Ноты и так некривой бортовик родной стоит, зачем ей еще один?), Car-PC, DVD, парктроник... это все больше от лукавого, так сказать навороты и не каждому водителю нужны. Мне из этого списка нужен только навигатор, со всем остальным мы с женой прекрасно справляемся без электронных средств (ну фотик цифровой, каюсь юзал). Датчики температуры, бортовой сети, топлива, оборотов и скорости есть в каждой машине, а еще есть глаза и уши, а на трассе надо вождением заниматься, и красОты наблюдать вокруг, в конце-концов есть индикатор неисправности его трудно не заметить. А вот на случай ремонта, где-нибудь в районе Урала или Оренбурга неплохо иметь с собой хорошую систему диагностики, каковой данный проект в первую очередь является (и еще жигулевский топливный насос в багажнике, очень помогает на расстоянии +- 500 км от всего. Smile
Прошу поверить моему опыту, мы каждый год тысяч 5-6 за отпуск проезжаем по стране. Расход топлива отлично считается по заправочным чекам и не стоит ради этого покупать ноутбук и еще доп оборудование, а вот в гараже - совсем другое дело, но: не каждый автолюбитель=диагност.
_________________
Nissan X-trail 2001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 13/08/2008, 08:18:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую BIGFOOT_TMN!


BIGFOOT_TMN писал(а):

Программа KWP4NOTE это ваши первые шаги? До сих пор использую ее с Мастер-Китовским K-line адаптером.
Да это была первая "проба пера".

BIGFOOT_TMN писал(а):

Ваш адаптер построен на ARM процессоре, но ведь на нем сделано большинство Pocket-PC , почему не реализовать адаптерную часть отдельно как аппаратную сумму K-line и DDL адаптеров на USB или BT интерфейсе а софт, как прикладуху, вот вам и карманный Consult-RU ?
Адапетер построен не просто на ARM ядре, а на микроконтроллере с ARM ядром. Помимо этого в микроконтроллер входит очень богатый набор периферии USB, COM, CAN, так что он неотъемлемая часть адаптера. Но, в принципе, софт написан на NetFrаmework, и не будет большной проблемой адаптировать его под наладонники с WindowsMobile (CE).


BIGFOOT_TMN писал(а):

Вобщем, спасибо вам за вашу работу, успехов!
Спасибо за теплые слова.

BIGFOOT_TMN писал(а):

PS: хорошо бы продумать варианты дистанционной оплаты за продукт и способы доставки товара получателю. Неплохо применить WM, Яндекс-деньги и VISA, сойдет и банковский перевод, а еще покупатель мог бы сам предлагать транспортную компанию, которая есть у него в городе, поскольку почтой ждать слишком долго...
C VISA сомневаюсь, думаю остальные способы оплаты технических проблем не представляют .

BIGFOOT_TMN писал(а):

Да и еще: как с лицензией на прогу, защищать планируете (привязка к компу, активация) ведь своруют и будут продавать за 600 рублей с кряком, как часто можно увидеть на сайтах торгующих диагностическими адаптерами...
Прога без адаптера работать не будет, трансляция протокола будет в нем. Хотя сломать можно все, если посчитают это выгодным. Тут встает вопрос цены адаптера.


TrDA писал:

и если будет возможность иметь диагностическую програмку работающую:
- в фоновом режиме, и выкидывающую окошко с критичными сообщениями (перегрев двигателя/низкий заряд АКБ/ и т.д.),
- а в случае особого интереса выводить набор "попсовых" датчиков с рамкой красного и зелёного диапазонов - так это как раз то, к чему мы все придём через 1-2 года (по аналогии с антивирусниками, мониторингом температуры материнки + скорости вращеия кулеров, или уровнем заряда батарейки+уровнем GSM сигнала в сотовых телефонах и т.д.),
- и при необходимости выводить "отчёт по проблемам" за день/неделю/месяц, с рекомендациями (например: АКБ не держит заряд, рекомендуется заменить, в предверии зимнего периода эксплуатации автомобиля).
Здоровая идея. Технических проблем не вижу. Правда по "отчету по проблемам с рекомендациями" не все так однозначно.

TrDA писал:

2. Единственное, с чем согласен на 100%, так это следует разделить программу на два уровня пользователей "обычный" и "продвинутый", как собственно и цену (хотя меня она устраивает), а так-же сделать демо версию (хотя бы в режиме эмуляции)
Для обычных пользователей думаю привязывать адаптер к одной модели, для сервисов оставить возможность диагностики всех моделей, ну соотвественно прога и адаптер, которая диагностирует все авто начиная с 1994 г.
Правда возникает вопрос: "Что если пользователь меняет авто на другую модель Ниссан?" Возможен вариант смены прошивки адаптера.


P.S. BIGFOOT_TMN, koshelev, предлагаю дальше общаться на ты, в рамках форума очень даже ничего, чтоб не париться с личными местоимениями Smile
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойkoshelev Неактивен
40 Телец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 24.07.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 13/08/2008, 08:26:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delphin
Цитата:
хотя не все потерено, данных для анализа много.

Морально Вас поддерживаю во всех начинаниях и скрещиваю за Вас пальцы
BIGFOOT_TMN
Цитата:
Привет, земляк! Ты еще попроси панель приборов сдублировать - тогда телевизор может безболезненно ее закрывать и нет проблем с его размещением.

Ну вот не нужно дорогой мой земляк утрировать! Я люблю комфорт и у меня есть цель. Плюс к этому я считаю с руками все нормально и выросли они оттуда откуда надо. Можно назвать это даже банальным увлечением. И не нужно говорить что что то там от Лукавого и все это лишнее в нашей жизни. Я вот танцами еще занимаюсь ходим с женой уже полгода и мы точно не станем великими танцорами, но ведь нельзя сказать что это лишнее в нашей жизни и безполезное...
Цитата:
А в путешествии нужны: Исправная машина, верная подруга, много денег и подробная карта для автонавигатора с автопрокладкой маршрутов!

Когда то я путешествовал автостопом... Много путешествовал и в основном не по России. У меня небыло машины, было мало денег, и была бумажная карта с навигатором и прокладкой маршрутов в моей голове.
Но я тебе не скажу что это все от Лукавого... )
Цитата:
ЗЫ: Кстати, по интерейсу, можно добавить в прогу конструктор панелей, выбирая датчики из списка или перетаскивая мышкой значки на панель и сохраняя настройки, тогда каждый сможет заточить прогу под себя, даже исходя из привычных приемов диагностики а не только для БК.

Полностью с тобой согласен


Цитата:
Что же до различных автогаджетов, как то: навигаця, камеры задне-передние, БК (кстати у Ноты и так некривой бортовик родной стоит, зачем ей еще один?), Car-PC, DVD, парктроник... это все больше от лукавого

Бортового у меня нет... а про лукавого повторять не буду
Цитата:
PS: хорошо бы продумать варианты дистанционной оплаты за продукт и способы доставки товара получателю. Неплохо применить WM, Яндекс-деньги и VISA, сойдет и банковский перевод, а еще покупатель мог бы сам предлагать транспортную компанию, которая есть у него в городе, поскольку почтой ждать слишком долго...

с этим могу помоч. У меня друг в Москоу живет может забрать и перепраить (постоянно кто то летает). в связи с этим вопрос к Delphin Вы можете в Москоу передать/продать ваши труды достойные огромной похвалы (извиняюсь за столь откровенную похвалу Smile)
ЗЫ извините что местами оффтоп. Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIGFOOT_TMN Неактивен
Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 13/08/2008, 11:11:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Адапетер построен не просто на ARM ядре, а на микроконтроллере с ARM ядром. Помимо этого в микроконтроллер входит очень богатый набор периферии USB, COM, CAN, так что он неотъемлемая часть адаптера. Но, в принципе, софт написан на NetFrаmework, и не будет большной проблемой адаптировать его под наладонники с WindowsMobile (CE).

Ну что же, будет еще один продукт со временем

Цитата:
Прога без адаптера работать не будет, трансляция протокола будет в нем. Хотя сломать можно все, если посчитают это выгодным. Тут встает вопрос цены адаптера.

Вобщем так всегда, некоторые вещи до сих пор не сломаны, потому как спрос не соответствует трудозатратам...

Цитата:
Для обычных пользователей думаю привязывать адаптер к одной модели, для сервисов оставить возможность диагностики всех моделей, ну соотвественно прога и адаптер, которая диагностирует все авто начиная с 1994 г.

Пожалуй да, хотя разделять по машинам сложнее - может быть так что в машинах одной марки - разные ECU , а то и моторы...
Может просто делить по функционалу - версия ближе к БК и отдельно диагностическая, а адаптер универсальный, ну может в программе модуль, которой прошивкой не меняется, например в самой микроэвм, а общая прога в отдельной флэшке...

Цитата:
Правда возникает вопрос: "Что если пользователь меняет авто на другую модель Ниссан?" Возможен вариант смены прошивки адаптера.

ну так и ради бога, в замен присылаемого им кода идентификации ECU (или там номер кузова или VIN) получает измененную версию прошивки за малую доплату трудов.

Цитата:
BIGFOOT_TMN, koshelev, предлагаю дальше общаться на ты, в рамках форума очень даже ничего, чтоб не париться с личными местоимениями


Да я всегда ЗА, вообще не считаю обращение на-ТЫ оскорбительным пока за ним не следует уточнениние типа "хххх" Very Happy
_________________
Nissan X-trail 2001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 13/08/2008, 22:02:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koshelev писал:
с этим могу помоч. У меня друг в Москоу живет может забрать и перепраить (постоянно кто то летает). в связи с этим вопрос к Delphin Вы можете в Москоу передать/продать ваши труды достойные огромной похвалы (извиняюсь за столь откровенную похвалу )

Спасибо за поддержку.
В Москву передать - без проблем.
Как будут готовы первые экземпляры, обсудим.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 14/08/2008, 01:08:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пробный вариант "попсовой панели" для CarPC 800x600.
Я не дизайнер, прошу строго не судить Smile
В любом случае, идея в принципе понятна, картинку всегда можно будет переделать.


На индикаторе, слева вверху, будут отображаться параметры, кнопками можно выбрать, например, один из 8-10. Остальные на специализированном экране, который обсуждался выше.
Дальше индикатор мгновенного расхода, отображен на максимуме, конкретные значения проставлю позже.
Напряжение аккумулятра, понятно. Внизу под ним есть свободное место можно добавить, например, состояние световых приборов и т.д.
Справа индикатор температуры на максимуме и вентилятор. Скорость вращения зависит от текущего состояния вентилятора (выкл, МИН, МАКС).
Под ним положение открытых дверей. В нормальном состоянии цвет будет темно серый, при открытии какой-либо двери переходит в красный с отображением конкретной двери.
Чуть левее индикатор парковка/нейтраль, педаль торомоза, в принципе, место есть, можно еще что-нить добавить.
И последнее, маршрутный индикатор.
Записывается скорость и расход всего маршрута. И выдается соответсвующая информация. Время в пути, расход в пути. Время в пробках, расход в пробках и т.д. Запоминается полный график скорости, состояние расхода, педали тормоза и т.д. если есть предложения по маршрутным параметрам пишите. Пробка классифицируется как движение, например, ниже 10 км/час. Планку скорости можно менять. Кнопка "Сброс" предлагает сохранить информацию о маршруте,например, как "Москва-Васюки" для последующего сравнения.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BIGFOOT_TMN Неактивен
Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 14/08/2008, 05:35:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже красиво и четко, полагаю на датчиках температуры и мгновенного расхода будут еще стрелки, какого цвета - желтого?
В самом низу рамку можно разбить на 2 кнопки для переключения или плавной регулировки общей яркости экрана - ночью он должен почти темным быть. Шрифт в зеленом окне лучше заменить на Areal Bold, сегменты конечно - романтичны, но мешают восприятию, а на скорости в 90 это уже чревато лишней секундой опускания глаз от оси наблюдения, что опасно. Красными должны быть только индикаторы в своем критическом состоянии. Под расходом мог бы разместиться пресловутый индикатор Check Engine. Не думаю, что необходимо пересчитывать напряжение сети в аналоговый прибор, я бы отобразил его в виде **.**
А вообще привлекательно,даже руки зачесались... Smile
_________________
Nissan X-trail 2001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkoshelev Неактивен
40 Телец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 24.07.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 15/08/2008, 16:11:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGFOOT_TMN
Цитата:
Пожалуй да, хотя разделять по машинам сложнее - может быть так что в машинах одной марки - разные ECU , а то и моторы...
Может просто делить по функционалу - версия ближе к БК и отдельно диагностическая, а адаптер универсальный, ну может в программе модуль, которой прошивкой не меняется, например в самой микроэвм, а побщая прога в отдельной флэшке...

Ну есть определенная логика, но я вот например хотел бы и то и другое... Диагностика в гараже, Информативность (приближенность к БК) в дороге. Мне кажется это разумным.
Dolphin
Цитата:
Но, в принципе, софт написан на NetFrаmework, и не будет большной проблемой адаптировать его под наладонники с WindowsMobile (CE).

Это хорошая идея! Я наверно пользваться не буду, по тому как у меня будет CarPC, но как пользователь комуникатора скажу что отличная мысль
Dolphin
Цитата:
BIGFOOT_TMN, koshelev, предлагаю дальше общаться на ты, в рамках форума очень даже ничего, чтоб не париться с личными местоимениями

Абсолютно поддерживаю!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIGFOOT_TMN Неактивен
Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 15/08/2008, 21:52:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koshelev писал:
но я вот например хотел бы и то и другое... Диагностика в гараже, Информативность (приближенность к БК) в дороге.


ну так и покупай "гаражную", то есть полную версию, не обязательно же из нее исключать дашборд, я имел ввиду, что (извиняйте за мой французскй) ламерскую версию кроме БК надо ограничить чтением ошибок и их сбросом, а если ошибка появляется опять - добро пожаловать в сервисный центр...
То есть в версии InCar - только БК и чтение ошибок с возможностью сброса.
В версии Proff - все включая тесты, отключение и включение узлов, "обучение" и прочие регулировки, которыми можно по незнанию нанести вред машине или просто сильно разрегулировать всё.
_________________
Nissan X-trail 2001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 19/08/2008, 22:04:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGFOOT_TMN писал(а):
Очень даже красиво и четко, полагаю на датчиках температуры и мгновенного расхода будут еще стрелки, какого цвета - желтого?

Стрелок нет. Будет просто заполнение.

BIGFOOT_TMN писал(а):

В самом низу рамку можно разбить на 2 кнопки для переключения или плавной регулировки общей яркости экрана - ночью он должен почти темным быть.
Программная регулировка яркости отдельная тема, пока не представляю технической реализации, лучше наверно пользоваться штатными средствами.

BIGFOOT_TMN писал(а):

Шрифт в зеленом окне лучше заменить на Areal Bold, сегменты конечно - романтичны, но мешают восприятию, а на скорости в 90 это уже чревато лишней секундой опускания глаз от оси наблюдения, что опасно. Красными должны быть только индикаторы в своем критическом состоянии. Под расходом мог бы разместиться пресловутый индикатор Check Engine.
Размер, цвет, тип шрифта записан в установках можно будет выбрать по желанию. Под расходом думаю все-таки разместить числовое показания, при хорошем разгоне диапазона маловато.

BIGFOOT_TMN писал(а):

Не думаю, что необходимо пересчитывать напряжение сети в аналоговый прибор, я бы отобразил его в виде **.**

Слишком "попсовый" получился?
Тогда вариант с двумя индикаторами, на каждом индикаторе возможен просмотр одного параметра двигателя.

BIGFOOT_TMN писал(а):

А вообще привлекательно,даже руки зачесались...

Информацию о расходе, открытых дверях я беру из CAN шины. На икс-трейле 2001 г. думаю ее нет. Надо будет делать вариант только для К-лайн, а расход считать по длительности впрыска.
Один человек на примьере P12 тоже немного заитересовался прогой, пробовали адаптировать ее, параметры двигателя просматриваются без проблем, а вот по КАН-шине есть различия в адресациии, правда часть адресов нашли опытным путем.
Так что гарантировать работу могу пока только для Nissan Note. Остальные модели надо проверять.
Кстати, он также предложил отображать на дисплее состояние света -габариты, ближний, дальний. В ниссан, что ближний, что габариты отображаются одним значком на приборной панели.

На данный момент реализовано следующее.

1. Два дисплея с отображением состояния большинства параметров
и датчиков двигателя (22 аналоговых, 17 дискретных параметров)

2. Индикатор мгновенного расхода топлива (считывается расход в секунду, затем пересчитывается на литров в час).

3. Индикатор крутящего момента на валу двигателя.

4. Температура охлаждающей жидкости.

5. Отображение состояния открытия каждой двери, состояние головных фар, скорость вентилятора охлаждения радиатора (вращающийся "попсовый" пропеллер Smile ), предупреждение о
пониженном напряжении аккумулятор.

7. Чтение, расшифровка, сброс ошибок двигателя.

6. Маршрутная информация -
Пройденный путь, время, расход бензина.
Время в пробках, расход бензина в пробках.
Время разгона до 100 км/ч.
Сохранение маршрутных данных.
Что еще можно (нужно) добавить, предлагайте.


Сегодня пробовал пробный вариант на своей машине.
Заснял немного на мобильник. Видео, конечно, не ахти.
Выложил на Youtube сюда.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BIGFOOT_TMN Неактивен
Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 20/08/2008, 19:06:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dolphin писал:
Информацию о расходе, открытых дверях я беру из CAN шины. На икс-трейле 2001 г. думаю ее нет.


оно там есть - верь мне!

Dolphin писал:
Один человек на примьере P12 тоже немного заитересовался прогой, пробовали адаптировать ее, параметры двигателя просматриваются без проблем, а вот по КАН-шине есть различия


На икс-трейле 2001 г. тот же самый QR20DE, что и на Р12 - научно медицинский факт.
Схема ECU есть, блочная разумеется, а вот с адресами, ну разве что как-то микропрограмму дизассемблировать (или прошивку от какго-нибудь сканера).
_________________
Nissan X-trail 2001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergik01 Неактивен
64 Козерог  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 112
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 25/08/2008, 20:14:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подход к параметрам, отображаемым на экране я бы сделал следующий
1. перед поездкой - а именно параметры для запуска двигателя
t воздуха t ОЖ? напряжение аккумулятора, топливо в баке, прогноз топлива по расходу за последние 10 км, ну и т д.
2. в поездке - обороты, передача, скорость, расход, можно изощериться, к примеру сделать подсветку расхода топлива краснеющим в зависимости от положения педали акселератора, нормативного расхода и т д.
3. на стоянке, в гараже, - журнал поездок, , за день, неделю, от заправки до заправки.
4, Заправка остаток топлива, сколько заправил, пересчет прогноза возможного рассотояния на залитом топливе.
5, контроль качества топлива - алгоритм простой берется эталонное топливо, и запоминается, время впрыска, за последние .. 2 минуты, минуту. на холостых оборотах без потребителей. а далее сравнивается с залитым автоматом, при увеличении кол-ва топлива в баке, и выдается что топливо лучше или хуже в % отношении к залитому, тут можно многим пренебречь и многое учесть.
_________________
Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 26/08/2008, 15:09:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik01 писал:
подход к параметрам, отображаемым на экране я бы сделал следующий
1. перед поездкой - а именно параметры для запуска двигателя
t воздуха t ОЖ? напряжение аккумулятора, топливо в баке, прогноз топлива по расходу за последние 10 км, ну и т д.
Температура ОЖ отображается постоянно, остальные параметры по выбору на двух дисплеях.
Информации по остатку топлива в баке нет. Отсюда невозможность опеределения прогноза и т.д. Хотя, в принципе, прогноз и остаток возможно смотреть на штатном компе.

Sergik01 писал:

2. в поездке - обороты, передача, скорость, расход, можно изощериться, к примеру сделать подсветку расхода топлива краснеющим в зависимости от положения педали акселератора, нормативного расхода и т д.
Данных о включенной передаче нет. Расход отображается постоянно, инидкатор заполенения краснеет, при мгновенном расходе более 12 литров в час. Анализ отклонения от нормативного расхода, надо думать.

Sergik01 писал:

3. на стоянке, в гараже, - журнал поездок, , за день, неделю, от заправки до заправки.
В оболочку можно добавить расход, за день, за неделю. Остальные отчеты (просмотр за каждый день, и т.д) наверно лучше сделать отдельной прогой.

Sergik01 писал:

4, Заправка остаток топлива, сколько заправил, пересчет прогноза возможного рассотояния на залитом топливе.
Нет данных по уровню топлива.

Sergik01 писал:

5, контроль качества топлива - алгоритм простой берется эталонное топливо, и запоминается, время впрыска, за последние .. 2 минуты, минуту. на холостых оборотах без потребителей. а далее сравнивается с залитым автоматом, при увеличении кол-ва топлива в баке, и выдается что топливо лучше или хуже в % отношении к залитому, тут можно многим пренебречь и многое учесть
Это как в мультитрониксе? Добавить можно.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах