Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/10/2006, 07:21:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg писал:
А объясните мне действия АБС и Brake Assist вместе. Получается при резком нажатии на педаль Brake Assist будет увеличивать давление в системе, т.е. сжатие колодок, а АБС при проскальзывании наоборот разжимать колодки, т.е. уменьшать давление. Конфликт? Или одна из систем имеет приоритет над другой?
Не любят у нас люди поиском пользоваться (не на форуме, а вообще)
Например вот:
Цитата:
Brake Assist System (BAS)
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.

В отличие от SBC (см.ниже), Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АБС в работу.

Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 метров.
http://www.ezda.ru/school07.html

Или вот:
Цитата:
Brake Assist
Зачем нужна?
Простая статистика показывает, что далеко не все водители способны в экстренной ситуации резко и полностью реализовать тормозные возможности автомобиля. Особенно это касается, пожилых людей, инвалидов, женщин. На выручку им и придет система Brake Assist способная распознавать экстренные торможения и в случае необходимости “дожать” педаль тормоза, обеспечивая максимально возможное замедления.
Как работает?
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=3715

Ну и в самом завершении:
http://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+brake+assist&sourceid=ie7&rls=com.microsoft:en-US&ie=utf8&oe=utf8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg Неактивен
52 Телец  Новичок
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/10/2006, 15:49:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName: спасибо! google рулит!
_________________
1,4 Comfort A-A серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВиталий Неактивен
49 Овен  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 31/10/2006, 13:34:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
Напрягает скрежет Rolling Eyes
HELP!
Текна, AT.
_________________
1,6 АКПП Tekna чёрный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНюра Неактивен
47 Телец  Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 31/10/2006, 13:53:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:

Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
Напрягает скрежет
HELP!
Текна, AT.

У меня точно также вчера было - вроде как это именно АБС и проявляется.
_________________
Степень свободы зависит от размеров клетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 31/10/2006, 14:01:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???


Оно... Very Happy На скрежет забей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
СообщениеДобавлено: 31/10/2006, 14:01:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:

Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???

Типа да =)
_________________
NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПриват Неактивен
48 Телец  Бывалый
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
СообщениеДобавлено: 31/10/2006, 14:18:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот с таким кто-нибудь сталкивался: когда стою в пробке на горке, ведущей вниз, и продвигаюсь вперед "по сантиметру" без включения передачи, просто слегка приотпуская и снова нажимая тормоз, он работает с отчетливым звуком - при плавном отпускании четкое "тюк", а при плавном нажимании - легкое "трррр" Smile чуть скорость немного увеличивается, т.е. работа тормозом становится менее плавной - звуки исчезают. А? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВиталий Неактивен
49 Овен  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 31/10/2006, 14:22:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват писал:
А вот с таким кто-нибудь сталкивался: когда стою в пробке на горке, ведущей вниз, и продвигаюсь вперед "по сантиметру" без включения передачи, просто слегка приотпуская и снова нажимая тормоз, он работает с отчетливым звуком - при плавном отпускании четкое "тюк", а при плавном нажимании - легкое "трррр" чуть скорость немного увеличивается, т.е. работа тормозом становится менее плавной - звуки исчезают. А?

постоянно Rolling Eyes
_________________
1,6 АКПП Tekna чёрный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 10:19:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...перенесено...

Mikola писал:
tverskoy писал(а):
Дамы и господа!
К сожалению, я не раскопал в форумах обсуждение этой темы, хотя она точно где-то есть. Так вот...
Ситуация такая - при полной остановке вибрирует педаль газа. Сильно. Слышен неприятный рычащий звук. При этом рычаг в режиме D, 1 или 2 (в остальных - тишина).
В техцентре "Овод" (настоятельно не рекомендую связываться!) быстренько осмотрели машинку и сказали, что "все в пределах нормы". К счастью, у меня все-таки хватило ума на этом не успокоиться и я обратился в "Ниссан Кунцево". И выяснилось... ЧТО У ЕНОТА НЕИСПРАВНА АБС! Например, машинка стоит на месте, а "мозги" АБС считают, что она несется со скоростью 120 км/ч!
Теперь я хоть знаю, что на льду могу рассчитывать только на себя... И в среду жду окончательного приговора по АБС. Надеюсь, ремонт не затянется на всю зиму...


У меня тоже при полной остановке чувствуется вибрация на педали тормоза, но нет рычащих звуков, тоже самое где=то в ветке "Косяки" писали, но там сейчас хрен чего найдешь.
В инструкции написано, что при малых скоростях идет тестирование АБС и в ходе подобной самодиагностики Вы можете почувствовать характерный шум или вибрацию на педали тормоза. Это не является неисправностью АБС (стр. 5-24).
Может наоборот в "Ниссан Кунцево" ошибаются и просто хотят бобла срубить .


pod писал(а):
Похожая проблема.Сначала думал что эти вибрации особенности работы АКПП,до этого ездил только на механике,но уж больно они противные.Стал расспршивать опытных юзеров по АКПП,все как один ответили,что у них такого нет.Хорошо,подал я и записался вПеликан на диагностику.Все от секретаря до инженера по гарантии люди чрезвычайно вежливые,так что и послать кого-то неудобно,хотя отдав машину в 2 часа,в ремзону ее загнали часам к 5,а через еще час я ее увидел на подъемнике.Спросив у вышедшего мастера,ну что там,как результат,услышал новость,что у вас мужчина небольшая проблемка-сильный удар в АКПП со сколом.Пристальный взгляд мастера заставил учащенно забиться мое и так слабое сердце.Вся недолгая жизнь машины в моем владении пронеслась у меня перед головой.Пробег 2400,провалами в памяти не страдаю,не лунатик,на работу органов чувств не жалуюсь.Не бил я эту коробку,бордюры не атаковал,камни не ловил.Будьте бдительны господа при заборе машины из салона,требуйте загона ее на подъемник,ибо у нас все возможно.Машину оставил до следующего дня для более детальной диагностики.На следующий день получил вердикт,что вибрации на педалях в норме,а если что-надевайте сапоги кирзовые.Судя по всему под гарантию Ниссана по коробке я уже не попадаю,а она что-то у меня потеет,что не зер гут.Вообщем,господа,иду на ДТП и в страховую,не поминайте лихом и будьте бдительны.



7sins писал:
вибрация ИНОГДА действительно появляется, но как и писали ссылаюсь на инструкция, что это нормально. Но все же хочется проверить работоспособность АБС..... как это сделать??? разогнаться и резко затормозить- педаль должна провалится? а при обкатке можно так делать?

_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 23:36:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pod писал(а):
Похожая проблема...


Есть такая радиостанция в Москве "СитиФМ" называется. Вот что сегодня совершенно случайно услышал. Один товарищ купил два года назад новый автомобиль Ниссан Примера. Проездил эти два года и решил купить себе другую машину, поновее, а старую сдать по трейд-инн в том же салоне где и покупал. И вот, когда он привез свою машину на осмотр ему сообщили, что машина у него видимо была битая и восстановленная после аварии. Он весь в непонятках. Как так, машину покупал новой у Вас, в авариях не бывал, обслуживал у вас все время. Что значит битая?! Shocked Выяснилось, что он купил под видом новой машины, восстановленную после аварии во время транспортировки с завода в салон. Сейчас судится. Салон на Таганке.
Вот такие пироги :?
Вернуться к началу
Пол:МужcкойOleg Неактивен
52 Телец  Новичок
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 04/12/2006, 10:54:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Авторевю" №12 написано, что у Ноута задние тормоза-дисковые. В выходные менял колеса и по-моему задние тормоза барабанные, судя по конструкции. Хотелось бы знать, задние тормоза у нас дисковые или барабанные?
_________________
1,4 Comfort A-A серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 04/12/2006, 10:58:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg писал:
... Хотелось бы знать, задние тормоза у нас дисковые или барабанные?

Передние дисковые, а задние барабанные..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 04/12/2006, 11:01:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:

Я так ничего и не понял.
У меня первая машина с АБС...
Вчера был первый лёд.
Жму без фанатизма тормоза и в результате на педали тормоза какое-то неравномерное биение и неприятный металлический скрежет... Вроде в юз не тормозил...
Это и есть работа АБС???
Напрягает скрежет
HELP!
Текна, AT.

Имено так и работает АВС. Удачи на дорогах
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 04/12/2006, 12:12:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я отключил нафиг ESP пока зимняя резина не придет, а то достала при троганьи с места тормозить колеса, чтобы не буксовали, машина дергается, все в машине думают что я впервые за рулем.... Laughing
_________________
Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.magic Неактивен
 Гость
С нами с: 04.12.2006
Сообщения: 1
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/12/2006, 16:31:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тормоза впечатления. Вчера ездил жене резину на ноуте менять. Обратил внимание на работу тормозов. В частности, на резкое отличие их работы с моей Рено Лагуной. Кстати, и с Пежо 206, вместо которого куплен ноут. В общем, какие то хреновые тормоза я бы сказал. Конкретно, необходимо более сильное нажатие на педаль тормоза, как на жигулях почти. И слишком большой тормозной путь с небольшой скорости 20-30 км/ч до полной остановки. Грубо говоря, Лагуна при торможении в пол на такой скорости почти моментально замирает на месте, а ноут проезжает по ощущениям лишний метр-полтора. Какие будут последствия при такой разнице, нетрудно догадатьсяSad Я грешу на то, что сзади барабаны, поэтому такая хрень происходит. Кто-нибудь пересаживался на ноут с машины с задними дисковыми тормозами? Нет похожих ощущений? Или у меня с машиной что-то не так? Wink
_________________
Жизнь сама расставит всех на свои места...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, 39, 40  След.
Страница 5 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах