|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 08:29:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Достали сил нет.
Как вам такая фраза: "При прохождении То-2 вы все расходники привезли с собой.Свечи у вас не правильные и из за этого возможна течь масла из под прокладки клапанной крышки".
На блондинку я вроде не похож На полного лоха тоже.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorprus |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 17:25:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Про Автопродикс на Непокорённых, 49 могу сказать только хорошее.
По телефону очень хорошо проконсультировал менеджер Смирнов Алексей , а потом и вживую расположил. При первом посещении я ему сразу сказал, что я сначала я хотел заказать Иллане, т.к. там дают скидку 2,5% на Енота. Он ответил, что они "серые" дилеры, но предложил почти на эту сумму ДОПы. Я об этом итак знал , т.к. по телефону в Автопродикс на Школьной, 71/2 мне об этом любезно сообщила менеджер Полина (спасибо ей ).
Примечание:Сейчас акция и действуют примерно 3 варианта. Сумма подарка варьируется в пределах 15000-16500р. В зависимости от комбинации сигналка-коврики резина/велюр и т.п.
Он предложил мне сигналку Cobra 3868 и защиту картера в подарок (правда оплатить надо их установку 6600+720р. ). Но если пошерстить инет, то эта сигналка с установкой стоит 11900р. Экономия по-любому. Выгодно и она встраивается в ЧИП-ключ (Luxury M3FB/M3GB).
Я сказал, что мне нужен Scher-Khan Magicar 5 с обратной связью. После консультации с директором салона менеджер мне его предложил (вместо Cobra) за 14880р с установкой. Если брать и ставить его "на стороне" - 13100р. Получается почти без переплаты. Уже хорошо. В добавок защита картера за 720р с установкой.
Я согласился и заказал 22/07, авто пришла 30/07. Я расплатился и заказал постановку на учёт за 6000р. При этом ВНИМАНИЕ! мне не надо было подписывать АКТ приёмки и делать ОСАГО. Номер кстати сделали почти блатной. Вот вам еще плюс.
Сегодня 07/08 я приехал на приёмку авто. Заплатил за ДОПы. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Смирнову Алексею - сам всё чётко пробежал по списку (и откуда он у них?) и объяснил как пользоваться сигналкой. Бензина залили 7 литров (это я потом узнал заливая полный бак). И только после этого я подписал АКТ приёмки.
В подарок - скидка 5% на сервис и органайзер. _________________ Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 17:42:11 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81, Егор
Сообщения удалены-флуд _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorprus |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/08/2008, 19:45:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера появился непонятный скрип спереди при начале движения и торможении. Машина новая. Пробежал только 500 км.
Позвонил в сервис "Автопродикса". Сказали свободно только в ЧТ с утра. Долго... Спросил: можно ли подъехать сегодня, послушать. Мастер сервиса Александр, сказал - подъежайте вечером.
Приехал. Мастер сел, проехал по стоянке. Сразу сказал, что проблема наверняка в защите картера. Ждать до ЧТ не надо, подожди 15 минут, счас всё сделаем. Вышел, сел, загнал, подъёмник был напротив въезда в зону сервиса, 2-3 минуты там поколдовали два ремонтника и я получил машину. Без очереди, записи и бесплатно даже. СПАСИБО!!! _________________ Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 08/09/2008, 00:36:21 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
Итог: АВТОПРОДИКС-ПОЛНЫЙ ИДИОТЫ и КАЗЛЫ. |
Извините, господа модераторы, но не могу не присоединиться к данному слогану, если речь идёт о Московском шоссе. После проведения сход-развала в течении недели резина была сожрана почти до нуля. Выручила Аврора, почти без очереди принявшая меня на сервис, отрегулировавшая сход-развал и продиагностировавшая подвеску (думал, что загнут рычаг), но по гарантии в течении 43 суток заменили стойки стабилизатора. Сейчас по гарантии в СТК меняют задний стеклоочиститель. Интересно, смогу я вернуть Авроре енота, т.к. гарантийный ремонт составил больше 45 суток?
В общем в Автопродикс я не ходок.Судя по отзыву Дениса совок всё же не истребим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monica1 |
|
|
48 Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 29.08.2008
Сообщения: 9
Откуда: Город туманов и заморочек. Центр
|
|
Добавлено: 16/09/2008, 14:23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупка на Непокоренных скорее положительно - но я была очень непритязательным клиентом, что, как теперь уже понимаю, в том числе и по информации почерпнутой здесь (пост фактум, к сожалению), позволило моему менеджеру достаточно расслабленно со мной работать - дежурно оттараторил технические характеристики и все время торопился... НО, и вероятно самое главное. Приехала в пятницу просто посмотреть, на тест драйв не записывалась, мне предложили - покаталась, цена устраивала, машинка была в наличии, цвет мне вообще не важно было (из имеющихся в наличии 3х вариантов выбрала), оставила предоплату, и, собственно в понедельник уже укатила с номерами, страховками и презентованными защитой картера и сигналкой и заказанными дополнительно брызговиками и еще сигналкой... хотя это громко сказано - меня с бешеными глазами, вцепившуюся в руль доставили к дому Так что наверно я должна остаться довольна обслуживанием - главное скорость, потому как не понимаю процесса когда машину месяцами дожидаются - характер не такой - перегорю и не в радость будет. Из Автопродикса или подозреваю всего Ниссана через неделю отзвонились как покупка - процесс и как катается - заверила что все отлично - уже прохожу ремонт после ДТП на Школьной Но это отдельная песня. Хихикнули и отключились.. _________________ Исправить человека невозможно - и мы великолепны безнадежно (с)
Краткость - с.т. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
55 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 20/09/2008, 07:01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы купили машину на Московском (так нам из Колпино ближе, но могли ехать и дальше). Накануне жена обзвонила салоны на предмет наличия готовых к продаже (с ПТС в салоне) и объем подарков при покупке за наличные. Вариантов серьезных два:
- комплект зимней резины бриджстоун и все (Аврора-Авто)
- навигатор и мелочевку в подарок у Автопродикса.
Девушка из АДР от подарков отказалась
Выбрали Автопродикс, т.к. в деньгах жесткое ограничение, а набор автомобилиста и брызговики покупать нужно 100%. Ограничили себя цветом - только красный (нравится очень, да и 6 тыс. не лишние). Приехали в салон, смотрим наличие - нет таких машинок, ПТС с Москвы ждать (что очень не хотело шило в одном месте). Мы говорим, что вчера в Автопродикс на Школьную звонили, там сказали - есть красная, а вы одна фирма. Менеджер, отойдя от нас позвонил, обрадовал, что по нашему вчерашнему звонку машину на Школьной забронировали за нами (мы не просили), но ему удалось перевести заказ на Московский. Может быть нак и было, для нас не суть. В-общем машина есть, деньги в кассу, когда забирать?. Договорилиси через день утром в его выходной (рано утром менеджер из Москвы примчался). Дождались, приехали, посмотрели. По списку, что на форуме, знает менеджер про него, видел, ответил - дело Ваше, но предложил прогнать по своей программе, если будут вопросы, не освещенные - задавайте. Согласились. Замечаний к машине не увидели. Слава японцам и англичанам. Тщательно искали царапины - но не обнаружили. Рассказал такой порядок, что отдел логистики Автопродикса приимает от автовозов машины уже в Питере и при обнаружении повреждений отправляет обратно (куда? в Финляндию, в Англию, в гараж на рихтовку?) мол, это головная боль перевозчиков.
Получили подарки: навигатор по акции, коврики резиновые без бортов, брызговики без установки (нужно было платить за установку 500 руб., пожалели (жена - бухгалтер экономный)), набор автомобилиста (огнетушитель 2 л, знак, трос. все в приятном чемоданчике), карту скидки 5% работы, 5% запчасти. Оформили ОСАГО (3600р) и на заправку в 100 м от салона. Поучились заправлять (общаться с заправщиком НЕСТЕ). и за номерами в Пушкин. Но это уже другая история. Общая оценка салона "отлично", документы все без проблем, что обещали - то и дали. Ждут через 15 тыс км на ТО1, про ТО0 сказал, что по желанию, но большого смысла нет. Извините за много букв, эмоции пока ещё очень свежи, не каждый день новую иномарку покупаем. (к сожалению). _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
божья коровка |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.09.2008
Сообщения: 101
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 27/09/2008, 19:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий!! извините а не подскажите фамилию менеджера! У меня тоже Сергей сказал что знает про 67 пунктов и что всё будет хорошо!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
55 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 27/09/2008, 20:31:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Менеджер Денис Федоров. На днях пришлось к нему обращаться - в подарок дали брызговики, так при выдаче отдел запчастей передние дал от Альмеры (на упаковках только номера, а в инструкции, что внутри, уже Альмера нарисована). Заехал, поменяли без проблем. Единственное, на что обратил внимание при общении - все вопросы решаются неспеша, обдумав, не за 5 мин. а за 15. Но, может быть это особенность общения между внутренними отделами (компьютерный учет или тому подобное). _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
божья коровка |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.09.2008
Сообщения: 101
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 28/09/2008, 19:53:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Юрий! А у меня Сергей Богданов! Машину забирать во вторник или среду. Посмотрим как пройдет. Дело в том что мне некому особо посмотреть машину-две женщины -я и дочка! Но надеюсь что будет все хорошо! Да Юрий а карту на скидки тоже в подарок дают??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
55 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 28/09/2008, 20:00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Нам карту дали в ответ на просьбу о дополнительном бонусе за покупку наличными, без кредита. А смотреть, по-моему, нужно только отсутствие царапин и сколов на поверхностях, стеклах и фарах. И комплектность проверить (докатка, домкрат, баллонный ключ и проушину для буксировки). Исправность всех систем должен менеджер показать. Сразу на заправку и вперёд, на просторы дорог!!! _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
божья коровка |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.09.2008
Сообщения: 101
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 28/09/2008, 20:21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я постараюсь всё посмотреть но СТРАШНОООООО!! Первый раз новую покупаю ,раньше все б/у были!! И еще не решить где лучше сигналку и музыку ставит. Советов много и я запуталась!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
55 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 28/09/2008, 22:42:19 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу сигналки и музыки действуйте проверенным способом. Вспоминаете, кто из знакомых недавно ставил это на машину и опрашиваете - доволен ли результатом. Если да - то ответ очевиден, если нет таких знакомых, то опрашиваете знакомых на предмет их знакомых. Так и найдете искомое, но приготовьтесь заплатить чуть дороже среднего - качество дёшево не стоит. Ну и лицензию (сертификат) на работу с электрооборудованием автомобилей НИССАН нелишним будет спросить. А по поводу опасностей при приемке - не переживайте, вот б/у в салонах-однодневках покупать - это страшно. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 28/09/2008, 22:52:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга, Юрий-прекратите вести разговоры в непрофильных темах.
Есть и беседка и личные сообщения.
Желтая карточка Вам _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
божья коровка |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.09.2008
Сообщения: 101
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 29/09/2008, 11:12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще раз извиняюсь!! Я поняла что вопросы не там задала но было уже поздно и нельзя ничего удалить!! А по поводу лички я пока не разобралась. Как писать понимаю а вот где читать что мне пишут --не понимаю!!! И просьба что написано не по теме сотрите пожалуйста чтоб не портило картины!! Спасибо!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|