Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Skoda Fabia
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sunburst Неактивен
 Гость
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 13/08/2008, 12:40:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему, может кому-то информация будет полезна при выборе между фабией и енотом
Ездил на фабии года полтора (правда в старом кузове), ноут у Жены около года, так что была возможность сравнить

Fabia 1.4 MT AME
+багажник у универсала больше и удобнее (имхо)
+внешний вид (имхо)
+более простая и классическая приборка (для меня +)
+сервис лучше и дешевле (очередей нет вообще!)
+более дешевые запчасти
+практичный, удобный салон и багажник
+очень нравится работа КПП, работает как автомат калашникова
+чуть лучше шумоизоляция
+на дороге машина ощущается как более тяжелая, лучше держит дорогу, (в ноуте ощущения как в самолете)
-очень мало места на задних сиденьях
-большой ход сцепления и в целом оно тяжелее (я привык, мне нравится)
-объективно меньше опций за те же деньги
-действительно много кушает
-динамика будет хуже (по сравнению с ноутом 1.6 MT - значительно)

Nissan Note 1.6 MT Luxury
+отличная динамика
+очень маленький расход!!! или это жена так ездиет Smile
+практичный, удобный салон и багажник
+много места на задних сиденьях
+хорошая комплектация, все что нужно даже в Luxury
+дополнительная розетка сзади
-много машин, как следствие хуже сервис
-дороже сервис и запчасти
-дизайн яркий, на любителя (имхо)
_________________
Nissan Note 1.6MT
Skoda Octavia 1.6MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойultrared Неактивен
40 Телец  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/09/2008, 18:16:59   Заголовок сообщения: vs Skoda Fabia hatch Ответить с цитатой

NoName: В общем тема для всех Фабий. Ибо не вижу смысла под каждый кузов плодить тему Smile
нашел тему про комби и удивился, неужели хэтч никто не рассматривал перед покупкой? Коллега в данный момент в муках выбора, убеждать я его не хочу, пусть сам решает. Однозначно енот больше по всем параметрам и на 100 тыщ дороже (сравнивая текну и элеганс 1.6 МТ). Может есть мнения, желательно объективные. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 16/09/2008, 19:29:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одно небольшое есть))чему я и позавидовал товарищу))
ездили значицо мы на симболах, и решили поменять авто, он купил новую фабию СПОРТ а я енота комфорт 1,6. цена почти одинаковая.
ну что говрить что у него там всех приблуд больше,магнитолы штат итд итп...загвоздка не в том.
На ней МОЖНО зажечь! шла на литье с небольшим профилем, сама машина пониже, посадка другая более спортивная, повороты держит отлично! управляемость в данной(спорт)комплектации превосходит нота.
всё плюсы кончились! МАЛЕНЬКАЯ! и этим всё сказано!дальше и обсуждать не хоца, но он на это ответил Я езжу максимум в 2м как хочу так и отодвигаюсь..а для груза заднее сиденье сложить мона..

такие дела вопчем в чешке больше спортивности...не для всех фактор определяющий...но на Еноте я первое время ездить нормально не мог. из за высоты и клиренса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийzhenechka Неактивен
59 Телец  Бывалый
Nissan Nissan хитриллка!
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
СообщениеДобавлено: 16/09/2008, 20:17:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у шкоды- это субьективно- или до педалей недостать, или руль в грудь упирается.. Я не знаю почему, но во всех.. Причем муж- 198 имел теж проблемы Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 17/09/2008, 15:08:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всей неоднозначности дизайна Енота,Фабия на мой вкус выглядит убого-"лягушонок".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 17/09/2008, 15:24:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
Фабия на мой вкус выглядит убого-"лягушонок".
Неудачная копия Suzuki Swift...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 17/09/2008, 16:20:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
creat81 писал:
Фабия на мой вкус выглядит убого-"лягушонок".
Неудачная копия Suzuki Swift...

Мне она почему то предыдущий кузов Мондео напоминает,только в сильно купированном варианте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBuraNN Неактивен
60 Весы  Папа РиММский
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 29.01.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Псков
СообщениеДобавлено: 17/09/2008, 17:19:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый день бок о бок паркуюсь во дворе рядом с Фабией.
Могу судить о габаритах и внешнем виде: Енот и больше, и, обднозначно, симпатишней! Smile
_________________
Э-э-эХХХ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 02/10/2008, 21:02:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираюсь после зимы брать фабию хэтч в полном фарше! по мне дак она как то серьёзнее енотика(внешне)! и ещё хочу с фабией енота обновлённого взять если они цены не загнут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАпрель Неактивен
Рак  Гость
С нами с: 10.12.2008
Сообщения: 8
Откуда: Петербург
СообщениеДобавлено: 11/12/2008, 11:11:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте, уважаемые форумчане.
Не выдержал и решил поучаствовать в обсуждении данной темы. Прочел много интересных рассказов и еще раз убедился - сколько людей, столько и мнений. Сам давно прибываю в муках выбора. Изначально был нацелен на фольца гольф-плюс, ибо имею опыт юзанья и ауди, и собственно фольцвагена, последняя моя машина - vw (эксплуатировал и японцев - правда обе были тойоты). Но грянул кризис ( я в металлургии) и пришлось обратить внимание на авто подешевле. Требование к будущей бибике: пусть ниже классом, но при фарше - автомат, достойная безопасность, удобство юзанья в условиях слякотной зимы, унас она чуть ли не круглый год. Много чего перемерял под себя и под жену в течение нескольких месяцев, не торопясь. В результате осталось два конкурента, сравниваемые в этой теме. Nissan - 1.6 автомат tekna, Skoda - 1.6 автомат elegance. Мню досихпор ломает, не знаю кто возмет верх. По бабкам примерное равенство, при одинаковом фарше Nissan несколько выигрывает. Но у фабии много скрытых достоинств - прекрасная эргономика ( в разрез некоторых мнений), все под рукой, не смотря на некоторую скучность салона. Коробка автомат - шестиступка, в отличие от хорошей, но устаревшей 4ст. ниссана. Подкупает оч удобный и нужный пустячок - подогрев форсунок омывателя лоб. стекла. Шкода дает возможность самому под свои пожелания подобрать комплектацию, допоборудование в гораздо широком применении к любой комплектации, а внешне машина выглядит меньше, чем есть в самом деле, особенно после того, как оказался внутри. Такие же впечатления и от енота, хоть разрыв во впечатлениях не такой большой, как с фабией. Енот - авто по-ярче внешне во всех отношениях (супруга очень благосклонно смотрит в сторону японца). Много приятных и полезных примочек в базе - блютазик, складные зеркала, столики в пер. сидушках, объективно просторней салон в неплохом качестве и т.д. Если подитожить, то фабия, не смотря на мелкий размер создает впечатление более серьезной машины, особенно в движении, но позитива и простора больше в еноте, что особенно понравится дамам. На мой весьма субъективный взгляд, машины близки и по функциональности, удобству, и по драйверским качествам, если прикрыть глаза на некоторые незначительные отличительные нюансы - боевая ничья, а мне ловить момент, чей дилер сделает скидку посущественней, или наоборот, не так сильно обдерет Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIgorU Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
СообщениеДобавлено: 11/12/2008, 12:46:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже выбирал между этими двумя машинками. На всякий случай даю ссылочку, может поможет.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16944&highlight=%ED%EE%F3%F2
В итоге взял енота. Жена как увидела, так даже на Фабию смотреть не захотела. Ну на тот момент Фабия еще и дороже была от 349000 руб. Я сейчас не жалею, но Фабия до сих пор нравится.
Что из основных плюсов Фабии - это конечно эргономика и регулируемый по вылету руль. А минус что у нее расход бензина больше. Кстати у нас Шкода продается в одном салоне с КИА, Ниссаном, так менеджер КИА назвал Шкоду добротным "утюгом".
А вообше выбирать только вам и лучше побыстрей. Пошлины на иномарки повышают и производители уже объявили о повышении цен на 5-15%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 11/12/2008, 14:22:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и всё таки фабия РЕАЛЬНО меньше, спереди норм, а вот сзади....енот впереди!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 12/12/2008, 00:07:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Autovaz1 писал:
собираюсь после зимы брать фабию хэтч в полном фарше! по мне дак она как то серьёзнее енотика(внешне)! и ещё хочу с фабией енота обновлённого взять если они цены не загнут!


Это всё равно что с Ноты на Микру пересесть - желания на понижение...

Уж лучше вместо фабии нового Джаза от Хонды посмотрели...
Фабия, ИМХО, слишком дорого за то, что из себя машинка представляет - типа они Фольксваген, который официально заявил, что специально делает наценку на 10% больше аналогичных автомобилей с целью показать, что они почти полупремиум... другими словами - снимают деньги за шильдик, и Шкода, состоящая в концерне ФВ естессно делает тоже самое...

Хотя если денег девать некуда и есть острое желание оплатить шильдик - то лучше уж тогда вместо Фабии гольфа нового взять или гольф+
ИМХО всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАпрель Неактивен
Рак  Гость
С нами с: 10.12.2008
Сообщения: 8
Откуда: Петербург
СообщениеДобавлено: 12/12/2008, 16:08:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То bitstream
во-первых, Jazovyu Hondy с дв.1.6 и 6ступкой не найти;
во-вторых, времена переплат за шилдик давно канули в лета, это стереотип, порой подогреваемый конкурентами.
К примеру, тот самый golf V (VI) с двигателем 1.4 , с которого снимается 122, 140 и 170л.с., и снабженный 7ступенчатой коробкой и двухдисковым сцеплением DSG, позволяющим производить переключение передач за немыслимые 0,008 секунд, стоит от 650 тыров. Дорого, но платите Вы не за шилдик, а за передовые технологии. Есть что-нибудь стоящее рядом по цене и испонению?
( да простят меня модераторы). В той же VAG овской фабии много скрытых достоинств (эргономика, упрвляемость, качесво, 6ступ.автомат в конце-концов). Я высоко ценю енота за его достоинства, и считаю эту бибику в чем-то непревзойденной ни одной автомаркой, но шкода достойна быть сравнимой с енотом, а в чем-то и превосходит его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 12/12/2008, 22:13:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду голословным - по поводу "шильдика" процитирую статью ( http://autoreview.ru/archive/2008/19/golf6/ ) с авторевью:
"Кроме 122-сильного мотора 1.4 TSI у «нашего» Гольфа поначалу будет всего один бензиновый двигатель — 105-сильный восьмиклапанник 1.6 с распределенным впрыском, в паре с которым вместо «автомата» теперь устанавливается семиступенчатый «робот» DSG. Самый простенький 80-сильный моторчик 1.4 MPI в Россию решено не поставлять из-за отсутствия спроса.

И это «ущемление прав» легко объяснить: российским маркетологам тоже нужно спасать Golf — делать его доступнее. Прежняя политика позиционирования загнала автомобиль в «премиальный тупик» — Golf был у нас неоправданно дорог. Если во всей Европе Volkswagen использует формулу «среднеклассовая цена плюс 5%», то в России «пятый» Golf был на 20% дороже среднего уровня. Результат — 28-е место по продажам в классе имени самого себя."

По поводу цен:
от 443 тыс. руб. стоит только Поло с двигателем 1,2 и 60 л.с. (заметьте - без новой коробки и двигателя) - а это цена еНота, который классом выше будет... а от 600 тыс. стоит 5 Гольф со старым 1,6 литрами и 105 л.с. на ручке при этом - абсолютно пустой... где тут передовые технологии?

Я к чему речь веду: Вы зайдите в любой автосалон ФВ и попробуйте купить автомобиль класса/типа/ценой/комплектацией Ноты - кроме Поло ничего нет.. а почему? ведь ФВ еще не "премиум" ни разу! Разве это (20% наценки) плата не за шильдик?
И Шкода, которая является "дочерью" ФВ и унифицирована с последним на 99% - придерживается той же ценовой политики.. отсюда и продажи такие...

Я ничего не имею против самих машин, брэндов, марок и выбора людей - я просто не понимаю маркетолуховую политику некоторых авто-компаний...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах