Решил проблему тем, что развернул подголовник на 180 градусов. В итоге он получился запрокинутым назад. Главное что теперь жена довольна.
Этим действием уменьшили безопасность жены... т.к. подголовник предназначен уменьшить повреждения при ударе сзади, т.е. от откидывания головы назад, а не для опирания на него... Кстати, многим помог... достаточно внимательней почитать наш форум...
Нифига, я вот в гольфе езжу на сиденье, котрое относительно обычного положения повёрнуто на 15 градусов по оси Х и ничего! А вы тут рассуждаете - буржуины
А у меня на пробеге 6000 км начали скрипеть тормоза, причем не свистеть, а токой скрежет издается будто метал об металл трется. На 7500 км ездила на контрольное ТО, сказали, что все в норме...
Не понимаю, что это такое... но тормозить иногда не приятно бывает особенно на хорошо прогретом двигателе!
Может у кого есть такие же проблемки, подскажите!
Такое довольно часто встречается. Это особенность колодок + стиль вождения. У меня было такое после зимы. Летом после пары интенсивных торможений все исчезло.
Нельзя сказать что этот недостаток присущ только Енотам - такое и на других авто встречается. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
ммммм не знаю может это уже все нашли если так тогда сообщение можно смело удалить
как бороться с детским замком в задних дверях!!!!!
вчера нашла: на двери сбоку (если ее открыть и посмотреть на разрез двери) есть такой маленький рычажок и подписано лок анлок это и есть два режима либо детская дверь либо обычная
а зачем вообще с ним бороться ? _________________ 1. 1.6 МКПП, Comfort, KY0 (2007-2012)
2. 1.4 МКПП, Luxury, C30 (2012- ...)
А от детей очень помогает! У меня 2-летний племянник открыл дверцу так ловко, что даже сидящая рядом мама не успела отреагировать. Хорошо, что хоть в пробке стояли. Зато после принятых мер долго не мог понять, что это он наделал, что дверь "сломалась и больше не открывается совсем".
Решил проблему тем, что развернул подголовник на 180 градусов. В итоге он получился запрокинутым назад. Главное что теперь жена довольна.
Этим действием уменьшили безопасность жены... т.к. подголовник предназначен уменьшить повреждения при ударе сзади, т.е. от откидывания головы назад, а не для опирания на него... Кстати, многим помог... достаточно внимательней почитать наш форум...
Что безопасность меньше это понятно, только если жене не удобно сидеть, он ей просто мешает(соответственно после этого жена мешает ехать мне ). Она когда садится и облокачивается спиной о спинку сиденья, то подголовник сам упирается ей в голову, хочешь ты на него ложить голову или нет. И получается неудобная поза, голова наклонена вперед и шея затекает.
Поэтому считаю это минусом для енота.
2 shen - а я специально опираюсь на спинку, чтобы голову на подголовнике пристроить, ее для этого даже не надо назад откидывать. В дальних поездках ОЧЕНЬ помогает. Так что считаю это плюсом енота. Другое дело, что она по форме неудобная. Или это у меня голова такая и кто-то может сказать, что под его голову подходит идеально... В общем - на всех не угодишь! _________________
ну я просто видела что люди на это жалуются и не у всех же дети
вообще ничего не понимаю, жалуются на то, что не могут открыть задние двери что-ли ?
если да, то это уж совсеееем.... _________________ 1. 1.6 МКПП, Comfort, KY0 (2007-2012)
2. 1.4 МКПП, Luxury, C30 (2012- ...)
Минус в том, что нет блокировки стартера на замке зажигания (как на зубилках к примеру).
Когда машина работает ключ замка заж. можно повернуть в положение запуска стартера.
Я пару раз так попадал из за невнимателности. _________________ Эх, дороги...
Машину взял только вчера, но уже обнаружил минуса.
Во первых устает правая нога, постоянно приходится держать ее в напряжении, при длительных поездках будет не комфортно.
Во вторых магнитола не читает МП3 а возить с собой кучу дисков я не привык.
В третьих магнитолу просто так послушать не получиться, для этого нужно выставить ключ зажигания во второе положение. Я так и не понял зачем так сделали. Очень не удобно. Значит если я выйду и заберу ключи то люди которые сидят в машине послушать музон не смогут
Ну еще дизайн на любителя, мультяшный какой-то...
Пока все, может со временем вылезет что-то еще.
Что понравилось, сидения очень удобные. Отличный руль очень легкий, информативный. Хорошая динамика. Очень много места сзади. И еще много всего..
Машину взял только вчера, но уже обнаружил минуса.
Во первых устает правая нога, постоянно приходится держать ее в напряжении, при длительных поездках будет не комфортно.
Во вторых магнитола не читает МП3 а возить с собой кучу дисков я не привык.
В третьих магнитолу просто так послушать не получиться, для этого нужно выставить ключ зажигания во второе положение. Я так и не понял зачем так сделали. Очень не удобно. Значит если я выйду и заберу ключи то люди которые сидят в машине послушать музон не смогут
Ну еще дизайн на любителя, мультяшный какой-то...
Пока все, может со временем вылезет что-то еще.
Что понравилось, сидения очень удобные. Отличный руль очень легкий, информативный. Хорошая динамика. Очень много места сзади. И еще много всего..
Такое впечатление, что человек с завязанными глазами пришел в салон, купил машину, а назавтра только начал рассматривать что купил
Машину взял только вчера, но уже обнаружил минуса.
Я согласен с предыдущим оратором - такое ощущение, что вы вчера утром проснулись и обнаружили две вещи: есть деньги и на них надо срочно купить машину. Первым салоном по пути из дома оказался Ниссановский, а первая машина в салоне - еНот. Да еще и стоящая к вам задом, с запертыми дверями.
ВСЕ перечисленные вами вопросы подробнейшим образом обсуждены на форуме, есть специальный рубрикатор по этим темам в подразделе "В помощь покупающим".
Машину взял только вчера, но уже обнаружил минуса.
Во первых устает правая нога, постоянно приходится держать ее в напряжении, при длительных поездках будет не комфортно.
довольно таки комфортно... проверено, ездил долго, часов по 12-14
Set писал:
Во вторых магнитола не читает МП3 а возить с собой кучу дисков я не привык.
у простых аудио-дисков звук лучше и чище
Set писал:
В третьих магнитолу просто так послушать не получиться, для этого нужно выставить ключ зажигания во второе положение. Я так и не понял зачем так сделали. Очень не удобно. Значит если я выйду и заберу ключи то люди которые сидят в машине послушать музон не смогут
у меня не штатная магнитола, а принцип такой же - это плюс н самом деле: нечего трогать магнитолу, и в тишине иногда надо побыть
Set писал:
Ну еще дизайн на любителя, мультяшный какой-то...
а вы посмотрите как люди оборачиваются на этот дизай - он просто необычный и все вам завидуют, потому что у них "классика"
Set писал:
Пока все, может со временем вылезет что-то еще.
не вылезет, я думал так но не придумал
Set писал:
Что понравилось, сидения очень удобные. Отличный руль очень легкий, информативный. Хорошая динамика. Очень много места сзади. И еще много всего..
вот эти строки надо было оставить, а все выше - это мелочи _________________
шустрый и борзый B52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах