|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
8% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 7 ] |
на 4 хорошо |
|
37% |
[ 23 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 22:08:21 Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 |
|
|
У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)
Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..
В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата: |
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу). |
|
Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 11/07/2008, 15:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Вот только касса ... сделали-бы уже |
Да уж, касса это нечто. Был у них месяц назад, обещали что касса откроется завтра - послезавтра, но получается воз и ныне там
А в остальном все гуд. _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
красный полоскун |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 17/07/2008, 12:23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
veselkyna писал(а): |
Да еще, привоз машинки в салон задержали на пару дней. Вроде как, транспорт сломался.... |
Хи хи таже фигня..... только мне про ПТС втирали что то |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
красный полоскун |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 17/07/2008, 12:29:16 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Ну вот и прошел я ТО-3 в этом сервисе.
Все как всегда Четко, качественно, доброжелательно.
Вот только касса ... сделали-бы уже |
Бу га га...... кассу так и не сделали..... вчера в вечеру шарился с полным чемоданом денех....по их катакомбам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corsar177 |
|
|
56 Кальянщик |
|
|
Nissan QASHQAI 2,0 |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 641
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 10:33:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот И мы с ЕНОТОМ прошли ТО-2 ВСЕ СУПЕР!Качественно доброжелательно точно в срок.Со своими расходниками приняли как родного(ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ДИМЕ DJ за расходники)Мастер-приемщик Василий,Грамотный специалист,отзывчивый человек.Побольше бы таких на всех сервисах. _________________ Жизнь - это не те дни, что прошли, а те что запомнились - Омар Хайям Рубаи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аленка |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 06.04.2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, Фили-Давыдково
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 14:55:50 Заголовок сообщения: |
|
|
corsar177 писал: |
Мастер-приемщик Василий,Грамотный специалист,отзывчивый человек.Побольше бы таких на всех сервисах. |
А я только что звонила туда, узнать, сколько будет стоить ТО-2 на моего еНота. "Попала" как раз на Василия... Так вот он меня "отправил", когда я спросила, сколько стоит только работа.
Оказывается, он не помнит эту волшебную цифру. Поросил перезвонить попозже.
Хи-хи-хи!... С техникой общения с клиентами у народа плоховато! Как будто он не знает, что клиент вряд ли перезвонит!
Записалась в другой сервис. Прохожу ТО-2 в эту пятницу, поделюсь впечатлениями в другой ветке. _________________ Я знаю точно - невозможное возможно!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 15:30:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Аленка писала: |
А я только что звонила туда, узнать, сколько будет стоить ТО-2 на моего еНота. |
Безотносительно У-Сервиса: этой цифре не верите? А там и ссылки на сайты дилеров есть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аленка |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 06.04.2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, Фили-Давыдково
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 15:48:47 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Безотносительно У-Сервиса: этой цифре не верите? А там и ссылки на сайты дилеров есть |
Не верю!... Вы сами не хуже меня знаете, что стоимость нормо-часа в разных технических центрах - разная. К чему тогда вопрос? _________________ Я знаю точно - невозможное возможно!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WEGA |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
|
|
Добавлено: 20/08/2008, 09:01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне очень понравилось как ребята работают - чётко и быстро. Молодцы! Вот уже с 13 числа катаюсь. Думаю к ним на промежуточное ТО после 1600 заехать.
Насчёт того, что со своими расходниками приезжать. ИМХО всё равно, что со своими продуктами в ресторан А вот нестыдясь заявлять о косяках и недоделках - это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать! Иначе так и будем клеймить сервис и диллера, а сами палец о палец.
ЗЫ: Если не убедил, то возьмите две редакции закона о защите прав потребителя (ОЗПП) за 2000 и 2008 года. Эта разница - заслуга людей, которые не боясь потерять своё время экономили его нам с вами! _________________ С уважением,
Владимир Владимирович. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Теймур |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/09/2008, 13:56:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО1 - 5600руб.
Приняли раньше, чем записывался и сразу, не то что в Натс Групп.
Понравилось, но есть минусы - масло перелили.
Есть и плюсы - мотор помыли бесплатно, хоть и не просил. Прилепили свои рамки - заднюю даже уплотнили, чтобы не дребезжало.
В общем никаких разводов.
Подтянули стабилизатор вместе со стойками стабилизатора.
Износ передних колодок 5%, у задних практически нет износа.
Направляющие пластинки у передних колодок смазали медной пастой.
Пробег 8700. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 02/09/2008, 11:18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Был там на гарантийной замене подшипника, страховой замене стекла, ТО-3 и ТО-4.
Впечатления следующие:
1. Стекла там вообще-то не делают - их делают в кузовном цехе Subaru позади Ниссана. Так что записываться лучше сразу в кузовной - иначе напрасная потеря времени - мне пришлось все по новой догвариваться, записываться и оформляться.
2. Действительно нет особых очередей - мне всегда удавалось записаться на тот день, какой я хотел. Машину сдать тоже можно в любое время, т.е приехать раньше (не факт что ее начнут раньше делать).
3. Уровень сервиса к сожалению видимо целиком зависит от старшего в смене... Первые два раза я попадал на Соколова Николая. Ставлю ему однозначно зачет. Человек старается работать быстро, вежливо и в меру с настроением. И хоть мне один раз пришлось за машиной вернуться - не оказалось на складе гарантийной детали, а обнаружилось это не сразу, это не испортило положительного впечатления от работы сервиса
Зато на ТО-4 я попал... Совсем. Похоже в отпуск ушел один из главных по смене и работал Бойко Владислав... (мне показалось он там именно на подмене а не постоянно работает) Первые впечатления - медленно все, но не более того. Зато когда приехал я забирать машину, тут все и началось... Было 17-00, 4 человека желающих забрать готовые машины и тут у них сломался принтер.... Компьтерщик пришел сразу, но дело у него что-то не пошло (правда где-то через час он все-таки запустил его с одного компа). К сожалению Бойко Владислав не слишком обеспокоился этой проблемой. Т.е. решение-то у него возникло почти сразу - позвонить в другой офис- попросить распечатать документы там и прислать их по факсу. Учитывая что нас всего-то было 4 человека решение разумное. Однако он попросил это сделать только с одной машиной. В общем минут через 15 он одну машину ПОЧТИ отпустил и пошел по каким-то делам... Вернулся он уже где-то к 18.00 позвонил теперь на мой счет, забрал все мои бумаги и опять ушел. Вернулся он через полчаса, когда уже все там на ушах стояли. В результате я уехал оттуда в восьмом часу. Впрочем рашьше меня уехала только женщина, которая достаточно громко на них кричала, это ей немного помогло. А вот один спокойный мужик (он был первым), именно его ПОЧТИ отпустили сразу, еще где-то полчаса ждал пока вернется Владислав чтобы забрать оплаченные счета и отдать ему машину.
Мнение - если бы это все было бесплатно, то наверно можно и потерпеть... Правда мне кажется, что Владислав так делал специально, в конце концов это не его сервис и улучшать тут показатели он не нанимался, т.е чем хуже тем ему может и лучше...
С тех пор уже 2-3 недели прошло. Чтобы я понаписал по горячим следам, даже не знаю _________________ Темно-синий енот 1,6 Lux, механика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/09/2008, 12:01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы (если туда еще поедете) сразу просите записать вас в смену к Соколову Они это делают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 02/09/2008, 16:50:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Это было бы чудесно, если бы можно было в сервис ездить тогда, когда работает "твой" мастер. Только я туда стараюсь попадать когда есть окно в работе или по делам куда еду.
Получается, что в У-сервис надо ехать только с соблюдением некоторых условий? Как-то несолидно. В общем я пока не уверен что вообще туда ещё поеду.... _________________ Темно-синий енот 1,6 Lux, механика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/09/2008, 18:01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в общем в любой сервис лучше ездить к одному и тому же мастеру. У-Сервис не исключение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 12/10/2008, 18:39:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО2 в эту субботу.
Приехал в 8:30, уехал в районе 12.
Что в минусах: не "попал" в смену Николая Соколова (с ним как-то "душевнее" общение получается), ожидал, что пройду по времени быстрее, но...
Хотел покататься на X-Trail, в наличии нет, на перерегистрации машина Test Drive.
Касса все там же, в кузовном цехе Subaru. Теперь мало идешь по закоулкам, тебя еще и охранник "пасет". В большом минусе - не работал терминал безналичной оплаты. Когда заработает - неизвестно, пришлось "отстегнуть" 2% банку-кассе за обналичку. Никто не предупредил заранее, снял бы денег по дороге.
Все регламентные работы сделаны, приезжал со своими расходниками. Дополнительно поменены передние колодки - всего порядка 5900 со снятием-установкой защиты и чисткой суппортов.
Предложили почистить дросселя и т.д., и т.п. Отказался пока. И денег нету на это и целесообразность именно сейчас непонятна. Почему говорят, что необходимо, а это не включено в регламентные работы Nissan?
В большом плюсе - встретил Димку-Диджея. Спасибо, что скрасил утомительное ожидание окончания работ. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRY |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2006
Сообщения: 47
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 08:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
15 числа прошел у них ТО-2. Ни каких претензий. Сервис чистый, персонал приветливый и, главное, отсутствие очередей. Пока делают ТО можно "пощупать и примерить" все модели Nissan , а можно погулять в Коломенском или понаблюдать, что делают с твоей машиной. Рассходники привез свои, за что большое спасибо Диме - djDi. На все ушло три часа и 9600 руб. с учетом рассходников. При этом сверх регламентных работ, почистили суппорты (435 руб.), но колодки не меняли, так как износ только 60%. Экономия на своих рассходниках составляет примерно 2000 руб. Похоже всем предлагают почистить форсунки и дроссельный узел, но я отказался. Мастера звали Василий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|