Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 10:07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
сам-по-себе писал: |
EBD - электронный распределитель тормозных сил по осям, в зависимости от загрузки оси (на отечественных машинах есть аналог, т.н."колдун" - распределитель тормозных сил, механический), ставится во всех комплектациях |
Ну с "колдуном" её сравнивать не стоит... Тем более, что распределяет усилия не по осям, а по каждому колесу в отдельности. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shushud |
|
|
50 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 10:14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А я например чувствую работу этих систем только в поворотах.
В повороты енот входит четко. На нексии я так поворот пройти не могу.
А вот как-то раз на трассе пришлось экстренно тормозить , так вообще ни BreakAssist не АБС я не почувствовал. Колеса заблокировались почти сразу и скользил я по асфальту аки простой зритель. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 10:19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
shushud писал: |
Колеса заблокировались почти сразу и скользил я по асфальту аки простой зритель. |
Это надо в сервис. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shushud |
|
|
50 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 10:30:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не думаю что надо в сервис.
АБС в принципе продавливается на любой машине, если давить очень сильно. А смысл Break Assist насколько я понимаю - это продолжать торможение если водитель резко нажимает, а потом бросает педаль тормоза. В принципе так и было у меня. Нажал резко, затем отпустил, а со второго нажатия продавил АБС. Но факт что затормозить-то я успел вообщем. Любят просто некоторые люди вставать на трассе посреди дороги не включая аварийку, не выставляя знаков аварийной остановки и занимая сразу два ряда двумя машинами.
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain |
|
|
37 Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.09.2008
Сообщения: 5
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 11:49:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже были непонятки... Бывает нажмешь на тормоз, АБС стрекочит, а тут опаздывал, пришлось полихачить и как следствие, экстренное торможение, колеса заблокировались, как будто никакого АБС и нет вовсе... Навыки прирывистого торможения дали о себе знать) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1965 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.05.2007
Сообщения: 72
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 12:08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
shushud писал: |
А смысл Break Assist насколько я понимаю - это продолжать торможение если водитель резко нажимает, а потом бросает педаль тормоза. |
Смысл Break Assist в том, во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС. _________________ 1.6 tekna МКПП черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий ннн |
|
|
54 АйБолИт |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 12:22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Один раз за время пока непродолжительной эксплуатации прочувствовал работу системы помощи при экстренном торможении. На перекрестке в пробке стою, все машины с правой дороги поворачивают направо, поэтому поток не оставляет зазоров для движения прямо, пересекая полосу, где я двигаюсь. И вдруг в зазор 1.5 метра из-за микроавтобуса справа от меня выезжает недешёвый джип и едет прямо. Он имеет преимущество, а я уже покатился закрывать зазор. Резко по тормозу - машина как вкопанная, увидел отражение нитей фар у него на боку. Для себя вывод - даже при нулевой скорости попасть в ДТП и при этом быть виновным - легко. Думаю, что не будь помощника тормоза, я бы эти 10 см прополз, пока педаль тормоза прокачала бы. Смайлик смеющийся ставить не буду. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 14:05:28 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Autovaz1 писал: |
Ну а у меня ЮЗОМ идут колёса! а машину бывает по грязи покатаешся и как зад начинает нести вроде хочешь затормозить а не тормозит и проходится газовать! Благо передний привод спасает! |
А давления в шинах хоть одинаковое?
У меня такое было, но после проверки давления в колёсах всё стало нормально. |
Давление да нормальное! Как написанно как раз заехал на шиномонтаж перед этим! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2008, 14:33:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так:
1. за определениями всех тормозных систем - в ФАК
2. за описанием работы этих систем - туда же
3. после вдумчивого прочтения и понимания
4. обсуждаем проблемы в работе систем, а не проблемы в разном понимании определений
Если увижу дискуссы о том, что такое АБС и чсем она от ЕСП отличается - снесу. Время начала отсчета - этот пост. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greyraven |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.01.2008
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 14:41:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Просветите, пожалуйста, начинающего енотовода.
Это моя первая машина с АКПП и АБС, проездил на ней два месяца.
Вопросов, собственно, два:
1. При отпускании педали тормоза слышится скрежет-скрип снизу. Происходит это не всегда, обычно, если машина стоит под наклоном. Ездил в сервис, мастер сказал, что это обычное дело для машин с АКПП и причин для беспокойства нет. Действительно ли это так? Что-то никак не могу поверить, что скрип - неизбежная принадлежность Енота((((
2. В процессе езды по обледенелой дороге при нажатии на педаль тормоза машину затрясло, в педаль стало стучать. Понимаю, что так сработал АБС, но очень уж неожиданен такой эффект проявления работы этой системы. Мастеру это продемонстрировать не удалось, но по моему описанию он утверждает, что все нормально. Вопрос - а что думаете вы? Действительно ТАК должна работать АБС?
Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 14:46:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Greyraven,
по первому вопросу не в курсе, у меня механника...
По второму - всё нормально. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greyraven |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.01.2008
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 14:54:06 Заголовок сообщения: |
|
|
To Green_Spider
Спасибо. буду знать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 15:08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
все нормально.
Попробуйте на ручке зажать тормоз и начать трогаться (плавно) потом так же плавно отпустите тормоз.
Вы услышите скрип колодок похожий процесс и происходит у Вас на автомате. (досконально не будем вдаваться в те процессы что присходят, но в грубом варианте имено так)
АБС у нас так и работает. так что не пугайтесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 15:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
greyraven писал(а): |
1. При отпускании педали тормоза слышится скрежет-скрип снизу. Происходит это не всегда, обычно, если машина стоит под наклоном. Ездил в сервис, мастер сказал, что это обычное дело для машин с АКПП и причин для беспокойства нет. Действительно ли это так? Что-то никак не могу поверить, что скрип - неизбежная принадлежность Енота(((( |
Есть два варианта - либо колодки уже мертвые, либо нормально. Этот звук возникает, когда начинают разжиматься колодки и одновременно колеса начинают движение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 15:12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну абс да- енто нормально, у самого тоже первая машина с АБС и поначалу с непривычки даже тормоз бросал))иногда, не спецально а чисто рефлекторно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|