Насчет 15" точно не знаю, а 14" от Микры точно подходят.
Лично я поставлю на зиму 15" от Модуса. 14" меряли - подходят, но не стал ставить из-за гарантии. _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
Меня на Ниссане заверили,что болты под штамп и литьё взаимозаменяемы...то есть от литья должон подойти к штампу... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Меня на Ниссане заверили,что болты под штамп и литьё взаимозаменяемы...то есть от литья должон подойти к штампу...
Абсолютно справедливо, поменял колеса, летние-литье на зимние-штамповка, болты подошли без проблем. _________________ Не ищите темную кошку в темной комнате...
поставил родную штамповку (10х 2 Djdi) а болты то под литьё - торчат очень, хотя диск закреплён надёжно
водилы на фирме сказали "ты чё?!?!"
кто нибудь видел болты под штамповку?
А на штамповке болты завсегда торчат. Штамповка, она же из тонкого листа стали штампуется, а болты, они головку под ключ торцевой иметь должны. Причём чем длиннее эта головка, тем надёжнее торцевой ключ на неё одевается и процесс откручивания/закручивания проще и безопаснее происходит. В литье специальный колодец с утолщением делается, чтобы болты спрятать. В штампованном диске головки болтов спрятать понятное дело некуда. Просто купите на рынке колпаки польские за 300 руб./комплект и поставьте их на штампованные диски. Вот болты и закроются, меньше ржаветь будут. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Ой, чего-то я не пойму. Разброс страшный какой-то: то 4000, то 2100. Вот тут рядышком djDi озвучивал неоднократно стоимость родных Ниссановских штампованных 15-ти дюймовых дисков для ЕНота: 1500 руб./шт., ну при оптовой клубной закупке, разумеется. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Меня смущает диаметр ступицы 67.1 --> это нормально или не покатит?
И чего это вообще за диаметр такой?
Думаю подойдут. Собираюсь сегодня покупать. По Москве цены около 2200-2600р. за штуку. Вместе с ними куплю переходные кольца на 60мм. Кольца это нормальная практика, для этого их и делают, главное что все остальные параметры диска точно как в руководстве по эксплуатации R15 4x100 5,5J ET45
Больше ничего подходящего с нашими параметрами не нашёл. Штамповку ставить не хочу, для меня 15-ое литьё и так уже компромис _________________
сегодня заезжал в мейджор на волоколамке. 15-х дисков нет, ожидаются через 2 недели.
Предложили от микры (вылет 50).
Уточнил по рамерности диска для еНота 4*100. D60. 15*5 - Ширину диска назвали - 5 - странно. _________________ Всё будет хорошо!
1.6 АКПП Текна синий
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
Добавлено: 09/11/2006, 00:20:31 Заголовок сообщения: Re: от микры?
Дмитрий Красногорский писал(а):
Что за диск? от микры?
Вот этот R15 4х100 5,5J ET45
Купить можно или поискав на Яндексе - КиК Пума Лайт R15 4x100 5,5J ET45 или вот здесь, http://www.vasko.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_10206/ где он стоит 1950р. дешевле вроде нигде нет. В комплекте идёт адаптер 67.1мм -> 60.1мм красного цвета, его необходимо вставить в центральное отверстие диска, чтобы он точно по центру оделся на нашу ступицу.
Есть модель диска более тёмного цвета, Black platinum, у меня такой, покупал в http://kupikolesa.ru/ но там дороже _________________
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
Добавлено: 09/11/2006, 07:29:17 Заголовок сообщения: Что такое это ЕТ и на что это влияет
Почему колесо от Модуса не подходит для Енота, хотя и "садится один в один"? ЕТ это ВЫЛЕТ колеса, у Енота он 45, а у Модуса 38.
В мануале про Енот незря жирным шрифтом написано: "В случае установки колес с МЕНЬШИМ вылетом, обратитесь к дилеру". Дилер, по идее, как и сторонний продавец должен сказать примерно следующее:
Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката или даже сделать отрицательным. Один из примеров - переднеприводные автомобили ВАЗ.
В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Мы не рекомендуем устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного АвтоВАЗом более чем на 5 мм. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость "по курсу", станет меньше, кроме того, возрастет нагрузка на подшипники ступиц.
Сергей Мохнаткин,
отдел специальных испытаний
ОАО "АВТОВАЗ"
Для Енота это относится в такой же мере, как и к любой переднеприводной машине.
Вылет диска Модуса меньше на ЦЕЛЫХ 7 мм. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
Добавлено: 09/11/2006, 07:48:33 Заголовок сообщения: Что такое Хамп
Что такое хампы?
Хампами (от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой Х.
Для Енота колесо рекомендуется Н2. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
С нами с: 03.11.2006
Сообщения: 15
Откуда: Коптево, since 1895
Добавлено: 09/11/2006, 09:37:41 Заголовок сообщения: Re: Что такое это ЕТ и на что это влияет
VIC662006 писал:
Почему колесо от Модуса не подходит для Енота, хотя и "садится один в один"? ЕТ это ВЫЛЕТ колеса, у Енота он 45, а у Модуса 38.
Для Енота это относится в такой же мере, как и к любой переднеприводной машине.
Вылет диска Модуса меньше на ЦЕЛЫХ 7 мм.
А кто все таки знает точно параметры дисков для Ноты? Патамучто, вариантов тут накопилось тьма!
По мануалу: 5.5J 15 ET 45
KFZ 7935 5.5J15, 4x100, ET43, DIA60 Тип диска Штампованный.
и что, умажаемые эксперты, 2мм играет? _________________ Если на душе скребут кошки - это не просто так, это они насранное закапывают...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах