|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У какого дилера Вы заказали Енота(Москва) |
Автомир |
|
11% |
[ 35 ] |
на Таганке |
|
9% |
[ 28 ] |
на Войковской |
|
10% |
[ 32 ] |
Овод |
|
5% |
[ 16 ] |
Genser |
|
22% |
[ 67 ] |
Major auto |
|
10% |
[ 32 ] |
в Крылатском |
|
4% |
[ 12 ] |
в Кунцево |
|
3% |
[ 11 ] |
Пеликан |
|
10% |
[ 30 ] |
У Сервис+ |
|
12% |
[ 36 ] |
|
Всего голосов : 299 |
|
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/10/2006, 22:10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня получил своего еНота на руки. Получал в ОВОДе. Вся покупка от заказа до получения прошла очень хорошо. Персонал, все с кем пришлось общаться люди корректные, приятные, отношение ко мне было ровным как до получения залога так и при выдаче машины.
Машину выдали чистую, укомплектованную и долго рассказывали что где у неё находится. Дали карту на скидку.
Сроки выдержаны в соответствии с договором (даже чуть меньше пришлось ждать). Залог был внесен 2 сентября, а получена машина сегодня 27 октября.
В общем ничего лишнего не сделали, а просто выполнили свою работу так как и должны были её выполнить. Мне понравилось.
Менеджер, работавший со мной - Трубкин Александр. Выражаю ему через наш форум огромный респект.
А ещё классная девушка занимается у них оформлением страховки - Виктория Сафонова. После общения с ней я готов был застраховаться во всех компаниях и от всех рисков
В общем, впечатление от этой компании у меня осталось очень позитивное. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 29/10/2006, 20:17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил "На Войковской" диски (штамповка) 4 шт. Приехал на шиномонтаж переобуваться. Выяснилось, что 3 диска - 5,5 , а четвертый - 6 В результате пришлось обуваться обратно и пилить в салон менять диск. Полдня - убито. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tsm2000 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/10/2006, 14:43:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину получал в NATC (от дома недалеко), обслуживаться буду "На таганке".
Название NATC меня смущало с самого начала, но теперь просто уверен, что их надо переименовать в NUTS (знатоки английского меня поймут). Характер у меня нордический, сам терпеливый, всякое видел и к неожиданностям готов, но организация работы натса и их отношение к клиентам напомнили советский гастроном, в который внезапно завезли невиданные фрукты.
Подробности излагать нет никакого желания, ибо все уже позади. Хотя, если сюда забредет представитель этого славного дилера, готов еще раз оживить в памяти обстоятельства нашей встречи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
punkoff |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2006
Сообщения: 17
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 02/11/2006, 17:04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
tsm2000 писал: |
Машину получал в NATC (от дома недалеко), обслуживаться буду "На таганке".
Название NATC меня смущало с самого начала, но теперь просто уверен, что их надо переименовать в NUTS (знатоки английского меня поймут). Характер у меня нордический, сам терпеливый, всякое видел и к неожиданностям готов, но организация работы натса и их отношение к клиентам напомнили советский гастроном, в который внезапно завезли невиданные фрукты.
Подробности излагать нет никакого желания, ибо все уже позади. Хотя, если сюда забредет представитель этого славного дилера, готов еще раз оживить в памяти обстоятельства нашей встречи. |
А расскажи плиз с чем именно они накосячили, а то мне после праздников там енота забирать... Пока вроде (тьфу три раза) у меня с ними всё ок складывается... _________________ -- Кто понял жизнь тот не спешит -- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tsm2000 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/11/2006, 13:03:52 Заголовок сообщения: |
|
|
punkoff писал(а): |
tsm2000 писал: |
Машину получал в NATC (от дома недалеко), обслуживаться буду "На таганке".
Название NATC меня смущало с самого начала, но теперь просто уверен, что их надо переименовать в NUTS (знатоки английского меня поймут). Характер у меня нордический, сам терпеливый, всякое видел и к неожиданностям готов, но организация работы натса и их отношение к клиентам напомнили советский гастроном, в который внезапно завезли невиданные фрукты.
Подробности излагать нет никакого желания, ибо все уже позади. Хотя, если сюда забредет представитель этого славного дилера, готов еще раз оживить в памяти обстоятельства нашей встречи. |
А расскажи плиз с чем именно они накосячили, а то мне после праздников там енота забирать... Пока вроде (тьфу три раза) у меня с ними всё ок складывается... |
1) После подписания договора менеджер начинает двигаться и соображать, как в замедленном кино ".... Ааааа, так это ваш нот, подождите часик, я документы оформлю..." (хотя пришли в назначенное время)
2) Рекомендации по эксплуатации, где что под капотом, в салоне, какая кнопка что включает и т.п. при приеме машины вытягивали из менеджера "под пыткой".
3) Мануала нет до сих пор (полторы недели прошло).
4) Бензин кончился через 300 метров после выезда из салона (как раз после поворота на Шоссе энтузиастов с Плеханова). Машина резко встала, фура прицепом вывернула левое зеркало. Позвонили в салон, приехали, накапали из канистры, дотянули до ВР. Настроение, как понимаешь, уже не совсем праздничное.
и много чего еще...
Все это, конечно, ерунда, в кнопках в салоне и в горловинах под капотом разберешься за 10 минут, машина управляется в кайф и через день уже забываешь обо всех неприятностях, но обслуживаться в Натсе, каждый раз думая "" ... а чего же они на этот раз недолили, недокрутили, не поставили?..." я не буду и никому не советую.
Поэтому накатал телегу в НМР и перешел на Таганку. Оно, конечно, дальше от дома, но зато спокойнее и душевнее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lacrima |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.11.2006
Сообщения: 12
Откуда: Москва ЮВАО(Печатники)
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 01:03:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1) После подписания договора менеджер начинает двигаться и соображать, как в замедленном кино ".... Ааааа, так это ваш нот, подождите часик, я документы оформлю..." (хотя пришли в назначенное время)
2) Рекомендации по эксплуатации, где что под капотом, в салоне, какая кнопка что включает и т.п. при приеме машины вытягивали из менеджера "под пыткой".
3) Мануала нет до сих пор (полторы недели прошло).
4) Бензин кончился через 300 метров после выезда из салона
Тоже брала машину в Натсе, в сентябре.
Приехала на час раньше, документы оформили еще накануне и машинку сразу отдали. Все заняло 30 мин., в течение которых мне подробно показывали и рассказывали обо всех опциях и гарантии.
Книжку по эксплуатации забрала вообще за неделю до того.
А что такое загадочный "мануал"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 01:20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
lacrima писала: |
Книжку по эксплуатации забрала вообще за неделю до того.
А что такое загадочный "мануал"? |
Он и есть "книжка по эксплуатации". _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tsm2000 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 09:40:12 Заголовок сообщения: |
|
|
2 lacrima: Рад, что у Вас все было по-другому
Не будь этого сайта, а на нем - Bikerа - не поленившегося выложить "мануал-книжку" в электронном виде, для меня он до сих пор оставался бы "загадочным" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
punkoff |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2006
Сообщения: 17
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 12:04:06 Заголовок сообщения: |
|
|
tsm2000 писал: |
1) После подписания договора менеджер начинает двигаться и соображать, как в замедленном кино ".... Ааааа, так это ваш нот, подождите часик, я документы оформлю..." (хотя пришли в назначенное время)
2) Рекомендации по эксплуатации, где что под капотом, в салоне, какая кнопка что включает и т.п. при приеме машины вытягивали из менеджера "под пыткой".
3) Мануала нет до сих пор (полторы недели прошло).
4) Бензин кончился через 300 метров после выезда из салона (как раз после поворота на Шоссе энтузиастов с Плеханова). Машина резко встала, фура прицепом вывернула левое зеркало. Позвонили в салон, приехали, накапали из канистры, дотянули до ВР. Настроение, как понимаешь, уже не совсем праздничное.
и много чего еще...
|
Нда... боюсь у меня тож похожее начинается. Деньги в салон пришли во вторник, а енота отдавать они собираются не раньше пятницы. Типа ПТС надо оформить, предпродажную сделать и т.п. Что за радость им тянуть-то не пойму?.. _________________ -- Кто понял жизнь тот не спешит -- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persifal |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 102
Откуда: Москва-Чертаново
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 14:44:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ниссан На Таганке: машина пришла-оплатил-через 2 дня забрал . Мануал дали сразу. Впринципе Таганкой остался доволен. Машину получил раньше срока.
Про птс немного не пойму ..если пришел Енот в салон значит и птс должен быть с ним (оригинал) а не копия. Хотя я этим не особо парился. Подождать еще 2 дня не криминально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 16:53:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня заранее придупредили в Дженсере, что сначала прийдет машина (о чем мне сообщат-порадуют), а потом дня через два документы на нее. Меня это вполне устраивает, ибо на проводку денег как раз пара дней нужна. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
punkoff |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2006
Сообщения: 17
Откуда: Msk
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 18:07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык моя машина была в наличии еще когда я первый раз в салон пришел- т.е 2 недели назад. Копию ПТС для страховой дали еще на прошлой неделе- т.е ПТС оформлен. Допов не брал никаких, на учет сам ставить буду... Ну не предпродажную подготовку же они 4 дня делают :? _________________ -- Кто понял жизнь тот не спешит -- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lvovyanka |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.10.2006
Сообщения: 309
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 19:29:32 Заголовок сообщения: |
|
|
7sins писал: |
Заказывал несколько дней назад на Башиловке. Такого менеджера, который нас обслуживал, я нигде не встречал, не только в автосалонах, и даже не отелях или в ресторанах, и даже за гарницей таких не видел, это просто МЕЧТА покупателя!!! Зовут ею Евгения. |
Мы когда машину искали, тоже у них были. Картина следующая, абсолютно пустой салон, т.е. покупателей нет, стоят мафынки, можно посидеть, посмотреть… менеджеров не видно никого, сидят за своим столиком (справа от входа) и не пискнут (их там двое: мальчик и девочка, видать заняты друг другом). В принципе мы не обиделись, что к нам не подошли, в конце концов, мы не Z350 или Мурану выбирали, но обиделись когда на наш простенький вопрос про цену, пихнули какую-то бумажку и ничего не стали объяснять... Развернулись и ушли… _________________
NOTE 1.4 MT Luxury
+ Nissan Juke |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lvovyanka |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.10.2006
Сообщения: 309
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 19:50:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Купили в салоне на Войковской, сервис порадовал, не особо навязчивый, зато всё от заказа до получения заняло всего 9 дней , если бы не операторши в Импэксбанке , было бы и побыстрее. Зато КРК на высоте!!! Рассрочку оформили за 3 дня, после сделки их представитель приехал в салон на следующий день. Допов не ставили, чтобы время не тянуть, единственный салон, где нам не вешали лапшу на уши, что без брызговиков мы не пройдём ГТО. Прошли, и без проблем. Одно не порадовало - не дали «Руководства пользователя». Через три дня после получения позвонили толи из салона, толи из Ниссана и расспрашивали как нам машина, как сервис, ещё раз напомнили про тех. обслуживание и смену масла. _________________
NOTE 1.4 MT Luxury
+ Nissan Juke |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalv |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2006
Сообщения: 15
Откуда: Коптево, since 1895
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 12:11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Lvovyanka писала: |
Одно не порадовало - не дали «Руководства пользователя». Через три дня после получения позвонили толи из салона, толи из Ниссана и расспрашивали как нам машина, как сервис, ещё раз напомнили про тех. обслуживание и смену масла. |
Я брал там год назад альмерку. Так они мне тогда не дали сервисной книжки. Я подождал месяц, зашел, а они меня отфутболили. Нет и не знаем когда будут. В отместку я написал на глобальный сайт Ниссан. Через неделю звонила тетка из ниссана и на ломанном русском извинялась. Книжку выдали в салоне на следующий день и смотрели на меня зло _________________ Если на душе скребут кошки - это не просто так, это они насранное закапывают... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|