Добавлено: 07/11/2006, 17:52:11 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос
Pavel писал(а):
У меня еще вопросы:
1. NOTE уже оборудован датчиками присутствия водителя и переднего пассажира (от этого зависит работа ремней и подушек безопасности). Так почему дополнительная сигнализация не может использовать эту информацию, а требуется установка какихто дополнительных датчиков объема?
2. NOTE уже оборудован центральным замком, который имеет свои собственные настройки (открывает либо все двери, либо только передние). Так зачем сигнализация дублирует работу центрального замка и тупо открывает все двери независимо от настройки центрального замка (т.е. подключается напрямую к замкам дверей вместо подключения к центральному замку)?
1. датчики присутствия - контактные датчики и на разбитое секло или открытую дверь не реагируют. сигналки, в том числе и родная от ниссана - используют объемные датчики.
2. пока хлам продается - нормальные сигнализации делать незачем. кроме того, для подключения сигнализации к штатному центральному замку нужно знать протокол обмена данными, предусмотренный изготовителем. тоже - проблема....
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 478
Откуда: г.Москва
Добавлено: 07/11/2006, 18:04:27 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос
Pavel писал(а):
Спасибо за ответ.
У меня еще вопросы:
1. NOTE уже оборудован датчиками присутствия водителя и переднего пассажира (от этого зависит работа ремней и подушек безопасности). Так почему дополнительная сигнализация не может использовать эту информацию, а требуется установка какихто дополнительных датчиков объема?
Я не уверен, что подключение к этим датчикам сигнализации вам обойдется дешевле, чем датчик объема. К тому же с ним - безопаснее.
Pavel писал(а):
2. NOTE уже оборудован центральным замком, который имеет свои собственные настройки (открывает либо все двери, либо только передние). Так зачем сигнализация дублирует работу центрального замка и тупо открывает все двери независимо от настройки центрального замка (т.е. подключается напрямую к замкам дверей вместо подключения к центральному замку)?
Спасибо!
Ну почему же тупо? Если на штатно уже организовано пошаговое открытие дверей, то и от сигнализации это реализовать тоже можно. На Альмерах так и делаем.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
Добавлено: 07/11/2006, 18:57:55 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос
Pavel писал(а):
Спасибо за ответ.
У меня еще вопросы:
1. NOTE уже оборудован датчиками присутствия водителя и переднего пассажира (от этого зависит работа ремней и подушек безопасности). Так почему дополнительная сигнализация не может использовать эту информацию, а требуется установка какихто дополнительных датчиков объема?
2. NOTE уже оборудован центральным замком, который имеет свои собственные настройки (открывает либо все двери, либо только передние). Так зачем сигнализация дублирует работу центрального замка и тупо открывает все двери независимо от настройки центрального замка (т.е. подключается напрямую к замкам дверей вместо подключения к центральному замку)?
Спасибо!
1. датчик объема имеет предварительную зону и отпугивает пионеров когда они только собираются в окно заглянуть чтобы посмотреть чем поживится
2. на СТО4 мне подключили сигналку именно к родному ЦЗ, родная вежливая подсветка работает я специально заострял на этом внимание и кнопка lock в салоне горит
Подсветка - это одно, пошаговое открытие ЦЗ - другое. В любом случае подключение производится к штатному замку. Другое дело, как его реализовывать.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Не скажите. В 99-ом замок КПП был практически "стандартным оборудованием". Сейчас его ставят очень редко, только если клиент попросит. Это для примера.
Не скажите. В 99-ом замок КПП был практически "стандартным оборудованием". Сейчас его ставят очень редко, только если клиент попросит. Это для примера.
клиент несколько поумнел, согласен. и техника нормальная существенно поумнела...
но призывы сервисов всё те же.... "много функций - хорошо!!!"
"килог - неплохо!!!"
на самом деле, обилие функций - свидетельствует об осталости разработчика, а килог - просто отжил своё...
Ну уж мне то про "килог" можете не рассказывать. Все же немного теорию кодирования знаю, профессия обязывает. Я когда нашел в сети его описание долго смеялся над описанием его степени "стойкости". Даже не смеялся - ржал.
Вообще складывается такое ощущение, что противоугонные системы у нас специально проектирую так, чтоб угонщикам проще работать было. Но это все лирика... Потому как лучше то на нашем рынке просто ничего нет. Или есть?
Кстать, может быть кто-нибудь где-нибудь встречал описание кодирования сигналов, передаваемых как по радио каналу, так и по проводке, в NATS? Полагаю, что всяко не хуже "килога", но... хто их японцев знает. Могли и тремя перестановками с парой ксоров обойтись.
Кстать, может быть кто-нибудь где-нибудь встречал описание кодирования сигналов, передаваемых как по радио каналу, так и по проводке, в NATS? Полагаю, что всяко не хуже "килога", но... хто их японцев знает. Могли и тремя перестановками с парой ксоров обойтись.
технология в тырнете не раскрывается, но обрывочные сведения есть
Ну уж мне то про "килог" можете не рассказывать. Все же немного теорию кодирования знаю, профессия обязывает. Я когда нашел в сети его описание долго смеялся над описанием его степени "стойкости". Даже не смеялся - ржал.
Вообще складывается такое ощущение, что противоугонные системы у нас специально проектирую так, чтоб угонщикам проще работать было. Но это все лирика... Потому как лучше то на нашем рынке просто ничего нет. Или есть?
Кстать, может быть кто-нибудь где-нибудь встречал описание кодирования сигналов, передаваемых как по радио каналу, так и по проводке, в NATS? Полагаю, что всяко не хуже "килога", но... хто их японцев знает. Могли и тремя перестановками с парой ксоров обойтись.
Вот, нашел кое-что. Кто предупрежден - тот вооружен!!!
Что за изделия 409 и 502?
13.02.03, Акинин Дмитрий
Вопрос: Насколько я понял по документации, представленной на разные сигнализации, производимые фирмой MS, у них у всех используется так называемый код Keeloq.
Но полазив по обширным ресурсам Инета, выяснилось, что стоимость устройства с помощью которого можно отключить сигнализацию с keeloq, составляем примерно баксов 700. Есть ли какие-то варианты борьбы с этим????
Ответ: Keeloq это один из самых передовых видов кодировки радиосигнала.То устройство ,о котором вы говорите, называется 409 и защитится от него можно с помощью систем начиная с MS-360 и выше по модельному ряду MS.
От этого устройства не защищены сигнализации с однокнопочным управлением постановкойснятием с охраны,таких систем навалом
Аллигаторы,Монгусты и прочее ,что так шмироко рекламмируется повсюду.
Вопрос: Большое спасибо, за ответ.
дело в том, что не далее как в ноябре прошлого года у меня угнали авто, на котором стояла сигналка с Keeloq. Угнали буквально за 2 минуты.
Просто в ближайшее время я собираюсь брать новый автомобиль и нехотелось бы сталкиваться с такой-же проблемой.
Ответ: разница есть,чуть позже я её опишу(побольше времени будет)
502-е изделие это алгоритм действий связанных с код-гроаббером с замещением(409)и неправильными действиями владельца; если соблюдать кое-какие правила ,то отключение сигналки можно избежать.
Вопрос: А Вы когда-нибудь пользовались (видели) такую штуку(409 или 502)?
Как она работает?
P.S. И сколько времени проходит между выпуском новой сигнализации и приборами, способными с ней бороться?
Ответ: на производстве MS есть такой прибор,им отключали систему Полярный волк (тоже питерского производства)
Прибор этот появился относительно недавно(около года назад),до этого были подобные изобретения но попроще.Относительно времени выпуска приборов,способных боротся с сигналкаими скажу одно:системы с двукнопочным управлением рождались параллельно с однокнопочными системами,довольно давно,в нашей стране они появлялись примерно с 90 года,но тогда они были без динамического кода.Широко начали использоваться код грабберы с 1995 года,код граббер с замещением с 2001-го.Разброс примерно такой.Ещё раз замечу-широкое использование таких приборов.Последовательность развития кодировки сигнализации-постоянный код>динамический код>двойной динамический код>DID
Принцип работы 409-го изделия прост:оно способно одновременно заглушать радиосигнал и он не доходит до сигнализации и записывать его в свою память.Процедура занимает немного времени,результат в отсутствии авто на последнем месте парковки.
Вопрос: Я все-таки решил зарегистрироваться у Вас на сервере.(Я открывал эту тему).
Алексей у меня все еще остается вопрос касающийся изделия 502? Каким образом можно уберечь себя от отключения сигналки?
В чем разница между одно и двух кнопочным управлением сигнализацией?
Ответ:
Введение.
Рассматриваются только системы с динамическим кодом Keeloq. При динамическом коде каждая следующая посылка очень сильно отличается от предыдущей, даже если нажимается одна и та же кнопка. При статическом
коде все посылки при нажатии на одну и ту же кнопку одинаковы.
Брелок посылает сигнализации посылку, которая состоит двух частей: открытой и шифрованной. В открытой находятся уникальный номер брелка и
какая кнопка нажата, в шифрованной - номер нажатия. Этот номер нажатияувеличивается при каждом нажатии на любую кнопку. Онобеспечивает "динамичнось" кода.
Сигнализация принимает посылку, проверяет, что это брелок с номером,который она знает и расшифровывает вторую часть посылки - номер нажатия (некоторые неважные тебе моменты я опускаю). Дальше
сигнализация смотрит - номер нажатия меньше последнего или больше: если меньше - значит это нажатие уже отрабатывалось - оно игнорируется; если немного больше - это то, что нужно, команда
отрабатывается.
Команда - это информация о том, какая кнопка нажата.
Брелок о функциях сигнализации не знает, он только отсылает какая кнопка нажата, а дальше сигнализация разбирается как реагировать на нажатия кнопок. Поэтому один и тот же брелок можно использовать и при
однокнопочной и при двухкнопочной системе постановки/снятия.
1. Уязвимость однокнопочной системы постановки/снятия (ОКС)
При ОКС нажатие одной и той же кнопки приводит к смене состояния сигнализации охрана/неохрана. Взламывается так:
1) Кодграббер (модель 409) перехватывает посылку, которую выдаёт брелок (П1) и искажает её в эфире так, что сигнализация не принимает посылку. При этом кодграббер знает, как искажена посылка и у него она сохраняется в правильном виде.
2) Кодграббер перехватывает следующую посылку (П2) и взамен отсылает перехваченную первую П1. Подмена занимает доли секунды и практически незаметна владельцу. Сигнализация ставится на охрану,
довольный владелец уходит, не обратив внимание на то, что сработало только второе нажатие на кнопку. Затем кодграббер выдаёт перехваченную посылку П2 и сигнализация снимается с охраны.
Метод борьбы - переход к двухкнопочной системы постановки/снятия.
2. Уязвимость двухкнопочной системы постановки/снятия (ДКС)
При ДКС нажатие одной кнопки приводит к постановке на охрану, а другой к снятию с охраны. Кодграббер 409, который повторяет записанную посылку уже неэффективен - между двумя командами снятия с охраны (кнопка 1) обязательно будет команда постановки на охрану (кнопка 2), которая переведет номер нажатия в записанной кодграббером посылке П1 в
разряд "уже использованных". Поэтому появился кодграббер 502, который различает посылки с нажатиями на разные кнопки и может перехватывать
много посылок.
ДКС взламывается так:
1) Кодграббер ставит в эфире помеху, мешающую сигнализации принимать посылки от брелка, но не мешающую кодграбберу перехватывать и запоминать их. Владелец в панике начинает жать на все кнопки подряд,в том числе и на кнопки постановки и снятия с охраны. Кодграббер записывает много посылок с нажатиями на разные кнопки.
2) Когда записано достаточное количество посылок, кодграббер переводится в режим перехвата новых посылок и выдачи "старых", с соответствующими нажатиями кнопок. Сигнализация ставится на охрану,
довольный владелец уходит, решив, что брелок починился сам.
Затем кодграббер выдаёт последнюю перехваченную посылку с нужной нажатой кнопкой и сигнализация снимается с охраны.
Метод борьбы: Придется переходить на другие методы кодирования, например D-квадрат, как в MS-400/450.В подобной ситуации поведение должно быть логичным,в крайнем случае воспользоваться отключением сигнализации не с брелка ,а с кодонаборного переключателя.
Вопрос: Насколько я понял, получается следующее - я упрощаю до нельзя:
1. Нажатие кнопки 1(постановка на охрану) приводит к передаче в эфир посылки XYZ. АВТО становится на охрану. Данная посылка записывается код грабером.
2. Владелец нажимает кнопку 2 (снятие с охраны) - посылка ZYX. Код-грабер блокирует передачу и записывает посылку. Так как сигнализация не снялась с охраны, владелец нажимает на кнопку еще раз и посылает посылку ZYX+1. Код грабер блокирует посылку и высылает придыдущую(ZYX). Авто снимается с охраны, владелец садится и уезжает, а в код грабере остается самая свежая посылка...Так??
Я так все понял или нет???
Так что мешает при потом снять авто с охраны при следующей постановке??? Ведь в код грабере осталась самая свежая посылка???
Ответ: в п.1 при передаче сигнала авто под охрану не встаёт,а посылка эта записывается.
при втором нажатии посылка 2 не доходит,но запиывается и авто встаёт под охрану посылкой 1.
Вопрос: Да но это полезно угонщику только в случае если при постановке и снятие сигнализации используется однокнопочный режим. Так называемое утройство 409. Здесь все ясно и понятно. От этого можно защититься только уходом на сигнализации с двухкнопочным управлением.
Не ясно как осуществляется работа при двухкнопочной работе? Можно ли ее как-то защититься от устройства
502?Или выход только один не пользоваться брелком, отключать сигнализацию кодонаборных выключателем?
Ответ: подобная ситуация(т.е. нет реакции при нажатиях кнопки "снять с охраны")надо правильно реагировать,в лучшем случае сниметься через паузу(если ненамеренная помеха),если и через паузу не снимается то не надо лихорадочно давить на все кнопки брелка,а воспользоваться кодонаборником.
Здесь такая же ситуация как и в случае электромеханического замка капота: если выводится вспомогательный аварийный трос,то не следует каждому встречному показывать внутренности подкапотного пространства-т.е. нужны логические меры защиты,помио пассивных. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вечер добрый. Через три дня еду забирать из страшных лап дилера свою машину в комплектации Текна и если честно голову сломал с этой сигнализацией ! Прочитал все сообщения, но единого (увы!!!) мнения нет! Как я понял Текна включает в себя модный ныне чип-ключ: подходишь к машине, не доставая чип дёргаешь за ручку один раз - открывается водительская дверь, два раза - все + садясь в машину ключ в замок зажигания вставлять не нужно. Удобно, вопросов нет. Но если ставить сигнализацию-пищалку половина функции пропадают, то есть мало того что лишние манипуляции совершать нужно, так ещё и все двери сразу открываются + с плавно гаснущей подсветкой фигня тож .
З.ы.: Манагер сказал, что если сигналку буду ставить не у них, гарантия на всю электронику пропадает , не смотря на сертификаты установщика. Кто же прав? На форуме пишут, что не лишают людей, а дилер говорит наоборот? _________________
Как я понял Текна включает в себя модный ныне чип-ключ: подходишь к машине, не доставая чип дёргаешь за ручку один раз - открывается водительская дверь, два раза - все + садясь в машину ключ в замок зажигания вставлять не нужно.
Не совсем так - keyless access, о котором Вы говорите, идет только в комплектации Luxury.
Ром@н писал:
Манагер сказал, что если сигналку буду ставить не у них, гарантия на всю электронику пропадает , не смотря на сертификаты установщика.
Вопрос решается просто - установщик сам должен позвонить дилеру и популярно все ему объяснить. Попробуйте обратиться к ребятам из АВТО-АСС, они на форуме появляются и все Вам грамотно объяснят. А если коротко, то дилер не прав. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах