|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 19/10/2008, 16:39:29 Заголовок сообщения: Казань - Адлер (два маршрута) |
|
|
Ездили в отпуск к морю в Адлер на нашем "жабике". Небольшое описание маршрута в следующем сообщении. _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 19/10/2008, 16:43:17 Заголовок сообщения: Казань - Адлер (два маршрута) |
|
|
Настраиваемся на долгую дорогу, удобно усаживаемся, в руки «штурману» вручаем карту. Поехали!Путь «туда» пролегает через Буинск, Ульяновск (дорога № 1Р241), Сызрань (от Ульяновска до Сызрани дорога не имеет наименования), Саратов (дорога № 1Р228), Волгоград (трасса М21), Ростов-на Дону (между Волгоградом и Ростовом трасса М21 выходит на классную федеральную трассу М4 « Дон», до Ростова она просто замечательная), Краснодар, Джубгу (после Джубги М4 уходит на Геленджик, а мы едем по М27 в сторону Сочи).
В Буинске дорога проходит через краешек города, мимо машиностроительного и сахарного заводов. После сахарного завода – поворот налево, на 90 градусов. «Проскочить» невозможно – есть указатели: «на Ульяновск». Дорога «гадкая» и до и после Буинска (примерно 10-20 км.). Зато на въезде в Буинск стоит масштабный указатель с названием города (Hollivood – отдыхает), у нас и буквы больше и видишь его с горы – помпезно! После Буинска – всякие «мелочи»: Бурундуки, Цильна, Шумовка. Последние два пункта – уже в Ульяновской области. Ульяновск проезжаем, не заезжая в город, - чуть-чуть видим новостройки на краю города. После – по указателю – «на Сызрань». Проезжаем Тереньгу. Перед Сызранью – сложный бессветофорный перекресток с трассой М5 «Урал» Москва-Челябинск. Умучаешься ждать, т.к. поток по М5 гораздо больше, а «нам» - знак «уступи дорогу». Наверное можно проехать минуя город, повернув направо на М5. Мы же протащились через всю Сызрань потеряв около получаса. После Сызрани видим указатель «на Саратов», радуемся и следуем по нему. После города (примерно 5-10 км.) видим слияние с «окружной» дорогой, - кусаем локти. Справа остаются Хвалынск, Балаково, Вольск. У деревеньки Елшанка подъезжаем близко к Волге. На удивление, до туда тянется Волгоградское водохранилище. Вид, скажу я вам, - прекраснейший! Множество «рукавов» и бесчисленные острова. Жаль, не рыбак я! Перед Саратовом – не очень понятный указатель и я, избалованный нашими вполне понятными вывескамим, естественно еду не туда. В городе, на первом перекрестке, разворачиваюсь и еду назад. Лишние 10 км. У указателя притормаживаю, разбираюсь и уже еду правильно, вокруг города. На окружную дорогу выходят, как минимум, пять выездов из города. Пересекаем их все. После Саратова – степи, ничего не встречается вплоть до г.Камышина. Удивительно – в саратовской и волгоградской областях, наверное, действует тактика «выжженной земли» - жгут степь и часто встречаешь прямо-таки марсианские пейзажи. В стороне остается Красноармейск. Дорога – наихудшая, наверное, за весь путь. Асфальт промят как вдоль, грузовиками, так и поперек. Снижение скорости не улучшит состояние, - трясет на любых скоростях. «Местные» ездят отвратно. Чуть пробочка – норовят объехать по обочине, подняв пылищу. Вклиниваются «борзо», подрезав. После Камышина проезжаем Дубовку, вскоре после нее заканчивается участок плохой дороги. Проехать мимо Волгограда невозможно. Въезжаем в город, но следим за указателями, - можно проехать поворот направо «на Ростов». Примерно посередине города поворачиваем по указателю «на Ростов». Начинается неплохая трасса М21, до выезда на М4. Проезжаем рядом с Волго-Донским судоходным каналом, слева остается г.Калач-на-Дону, г.Морозовск, Бел.Калитва. После Калитвы километров через 35-40 – выезд на трассу М4. Классный асфальт, разделительная полоса, две полосы для движения в одну сторону, удобный обгон – душа радуется!Слева остается г.Шахтинск. Едем в таких условиях около 120 км. За исключением небольшого участка дороги за 30км. до Ростова, дорога из 4-полосной переходит в 2-х полосную – ремонт. В Ростов-на Дону не заезжаем, есть поворот налево вокруг города в пригороде Ростова – Аксае. Объезжаем другой пригород Ростова – Батайск, он остается справа. Примерно через 90 км. От Ростова заканчивается Ростовская область, начало Краснодарского края и начинается грандиозный ремонт дороги. Дорога Уже, две полосы - вновь сооружают двухуровневые развазки и заново строят дорогу для встречного направления, с разделительной полосой. Все это на протяжении Кущевского и, частично, Крыловского районов. Километров 50-60 ремонта. Трасса М4 продолжается, примерно через 110 км. – развилка: налево уходит трасса «Кавказ» на Армавир, Махачкалу (М29), направо М4. Дорога с разделительнои полосой возобновляется только в районе Краснодара. Минуем Краснодар, проезжая по окраине с новостройками. Сразу после него, после моста – Тлюстенхабль (остается справа). Есть еще смешные названия, смотря на карте рядом: Джиджихабль, Пшикуйхабль, Кончукохабль. Минуем Адыгейск (он слева) и двигаемся в г.Горячий Ключ. Асфальт замечательный вплоть до Сочи. После Горячего Ключа два перевала: Хребтовый и Дефановка. Чувства большой высоты нет, да и горы вокруг не высокие, не более 1000 м. Любуемся пейзажами. Незадолго до Джубги – развязка. Направо уходит М4 на Геленджик, мы с ней прощаемся, сварачивая налево на М27 (Туапсе, Сочи). До Туапсе есть небольшой участок серпантина, но основной –после. Между Джубгой и Туапсе – много автокемпингов, практически единственное место с «диким» пляжем, дальше все побережье застроено. Основная дорога одна, заблудиться невозможно. После Туапсе начинается основной серпантин. Тем, кто в свое время не наигрался в Need For Speed 5 – очень понравится! Постоянная смена направления движения, скорости и перепадов высот не оставили равнодушными моих девчонок, сидящих сзади.( Рекомендуется за 3-4 часа не кушать ничего.) «Местные» , может и ездят на 4-ой передаче, я не сумел (только 2-ая и 3-я). Вскоре после санатория «Зеленый Гай» - крутой поворот на спуске, направо на 180 градусов (нужно быть внимательным, чтобы не вылететь на «встречку»). Дальше будет еще парочка таких, ну и еще много «закрытых», когда не видно, что за поворотом. В одном месте (точно не запомнил, кажется в районе всяких щелей: Якорной, Катковой, Мамедовой) – ремонт дороги с движением в одну полосу и светофором. В Туапсе, Лазаревском и Сочи (их проезжаем) не заблудишься, указатели понятные. После Сочи – двухполоска с разделительной, - есть где «притопить», вплоть до Адлера. На месте!! _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
Последний раз редактировалось: John Smith (20/10/2008, 08:40:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 19/10/2008, 16:45:55 Заголовок сообщения: Казань - Адлер (два маршрута) |
|
|
Обратно, до Ростова, двигались точно так же, как и «туда» с той лишь разницей: в Сочи решили объехать город по окружной. Почти вся она уже сделана. В начале попадаешь в длиннющий туннель. Отличная освещенная трасса с разделением полос. Через небольшой участок – еще туннель, поменьше. Примерно треть дороги едешь быстро, но оставшиеся две трети опять начинаются ремонты, заново возведенные участки, попадаются участки с движением в одну полосу и просто старые разбитые уэкие дороги. Так, что через центр, пока еще быстрее. Из достопримечательностей: на окраине Сочи, наверное в районе «Мамайки» проезжаем Сочинскую ТЭС. Дальше все так же. В Ростове никак не «миновать» местную «МЕГУ». Заезжаем в нее, так же как и по пути «сюда». Потеря времени прямо пропорциональна количеству женщин, едущих с тобой. Перед «МЕГОЙ» есть мост, двухуровневая развязка, сразу же после поста ГАИ. Постоянные пробки. Можно слегка обмануть, не заезжая на мост, спуститься вниз, взяв левее, и сразу же подняться. По нижней дороге почти нет движения. Будет знак «уступи дорогу», но его никто не соблюдает. 30 км. после Ростова едем по четырехполоске. Затем небольшой, не более 1 км. ремонт – дорога временно двухполосная. По моему по пути «туда» этого ремонта не было. Дальше 160-170 км. хорошего шоссе. После Каменск-Шахтинска наша радость омрачается очередным ремонтом дороги – опять двухполосная. Обратный путь был выбран через Воронеж, Тамбов, Пензу, Сызрань, Ульяновск и далее по 1Р241. Расчет был такой, что почти полпути идем по трассе М4 (был заворожен участком от врезки М21 до Ростова), думалось, что пойдем по четырехполосной, с разделительной полосой. Оказалось от Каменск-Шахтинска до самой Воронежской области почти везде двухполоска, да еще перемежающаяся ремонтами. Обгон почти невозможен – знаки и разметка сплошной. На подъемах тащились вереницы машин за грузовиками. Скорость движения упала до средней в 50 км. в час. Участок примерно 200 км. Меня предупреждали опытные товарищи, что не стоит ездить по федеральным трассам – не послушался! Получил урок. С началом воронежской области дорога становится лучше. Местами такая же, как на моем любимом участке перед Ростовом. Иногда – без разделительной полосы. По пути – Павловск. Дальше между Лосево и Рогачевкой на карте увидели такое название: Хренище! С вожделением ждали указатель – не дождались. По видимому цензура все-таки вмешалась. Через 60 км. – Воронеж. Не заезжаем. С окружной уходим на 1Р 193 «на Тамбов». Вот где раздолье – почти нет фур, да и вообще машин мало. Дорога, конечно, похуже ,но это компенсируется пустынностью. Недалеко от Воронежа – селение Хреновое (вывеска есть), - улыбаемся. Далее встречаются Рождественская Хава, Верхняя и Нижняя Мазы. Тамбов. Вокруг дороги не предусмотрено. Через город едем по указателям «на Пензу». В одном месте путаюсь. Указатель призывает свернуть направо на богом забытую улочку, которая никуда не ведет. Быстро это понимаю, возвращаюсь, еду до следующего перекрестка. На интуиции не сворачиваю вправо, еду прямо по главной. Указателей нет. Через два перекрестка спрашиваю у «местных», еду по объяснению, вскоре опять вижу указатели. Вскоре выезжаем из города (городок небольшой, как оказалось). За городом – красивейший лес, базы отдыха. Перед одной из них вырезанный из дерева волк на постаменте. Надпись под ним: «тамбовский волк – надежный товарищ!». Жаль далеко заховали фотик! Невдалеке от Тамбова – Рассказово. Можно проехать сквозь него, можно обогнуть. Мне показалось, что через него побыстрее. Дорога после Тамбова называется 1Р208, но непонятно где, она вдруг превращается в 1Р209. Движение чуть живее, чем после Воронежа. По приближению к Пензе дорога улучшается, хотя она и так сносная. Километров за 15 до Пензы пересекаем трассу 1Р158 «на Нижний Новгород». Наверное нужно сворачивать налево, на нее и миновать город. Но на карте не видим пересечения с трассой М5, на которую мы стремимся. Тащимся через город, зато в указателях – все понятно. Гадаем, - как иногородние называют местных мальчиков. За городом выезжаем на М5. Через 50 км. попадаем в ремонт дороги. Участок в 50 км. (примерно). Опять тащимся в одну полосу, не обогнать фуры. Вспоминаю советы друзей не ездить по центральным дорогам. Где то ближе к Кузнецку с ремонтами прощаемся. Дорога в четыре полосы, чаще с разделительной полосой. До Сызрани населенных пунктов нет. Сызрань минуем и на бессветофорном перекрестке – поворот налево к Ульяновску. Дальше все знакомо. Немного путаюсь в Ульяновске и вместо нашей 1Р 241 ухожу по А151 «на Чебоксары» (меня сбивает указатель «на Цивильск», а по нашей дороге был населенный пункт Цильна, не глядя на карту, путаюсь в этих названиях).Через 20-25 км. замечаю свою оплошку, спрашиваю у мента на посту ГАИ, поворачиваю направо и через 15 км. как раз и въезжаю в эту самую Цильну. Дальше уже нигде не перепутать! Бурундуки, Буинск, Казань. Дома! _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 19/10/2008, 19:48:31 Заголовок сообщения: Re: Казань - Адлер (два маршрута) |
|
|
John Smith писал: |
Трасса М4 продолжается, примерно через 110 км. – развилка: направо уходит трасса «Кавказ» на Армавир, Махачкалу (М29), налево М4. |
Вношу поправки. Трасса на Армавир идёт прямо, а на Краснодар - поворот направо. Населенный пункт называется - станица Павловская.
John Smith писал: |
Незадолго до Джубги – развязка. Налево уходит М4 на Геленджик, мы с ней прощаемся, сварачивая направо на М27 (Туапсе, Сочи).
|
М4 уходит налево, но не Геленджик, а на Сочи...ибо она Москва-Сочи, по определению. А трасса на Геленджик идёт опять же прямо. Там ещё пост ГАИ. Аккурат на этом повороте. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 20/10/2008, 08:37:07 Заголовок сообщения: Казань - Адлер (два маршрута) |
|
|
С первой поправкой полностью согласен! По второй поправке: не согласен, на Геленджик уходит направо, а в Сочи немного прямо, потом, у поста поворачиваешь налево. В текст внес поправки с изменениями (направо-налево). По карте трасса М-4 идет до Геленджика (а не до Сочи), там даже на асфальте написаны номера. _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
Последний раз редактировалось: John Smith (15/04/2009, 17:29:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 20/10/2008, 13:32:33 Заголовок сообщения: Казань-Адлер (два маршрута) |
|
|
Узкое место на серпантине.
Дорога после Лазаревского.
Кажется это в районе п.Лермонтово.
Верблюд, одиночно пасущийся возле п.Лермонтово.
Вид из "жабика" на дельфинарий (забыл вот только в каком поселке, но точно не доезжая до п.Лермонтово).
Скалы на серпантине.
Проехали Джубгу, поднимаемся к п.Дефановка.
Спускаемся после п.Дефановка.
То-ли спуск, то-ли подъем между Джубгой и Горячим Ключем.
Спуск после перевала "хребтового".
_________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
Последний раз редактировалось: John Smith (20/10/2008, 16:31:33), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 20/11/2008, 00:19:36 Заголовок сообщения: Казань-Адлер (два маршрута) |
|
|
Теперь о наших "друзьях", - где их удалось повстречать и как. Гаишники на посту «Горьковское шоссе» добры и приветливы, провожают нас восхищенными взглядами; видимо на наших лицах написано, куда мы едем. За мостом через Волгу – немного настороженно смотрят. Удивительно, но въезжающие автомобили (легковые) с меньшей внимательностью оглядывают, чем выезжающие. Хотя по логике должно быть наоборот. На развязке ульяновской и московской дорог, после путепровода нередки посты: смотрят пересечение сплошной, видят издалека. Далее, до развязки перед Сызранью – не встречаются. Желательно притормозить – смотрят! И внимательнее на бессветофорном перекрестке. Как объехать город может подскажут уважаемые форумчане! В саратовской области будет участок, в 20-30 км. от города. Там, скорее всего, иногородних ждут господа гаишники. Перед подъемом будет знак «обгон запрещен», как положено сплошная разметка. Через некоторое время сплошная переходит в прерывистую, но знака, отменяющего действие первого еще нет. После подъема уже ждут гаишники и «разводят» на лишение прав (от 4 до 6 месяцев за выезд на встречку). Дальше такая ситуация будет повторяться, - пожадничали местные денежек на сплошную разметку. Так что в первую очередь внимание – на знаки, а не на разметку. Но для хозяев полосатых палочек, по видимому этот участок ( с подъемом) очень удобен. Перед Волгоградом, как и перед всеми городами пост. Об этом предупреждает знак. После Волгограда, за 70 км. – мост через Дон. Сразу за мостом пост ГАИ. Ни в коем случае нельзя обгонять стоящие автомобили, лучше подождать, когда гаишник их отпустит. Тем более мент стоит как раз так, что обогнув его, чуть-чуть заезжаешь на сплошную полосу. Ну он и тут, как тут! Хотя стоял спиной к тебе, тут же видит тебя на сплошной. Дальше, между Морозовском и Белой Калитвой, часто в обычной «классике» , без обозначений, сидят хитрющие менты. Якобы дремлют, а за спинами у них – камера с радаром. Сигнал передается в станицу Тацинскую, на пост и если ты превысил скорость, тебя, ничего не подозревающего, берут в «оборот». Вообще в ростовской области лучше не превышать. Много машин обгоняли нас, а потом, на посту стояли и разбирались с ментами. На трассе М4 – контроль скорости всяческими способами. Необходимо следить за скоростью и аккуратно совершать обгоны. Мобильные посты и на пригорках и в кустах, менты изобретательны. Ставят камеры на треноги на капоты и даже на крыши машин: они всегда засекут Вас раньше, чем Вы их. На стационарных постах лучше останавливаться, тем более на многих есть знаки «стоп». В краснодарском крае ментов меньше не становится. Лишь после самого Краснодара – полегче. На серпантине в одном месте, после Туапсе был мобильный пост, по видимому «ловили» на знаке, запрещающем обгон. Ни в Туапсе, ни в Сочи на постах мы остановлены не были. _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 24/12/2008, 10:13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я после Волгограда ехал по другому:
Проезжаю Волгоград полностью по указателям на Астрахань/Элисту а в конце Волгограда на КПМ развилка - налево в Астрахань, направо - Ростов или Ставрополь (запамятовал...). А далее Привольный, Октябрьский, Котельниково, Зимовники, Пролетарск, Сальск, Песчанокопское, Белая глина, Новопокровская - в ней в на выезде на светофоре поворачиваем на станицу Кавказская, далее Кропоткин, Усть-Лабинск, мимо Краснодарского аэропорта и выезжаем на трассу ДОН уже после Краснодара, буквально километр проезжаем и уже в Адыгее.
Преимущество этого маршрута - избегаем оживленные трассы по Ростовской области, кишащих кровожадными гайцами и сам Ростов на Дону с его вечными ремонтами дорог, борзыми КПМ и раздолбанным мостом с традиционной пробкой. Плюс ко всему - так короче. По данному маршруту практически все населенные пункты объезжаются по объездным дорогам, траффик приемлемый. Асфальт отличный, засады встречаются, но все моргают. Фур мало а от Усть-лабинска до трассы ДОН вообще 4-х полоска.
Остановили один раз в Кавказской на КПМ - гаец был предельно вежлив, проверил техосмотр (талон у меня в сумке валяется всегда) порекомендовал все таки прилепить его на лобовое стекло и пожелал счастливого пути. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 25/12/2008, 09:33:35 Заголовок сообщения: Казань-Адлер (два маршрута) |
|
|
Я этот маршрут знаю, по этой дороге у меня знакомые всегда ездят. Они называют эту дорогу - "через шлюзы". Действительно немного короче. Примерно на 200 км., по их заверениям. И действительно меньше загружена дорога фурами. Также некоторые знакомые ездят минуя Саратов и Волгоград, второстепенными дорогами. После Ульяновска сворачивают направо, минуют стороной Сызрань, немного проезжают по М5 и уезжают с нее влево на второстепенную. "Выскакивают" уже после Волгограда, перед Ростовом. А можно и его миновать. Не описываю досконально, т. к. сам этой дорогой еще не ездил. _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|